Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Практическое решение задач по курсу «Пассажирские перевозки»

kisssaaa0721 252 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2021
Курсовая работа на тему "Практическое решение задач по курсу «Пассажирские перевозки» "
Введение

Основная задача организации пассажирских перевозок состоит в удовлетворении потребностей населения в передвижении наряду с обеспечением безопасности и высококачественного обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах. Для организации пассажирских перевозок и развития соответствующих устройств устанавливают ожидаемый объем перевозок в пассажиро-километрах. Основой для этого служат результаты анализа отчетности о выполненных перевозках за прошедший период, данные о численности населения, состоянии экономики (в том числе о строительстве новых городов и поселков, железнодорожных линий), расширении сети курортов и домов отдыха, развитии коллективного садоводства и огородничества и т.д. Учитывают и такие факторы, как массовые организованные перевозки пассажиров на выставки и туристов, удельный вес междугородных и пригородных перевозок пассажиров другими видами транспорта.
Содержание

Введение Основные понятия...................................................................................................4 Основные формулы для решения задач................................................................5 1 Технико-эксплуатационные показатели работы автобусов.............................5 1.1 Время рейса и оборота автобуса......................................................................5 1.2 Время автобуса в наряде, эксплуатационную скорость и скорость сообщения................................................................................................................6 1.3 Время выхода автобуса из парка.....................................................................7 1.4 Техническая скорость автобуса ПАЗ-672.....................................................10 1.5 Коэффициенты статического и динамического пассажировместимости..11 1.6 Коэффициент сменности пассажиров на маршруте....................................12 1.7 Разница производительности автобуса «Икарус-260»................................12 1.8 Коэффициент использования пробега за день.............................................14 1.9 Время пребывания автобуса в наряде...........................................................15 1.10 Время пребывания автобуса ЛАЗ-699Н в наряде......................................16 1.11 Количество дополнительных рейсов..........................................................17 1.12 Среднесуточного пробега автобуса в км....................................................18 Заключение Список используемой литературы
Список литературы

1. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками 2010. — 400 с. 2. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Пассажирские автомобильные перевозки 2006. — 448 с 3. Ларин О.Н. Организация пассажирских перевозок 2005. — 104 с.
Отрывок из работы

Основные понятия. Пассажирские автомобильные перевозки. Qп - объём автобусных перевозок, перевозные способности парка (автоколонны), пасс.; Lм, Lук - соответственно длина основного и укороченного маршрутов, км; Uа, Wа - соответственно производительность автобуса за рабочий день пассажирах и пассажиро-километрах; Tн, Tм – соответственно время работы автобуса на маршруте, пребывание автобуса в наряде, ч; ?н, ?д - соответственно статический (коэффициент наполнения) и динамический коэффициенты использования пассажировместимости; ?_см- коэффициент сменности пассажиров на маршруте; tпо, tко - соответственно время простоя автобуса на промежуточной и конечной остановках, мин; nпр - число промежуточных остановок на маршруте; m - пассажировместимость, вместимость автобуса, мест; Lн - нулевой пробег автобуса, км; tр, tо(скв) - время рейса, оборота (сквозного) автобуса на всей длине, ч; v_т, v_э, v_с - соответственно техническая скорость, скорость сообщения и эксплуатационная скорость, км/ч; Zр, Zдоп - число рейсов автобуса за рабочий день и дополнительное количество рейсов; Lпасс, Lсс - соответственно пробеги автобуса с пассажирами и общий пробег за сутки, км; t возвр - время возвращения автобуса в парк, ч (мин); tвыезд - время выезда автобуса из парка, ч (мин); tпер - время перерывов у водителей на приём пищи, ч (мин); Tнач - время начала работы автобуса на маршруте, ч (мин). Основные формулы для решения практических задач. 1. Время в наряде (ч) - Т_н=t_возв-t_выезд-t_пер 2. Время работы на маршруте (ч) - Т_м=Т_н-L_н/v_т 3.Скорость техническая (км/ч) - v_т= L_м/t_дв 4. Скорость эксплуатационная (км/ч) - v_э=L_м/(t_дв+t_п+t_к )=L_м/(t_дв+n_пр t_п+t_к )=L_м/t_р 5. Скорость сообщения (маршрутная) (км/ч) - v_с=L_м (t_р-t_к) 6. Коэффициент использования пассажировместимости (наполнения): Статический - ?_н=U_a?((mz_p ?_см)) Динамический - ?_д=W_a?((L_пасс m)) 7. Среднесуточный пробег автобуса - L_сс=L_пасс+L_н 8. Пробег автобуса с пассажирами - L_пасс=z_p L_м 9. Коэффициент сменности пассажиров за рейс - ?_см=L_м/L_ср 10. Коэффициент использования пробега - ?=L_пасс/L_общ или ?=L_пасс/L_сс 11. Время рейса (ч) - t_р=L_м/v_т +n_пр•t_п+t_к или t_р=L_м/v_с +t_ко = L_м/v_э 12. Количество рейсов за день - Z_р=Т_м/t_р 13. Суточная производительность автобуса: (пассажиров) - U_a=mz_p ?_см ?_н Задачи. 1 вариант Определите время рейса t_р и оборота t_(о(скв)) автобуса, если показатели работы автобусов на маршруте по вариантам приведены в табл.1. Таблица 1.1 Показатели Варианты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 L_м,, км 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 v_т , км/ч 19,5 19 20 21 22 23 24 25 26 27 n_пр 8 10 12 14 15 16 17 18 19 20 Примечания 1.Время простоя автобуса на каждой промежуточной остановке t_п=0,5 мин, на конечных t_к по 5 мин; 2.Длину маршрута для учащихся, решающих задачи по вариантам с 11 по 20 принять равной 20 км, а с 21 по 30 -9 км. Остальные показатели взять из тех граф табл.1, которые соответствуют последним цифрам своих вариантов. Решение: t_р=L_м/v_т +n_пр•t_п+t_к=10/19,5+8•0,008+0,08=0,654 ч t_(о(скв))=2t_р=2•0,654=1,308 ч Ответ: t_р=0,654 ч, t_(о(скв))=1,308 ч. ------------------------------------------------------------------------------------------------- Данные о длине L_м городского маршрута, технической скорости v_т по вариантам, а также числе промежуточных остановок n_пр и времени простоя t_п на них и на конечных t_к остановках приведены в задаче 1.1. нулевой пробег L_н автобуса до двух конечных остановок и время Т_н пребывания автобуса в наряде по вариантам приведены в табл.1.2. Определить время работы на маршруте Т_м, а также эксплуатационную скорость v_э и скорость сообщения v_с . Таблица 1.2 Показатели Варианты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 L_н,, км 4 5 6 7 8 9 10 11 12 3 Т_н,ч 8,5 9 10 10,5 11 11,5 12 12,5 13 13,5 Примечание 1. Lн, с 11-го по 20-й вариант принять равным 13 км, а с 21-го по 30-й-14 км, Т_н соответственно 14 и 15 ч. 2. По результатам решения задач 1.1, 1.2 определите число рейсов Z_р автобуса за рабочий день. Решение: Т_м=Т_н-L_н/v_т =8,5-4/20=8,3 ч v_э=L_м/(t_дв+t_п+t_к )=L_м/(t_дв+n_пр t_п+t_к )=L_м/t_р =10/0,654=15,2 км/ч v_с=L_м (t_р-t_к)=10(0,654-0,08)=5,74 км/ч Z_р=Т_м/t_р =8,3/0,654=12,6?13 рейсов Ответ: Z_р=13. ------------------------------------------------------------------------------------------------- Данные о технической скорости автобуса приведены в табл.1.1 к задаче 1.1, нулевой пробег от парка до конечной остановки – в табл. 1.2 к задаче 1.2 и примечания к ней. Определите по вариантам время выхода из парка автобусов с 1-го по 10-й номер, если время начала их работы Тнач на маршруте следующее: Таблица 1.3 Последовательность выхода автобусов по номерам… 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Тнач, ч 600 612 625 632 648 700 715 720 740 750 Решение: Т_н=t_возв-t_выезд-t_пер t_выезд=t_возв-t_пер-Т_н t_пер=n_пр t_п+t_к=8•0,008+0,08=0,144 ч t_возв=Т_н+Т_нач=8,5 ч+6=14 ч 30 мин t_выезд=t_возв-t_пер-Т_н=14,5 ч-0,144 ч-8,5 ч=5,856 ч=5 ч 51 мин 21 с 2)t_возв=Т_н+Т_нач=8,5 ч+6 ч 12 мин=14 ч 42 мин t_выезд=t_возв-t_пер-Т_н=14 ч 42 мин-0,144 ч -8,5 ч=14,7 ч-0,144 ч-8,5 ч=6,056 ч=6 ч 3 мин 21 с 3)t_возв=Т_н+Т_нач=8,5 ч+6 ч 25 мин=14 ч 55 мин t_выезд=t_возв-t_пер-Т_н=14 ч 55 мин-0,144 ч-8,5 ч=14,091667 ч-0,144 ч-8,5 ч=6,447667 ч=6 ч 26 мин 51 с 4)t_возв=Т_н+Т_нач=8,5 ч+6 ч 32 мин=15 ч 02 мин t_выезд=t_возв-t_пер-Т_н=15 ч 02 мин-0,144 ч-8,5 ч=15,033 ч-0,144 ч-8,5 ч=6,389 ч=6 ч 23 мин 20 с 5)t_возв=Т_н+Т_нач=8,5 ч+6 ч 48 мин=15 ч 18 мин t_выезд=t_возв-t_пер-Т_н=15 ч 18 мин-0,144 ч-8,5 ч=15,3 ч-0,144 ч-8,5 ч=6,656 ч=6 ч 39 мин 21 с 6)t_возв=Т_н+Т_нач=8,5 ч+7 ч=15 ч 30 мин t_выезд=t_возв-t_пер-Т_н=15 ч 30 мин-0,144 ч-8,5 ч=15,5-0,144-8,5=6,856 ч=6 ч 51 мин 21 с 7)t_возв=Т_н+Т_нач=8,5 ч+7 ч 15 мин=15 ч 45 мин t_выезд=t_возв-t_пер-Т_н=15 ч 45 мин-0,144 ч-8,5 ч=15,75 ч-0,144 ч-8,5 ч=7,106 ч=7 ч 6 мин 21 с 8)t_возв=Т_н+Т_нач=8,5 ч+7 ч 20 мин=15 ч 50 мин t_выезд=t_возв-t_пер-Т_н=15 ч 50 мин -0,144 ч-8,5 ч=15,083 ч-0,144 ч-8,5 ч=7,439 ч=7 ч 26 мин 20 с 9)t_возв=Т_н+Т_нач=8,5 ч+7 ч 40 мин=16 ч 10 мин t_выезд=t_возв-t_пер-Т_н=16 ч 10 мин-0,144 ч-8,5 ч=16,16 ч-0,144 ч-8,5 ч=7,516 ч=7 ч 30 мин 57 с 10)t_возв=Т_н+Т_нач=8,5 ч+7 ч 50 мин=16 ч 20 мин t_выезд=t_возв-t_пер-Т_н=16 ч 20 мин-0,144 ч-8,5 ч=16,33 ч-0,144 ч-8,5 ч=7,686 ч=7 ч 41 мин 09 с На пригородном маршруте, данные о котором по вариантам приведены в табл.1.4, работают автобусы ПАЗ-672. Найти техническую скорость автобуса v_т. Таблица 1.4 Показатели Варианты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 L_м,, км 20 22 24 26 27 28 29 31 32 33 v_т,км/ч 18 20 22 24 26 28 30 19 21 23 n_пр 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Примечания 1. Время простоя автобуса на каждой промежуточной остановке t_п – по 1 мин. 2. Длину маршрута для вариантов с 11 по 20 принять равной 23 км, а с 21 по 30 – 25 км, остальные взять из тех граф табл. 1.4, которые соответствуют последним цифрам своих вариантов. Решение: v_т= L_м/t_дв v_э=L_м/(t_дв+t_п+t_к ) t_дв+t_п+t_к=L_м/v_э t_дв=L_м/(v_э (n_пр t_п+t_к))=20/(18(5*0,017+0,15))=20/4,23=4,72 v_т=20/4,72=4,24 км/ч Ответ: v_т=4,24 км/ч --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Показатели работы автобуса ЛиАЗ-677 вместимостью m=110 мест, работавшего на городском тангенциальном маршруте, приведены в табл. 1.5. Определить коэффициенты статического и динамического использования пассажировместимости ?н и ?д. Таблица 1.5 Показатели Варианты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Zр 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Qп пасс 1900 1980 2020 2060 2280 2260 2320 2400 2600 2050 Lм км 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Lср км 3 3,5 4 4,5 5 6 6,5 7 7 7,5 Примечание: Число перевезенных пассажиров для 11-20-го вариантов принять равным 1800, а с 21-го по 30-й 1920; остальные данные, необходимые для решения задачи, взять из тех граф табл. 1.5, которые соответствуют последним цифрам каждого варианта. Решение: ?_н=U_a?((mz_p ?_см)) ?_д=W_a?((L_пасс m)) ?_см=L_м/L_ср =6/3=2 км L_пасс=z_p L_м=10·6=60 км ?_н=1900?((110·10·2) )=1900?2200=0,863 ?_д=1900?((60·110))=1900?6600=0,28 Ответ: ?_н=0,863, ?_д=0,28. Показатели городского радиального маршрута, на котором работают автобусы «Икарус-280» вместимостью m=180 мест, по вариантам приведены в табл. 1.6. Таблица 1.6 Показатели Варианты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ZР 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 QП 1800 1900 2000 2200 2350 2420 2610 2730 2800 2940 ?_н 0,7 0,72 0,75 0,77 0,78 0,79 0,8 0,81 0,82 0,83 Определить коэффициент сменности ?_см пассажиров на маршруте. Примечание: Число пассажиров с 11 по 21-й вариант принять равным 3000, а с 21-го по 30-й – 3200; остальные данные, необходимые для решения задачи, взять из тех граф табл. 1.6, которые соответствуют последним цифрам каждого варианта. Решение: ?_см=L_м/L_ср ?_н=U_a?((mz_p ?_см)) (mz_p ?_см )=Q_п/?_н ?_см=Q_п/(?_н mz_p )=1800/(0,7·180·10)=1800/1260=1,428 Ответ: ?_см=1,428 ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Обследование, проведенное на городском маршруте, выявило возможность сокращения нескольких промежуточных остановок и увеличения эксплуатационной скорости v_э движения автобусов с 16 до 18 км/ч. На сколько возрастет производительность автобуса «Икарус-260» вместимостью m=74 мест, работающего на этом маршруте, если показатели его работы по вариантам имеют следующие значения, приведенные в табл. 1.7. Таблица 1.7 Показатели Варианты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ?_см 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 LМ , км 6 8 10 12 14 16 18 20 9 11 Примечание: 1.Время работы автобуса на маршруте для всех вариантов принять равным 11,5 ч.; 2. ?_см с 11 по 20 варианты принять равным 2,8, а с 21 по 30 – 2,9, соответственно длину маршрута – равной 7 и 17 км. 3.Коэффициент выполнения ?_н взять из задачи 1.6.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg