Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Создание и продвижение бренда в сфере спорта

strva87 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2021
Предмет: Реклама и связи с общественностью. ВУЗ: Нижневартовский государственный университет. Сделана в феврале 2019 года . Цель работы состоит в создании и продвижении бренда в сфере спорта. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы бренда; - дать описание создаваемому бренду; - разработать рекомендации по продвижению бренда. Объектом данной работы выступает бренд в сфере спорта. Предмет – спортивный бренд товаров по плаванию. Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия и периодические материалы. Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция. Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 года составила 87%.
Введение

Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара – это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд. Сегодня, в условиях посткризисного развития от успешной политики управления спортивными брендами зависит успех компании, так как правильно спрогнозированное потребительское поведение и эффективное влияние на него, могут привести к повышению продаж.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы бренда 4 1.1 Сущность понятия бренда 4 1.2 Айдентика и инструменты позиционирования бренда 9 2 Создание и продвижение бренда в сфере спорта 15 2.1 Процесс создания бренда в сфере спорта 15 2.2 Продвижение бренда в сфере спорта 20 Заключение 24 Список литературы 25
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 г. (ред. от 29.07.2017) //Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 23.02.2018). 2. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 5.12.2017) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 23.12.2018). 3. Arena (Арена) - бренд для плавания основанный Adidas [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ves4i.com.ua/ARENA свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 23.02.2018). 4. Speedo [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kakvybrat.info/vendor/Speedo/ свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 23.02.2018). 5. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. – 328 c. 6. Верина О.В. Роль спортивного спонсорства в процессе формирования брендов товаров отечественных производителей / О.В. Верина // В сборнике: Актуальные проблемы развития физкультурно-спортивных организаций Материалы совместной конференции кафедры «Менеджмента и экономики спорта им. В.В. Кузина» и кафедры «Теории и методики футбола» ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ». – 2017. – С. 20-33. 7. Гаспарян, Л.А. Продвижение спортивных брендов: новые аспекты / Л.А. Гаспарян // В сборнике: Рекламный вектор - 2016: 10 лет инноваций сборник материалов X научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. – 2016. – С. 97-102. 8. Костиков, В.Ю. Инновационные технологии в продвижении брендов глобального спорта / В.Ю. Костиков // Век информации. – 2017. – Т. 2. - № 2. – С. 244-245. 9. Костиков, В.Ю. Технологии продвижения брендов глобального спорта в социальных сетях / В.Ю. Костиков // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. - № 3 (25). – С. 150-155. 10. Лабойкова Я.В., Дубова Ю.И. Роль брендинга в современном спортивном менеджменте / Я.В. Лабойкова, Ю.И. Дубова // Межвузовский сборник научных трудов по итогам IV-IX Всероссийских электронных научно-практических конференций, проводимых I Российским порталом электронных конференции «www.gs-conf.com». Под редакцией Е.Г. Попковой. – 2016. – С. 63-66. 11. Минейчева, В.А. Становление понятия бренда в эпоху постмодерна / В.А. Минейчева // Проблемы науки. – 2017. - № 6 (19). – С. 58-60. 12. Мирзоян, С.В. Брендинг как элемент влияния на поведение потребителей / С.В. Мирзоян // Всероссийская научно-практическая конференция. Махачкала, 2017. – С. 145-147. 13. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. – 416 c. 14. Нигматуллина, О.Ю. Стратегии управления брендами / О.Ю. Нигматуллина // Вестник Башкирского государственного аграрного университета. – 2 012. - № 4 (24). – С. 75-78. 15. Нургалиева, К. Инструменты позиционирования бренда / К. Нургалиева // В сборнике: Тенденции и перспективы развития науки XXI века Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – 2016. – С. 99-102. 16. Особенности формирования спортивного бренда в условиях рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://narodirossii.ru/?p=8486 свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 23.02.2018). 17. Петрикеева Ю.В. Сопоставление брендов и их стратегий развития ( на примере лидеров рынка спортивной индустрии ) / Ю.В. Петрикеева // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. – 2017. - № 1 (17). – С. 31-36. 18. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2012. – 274 c. 19. Салюков, Д.Ю. Нативная реклама как инструмент продвижения бренда аутентичным способом / Д.Ю. Салюков // В сборнике: Перспективы и технологии развития экономики и менеджмента сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Федеральный центр науки и образования «Эвенсис». – 2017. – С. 27-31. 20. Сперанская, Н.И. К вопросу о понятии «бренд» от этимологии к семантике / Н.И. Сперанская //Высшее образование сегодня. – 2016. - № 9. – С. 44-46. 21. Темякова, Т.В. К вопросу о соотношении понятий «бренд» и «торговая марка» / Т.В. Темякова // Материалы XXI Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. – 2017. – С. 274-276. 22. Чашленкова, Е.В. Атрибуты айдентики бренда и их роль в формировании стратегии бренда / Е.В. Чашленкова //Аллея науки. – 2017. - № 7. – С. 21-26. 23. Шалаева, Н.Н. Формирование отношений бренда с потребителями / Н.Н. Шалаева// В сборнике: Экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития сборник статей победителей международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 24-27.
Отрывок из работы

В наши дни, понятие продукта или услуги тесно связано с понятием бренда. Товар без бренда сложно идентифицировать, что значительно влияет на процесс покупки. Следовательно, должна быть составлена простая структура идентификации бренда. Когда речь идёт о разработке айдентики бренда, определяется высокая степень непредсказуемости, неопределенности и фактора креативности. Айдентика значительно сокращает количество времени и денег, которые впоследствии придется потратить на рекламу, так как уже составлен целостный визуальный стиль компании, не требующий изменений. Грамотно продуманный фирменный стиль – это один из сильнейших инструментов в конкурентной борьбе за место под солнцем. Атрибуты айдентики бренда определяют компанию в целом. Логотип, имиджевая полиграфия, канцелярские принадлежности, POS-материалы, фирменный стиль и упаковка рассматриваются как компоненты, составляющие имидж бренда. Иерархия важности атрибутов айдентики строится на уникальности, чтобы была возможность выделиться среди конкурентов; читаемости и восприимчивости; единой концепции; результате – когда все атрибуты в отдельности получают собственное смысловое значение, а вместе образуют эффект синергии и формируют целостный образ бренда в сознании аудитории.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 46 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 46 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg