Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Особенности коммуникаций через ароматы. Ароматный маркетинг»

bogomol742 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2021
Содержание Введение………………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты коммуникаций…………………………………………….5 1.1 Коммуникации: понятие и основные характеристики……………………………5 1.2 Инструменты маркетинговых коммуникаций……………………………………7 2. Эффективность коммуникаций и аромамаркетинг……………………………….13 2.1 Сущность аромамаркетинга………………………………………………………13 2.2 Критерии эффективности применения аромамаркетинга ……………………...15 Заключение…………………………………………………………………………….21 Список источников и литературы………………………….........................................22
Введение

Введение Бурное развитие розничной торговли предъявляет новые повышенные требования к владельцам магазинов. Остро стоит вопрос привлечения потенциального покупателя. Соответственно владельцы супермаркетов одним из основополагающих критериев является его узнаваемость среди других. Это и логотип, и корпоративные цвета, и стандарты обслуживания, и ассортимент. Однако, в отличие от зрительных ориентиров аромат способен «зацепить» покупателя за много метров до того, как он увидит вывеску супермаркета. Говоря о повышении продаж, в современном обществе уже давно использованы все инструменты, т.е. использование мерчендайзинга или наружной рекламы не является конкурентным преимуществом, поскольку это используют абсолютно все. Кроме того, современный человек очень быстро понимает, что является рекламой, а что нет. Когда человек понимает, что сейчас видит перед собой рекламу, она автоматически перестает работать в качестве средства повышения продаж. Современный потребитель изрядно перегружен рекламной информацией и зачастую просто перестает ее замечать. Увеличение количества рекламных сообщений вызывает привыкание, усталость и, как следствие, снижение степени их восприятия потребителем. В этом плане аромат – единственный маркетинговый инструмент, который покупатель не в силах игнорировать, ведь невозможно зажать нос и не дышать. Коммуникации это не только процесс общения компании с клиентом, но и, в то же самое время, – это творческий процесс передачи информации с целью убеждения клиента в достоверности его выбора. Аромамаркетинг - использование аромата с целью произвести впечатленье на клиента и вызвать нужные чувства и эмоции. Обычно человек способен различить около 10 тысяч различных запахов и оттенков. Запахи могут надолго сохраняться в эмоциональной памяти человека. Именно эмоциональное влияние запахов на человека и использует аромамаркетинг. Под аромамаркетингом чаще подразумевают ароматизацию помещения, место, где происходит взаимодействие покупателя и продавца. Ароматизацию чаще всего используют для стимулирования импульсивных покупок. Объектом исследования является эффективность коммуникаций. Предметом исследования является аромамаркетинг и сферы его применения. Целью курсовой работы является изучение эффективности коммуникаций через аромамаркетинг. Для достижения цели в курсовой работе решаются следующие задачи: - рассмотреть понятие и основные характеристики коммуникаций; - изучить инструменты маркетинговых коммуникаций; - изучить сущность аромамаркетинга; - проанализировать критерии эффективности применения аромамаркетинга. Данная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка источников и литературы.
Содержание

Содержание Введение………………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты коммуникаций…………………………………………….5 1.1 Коммуникации: понятие и основные характеристики……………………………5 1.2 Инструменты маркетинговых коммуникаций……………………………………7 2. Эффективность коммуникаций и аромамаркетинг……………………………….13 2.1 Сущность аромамаркетинга………………………………………………………13 2.2 Критерии эффективности применения аромамаркетинга ……………………...15 Заключение…………………………………………………………………………….21 Список источников и литературы………………………….........................................22
Список литературы

Список источников и литературы 1. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2016. - 270 с. 2. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. Москва: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 224 с. 3. Киселёв Б. Н., Дегтярёва В. В. Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций. М.: Инфра–М, 2016. - 290 с. 4. Крэнделл Рик. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. - 494 с. 5. Ламбен Жан–Жак. Стратегический и операционный маркетинг. СПб.: Наука, 2017. - 589 с. 6. Лебедева О.А. Маркетинговое исследование рынка. М.: Инфра–М, 2015. -210 с. 7. Макарова Т.Н. Поведение потребителей.М.:Форум–Инфра–М, 2015.-245 с. 8. Манн И.Б. Программы лояльности. Маркетинг и Маркетинговые исследования. М.: Инфра–М, 2019. -113 с. 9. Маркелова И., Молчакова И. Нетрадиционные виды маркетинга. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. М.: ИНФРА-М, 2016.- 168с. 10. Мунши А. Ю. Направления использования маркетинга в инновационном развитии кооперативных организаций. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015.- 560с. 11. Павленко Е. В. Аромамаркетинг. Сервис в России и за рубежом. М.: Форум, 2016. -99с. 12. Суслова С. Г. Аромамаркетинг как эффективный компонент сенсорного маркетинга. М.: Дело и Сервис, 2018.- 396с. 13. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2017. -528 с. 14. Шевнин И.А., Михайлов А.В., Использование аромакологии в PR. М.: ИНФРА-М, 2018. -205с.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты коммуникаций 1.1 Коммуникации: понятие и основные характеристики Коммуникация - это процесс отправления информации от одного человека к другому человеку. Основные компоненты коммуникационной модели представлены на рис.1. Рис.1. Теория коммуникационного процесса Коммуникации в системе маркетинга являются комплексным процессом, включающим все стороны предпринимательской деятельности. Они осуществляются для создания и поддержания необходимых связей и контактов, как со всеми субъектами маркетинга, так и внутри организации. Их эффективность тесно связана с уменьшением помех, возникающих в процессе коммуникации. Они направлены на стабилизацию деятельности фирмы и предоставляют менеджменту компании возможность снизить степень неопределенности в процессе управления спросом . Маркетинговая коммуникация фирмы - это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке. Маркетинговая коммуникация является двусторонним процессом: с одной стороны, предполагается воздействие на целевые и иные аудитории, а с другой, – получение встречной информации о реакции этих аудиторий на влияние, которое осуществляет фирма. Обе эти составляющие одинаково важны, их единство дает основание говорить о маркетинговые коммуникации как о системе. Таким образом, маркетинговые коммуникации можно представить, как совокупность методов творческой коммуникации и связи со всей контактной аудиторией, а также управления процессом этого общения, в котором участвуют все элементы маркетинг-микса, направленные на достижение целей организации. Такими целями, как правило, являются: - информирование потенциальных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж; - убеждение покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, сделать покупки в определенных магазинах и так далее; - стимулировать покупателя действовать, то есть купить то, что компания предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее. Разные виды коммуникаций обеспечивают различными способами установление контакта с целевой аудиторией, при этом некоторые из них дополняют и усиливают друг друга. Профессионалы в данной сфере должны понимать сильные и слабые стороны всех маркетинговых инструментов, чтобы использовать их наиболее эффективно в каждом конкретном случае. Интегрированные маркетинговые коммуникации – концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации – рекламы в средствах массовой информации, личной продажи, стимулирования сбыта, PR, прямого маркетинга, упаковки товара и других – с целью выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах . Основной причиной возникновения подхода маркетинговых коммуникаций послужили следующие факторы: - изменение профиля клиента. Для современного потребителя характерно стремление к интерактивной двусторонней коммуникации с продавцом. Массовый потребитель сменился представителем из узкой целевой группы, который хочет, чтобы его воспринимали как индивидуальное лицо; - дороговизна и неэффективность традиционных подходов. Также в связи с технологическим прогрессом произошли изменения в СМИ: появились новые каналы распространения информации, возникновение интерактивных медиа платформ, а также формирование таргетированных (специализированных) СМИ; - высокая конкуренция. Потребитель стал обладать информацией о различных товарах и услугах, поэтому компании нуждаются в более лояльных клиентах своей продукции. Таким образом, применение интегрированного подхода маркетинговых коммуникаций позволяет минимизировать издержки компании. Преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций достигаются за счет оптимального сочетания всех видов маркетинговых средств коммуникаций и максимизации эффективности данных коммуникаций. 1.2 Инструменты маркетинговых коммуникаций Грамотно спланированная интеграция маркетинговых коммуникаций дает возможность получить синергетический эффект, при котором скоординированное использование различных средств воздействия в конечном итоге позволяет добиться желаемого результата. Каждый из инструментов в рамках комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций имеет свои цели и задачи в отношении потенциального или существующего потребителя, свои достоинства и недостатки при решении конкретных маркетинговых проблем. Для полного понимания общей идеи, необходимо подробнее рассмотреть составляющие комплекса коммуникации . Реклама – это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг определенным рекламодателям среди целевой аудитории, осуществляемая преимущественно через средства массовой информации . За счет презентации определенной информации о товарах и услугах, реклама помогает выявить потребителю выгоду от предстоящей покупки. Тем не менее, при использовании рекламы, как инструмента коммуникации с целевой аудиторией, стоит помнить, что данный элемент коммуникации имеет определенные возможности и ограничения. Главным преимуществом рекламы является стимулирование высокого спроса на товар или услугу за счет широкомасштабного охвата аудитории. Также стоит отметить, что при интеграции с другими нап
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 37 страниц
370 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 86 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 31 страница
400 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 29 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg