Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Отчет об производственной практике (АлтАкадГост, ООО «Розница К-1» ( г. Барнаул))

strva87 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2021
Тема: Характеристика предприятия и ассортимент подгузников. ВУЗ: Алтайская Академия Гостеприимства. Предмет: Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. Сделана в апреле 2019 года. Место прохождения практики: ООО «Розница К-1» ( г. Барнаул). Предметом деятельности общества являются: 1) производство и реализация товаров народного потребления, в том числе через собственную торговую сеть; 2) создание самостоятельных торговых предприятий, хранилищ и баз хранения продовольственной и промышленной продукции; 3) рекламная деятельность; 4) предоставление движимого и недвижимого имущества в аренду, в пользование физическим и юридическим лицам; 5) проведение выставок, презентаций, ярмарок, аукционов, массовых спортивных мероприятий; 6) оптовая и розничная торговля продовольственными и промышленными товарами. Цель данной производственной практики - приобретение навыков и умений на практике, относительно деятельности магазина «Мария-Ра». Задачи производственной практики: 1) Ознакомиться с деятельностью торговой сети «Мария-Ра» (ООО «Розница К-1») и дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия; 2) Исследовать покупательский спрос однородной группы товаров подгузников; 3) Описать ассортимент однородной группы товаров - подгузников; 4) Проанализировать структуру ассортимента подгузников в магазине «Мария-Ра»; 5) Разработать направления совершенствования ассортимента подгузников в магазине «Мария-Ра». Объектом данной практики является ассортимент подгузников. Предметом данной практики является ассортимент подгузников, реализуемый в магазине «Мария-Ра». Методы исследования: аналитический поиск, анкетирование, сравнительный анализ, анализ нормативной документации. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 г. составила 73%.
Введение

Специалистом, который тщательно следит за количеством и качеством имеющегося товара, заказывает самый продаваемый товар, а также осуществляет сотрудничество с поставщиками является товаровед. Таким образом, товаровед - один из самых востребованных специалистов в этой области. Разнообразие и обилие товаров, большой поток покупателей, ведут к тому, что спрос на таких специалистов в ближайшие годы будет только увеличиваться. В соответствии с учебным планом мною была пройдена производственная практика, в магазине «Мария-Ра». Совместно с руководителем практики была поставлена цель и определены задачи данной учебной практики.
Содержание

Введение 3 1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Розница к1» 5 2 Исследования покупательского спроса однородной группы товаров подгузников 12 3 Ассортимент однородной группы товаров 16 4 Анализ структуры ассортимента подгузников в магазине «Мария-Ра» 18 5 Направления совершенствования ассортимента подгузников в магазине «Мария-Ра» 22 Заключение 23 Список использованных источников 25 Приложение А 27
Список литературы

1 СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03. Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. – Введ. 2003 – 20 –06. – М.: Федеральный центр госсанэпиднадзора Минздрава России, 2003 – 16 с. 2 Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» ТР ТС 007/2011 // СПС «Консультант Плюс». 3 ГОСТ Р 52557-2011 Подгузники детские бумажные. Общие технические условия. – Взамен ГОСТ Р 52557 -2006: введ. 2012-03-01. М.: Стандартинформ, 2012. – 12 с. 4 Гончарова О. В. Товароведение и экспертиза пушно-меховых изделий: учебное пособие / О. В. Гончарова, С.В. Гончарова. – Омск: «Омскбланкиздат», 2012. – 574 с. 5 Бирюкова, В.В. Товароведение непродовольственных товаров. Учеб. пособие /В. В. Бирюкова, Н. В. Шевченко, А. И. Чумаков. –Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. – 64 с. 6 Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебн. пособие для нач. проф. образования– 8 -е изд., исправ. / Н.В. Гранаткина - М.: ИЦ Академия, 2015. - 256 c. 7 Земедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: Учебное пособие для средних спец. учебных заведений / Е. А. Замедлина - М.: ИЦ РИОР, 2015. - 156 c. 8 Ляшко, А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебное издание. - 2-е изд., перераб. и доп. / А.А. Ляшко - М.: Дашков и К, 2015. - 660 c. 9 Официальный сайт ТС «Мария – Ра» / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.maria-ra.ru (дата обращения 15.04.2019). 10 Поваляева В. А., Рахматулина Р. Р., Горностаева Ж. В. Классификация и систематизация гигиенических товаров для детей // Kant. 2017. – №1. – С. 172-176. 11 Сыцко, В.Е. и др. Товароведение непродовольственных товаров. Учебник / Под общ. ред. В. Е. Сыцко. Мн.: Высшая. школа, 2005. - 669 с.
Отрывок из работы

Средства детской гигиены представлены широчайшим спектром товаров, которые каждый год совершенствуются. В этой области производится много инновационных продуктов, а технологии улучшаются очень быстро. Детские товары условно сегментированы по возрастным категориям. Существуют следующие сегменты: ? baby-сегмент (дети до 3 лет); ? kids-сегмент (для дошкольников и младших школьников 4–10 лет); ? teens-сегмент (товары для подростков 11–16 лет). Наиболее доходным является первый сегмент. Главной его отраслью являются детские подгузники, производство и потребление которых растет каждый год. Качественно подгузники различаются по тому, на ребёнка какого пола они ориентированы и разовость использования. Одноразовые подгузники классифицируют по пяти признакам: 1) возраст или вес ребёнка, 2) пол, 3) состав наполнителя, 4) время использования, 5) воздухопроницаемость. По половому признаку существует три вида подгузников: 1) для мальчиков, 2) для девочек, 3) универсальные. Расположение впитывающего слоя в разных частях разная, с учётом физиологии. В подгузниках для девочек он предусмотрен посередине и ближе к попе, для мальчиков – ближе к животу. В подгузниках для мальчиков анатомическая выкройка предполагает наличие большего свободного пространства впереди.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Товароведение, 20 страниц
1000 руб.
Отчёт по практике, Товароведение, 20 страниц
1000 руб.
Отчёт по практике, Товароведение, 45 страниц
320 руб.
Отчёт по практике, Товароведение, 24 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg