Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Контроль в управлении проектами

kisssaaa0721 192 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2021
Цель работы – исследовать контроль в управлении проектами. Задачи: - рассмотреть основные понятия контроля в управлении; - описать особенности управления проектами; - рассмотреть характеристику организации; - проанализировать контроль выполнения управления проектом ; - представить предложения по улучшению управления проектных работ; - показать эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования – ООО «Полист». Предмет исследования – контроль проекта. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Введение

В условиях высокой конкуренции, динамичности внешней среды и современной экономической ситуации в стране и мире предприятиям просто необходимо использовать различные способы для удержания рыночной позиции. Хозяйствующими субъектами могут быть предприняты различные методы по поддержанию своего состояния среди конкурентов, но все же, в современных реалиях, почти все фирмы вынуждены прибегнуть к выпуску инновационной продукции. Для занятия инновационной деятельностью организации необходимо сформировать, нарастить и развить свой инновационный потенциал. В результате этих мероприятий формируется инновационная политика, которая позволяет предприятию спрогнозировать динамику экономического роста. Определению сути инновационного потенциала посвятили свои труды многие авторы. Проведя анализ работ, можно сказать, что инновационный потенциал (ИП) – это способность аккумулировать и эффективно использовать различные виды ресурсов для достижения заранее установленных целей и масштабов инновационной деятельности. Понятие управление проектами включает в себя менеджерскую деятельность, использующую основы профессиональных знаний, средств, технологий, методов и навыков для достижения требований, которые предъявляются к начинанию со стороны его участников. При этом в процессе реализации устанавливаются и достигаются конкретные цели, достигается баланс между имеющимися ресурсами (время, материалы, деньги, человеческий ресурс, пространство, энергия), рисками и качеством. Если рассматривать проект с высоты системного подхода, то можно его понимать как процесс перехода чего-то из исходного состояния в желаемое при участии различных механизмов. В современном мире система управления проектами нередко является составной частью системы менеджмента организации или предприятия. В самом общем смысле под качеством проекта понимают выполнение работ по созданию продукта проекта в соответствии с согласованными требованиями заказчика или с техническим заданием в заданные сроки и без превышения плановой сметы. Конкретные меры и методы обеспечения качества продукта зависят от его типа. Однако управление качеством проекта направлено не только на продукт проекта, но и на сам проект. В этом случае подходы к управлению качеством будут одинаковы. При планировании обязательно должны учесть эту дуальность и заложить инструменты контроля качества продукта проекта и проектных работ. Чаще всего при планировании что-то одно упускается. Тогда случаются перекосы, и в результате выполненных на отлично процедур получается ужасный и никому не нужный продукт. Для качественной реализации проекта важна поддержка на уровне руководства. Контрольная точка является отражением результата задачи или проекта и фиксирует, когда будет получен результат, кто ответственен за его получение, кто подтвердит, что результат соответствует требованиям, и как будет осуществляться приемка.
Содержание

Введение 1. Теоретические аспекты контроля выполнения проектных работ 1.1 Основные понятия контроля в управлении 1.2 Особенности управления проектами 2. Анализ контроля качества выполнения проектных работ в ООО 2.1 Характеристика организации 2.2 Контроль выполнения управления проектом 3 Совершенствование контроля управления проектных работ 3.1 Предложения по улучшению управления проектных работ 3.2 Эффективность предложенных мероприятий Заключение Список литературы
Список литературы

Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ 1.1 Основные понятия контроля в управлении Контроль в управлении подразумевает, что руководитель проекта проверяет тот материальный результат, который уже сделан по задаче. Для этого ему нужно получить доступ к этому результату и иметь понимание о том, как его проверить. Контрольные точки (КТ) – это модуль, который позволяет контролировать исполнение ключевых дат и моментов в сделках за счет [10]: Возможности назначить каждой КТ Плановую дату выполнения, Возможности отметки о выполнении и фиксации фактической даты выполнения КТ; Возможности ограничения доступа к созданию/изменению конкретной КТ определенным Ролям сотрудников или конкретным сотрудникам; Возможности привязки КТ к конкретному этапу сделки; В процессе продажи, особенно если сделок достаточно много, возникает необходимость контролировать выполнение ключевых этапов сделок «на потоке». Создание задач или напоминаний в данном случае не эффективно, т.к. КТ может быть необходимым контролировать нескольким сотрудникам. При этом ключевые этапы могут не совпадать с этапами сделок, тем более что контролировать прохождение каждого этапа сделки не всегда получается. Пример «Контрольной точки» - Подписание договора, Согласование КП, Передача актов, Подписание актов [9]. Для того, чтобы не упустить эти ключевые моменты разработан специальный модуль – Контрольные точки. Настройка КТ осуществляется в Панели управления - Настройка модуля «Контрольные точки». При желании/необходимости возможно «связать» КТ и определенный этап сделки. Это позволит совмещать отметку КТ и переход на следующий этап. Например, если КТ связана с этапом 40% и если отметить её выполненной, то сделка будет переведена на следующий этап и наоборот, если перевести сделку на следующий этап, то связанная КТ будет отмечена выполненной. Об изменениях будет занесена запись в историю активностей [8]. Для отключения автоматической отметки КТ и перевода сделок на следующий этап необходимо отключить связи между этапами и КТ. Факт отметки КТ выполненной будет записан в Историю активностей В случае, если не указано ограничение доступа ни для Ролей, ни для Сотрудников, то доступ предоставляется всем сотрудникам, имеющим доступ к конкретной Сделке В случае, если указано ограничение доступа и для Ролей, и для Сотрудников, то доступ предоставляется при соответствии текущего сотрудника любому из условий. Современная организация управляется на пяти уровнях (проекциях): процессы, проекты, изменения, знания, ресурсы: - Процессы. Компания должна уметь управлять процессами и непрерывно их совершенствовать, поскольку именно процессы определяют способы ведения бизнеса; - Проекты. Проекты требуют управления, поскольку посредством выполнения проектов компания совершенствует свои процессы; - Изменения. Организация не должна утрачивать управляемость в условиях проводимых изменений; - Знания. В современных условиях наиболее ценный капитал — знания; - Ресурсы. Все ресурсы и активы требуют надлежащего управления и от этого зависят результаты деятельности [7]. На сегодняшний день, российские компании в лучшем случае, пытаются обойтись малой кровью и вместо построения системы управления бизнес процессами компании (и другими проекциями управления), старается стараются обзавестись усовершенствованной системой управленческого учета, а именно — усовершенствованием расчета себестоимости услуг (продуктов). Это конечно полезно, но может оказаться недостаточным. Бизнес-процесс — это совокупность различных действий (операций, функций), которые вместе взятые создают результат (продукт, услугу), имеющий ценность для потребителя, клиента или заказчика. В качестве клиента может быть другой бизнес-процесс [6]. Если построена система управления процессами, то это означает: Процессы описаны (синонимы — промоделированы, регламентированы); Наличие моделей позволяет решать проблемы анализа узких мест, неоправданных потерь, задержек, ТЕМ САМЫМ ОКАЗЫВАТЬ РЕАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ (ПРОДУКТОВ); Стандартизировать операции и деятельность, обеспечивать повторяемость и качество; Накапливать знания о процессах, распространять опыт в другие участки, проводить обучение сотрудников лучшим практикам и т.д. Для управления процессом необходимо согласовать шесть задач: 1. Требования к выходам процесса между владельцами и потребителями; 2. Требования к входам процесса между поставщиками и владельцами процесса; 3. Выбор процесса (технологии), способного преобразовать входы, поставляемые поставщиками, в выходы, отвечающие по тех. характеристикам и качеству требованиям потребителей; 4. Систему измерения характеристик процесса для всех заинтересованных сторон, поддерживающую обратные связи между процессом, поставщиками его входов и потребителями выходов; 5. Методы обучения операторов, управляющих процессом; 6. Систему встроенного контроля параметров процесса (показатели процесса — длительность, величина затрат и проч.) [5]. При развитии проектов компания всегда сталкивается с взаимодеи?ствием и взаимовлиянием 3-х ограничивающих факторов — содержание (качество реализации проекта), время (срок реализации проекта) и стоимость (бюджет проекта). В процессе реализации проекта компания обеспечивает удержание указанных факторов в динамическом равновесии, опираясь при этом на 3 вида доступных еи? ресурсов — технологическии?, административныи? и финансовыи?. Эффективность компании и проекта определяется тем, насколько минимальныи? бюджет и срок для реализации проекта требуется компании, чтобы в результате развития создать объект строго определенного качества. Или, что очень близко по смыслу, насколько высокого качества объект будет создан при использовании фиксированного бюджета проекта и ограниченном сроке его реализации. Общая концепция (стратегия) развития проекта — это модель проекта, с максимальнои? полнотои? описывающая его внутренне содержание и будущие потребительские свои?ства, а так же набор деи?ствии?, требующихся от компании, по воплощению модели проекта в жизнь. Общая концепция проекта детализируется по мере его развития. При этом отдельные элементы концепции переходят в разряд реализованных операции?, позволяющих повысить точность прогнозирования планируемых операции?. В этои? связи процесс развития проекта можно уподобить строительству пирамиды с тои? лишь разницеи?, что в данном случае пирамида возводится сверху-вниз — от закладного камня — общеи? концепции (стратегии) развития проекта к реализации мельчаи?ших деталеи? проекта, обеспечивающих его полную завершенность. Изображенная ниже схема может быть описана следующим образом в ходе развития происходит постепенная «кристаллизация проекта» в соответствии с утвержденнои? в начале его реализации общеи? концепциеи? развития проекта. Следует отметить, однако, что результаты развития проекта не всегда соответствуют общеи? концепции проекта, сформированнои? в начале его развития в силу непредсказуемости (в относительно длинном интервале времени) изменении? не только внешнеи?, что совершенно естественно, но, что удивительно, так как встречается довольно часто, и внутреннеи? среды компании. В этом смысле проект, развиваемыи? компаниеи?, является «прослои?кои?» между внутреннеи? и внешнеи? средои?, постоянно испытывающеи? на себе избыточное давление от трансформации?, происходящих внутри и вне компании. 1.2 Особенности управления проектами Составление проекта выступает в качестве одного из основных инструментов планирования, а также для получения денег из внешнего источника. То есть, бизнес проект является инструментом получения банковских ссуд для реализации цели компании, а также для получения денег под проект в виде ссуд. При традиционном подходе к планированию работ проекта план фиксирует работы, которые требуется выполнить. Соответственно контроль такого плана состоит в сборе отчетности по этим работам. Руководитель проекта, Заказчик и Куратор для понимания статуса проекта вынуждены погружаться в организацию исполнения, изучение отчетности и даже выполнение отдельных работ. Соответственно на управление такими проектами уходит много сил, и при этом сроки и содержание проекта все равно часто отклоняются от плановых значений. Со стороны исполнителей работ вмешательство руководства и Заказчика в выполнение работы в большинстве случаев встречается негативом, ростом конфликтов и снижением мотивации [4]. Общее представление планирования контрольных точек представлено на рисунке 1. Рисунок 1 - Планирование по контрольным точкам [3] Разделение уровней позволит каждому руководителю сосредоточиться на контроле действительно важного дня него результата, не погружаться в тонкости более низкого управления. Для исполнителей работ разделение на уровни гарантирует политику невмешательства в ход работ до момента сдачи плановых результатов, что предоставляет определенную свободу действий, а не расстрельный контроль за каждый неверный шаг. Метод контрольных точек дает возможность верхнеуровневого контроля важных промежуточных результатов проекта, которые должны быть достигнуты в процессе его реализации. При достижении контрольных точек обычно производится сравнение плановых и фактических показателей на момент достижения КТ. За счет постоянной актуализации планов руководитель получает надежную информацию о реальном выполнении проектных работ. Этот подход значительно облегчает контроль над проектом, как со стороны менеджера проекта, так и со стороны Заказчика, которому важно видеть, какие результаты и когда он получает. Контрольные точки 0 и 1 уровня ответственен сформулировать Заказчик проекта. Если у Заказчика нет требований к срокам кроме финального срока передачи результата, значит Руководитель проекта ответственен за определение КТ своего уровня и контроль проекта будет осуществляться только на основе Базового плана. Количество уровней КТ зависит и от зрелости компании, и от масштаба проекта. На первых шагах применения метода в компании рекомендуется использовать не более 2 уровней КТ: КТ в Уставе (вехи и критические результаты) и Базовом плане. Если компания зрелая и выстроила культуру управления по контрольным точкам, то последний уровень КТ устанавливается для рабочей группы не более 5 человек и срок получения промежуточных результатов не должен превышать 2 недели [2]. Шаги, которые должны быть сделаны Руководством для применения метода. ШАГ 1. Определить конкретные поставко-ориентированные результаты (далее – Продукты проекта), которые должны быть сформированы или произведены проектом и требуемые сроки их поставки. При этом срок поставки действительно должен быть важен и обоснован. ШАГ 2. Согласовать срок с исполнителями, определить их ответственность за подготовку результатов именно к этому сроку. Не должно быть двоякого понимания срока или ответственности: конкретная дата, один ответственный, один измеримый результат ШАГ 3. Определить того, кто может подтвердить, что результат получен, измерен, его качество соответствует заявленному и его можно применить для достижения ваших целей или для целей проекта (Приемщиков). ШАГ 4. Определить того, кто независимо может контролировать выполнение контрольных точек и правила контроля. Председатель Правления поставил задачу «Создать первый в мире мобильный банк на технологии блокчейн». Для контроля исполнения проекта были разработаны следующие контрольные результаты: Через месяц Руководству были представлены итоги конкурса по выбору поставщиков и заключен контракт на работы. Поскольку согласования условия контракта были затянуты – контрольная точка по согласованию дизайна не была выполнена в срок – что отразилось на премировании участников проекта. Зато следующий результат – «Запущены в пилотном режиме 5 страниц нового сайта» был представлен ранее срока и получил высокую оценку [1].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 31 страница
400 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 56 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 47 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 47 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg