Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПСИХОЛОГИЯ

Организация и содержание коррекционной работы по развитию тонкой моторики рук детей с нарушением речи

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2021
Предмет: Психомоторика детей с нарушением речи. Сделан в апреле 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил). Цель работы: изучить организацию и содержание коррекционной работы по развитию тонкой моторики рук детей с нарушением речи. Задачи работы: – рассмотреть развитие тонкой моторики рук в онтогенезе; – проанализировать особенности организации и содержания коррекционной работы по развитию тонкой моторики рук детей с нарушением речи. Методы работы: анализ психолого-педагогической и методической литературы, синтез, обобщение опыта педагогической деятельности. Структура работы: работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованной литературы Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 г. составила 67%.
Введение

У дошкольников затруднены тонкие, дифференцированные движения рук и пальцев, их точность и темп нарушены, что значительно сковывает действия, у большинства детей пальцы малоподвижны, движения их отличаются неточностью или несогласованностью. Развитие и коррекция тонкой моторики положительно сказывается на становлении детской речи и уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Поэтому коррекция и развитие движений пальцев рук является важным фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка и имеет большое значение.
Содержание

Введение 3 1 Тонкая моторика рук понятие и развитие в онтогенезе 4 2 Особенности организации и содержания коррекционной работы по развитию тонкой моторики рук детей с нарушением речи 9 Заключение 14 Список использованных источников 15
Список литературы

1. Агапова И.Д. Игры с пальчиками для развития речи. – М.: Лада, 2017. – 60 с. 2. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность. – М., 2014. – 182 с. 3. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать. Ярославль: Академия Развития, 2017. – 140 с. 4. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функции мозга ребенка. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2013. – 130 с. 5. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. – М.: Наука , 2012. – 504 с. 6. Любина Г. Рука развивает мозг // Ребенок в детском саду. – 2013. №5.С. 31-34. 7. Плутаева Е. Развитие тонкой моторики у детей / // Дошкольное воспитание. – 2014. – №5. С.3–45. 8. Прищепа С. Тонкая моторика в психофизическом развитии дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2013. – №1 С.60-63. 9. Рузина М.С. Пальчиковые и телесные игры для малышей. – СПб.: Речь, 2013. – 245 с. 10. Сеченов И.М. Физиология нервной системы. – М.: Просвещение, 2012. – 238 с. 11. Светлова И. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук. – М., «Олма-Пресс», 2014. – 140 с. 12. Ткаченко Т.А. Развиваем мелкую моторику. – М.: «Эксмо», 2011.– 130 с. 13. Тонкова Ю.М. Развитие тонкой моторики рук ребенка дошкольного возраста как средство подготовки руки к письму // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2012. С. 13 –139. 14. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., «Педагогика», 2009. – 140 с. 15. Янушко Е. А. Развитие тонкой моторики рук. М.: Просвещение, 2009. – 120 с.
Отрывок из работы

Содержание коррекционной работы по развитию тонкой моторики рук детей с нарушением речи включает в себя решение следующих задач. 1. Развитие тонкой моторики пальцев, кистей рук. 2. Тренировка аккуратности. 3. Развитие точности и координации движений руки и глаза. 4. Формирование элементарных графических навыков. Содержание коррекционной работы по развитию тонкой моторики рук детей с нарушением речи включает в себя пальчиковые игры, упражнения для подготовки руки к письму и комплексы обучения самомассажу и пальчиковой гимнастике. Прежде, чем приступить к выполнению упражнений по развитию тонкой моторики, проводится самомассаж, пальчиковая гимнастика, обеспечивая позитивный настрой на дальнейшую работу. Разминание и массирование пальцев рук улучшает функцию рецепторов проводящих путей, тонизирует центральную нервную систему. Самомассаж проводится ежедневно 2–3 раза в день. Начинается с вытягивания каждого пальчика и, надавливания на него, затем растирать ладошки рук до ощущения сильного тепла. Также необходимо тереть фалангами пальцев одной руки по ногтям другой, словно по стиральной доске.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Психология, 34 страницы
250 руб.
Реферат, Психология, 29 страниц
200 руб.
Реферат, Психология, 17 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg