Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговое исследование для решения управленческой про¬блемы предприятия

bogomol742 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2021
Введение 3 1 Теоретико-методологические аспекты…. 5 1.1 Понятия и принципы анализа... 5 1.2 Методы маркетинговых исследований для изучения… 9 1.3 Статистические методы анализа маркетинговой информации …… 12 2 Маркетинговое исследование рынка …. 15 2.1 Характеристика рынка….. 15 2.2 Исследование рынка ….. 23 3 Разработка рекомендаций по … 32 Заключение 36 Список использованных источников 38 Приложения 39
Введение

ВВЕДЕНИЕ В современном мире конкуренция становится все выше. Это касается всех сфер деятельности, и сфера услуг не стала исключением. В связи с тем, что легкие продажи больше не возможны, необходимо тщательно продумывать организацию процесса продажи товаров фирмы, потому что от этого во многом зависит ее эффективность. Усилия маркетинга способствуют тому, чтобы потенциальный покупатель совершил покупку, однако состоится ли покупка зависит именно от организации системы продаж. Нельзя сказать, что маркетинг предприятия первичен, а продажи вторичны по своему значению. Маркетинг помогает потребителю осознать потребность, но именно за счет продаж компания получает прибыль. Цель данной курсовой заключается в приобретении практических навыков анализа деятельности фирмы в области организации и управления процессом продажи. Кроме того, цель включает разработку практических рекомендаций по повышению эффективности процесса продаж ООО «ЧИТАЙ-ГОРОД». Основой рекомендаций является осмысление изученного теоретического и эмпирического материала. Для достижения поставленной цели мной были сформулированы следующие задачи: ? сбор и обработка информации о книжном рынке; ? анализ конъюнктуры исследуемого рынка; ? изучение и характеристика трендов; ? определение драйверов и барьеров развития рынка; ? проведение опроса в г. Екатеринбурге среди посетителей магазинов ООО «ЧИТАЙ-ГОРОД»; ? анализ систем маркетинга и продаж исследуемой организации; ? разработка практических рекомендаций по повышению эффективности продаж. Объектом исследования является ООО «ЧИТАЙ-ГОРОД». Предмет исследования – система продаж исследуемого торгово-розничного предприятия. Методологической основой исследования в данной курсовой работе послужили диалектический метод научного познания и системный подход. В данной работе использовались такие методы как анализ, классификация, синтез, а также методы описательных статистик, таблиц сопряженности, шкалирование. При этом использовался такой способ сбора информации как опрос. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники: нормативно-правовые акты, учебники, книги, периодические журналы, интернет-источники. Работа состоит из трех глав основного текста, введения, заключения, списка использованных источников и приложений, содержит 12 таблиц, 23 рисунка, список использованных источников включает 35 источника.
Содержание

Введение 3 1 Теоретико-методологические аспекты…. 5 1.1 Понятия и принципы анализа... 5 1.2 Методы маркетинговых исследований для изучения… 9 1.3 Статистические методы анализа маркетинговой информации …… 12 2 Маркетинговое исследование рынка …. 15 2.1 Характеристика рынка….. 15 2.2 Исследование рынка ….. 23 3 Разработка рекомендаций по … 32 Заключение 36 Список использованных источников 38 Приложения 39
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации [Текст]. – М.: Приор, 2015. – 32 с. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=182037, свободный. 3. ФЗ «О защите прав потребителей» от 7.02.1992 N2300-1 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=182775, свободный. 4. ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации от 18.12.2009 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173647, свободный. 5. Анализ тенденций развития современного книжного рынка России // Science Time. – 2015. - №2(14). – С.140-143 6. Антощенко В. Ух ты! Сервис/ В. Антощенко, [Текст]. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 304 с. 7. Асланов Т. Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж /Т. Асланов, [Текст]. – Спб.: Питер, 2016. – 160 с. 8. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем /Ф. Барден. пер. с англ. Инны Антипкиной, 2-е издание. [Текст]. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 304 с. 9. Бест Р. Маркетинг от потребителя /Р. Бест, [Текст]. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 752 с. 10. Бур А. Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними/ А. Бур, [Текст]. – М.: Эксмо, 2015. – 240 с. 11. Гильдия маркетологов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketologi.ru/ , свободный, дата обращения 07.07.2021 12. Записки маркетолога [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketch.ru/, свободный, дата обращения 07.07.2021
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 1.1 ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА….. Управление маркетингом является важной функциональной частью системы управления организацией, направленной на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли и взаимовыгодного обмена ценностями. Данная функция может быть рассмотрена в проекции управления спросом - сущность этого направления управления маркетингом заключается в создании и удовлетворении спроса потенциальных покупателей, направленное на решение задачи воздействия на уровень, временные рамки и структуру спроса таким образом, чтобы организация достигла поставленной цели. Механизм управления спросом основан на использовании комплекса определенных средств и инструментов – 4P - к числу таких средств относятся: продукт, цена, позиция (место) и продвижение [4]. Таким образом, управление спросом – это комплекс мероприятий, направленных на стимулирование спроса или регулирование его колебаний. Стимулирование спроса предполагает повышение привлекательности, формирование потребности в ее продукции. Регулирование колебаний спроса призвано сгладить «скачки» в величине спроса, обусловленные его сезонными колебаниями и другими причинами [18]. Для рассмотрения теоретических основ маркетингового управления спросом необходимо сформулировать понятие «спрос», определить факторы, которые на него влияют, а также возможность управления спросом, с учетом указанных факторов. В экономической литературе используется следующее определение спроса: спрос — это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при всех возможных ценах на этот товар [22]. С точки зрения маркетинга, Ф. Котлер вносит уточнения и определяет рыночный спрос на продукт как количество товара, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы, уточняя, что рыночный спрос является не фиксированной величиной, а функцией исходных переменных, по этой причине его уместнее называть функцией рыночного спроса [3]. Однако, в маркетинговом управлении спросом важную роль играет несколько видов спроса. Во-первых, необеспеченный спрос – при котором важной характеристикой является желание купить товар, хотя у потребителя на данный момент времени нет достаточных денежных средств. Этот психологический аспект немаловажен для производителя, так как создает известную массу потенциальных покупателей, знающих торговую марку компании и предпринимающих определенные усилия для накопления средств и будущей покупки. Для трансформации необеспеченного спроса в реальные покупки используются такие механизмы как банковское кредитование, продажа со скидками или в рассрочку, потенциальный спрос может трансформироваться в реальные покупки. Выявить необеспеченный спрос можно с помощью опросов или фокус-групп. В результате обработки опросов можно определить конкретные параметры необеспеченного спроса – его отношение к предложению, каких сумм недостает до совершения покупки, какая величина рассрочек или скидок была бы привлекательной и т.д. Во-вторых, важен платежеспособный спрос на продукт, реализуемый компанией. В этом случае покупатель имеет достаточные денежные ресурсы для приобретения товара без кредитов и скидок. Покупательский контингент из данного сегмента наиболее привлекателен для любых компаний, так как для совершения покупки нет других препятствий, кроме желания потребителя. В-третьих, для определенного класса потребителей характерен так называемый точечный спрос, который характеризуется низкой глубиной и быстрой исчерпываемостью. В-четвертых, для предприятий, готовящих к выводу на рынок инновационный продукт, важен возможный или предполагаемый спрос на продукцию, которой еще нет в продаже или массовом производстве. Сказанное означает, что в маркетинге категория «спрос» имеет более широкое понимание, чем в экономике [21]. Для маркетингового управления спросом, организации необходимо понимать детерминанты, оказывающие влияние на спрос. Существуют различные классификации детерминант спроса, одна из них, предполагающая разделение на основе возможности влияния на них организации, представлена на рисунке 1. Рисунок 1 – Детерминанты спроса Источник: составлено автором по данным [6]. Контролируемые факторы - это в сущности инструменты операционного маркетинга, которые фирма может использовать для воздействия на спрос, представляющие собой «4P» по начальным буквам английских слов Product
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 36 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 40 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 46 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg