Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Разработка туристского круиза по Черному морю для иностранных туристов

kisssaaa0721 2050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2021
Актуальность исследования – наличие черноморского региона в составе России даёт возможность развивать туризм внутри страны, а также привлекать иностанных туристов. Объект исследования – побережье Чёрного моря. Предмет исследования – организация круизного тура для иностранных граждан. Цель исследования - разработка черноморского круиза с учётом требований иностранных туристов. Задачи исследования: Исследовать историю развития морских круизов. Дать понятие и раскрыть основные виды морских круизов. Перечислить услуги, предоставляемые туристам во время круиза. Проанализировать рынок морских круизов в России. Провести исследования сегментации рынка. Разработать маршрут круиза по Чёрному морю. Рассчитать стоимость программы обслуживания по Чёрному морю. Дать рекомендации по программе обслуживания с учётом эпидемиологической ситуации. Новизна исследования - Разработка круиза с учётом рекомендаций по программе обслуживания для иностранных туристов. Практическая значимость исследования - применение рекомендаций по программе обслуживания с учётом эпидемиологической ситуации для иностранных туристов.
Введение

Развитие туризма и транспорта тесно взаимосвязаны. Общеизвестно, что туризм как массовое социально-экономическое явление, стал следствием возникновения и развития транспорта. С незапамятных времен люди использовали водное пространство, чтобы открывать новые пространство, торговать и путешествовать. На сегодняшний день круизный туризм является одним из самых популярных и быстрорастущих сегментов международного туристского рынка. Самые первые лодочные экскурсии были организованы английским пастором Томасом Куком в 1843 г. по р. Темзе. Вскоре аналогичные экскурсии и туры стали организовываться в других государствах. Идея путешествий по системе круиза принадлежит американцу Бобу Дикенсону, служащему компании FordMotors, в 50-х гг. Морской круиз – это путешествие по замкнутому маршруту с радиальными поездками из портов во внутренние районы стран. В мире насчитывается 150 морских круизных компаний - греческих, норвежских, испанских, итальянских, американскихи т.д. С каждым годом число круизных компаний увеличивается, так как проявляется интерес к круизам и увеличивается число туристов. Происходит не только количественный, но и качественный рост морских круизных перевозок и судов. Поэтому можно отметить актуальность данной темы дипломного проекта. В рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, иностранные туристы возглавляют список самых активных туристов мира.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Морские круизы как перспективный вид туризма 5 1.1. История развития морских круизов 5 1.2. Понятие и виды морских круизов 15 1.3. Услуги, предоставляемые туристам во время круиза 21 Глава 2. Исследования потенциала Черноморского побережья с целью разработки круизного тура 28 2.1. Анализ потенциала Черноморского побережья 28 2.2. Рынок сбыта и предложений с учётом эпидемиологической обстановки 32 2.3. Особенности организации черноморского круиза с учётом сегмента потребителей 39 Глава 3. Разработка круиза с учётом рекомендаций по программе обслуживания 46 3.1. Проблемы и перспективы развития черноморского круиза 47 3.2. Разработка и расчёт стоимости круиза «Берегами Чёрного моря» 51 3.3. Рекомендации по программе обслуживания круиза «Берегами Чёрного моря» с учётом эпидемиологической ситуации 56 Заключение 65 Список литературы и источников 69 Приложения71
Список литературы

• Нормативно-правовые документы • Конституция РФ (ред. 27.03. 2019) • ФЗ от 24.11.1996 №132 «Об основах туристской деятельности» (ред. от 04.06.2018) • Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 29.07.2018) • ФЗ 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 30.10.2018) • Закон HYPERLINK "http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_296167/" РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации» (ред. от 18.04.2018, с изм. от 17.01.2019) • ФЗ от 28.12.2010 №390-ФЗ «О безопасности» (ред. от 05.10.2015) • Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 №1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (ред. 30.11.2018) • Постановление от 02.03.2020 №5 О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCOV) • ГОСТ Р 53522-2009. Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения • ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг • ГОСТ Р 56221-2014. Туристские услуги. Речные круизы. Общие требования • ГОСТ Р 57805-2017. Туристские услуги. Водный туризм. Общие требования • Учебная литература • Биржаков М.Б. Введение в туризм. — М–СПб.: «Издательский Дом ГЕРДА», НП «Издательство «Невский Фонд», 2017. — 544 с. • Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров. М.: Издательство Юрайт, 2017. - 342 с. • Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 368 с. • Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Дашков и К, 2016. – 516с. • Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2016. – 126 с. • Александрова А.Ю. Международный туризм / Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 470 с. • Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. - 288 c. • Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. • Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 340 с. • Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с. • Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 293 с. • Севастьянов, Д. В. Страноведение и международный туризм : учебник для академического бакалавриата / Д. В. Севастьянов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 317 с. • Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учеб. пособие для СПО / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 205 с. • Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 120 с. • Игнатьев, А.В. Современное состояние и тенденции развития внутреннего туризма в России / А.В. Игнатьев, Ю.С. Путрик // Туристские фирмы. 2016. Вып. 42 • Морозов, В.А. Проблемы развития туризма в российских регионах / В.А. Морозов // Туристские фирмы. 2015 • Истомина Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина. – М. : РГГУ, 2015. – 288 с. • Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование. - Казань, Издательство КГФЭИ, 2017. • Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 816 с. • Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов н/Д : Феникс, 2017 • Биржаков М.Б. Никифоров В.Н Индустрия туризма: перевозки. 2015. • Гуляев В. Г. Организация туристских перевозок. М., 2015. • Григорьева В. Н. - М.: Водный туризм 2012, - 304 с. • Зорин И.В./Квартальнов В.А., Туристский терминологический словарь 2013,- 664 с. • Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг. М., 2017. • Квартальнов В.А. Туризм, 2014 - 329 с. • Сенин В. С. Введение в туризм / 2013 • Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект пресс, 2012. - 470 c. • Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. - М.: Академия, 2016. - с.85
Отрывок из работы

Глава 1. Морские круизы как перспективный вид туризма 1.1. История развития морских круизов С момента появления человечества на Земле, нас, людей, всегда манили моря и океаны , они использовались для исследования новых земель , перевозок товаров и грузов, позже наш мир стал промышленно развитым и начал торговать друг с другом. С развитием промышленности появились богатые люди, желающие потратить часть своих средств в обмен на различные формы отдыха и развлечений. Наша врожденная склонность к путешествиям была унаследована от первых путешественников, а потом стала доступной для большого количества людей. Без кораблей не было бы Великих открытий , мы бы не узнали про Америку и Австралию , но на протяжении веков путишествия морем имели и непривлекательный вид. Предлагаем вашему вниманию статью об истории круизов, которая проливает свет на зарождение и развитие самой быстрорастущей индустрии отдыха сегодня. В 1818 году компания Black Ball Line начала осуществляющать свою деятельность из Нью-Йорка став первой судоходной компанией. Она стала осуществлять регулярные трансатлантические пассажирские рейсы из США в Англию. Истоки зарождения морских круизов берут начало в средине 19 века, когда в 1867 году колесный пароход Квакер Сити совершил то, что может считаться первым морским круизом из Нью-Йорка в Европу и Палестину. Марк Твен известный писатель был одним из пассажиров , чья книга ”Простаки за границей” дает подробный отчет о путешествии. Поддержка морских путешествий со стороны Британского медицинского журнала в 1800-х стимулировала состоятельных людей совершать морские круизы . Через несколько лет судоходная компания Peninsular & Oriental Steam Navigating Company, сокращенно P&O, переоборудовала свой лайнер Цейлон в круизный корабль, на тот момент это был смелый эксперимент. Цейлон считается одним из первых круизным кораблем в истории, предназначенный для морских увеселительных путешествий. Владельцы компании считают себя изобретателем морских вояжей с целью отдыха и даже использовали лайнер на постоянной основе в несезонный период, когда количество пассажиров, прибегающих к их услугам, было невелико. До этого не существовало круизных кораблей, которые организовывали круизы на постоянной основе. В начале 20 века лайнеры, возвращающиеся из Нью-Йорка и Канады в Европу, не были переполнены пассажирами. Постепенно, эти вояжи начали позиционировать как прогулочные морские путешествия, хотя на самом деле они были обычными линейными рейсами. Также условия пребывания на борту стали постепенно улучшаться, и лайнеры начали строить с акцентом на комфорт, а не скорость. До войны, за исключением нескольких специализированных круизных кораблей и организации морских путешествий на обычных линейных лайнерах, не приспособленных к осуществлению морских круизов с целью отдыха, индустрия морских путешествий все еще находилась в зачаточном состоянии. Начало Первой мировой войны внезапно остановило ее развитие. По окончании разорительной Первой мировой войны, несколько судоходных компаний переключились с линейных перевозок пассажиров на индустрию морских круизов. Практически все корабли, используемые для этой цели в тот период, были рейсовыми пассажирскими пароходами, переоборудованные и адаптированные, более или менее, к морским круизам с целью отдыха. Послевоенные пассажирские корабли изобиловали роскошью, больше отражая интерьеры гостиниц на суше или загородных усадеб. В этом не было ничего удивительного, поскольку многие из них проектировались архитекторами Чарльзом Мьюзом и Милларом, хорошо известные архитекторы-декораторы отелей. В то время много пассажиров рассматривали морские вояжи как что-то не совсем приятное, которое необходимо вытерпеть, нежели получить удовольствие. Чрезвычайно роскошные интерьеры были призваны переключить внимание путешественников от бурных морей, по которым им приходилось путешествовать. Такой тип внутренних интерьеров пассажирских кораблей доминировал до начала 1930-х, когда возник более модернистский стиль. В 1927 году французские судостроители представили Иль де Франс, который считается первым пассажирским судном, полностью оформленным в современном стиле. Именно этот корабль представил известный модернистский стиль арт-деко, проявившийся не только в архитектуре, но и моде, живописи. Его отличительными чертами была строгая закономерность, роскошь, современные материалы. С появлением корабля Иль де Франс начала подходить к концу эпоха плавучих гостиниц с их классическими, богатыми интерьерами. Некоторые важные события, которые произошли в морских вояжах в этот период. В периоде с 1920 по 1933 годы в Америке действовал закон, запрещающий употребление алкоголя в Соединенных Штатах. Действие этого закона сделало чрезвычайно популярными в стране круизы в никуда, когда корабль выходил из порта, покидал внутренние воды страны и просто плыл себе в открытом океане, не заходя больше ни в какой другой порт. Через день-два он возвращался обратно, чтобы принять очередную группу пассажиров, желающих путешествовать в никуда. В то время их часто называли запойные круизы. Это давало возможность американцам легально употреблять спиртные напитки за пределами территориальных вод США. В 1922 году Лакония, принадлежавшая британской компании Кунард Лайн, совершила первое в истории вояжей кругосветное путешествие. Она отправилась из Нью-Йорка, пересекла Панамский канал, побывала в Японии и других странах Дальнего Востока, затем продолжила путешествие через Суэцкий канал, Средиземное море и обратно вернулась в Нью-Йорк. В последующие годы компания Кунард предложила кругосветные круизы продолжительностью в 6 месяцев, почти вдвое дольше, чем круизный бизнес предлагает сегодня. Судоходная компания North German Lloyd в 1929 году начала эксплуатацию корабля Бремен, к которому позже присоединился еще один корабль Европа, в конструкции которого впервые были внедрены стандартные каюты для пассажиров. В то время, пассажирские лайнеры предлагали пассажирам различные типы кают. Бремен и Европа предложили стандартные помещения для проживания в каютах первого и второго класса. Они были оборудованы в рациональном современном стиле, хотя пассажиры и привыкли к более изысканной обстановке. Другие судоходные компании последовали их примеру только после окончания Второй мировой войны. Тридцатые годы стали свидетелями появления круизов, организованных немецким министерством труда для своих рабочих. Нацистский флот состоял из нескольких кораблей, Вильгельм Густлофф и Роберт Лей были самыми известными из них. Эти корабли имели ряд новых особенностей, доселе неведомых для индустрии круизов: большое количество кают с точно такой же обстановкой – типичное явления для всех круизных кораблей сегодня. Все каюты на борту располагались вдоль корпуса судна, таким образом, каждая каюта имела доступ к природному освещению. Вильгельм Густлофф и Роберт Лей были предшественниками схемы расположения всех кают вдоль корпуса судна, принятой известной круизной компанией Royal Princess в 1984 году. Немецкие корабли отличались скорее не роскошью, а комфортом. Примечательно, что члены экипажа имели точно такие условия для проживания, как пассажиры. Круизы внезапно прекратились в 1939 году с началом Второй мировой войны. Необходимость транспортировки огромного количества войск и персонала послужила поводом для переоборудования их в транспортные корабли, а после войны они использовались для перевозки беженцев, ищущих новую жизнь на чужбине. После окончания Второй мировой войны индустрия морских пассажирских перевозок пришла в себя очень быстро. Недостаточное количество океанских лайнеров в то время побудило правительство США субсидировать строительство новых судов. Дополнительным стимулом послужило осложнение отношений между западными странами и Советским Союзом, поэтому корабли планировали использовать в качестве транспортных средств на случай возможного военного конфликта. Судоходные компании извлекали прибыль благодаря перевозкам беженцев и эмигрантов в Америку и Канаду, а пассажиров бизнес - класса и обычных туристов в Европу. 26 октября 1958 года американская авиакомпания Pan American открыла новый маршрут Нью Йорк – Лондон, ознаменовавший новую эру в истории пассажирской авиации. В первом рейсе пассажирами новой модели Боинга 747 стали 111 человек, самое большое число людей, когда-либо совершивших перелет во время одного авиарейса. В 1959 году, спустя шесть месяцев после первого коммерческого авиарейса через Северную Атлантику, впервые количество людей, воспользовавшиеся услугами авиакомпаний, превысило количество пассажиров океанских лайнеров. Эксплуатация модели самолета Боинг 747 позволяла осуществлять беспосадочные трансатлантические авиарейсы, что привела к кризису индустрии морских пассажирских перевозок. К концу 1960-х трансатлантические линейные рейсы изжили себя. В них уже не было потребности исходя как из практической, так и экономической точки зрения. Владельцы судоходных компаний столкнулись с серьезными проблемами в связи с резким падением спроса на их услуги. Судоходные компании реально смотрели в будущее и осознавали, что возможность зарабатывать деньги на продолжении линейных перевозок пассажиров движется к завершению, и что их суда должны соответствовать выполнению двойственной роли – линейным перевозкам, а также развитию морских вояжей с акцентом на последнем. Компания Home Lines стала одной из первых судоходных компаний, которая в 1963 году полностью переориентировалась на развитие индустрии морских развлекательных путешествий. Хотя достижения в авиационной отрасли нанесли сокрушительный удар по трансатлантическим путешествиям, 1960-е ознаменовались периодом зарождения современной круизной индустрии. Можно теперь утверждать, что достижения авиации воссоздали и возродили индустрию морских путешествий сегодня. В новых условиях круизные компании стали предлагать пассажирам вояжи с целью отдыха в Карибском регионе и создали образ корабля для развлечений, привлекший многих пассажиров. Круизные корабли сконцентрировались на создании неформальной обстановки, предоставляя многочисленные развлечения на борту корабля. Круизы обрели новый облик с выходом на экраны популярного телесериала Лодка любви, который транслировался по телевидению с 1977 до 1986 года и стал одним из самых длинных телевизионных проектов. Сериал был снят режиссером Аароном Спеллингом, съемки проходили на двух кораблях Island Princess и Pacific Princess. Фильм был снят в жанре комедийного шоу, в котором пассажиры и экипаж корабля постоянно находили романтические и забавные приключения. В комедийном сериале был сделан четкий акцент на романтике и экзотике путешествий. Многие считают, что сериал оказал огромное влияние на развитие индустрии морских вояжей, с которого и начался круизный бум. Кристофер Бойд из журнала Florida Trend отметил следующее: “телевизионный сериал “Корабль любви”, показав на широком экране корабль Princess, сумел изменить само представление о морском путешествии. Неожиданно для многих, морской вояж начал ассоциироваться с романтикой, интригами и хорошими людьми”. С 1979 по 1993 годы ежегодный рост морских круизов составил рекордные 9,4 процента. Круизная компания Princess Cruise Lines настолько сильно ассоциировалась с этим популярным сериалом, что продолжала использовать слоган “Это больше, чем морское путешествие. Это корабль любви” до конца 1990-х. Компания Роял Карибиан отреагировала ведением в эксплуатацию кораблей Sovereign of the Seas (1988), Monarch of the Seas (1991) и Majesty of the Seas (1992) водоизмещением 73 000 тон, каждый из которых мог принять около 2300 пассажиров. На протяжении многих лет корабль Queen Elizabeth 2 (год выпуска 1969, водоизмещение 70 000 тон, длина 293м, количество пассажиров 1892) занимал первое место как самый крупный корабль среди мирового круизного флота. Сегодня вы его не найдете в списке топ-25 по грузоподъемности и вместимости. Спуск на воду корабля Carnival Destiny (год выпуска 1996, водоизмещение 101 000 тон, длина 272м, количество пассажиров 2 642) , первого круизного лайнера с водоизмещение выше 100 000 тон, стал самым наглядным примером конкурентной борьбы за обладание самым крупным круизным кораблем. Борьба за самый большой круизный корабль не остановилась и продолжается. В октябре 2009 года был спущен на воду самый крупный круизный лайнер Oasis of the Seas, водоизмещением 220 000 тон и длинойкорпуса 360м, способный принять на борт 6296 пассажиров. Когда же закончится эта гонка, можно только гадать, если вообще закончиться. Внедрение новых, крупных лайнеров имеет больше преимуществ, так как позволяет судоходной компании предложить пассажирам боле качественное обслуживание, включая большие каюты для проживания, торговые центры, ледовые катки, устройства для скалолазания и прочее. Большое количество ресторанов на борту позволило внедрить новую концепцию питания, когда пассажиры могут свободно выбирать, где и с кем они хотят обедать. Развлечения на борту эволюционировало от шоу в исполнении талантливых членов экипажа на бывших грецких и советских кораблях в 1970-х до постановки профессиональных шоу программ на современных мега лайнерах. Каюты с балконами, доступ к интернету, возможность смотреть телевидение, обслуживание в номерах на протяжении 24 часов доступно на всех современных круизных кораблях. Из-за новых правил СОЛАС (Международная конвенция по охране человеческой жизни на море), многие старые суда вынуждены были прекратить свое существование. Для компаний, пытающихся продолжить эксплуатацию этих старых кораблей, настали трудные времена, поскольку они требуют больших инвестиций для соответствия новым правилам безопасности, которые с 2010 года стали еще жестче (например, установки новой системы пожаротушения). Устаревшие корабли потребляют много топлива, поэтому их эксплуатация очень затратная, и они не приносят существенной прибыли. Они нуждаются в большем количестве членов экипажа на одного пассажира. Лишь немногие судовладельцы все еще в состоянии их содержать. Преимущественно они работают на коротких круизах, продолжительностью два, три или четыре дня. Когда то всемирные круизные компании, такие как Regal Cruises, Premier Cruises, Commodore Cruises, Royal Olympic Cruises и Empress Cruises пытались продолжать эксплуатацию этих кораблей. Все они обанкротились… Для пассажиров, ищущих чего-то необычного, нежели большой круизный лайнер с 2000 тысячами пассажиров на борту, несколько специализированных операторов начали предлагать возможность посетить неизведанные ранее места в Антарктике, морские вояжи на парусных судах (полностью управляемых компьютерными системами), круизы на фешенебельных кораблях. В круизной индустрии сегодня существует много различных вариантов. Благодаря своей фантастической комфортабельности и развлечениям самого высокого уровня на борту корабля, круизы сегодня превратили морское путешествие скорее в достопримечательность, нежели возможности увидеть что-то новое и неизведанное. Прошли времена обслуживания исключительно богатых людей, эта индустрия сориентирована на широкие массы и сейчас является самым быстрорастущим сектором индустрии туризма. Круизная индустрия пребывает на подъеме и обеспечивает качественный отдых миллионам пассажиров во всем мире. История советского морского туризма начинается с ., когда ВАО «Интурист» начало осуществлять на арендуемых пассажирских судах «Победа» и «Грузия» морские путешествия из Одессы в Ленинград вокруг Европы, а на «Петре Великом» - по Черному морю с туристами из соцстран. В . на «Адмирале Нахимове» был организован первый круиз с советскими туристами на Крымско-Кавказской линии, а в . - на теплоходе «Григорий Орджоникидзе» - на Дальнем Востоке продолжительностью 20 суток и с заходом в порты Находку, Совгавань, Холмск, Корсаков, Бухту Ольги. В этот же период морской туризм начал развиваться на Севере России и Балтике.1957 г1960 г1962 г В Советском Союзе основной базой морского круизного флота было Черноморское пароходство (ЧМП), которое находилось в Одессе. Поэтому развал Союза болезненно отразился на морском пассажирском флоте России - страна практически осталась без комфортабельных морских лайнеров. А Украина, получив в наследство более сорока круизных судов, две трети из них не использует. Некоторые из них были проданы или отданы в долгосрочный зарубежный фрахт, некоторые - списаны или поставлены на прикол. Кризис украинской экономики не прошел мимо акционерного общества «ЧМП-БЛАСКО», в которое преобразовалось бывшее Черноморское пароходство. Сегодня оно называется «Укрпассфлот» и продолжает оставаться основным фрахтодателем для круизных фирм, работающих на туристском рынке СНГ. Тот факт, что большинство судов пассажирского флота базируется в Одессе, определяет направленность маршрутов морских круизов, представленных на российском рынке. Наиболее частыми предложениями являются теплоходные путешествия по Средиземному морю с заходом в порты Турции, Греции,Израиля, Италии, Испании и других стран. Особо популярен у россиян традиционный морской круиз вокруг Европы, позволяющий за одну поездку повидать многие страны. Сегодня морской пассажирский флот России находится в ведении: Азовского, Балтийского, Дальневосточного, Каспийского, Камчатского, Мурманского, Северного, Сахалинского, подчиненные Министерству транспорта России. Кроме судов названных пароходств, российские туристские фирмы и организации арендуют суда в Эстонском (Таллин), Дунайском (Украина) пароходствах и в Укрпассфлоте (Одесса Украина). Также в целях выполнения поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина о восстановлении регулярного круизного сообщения в Черноморском регионе ФГУП «Росморпорт» в январе 2017 года учредило ООО «Черноморские круизы». 1.2. Понятие и виды морских круизов В конце ХХ века круизная индустрия стала наиболее быстро развивающимся сектором туристской индустрии. Круизный туризм относится к специальным видам туризма, так как является достаточно трудоемким, капиталоемким видом туризма, сочетающим в себе несколько видов туризма - рекреационный, спортивный, лечебно-оздоровительный, познавательный. Под круизом следует понимать путешествие на водных видах транспорта, включающее береговые экскурсии, осмотр достопримечательностей портовых городов, а также разнообразные развлечения на борту морских и речных лайнеров. В понятие круиза входит организация морских и речных путешествий с посещением портовых городов нескольких стран. Круиз - это уникальный туристский продукт, сочетающий в себе транспортировку, размещение и развлекательную программу. Основным местом пребывания пассажиров в течение круиза является корабль, и зачастую он и есть главный привлекающий элемент, поэтому особое внимание нужно уделить характеристике некоторых крупных круизных судов и описанию типичной программы пребывания туристов на корабле. Программы круизных плаваний очень разнообразны. Отдельные круизные плавания посвящаются определенным датам, темам, событиям. Сроки проведения морских круизов самые разнообразные и в зависимости от направления маршрутов колеблются от одной недели до одного месяца. Начинаться и заканчиваться они могут как в одном порту, так и в разных портах. Морские круизы еще принято называть авиационно-теплоходными турами, так как туроператоры доставляют клиентов в порт отправления и обратно домой самолетом. Как любой вид отдыха, морские круизы имеют свои преимущества и недостатки. Водные туристские путешествия имеют целый ряд достоинств: • наиболее высокий уровень комфорта На лайнерах царят идеальная чистота и «морской» порядок: каюты убираются дважды в сутки, а белье перестилается каждый день. • значительный объем единовременной загрузки На сегодняшний день существуют суда различной вместимости, от 200 человек и до 6000 человек. • возможность реализации различных видов и целей туризма • возможность полноценного отдыха К числу бесспорных плюсов относится возможность посетить сразу несколько стран за одну поездку. Правда, пребывание в городах во время круиза непродолжительно (обычно лайнер стоит в порту в течение светового дня), но даже за это время можно посмотреть основные достопримечательности. Наконец, некоторым туристам нравится смена впечатлений. Недостатками водных путешествий являются: • невысокая скорость движения (но это лишь относительный недостаток); • синдром замкнутого пространства; • ограниченная мобильность Сегодня круизные компании устроили целую гонку в построении самых больших лайнеров. Поэтому на сегодняшний день многие из них не могут войти порты. • высокие тарифы По всему миру насчитывается несколько десятков специализированных круизных компаний, эксплуатирующих от 1 -2 до 15-20 пассажирских судов. Большая часть операторов круизов объединена в профессиональную международную ассоциацию - CruiseLineInternationalAssociation (CLIA). Она осуществляет координацию круизного бизнеса в международном плане. Многие туристские агентства, особенно те, что специализируются на отдыхе и круизах, также являются членами этой ассоциации. CLIA объединяет более 20 турфирм и туристских агентств, занимающихся продажей круизных поездок. CLIA является важным международным органом, деятельность которого направлена на пропаганду индустрии морских круизов как среди потребителей-туристов, так и среди турагентств. CLIA оказывает помощь турагентствам в подготовке специалистов, связях с общественностью и рекламе. Благодаря специальной профессиональной подготовке турагентов и умело проводимой рекламной кампании CLIA удалось превратить морские круизы в классический вид отдыха. 95% всех круизных путешествий продается через туристские агентства Ассоциации, причем реализация данного туристского продукта стоит на втором месте после продажи авиабилетов. CLIA делит морские маршруты в зависимости от стоимости дня проживания на категории. Таблица 1 Классификация морских маршрутов Тип круиза Цена на человека в день Экономичные круизы от 100 у. е до 200 у. е. Классические круизы от 250 у. е. до 400 у. е. Премиум-круизы от 450 у. е. до 600 у. е. Круизы-люкс от 650 у.е. до 1000 у. е. Эксклюзивные круизы-люкс от 1000 у.е. до 10000 у. е. Экономичные круизы (от 100 до 200 у.е. на человека, в день). Предназначены для тех, кто любит море, любит исследовать новые направления и маршруты. Экономические круизы предлагают действительно прекрасный вариант отпуска по системе "Всё включено": проживание, питание и развлекательная программа на борту в непринужденной обстановке. Обычно такие круизы выполняются на не очень новых, реконструированных для хорошего отдыха судах. Хотя корабли для экономических круизов значительно уступают в размере современным гигантам, на них есть все удобства больших лайнеров: кондиционеры, душ и туалет в каютах, рестораны с отличной кухней, салоны для отдыха, бассейны исолярии. Примерами могут служить: FestivalCruises и их корабли "Azur" и "Flamenco"; лайнеры "Esmerald" и "Topaz"круизной компании "Thomson", курсирующие по Средиземноморским городам Европы с Пальмы-де-Майорка (Испания); украинские суда, которые так популярны у россиян, но, к сожалению, практически все проданы за рубеж. Классические круизы (от 100 до 200 у. е. на человека в день), для которых характерно оптимальное сочетание цены и качества. Эти круизы представляют большинство из всего мирового разнообразия круизов. Комфортабельный отпуск по системе "Все включено": большие каюты, круглосуточное питание на борту, прекрасные бродвейские шоу по вечерам не оставят клиентов равнодушными. Новые, или полностью переоборудованные, лайнеры предлагают современный дизайн и комфорт во всем: большие открытые палубы, солярии и бассейны, спортивные площадки, тренажерный зал и салон красоты, библиотеки, магазины "Duty-Free", ночные клубы, дискотеки и казино. Классические круизы представляют ведущие американские круизные компании, монстры круизного бизнеса, такие как: CarnivalCruiseLine - веселые, свободные, ориентированные на массовою публику, круизы для тех, кто молод сердцем и душой; NorwegianCruiseLine - современные лайнеры, предлагающие множество развлечений, с акцентом на камерную обстановку и персональный сервис; RoyalCaribbeanInternational- наиболее широко известная на российском рынке компания. Большинство лайнеров относятся к категории 5*. На сегодняшний момент RoyalCaribbean является обладательницей самого большого лайнера в мире: "VoyagerofTheSeas" и его близнеца: "ExplorerofTheSeas'". Помимо перечисленных американских компаний - китов круизного бизнеса, в последние годы некоторые европейские компании спустили на воду лайнеры, полностью отвечающие стандартам классических круизов. Например: Mistral и EuropeanVision круизной компании FestivalCruises и CostaAtlantica итальянской компании CostaCruises. Хотя в основном флот этих ведущих европейских круизных компаний состоит из переоборудованных судов. Премиум-круизы (от 150 до 400 у. е. на человека в день) - это круизы высокого класса (7-дневные или более продолжительные) для взыскательных клиентов, требующих от своего отдыха повышенного уровня сервиса.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 52 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Туризм, 70 страниц
500 руб.
Дипломная работа, Туризм, 61 страница
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg