Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Способы разрешения конфликтных ситуаций при защите прав пациентов и персонала в сфере здравоохранения

strva87 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2021
Предмет: Защита прав потребителей. ВУЗ: РАНХ и ГС. Предмет: Гражданское право. Сделана в сентябре 2019 года . Целью настоящей работы выступает анализ проблематики разрешения конфликтных ситуаций в сфере здравоохранения. Задачи исследования: - Изучить понятие и причины конфликтов в сфере здравоохранения; - Провести классификацию конфликтов в сфере здравоохранения; - Исследовать претензионный способ урегулирования конфликта в сфере здравоохранения, медиацию; - Проанализировать судебное рассмотрение конфликтов в сфере здравоохранения. Объектом работы выступают общественные отношения в сфере здравоохранения. Предмет настоящей работы – Способы разрешения конфликтных ситуаций при защите прав пациентов и персонала в сфере здравоохранения. Предмет исследования достаточно глубоко изучен правовой наукой, в частности, следует отметить таких авторов, как В. Рыков, А Макаров, В. Жеребин, В. Новоселов и др. Однако, данный вопрос в силу своей сложности и актуальности требует новых исследований. Методология работы включает в себя формально-юридический метод, сравнительно-правовой метод, методы анализа, классификации, синтеза. Структура работы включает в себя введение, две главы, разделенные на два параграфа каждая, заключение и библиографический список Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 г. составила 72%.
Введение

Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения и др.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Правовая природа, причина и классификация конфликтов в сфере здравоохранения 5 1.1 Понятие и причины конфликтов в сфере здравоохранения 5 1.2 Классификация конфликтов в сфере здравоохранения 8 Глава 2. Досудебное и судебное урегулирование конфликтов в сфере здравоохранения 13 2.1 Претензионный способ урегулирования конфликта, медиация 13 2.2 Судебное рассмотрение конфликтов в сфере здравоохранения 19 Заключение 25 Библиографический список 26
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (в ред. от 21.07.2014) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.09.2018). 2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ (ред. от 03.08.2018) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.09.2018). 3. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая, от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ (ред. от 03.08.2018) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.09.2018). 4. Федеральный закон от 29 декабря 2015 года № 382-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.09.2018). 5. Федеральный закон от 29 ноября 2011 года (ред. от 29.07.2018) № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.09.2018). 6. Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.09.2018). 7. Федеральный закон от 27 июля 2010 года (ред. от 23.07.2013) «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.09.2018). 8. Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.09.2018). 9. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27.12.2016 №251 «Об утверждении Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.09.2018). 10. Беляев С.Н. Медицинское право / С.Н. Беляев. – М.: Юрайт, 2016. – 441 с. 11. Гавриленко А.С. Правовые основы здравоохранения и защита прав пациентов / А.В. Гавриленко. – М.: Юрлитинформ, 2014. – 260 с. 12. Жеребин В.С. Правовая конфликтология / В.С. Жеребин. – М.: Юрайт, 2014. – 452 с. 13. Макаров А.В. Защита прав граждан в сфере медицинских услуг / А.В. Макаров. – М.: Юрайт, 2014. – 199 с. 14. Новоселов В.П. Профессиональная деятельность работников здравоохранения: ответственность, права, правовая защищенность / В.П. Новоселов. – М.: Городец, 2016. – 255 с. 15. Олейниченко В.Ф. Практические вопросы юридической защиты прав пациентов и медицинских работников / В.Ф. Олейниченко. – М.: Гардарики, 2014. – 174 с. 16. Рыков В.А. Основы медицинского права / В.А. Рыков. – М.: Городец, 2015. – 305 с.. 17. Официальный Интернет-сайт Федерального фонда обязательного медицинского страхования [Электрон. ресурс] URL: http://www.ffoms.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.09.2018). 18. Апелляционное определение Ростовского областного суда от 10.04.2014 по делу №33-4866/2014. [Электрон. ресурс] // ГАС «Правосудие». – URL: https://sudrf.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.09.2018). 19. Апелляционное определение Астраханского областного суда от 02.04.2014 по делу №33-1107/2016. [Электрон. ресурс] // ГАС «Правосудие». – URL: https://sudrf.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.09.2018). 20. Апелляционное определение Забайкальского краевого суда по делу №33-3146-2014. [Электрон. ресурс] // ГАС «Правосудие». – URL: https://sudrf.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.09.2018). 21. Апелляционное определение Верховного суда Республики Татарстан от 20.07.2015 по делу №33-10803/2015. [Электрон. ресурс] // ГАС «Правосудие». – URL: https://sudrf.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.09.2018). 22. Апелляционное определение Верховного суда Республики Татарстан от 20.07.2015 по делу №33-10607/2015 [Электрон. ресурс] // ГАС «Правосудие». – URL: https://sudrf.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.09.2018).
Отрывок из работы

медицинской организации. Более действенным (с точки зрения результата) и при этом менее затратным (с точки зрения затрат времени и финансов) является направление претензии в адрес медицинской организации. Пациент или его законный представитель вправе обратиться в медицинскую организацию с претензий. Представляется, что в данном случае необходимо обращаться с претензией, составленной грамотно с юридической точки зрения, благодаря чему у медицинской организации просто не будет законного основания отказать пациенту. При этом медицинская организация может проигнорировать требования, указанные в претензии пациента, и/или сознательно давать обещания, которые она не намерена исполнять в надежде на то, что пациент будет ожидать и никуда больше не обратится. Претензия должна быть составлена в письменной форме в двух экземплярах, один из которых с отметкой о её получении медицинской организацией должен оставаться у пациента. Если медицинская организация отказывается принять претензию и/или принимает претензию, но представитель отказывается расписаться в ее получении, следует отправить претензию почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. Данную опись вложения и уведомление о вручении следует сохранить, так как в случае необходимости подтвердить факт отправки претензии именно эти документы (или единый документ) будут являться таким подтверждение. Претензия должна содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) лица, обратившего в адрес медицинской организации и адрес, по которому следует направить ответ на претензию. Так же желательно указать номер мобильного телефон.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 21 страница
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 51 страница
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg