Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ПИРСИНГУ И ТАТУИРОВКАМ

bogomol742 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2021
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ПИРСИНГУ И ТАТУИРОВКАМ 4 1.1 История возникновения татуировок и пирсинга 4 1.2 Аномальное влечение к модификации собственного тела как поведенческая зависимость 10 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25 2.1 Выявление ососбенностей отношения к пирсингам и татуировкам. 25 ВЫВОД 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Введение

ВВЕДЕНИЕ Наверное, найдется немного человек, которые хоть раз в жизни не задумались бы о том, что они хотят сделать татуировку или пирсинг, пусть даже самый маленький. Сегодня татуировки и серьги на теле юноши или девушки никого не удивляют и не шокируют, а, наоборот, интригуют и привлекают внимание окружающих. Стало модным наносить на тело различные изображения, значение которых далеко не всегда известно их «носителям». Практически в каждом уголке специализированные салоны предлагают нанести рисунок на свое тело, прорваться и стать яркими, броскими, оригинальными и выделяться из общей массы. В наши дни татуировки и пирсинг стали обычным явлением для людей любого возраста и пола. Но так ли безобидно это модное заявление? Вредно ли это для нашего физического и психического здоровья? Данная тема актуальна, так как в современном мире потребность к татуировкам и пирсингу все больше и больше затрагивает общество. Цель курсовой работы заключается в исследовании особенностей отношения к пирсингу и татуировкам. Для достижения цели следует решить следующие задачи: 1. Изучить историю возникновения татуировок и пирсинга; 2. Изучить аномальное влечение к модификации собственного тела как поведенческая зависимость; 3. Провести экспериментальное исследование по выявлению особенностей отношения к пирсингу и татуировкам.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ПИРСИНГУ И ТАТУИРОВКАМ 4 1.1 История возникновения татуировок и пирсинга 4 1.2 Аномальное влечение к модификации собственного тела как поведенческая зависимость 10 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25 2.1 Выявление ососбенностей отношения к пирсингам и татуировкам. 25 ВЫВОД 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Яременко С.Н. Внешность человека в культуре: Автореф. дис. ... д-ра филос. наук. Ростов н/Д: ДГТУ, 1997. 41 с. 2. Лурия А.Р. Психологическое наследие: Избранные труды по общей психологии. М.: Смысл, 2003. 431 с. 3. Шпет Г.Г. Сочинения. М.: Правда, 1989. 604 с. 4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.: Педагогика, 1989. Т. 2. 328 с. 5. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. СПб. Питер, 2004. 208 с. 6. Лабунская В.А. Психология личности: Учеб. пособие / Под ред. П.Н. Ермакова, В.А. Лабунской. М.: Эксмо, 2008. 653 с. 7. Суэми В., Фернхем А. Психология красоты и привлекательности / Пер. с англ.; Под. ред. Е.И. Николаевой. СПб. Питер, 2009. 240 с. 8. Нэпп М., Холл Д. Невербальное общение: Учеб. для вузов. СПб. Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. 256 с. 9. Клочко В.Е., Галажинский Э.В. Самореализация личности: системный взгляд / Под ред. Г.В. Залевского. Томск: Изд-во Том. ун-та, 1999. 154 с. 10. Кабрин В.И. Транскоммуникативная холодинамика психологического универсума личности (стресс-трансформация) // Вестник Томского университета. 1999. № 268. С. 115–120 11. Гавриленко, А.А. «Преобразование внешности как адаптационно компенсаторная стратегия гармонизации «Я - концепции» / А.А. Гавриленко // Проблемы управления - 2008: Материалы 16-ого Всероссийского студенческого семинара. Вып. 12. – М.: ГУУ, 2008. 2. Гринько, И.А. Соматические модификации: проблемы типологии / И.А. Гринько // Гуманитарная культура и этноидентификация. Вып. 2. – М., 2005. – C. 209-215. 13. Гусева, А.Г. Особенности восприятия своей внешности студентами / А.Г. Гусева // Вопросы психологии познания людьми друг друга и самосознание. – Краснодар: КГУ, 1977. – С. 52–56. 14. Кон, И.С. Психология ранней юности / И. С. Кон. – М.: Просвещение, 1989. – 256 с. 15. Куницына, В.Н. К вопросу о формировании образа тела у подростка / В.Н.Куницына // Вопросы психологии. – 1968. – №1. – С. 90-99. 16. Началджян, А.А. Социально-психическая адаптация / А.А. Началджян. – Ереван, 1988. – 281 с. 17. Ничипоров, Б.В. Патопсихологический анализ дисморфофобических расстройств у больных шизофренией / Б.В. Ничипоров. Дисс. канд. психол. наук. – М., 1982. Режим доступа: http: // nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-10, свободный. (Дата обращения: 02.02.2015 г.). 18. Соколова, Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности / Е. Т. Соколова. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 215 с. 1 9. Столин, В.В. Самосознание личности / В. В. Столин. – М., 1983. – 284 с. 20. Шельштейн Е.С. Особенности презентации я в подростковом возрасте / Е.С. Шельштейн // Вопросы психологии. – №2., 2000. – С. 76-82.
Отрывок из работы

1. ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ПИРСИНГУ И ТАТУИРОВКАМ 1.1 История возникновения татуировок и пирсинга Современная постклассическая психология подчеркивает необходимость глубоких, многогранных исследований человека и его многомерного мира как уникального объекта познания. В связи с этим становится возможным рассмотрение проблемы персональной обусловленности дизайна внешности человека. В психологии используется широкий спектр терминов: «внешний вид», «имидж», «образ». По мнению А.А. Бодалева, понятие «внешний вид» включается в следующее содержание: это деятельность, состоящая в выборе системы элементов (одежда, обувь, прически, модификации тела, такие как татуировки, пирсинги), определяемые индивидуальными чертами личности человека и особенностями его образа жизни. В этой связи интересным представляется подход к изучению проблемы внешности человека в культуре. В частности, С. Яременко отмечает, что сущность человека и его индивидуальность не ограничиваются только внутренними, психологическими, духовными принципами, «для того, чтобы жить и быть в мире, человек должен, прежде всего, воплотиться в этом мире, занимать определенное пространство в нем, быть осязаемым, видимым, телесным. Помимо разума, совести, долга и т. д. У человека есть плоть, голос, походка, мимика, жесты, он одевает свое тело в одежду, надевает украшения и т. д.» [1]. В современном обществе потребность во внешности наиболее очевидна в молодежной студенческой среде. В процессе самовыражения подростки выбирают разные проявления. В этом контексте возникают вопросы: каковы причины выбора того или иного стиля внешности и насколько личная или социальная решимость проявляется в этом процессе? В отечественной психологии обозначены теоретико-методологические основы, позволяющие решить проблему социально-психологической обусловленности внешности. Классики отечественной психологии (Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, А. Р. Лурия, Г. Г. Шпет и др.) рассматривали внешний облик человека как внешнюю форму существования и проявления внутреннего, субъективного мира человека. Одежда - это «внешнее выражение духовной жизни человека», «симптом эмоциональных переживаний», - писал А. Лурия [2]. Г.Г. Шпет заметил: «Вся душа снаружи. Человек живет до тех пор, пока имеет вид. А личность - это внешность ". С.Л. Рубинштейн с точки зрения системно-действенного подхода подчеркивал единство и внутреннюю связь физической и духовной сторон личности. Он заметил, что человек связывает свою личность с определенной внешностью, потому что она содержит выразительные моменты и отражает его образ жизни и стиль действий. По мнению ученого, внешний вид человека определяется «уровнем основных потребностей и интересов; круг потребностей, интересов, идеалов» [4]. Современный исследователь А. Хоффман обращает внимание на коммуникативный аспект внешнего вида, способствуя «удовлетворению потребности в быстрой и адекватной оценке тем общения и выразительной демонстрации своего «Я». Изучая проблему проектирования внешнего вида, В.А. Жабунская подтверждает личностные детерминанты внешности и отмечает, что внешний облик - это «форма объективации внутреннего мира человека, способ конструирования его «Я» для себя и других людей» [6]. Зарубежные психологи В. Суэми и А. Фернхам также отмечают, что внешность - это не только средство выражения своего «я», но и способ солидарности с другими людьми. Ряд современных исследователей указывают на необходимость изучения закономерностей создания личного образа, особенностей его восприятия для развития навыков соответствующего самовыражения, актуализация и повышение способности к адаптации во внешнем мире (А.А. Бодалев, Е.А. Петрова, В.М.Шепель и др.). Зарубежные экспериментальные исследования (Бикман, Лоуренс, Уотсон, Лефковиц, Блейк, Гиббинс и др.) утверждают, что изменение стиля одежды может изменить мнение о человеке. Одежда информирует о статусе человека (например, форма помогает другим людям определить вид деятельности и получить некоторое представление о личных характеристиках человека, который ее носит); Одежда влияет на поведение других людей (например, следуя за человеком респектабельной внешности, люди склонны переходить улицу в незнакомых местах); Существует связь между тем, какую одежду предпочитают подростки, и их идеальным представлением о себе [8]. Все эти исследования касаются изучения человеческого восприятия и управления впечатлениями. Тенденция развития постклассической психологии характеризуется изучением многомерного мира. В контексте теории психологических систем В.Е. Клочко говорит, что субъективный субъект «оседает» на цели в виде особых системных экстрасенсорных свойств, порождая многомерный мир человека (что происходит между человеком и окружающей средой, когда логика самоорганизации человека) как открытая система сформирован) [9]. Представление о внешнем виде человека обусловлено индивидуально-психологическими особенностями личности, системой отношения человека к миру и себе, особенностями индивидуального мировоззрения, отношением к ситуациям свершившихся или возможных неудач, к стремлению самостоятельно планировать и осуществлять деятельность, деятельность, направленную на поддержание межличностных отношений на необходимом уровне и достижение человека с конкретной целью. В курсовой работе детально рассматривается отношение к пирсингу и татуировкам. Сегодня очень сложно ответить на вопрос, когда именно началась история татуировки. Однако достоверно известно, что впервые человек нанес узор на кожу более 60 тысяч лет назад. Однако есть факты, подтверждающие, что история татуировок началась намного раньше - даже в примитивной системе. Слово татуировка на самом деле происходит от слова Tahitiantattau, что означает «по случаю». Большинство татуировок использовалось в декоративных целях. Однако несколько цивилизаций нашли этому практическое применение. Готы, варварское германское племя, известное своими грабежами римских поселений, использовали татуировки для изображения своих рабов. Римляне также татуировали рабов и преступников. Первым холстом для рисования была кожа, а первыми кистями были палки и другие заостренные предметы. Татуировка была первой формой самовыражения. Татуировки содержали боль, кровь и огонь, поэтому первобытные люди считали это процессом высвобождения святой силы жизни. Символы или формы животных на татуировках использовались как символ защиты от этого животного. Татуировки также использовались, чтобы привести душу в соответствие с Божьей целью: увеличить мужскую силу и плодородие, обеспечить выживание тела после смерти и обозначить иерархию внутри племени. В средние века воров, убийц и прелюбодеев (если их, конечно, не казнили) клеймили с помощью тату, чтобы другие могли догадаться, с каким человеком они имеют дело. Для людей, побывавших в не столь отдаленных местах, считалось делом чести украсить свое тело многочисленными татуировками, которые, зная свой смысл, могли многое рассказать человеку, и о местах заключения, и о предмете, и о природе, и виде «профессиональной деятельности» преступника. Возможно, именно этот опасный и незаконный роман сделал татуировки такими популярными в наши дни. В конце концов, можно нанести образ на свое тело, а изобразить другого, приписать себе подвиги, которых человек не совершал. [1] Пирсинг - прокалывание кожи лица и различных частей тела с целью украшения, сережками - известен уже много веков. История пирсинга показывает, что пирсинг был не только украшением, но и носил религиозный характер. Правильнее было бы сказать, что протыкание различных частей тела и продевание различных предметов через отверстие носило культовый характер.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 18 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Разное, 24 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Разное, 30 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg