1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, №12, ст. 1232.
2. Адамова Л. Т. Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций / Адамова Л. Т. // Молодой ученый. - 2017. - №22. - С. 227-229.
3. Боброва Е.А. Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений: Учебное пособие / Боброва Е.А., Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю. // Вестник Удмуртского университета. - 2011. - № 2-1. С. 74-85.
4. Божук С. Маркетинг /Божук С., Ковалик Л. и др. - 4-е изд. - СПб.: 2012. - 448 с.
5. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
6. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
7. Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2011. - №?6. - С. 13-16.
8. Борецкий Е. А., Егорова М. С. Роль и значение рекламы в условиях рыночной экономики. Функции рекламы для общества / Борецкий Е. А., Егорова М. С. // Молодой ученый. - 2015. - №11.4. - С. 34-36.
9. Вязикова Г В К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий / Г.В. Вязикова, И.С. Янё // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 8 (169). - С. 218-222.
10. Галямшин А.Р. Разработка общей концепции и принципов реализации коммуникативной стратегии ит-маркетинга ювелирных компаний на целевых рынках сбыта / Галямшин А.Р. // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). - 2011. - № 17. - С. 127-131.
11. Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. – М.: Дашков и К?, 2010. – 671 с.
12. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
13. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c
14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Голубкова Е.Н. - М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
15. Герасимов Б. И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2011. - 333 с.
16. Гугкаева К. В. Реклама как инструмент конкурентной борьбы / Гугкаева К. В. // Молодой ученый. - 2016. - №19. - С. 447-449.
17. Данченок Л.А. Маркетинг: технологии исследований, управления и развития / Данченок Л.А. – М.: Юрайт, 2013.
18. Дегтярева А. В. Роль рекламы в новой экономике / Дегтярева А.В. // Молодой ученый. - 2014. - №20. - С. 257-261.
19. Джефкинс Фрэнк Паблик рилейшнз / Фрэнк Джефкинс , Дэниэл Ядин. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 416 c.
20. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Дурович А.П – М.: Инфра-М, 2013 – 316 с.
21. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Дойль П. - СПб.: Питер, 2011. – 330 с.
22. Канищева Т. Д., Голованёва И. И., Филатова Н. И. Реклама как неотъемлемая часть современной жизни / Канищева Т. Д., Голованёва И. И., Филатова Н. И. // Молодой ученый. - 2014. - №7. - С. 347-349.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
24. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, А. Гари. 5-е изд. - М.: Вильямс. - 2016
25. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. — Т. 1. / Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. - М.: МЦФЭР, 2010. -584с.
26. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
27. Ойнер О. Управление результативностью маркетинга: Учебник / Ойнер О. – М.: Юрайт-Издат, 2015. – 352 с.
28. Окольнишникова И.Ю. Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций /Окольнишникова И.Ю // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2011. - № 28 (245). - С. 134-142.
29. Панкратова Ф.Г., Рекламная деятельность: учебное пособие для студентов вузов / Ф.Г. Панкратова. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 541с.
30. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540 c.
31. Ромат Е.В. Реклама: учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз / Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.
32. Романович В.К. Планирование и оценка эффективности рекламной деятельности как элемента маркетинга взаимоотношений / Романович В.К. // Сервис в России и за рубежом. - 2012. - Т. 32. - № 5. - С. 282-292
33. Рудакова Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2012. - 274 c.
34. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / Синяева И.М. - М.: Юрайт, 2013.-552с.
35. Синяева И.М. Маркетинг: Учебное пособие / Синяева И.М. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011.
36. Синяева И.М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
37. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика/ Уильям Уэллс, Санлдра Мориарти, Джон Бернетт ; [пер. с англ. В. Кузин под ред. Л. Богомоловой]. - 7-е изд.. - СПб.; М.; Н. Новгород: Питер. - 2008.
38. Феоктистова А. А. PR и реклама: общее и различия / Феоктистова А. А. // Молодой ученый. - 2017. - №18. - С. 381-383
39. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / Фролов С.С. - Москва: Высшая школа, 2014. – 738 c.
40. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2014. - 240 c.
41. Харламов О. И., Фицкая С. А. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги / Харламов О. И., Фицкая С. А. // Молодой ученый. — 2014. - №6.2. - С. 76-78.
42. Шамаев Ю. А., Эльдышев У. Э. Методы продвижения сайта в сети Интернет / Шамаев Ю. А., Эльдышев У. Э. // Молодой ученый. — 2016. - №27.2. - С. 46-48.
43. Щепилова Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.