Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Анализ эффективности затрат на рекламу

strva87 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2021
Сделана в январе 2019 года. ВУЗ: Алтайский Государственный Университет. Объект исследования -Управляющая компания ОАО «Трест «Южный сахар». Она объединяет несколько предприятий по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. Компания координирует весь процесс от производства продукции до контроля ее доставки и реализации к конечным потребителям. Основными каналами реализации продукции компании является собственная розничная сеть, дистрибьюторы и крупные оптовые покупатели. Компания реализует свою деятельность на территории Краснодарского края, Ростовской области, Москвы и Московской области, Ставропольского края, республиках Крым и Северная Осетия, Новосибирской, Челябинской областях, в городах ЦФО, Урала (г. Екатеринбург), Алтайского края (г. Барнаул). На сегодняшний день под управлением компании находится четыре молочных предприятия: ? ЗАО «Сахаро-сыродельный комбинат «Ленинградский» (Краснодарский край) ? ЗАО «Брюховецкий молочно-консервный комбинат» (Краснодарский край) ? ЗАО «Сыродел» (Краснодарский край) ? ООО «Молочный завод» (Алтайский край) Проведен анализ деятельности за 2013-2017 годы. Цель исследования: анализ эффективности затрат на рекламу. В соответствии с целью данной работы, поставлены следующие задачи: - изучить понятие и цели рекламы; - описать функции рекламы; - рассмотреть планирование рекламной деятельности и оценка эффективности рекламы - привести организационно-экономическую характеристику ОАО Трест «Южный Сахар»; - дать оценку эффективности рекламной деятельности; - разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности. Теоретическая и методологическая основа исследования. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных ученых, представляющих различные научные и прикладные исследования по рассмотренной теме. Методологической основой исследования послужили общенаучные методы познания: системный подход к изучению правоотношений, диалектическое изучение сущности предмета исследования. По структуре работа состоит из введения, двух глав, посвященных теме исследования и отражающих поставленные при написании работы задачи, заключения и списка использованной литературы. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 г. составила 83%.
Введение

Актуальность темы исследования объясняется необходимостью реализации новых инструментов привлечения и удержания внимания целевых групп потребителей. Насыщение рынка рекламы диктует необходимость разработки новых подходов к реализации рекламной деятельности. Значимость данного инструмента для предприятия трудно переоценить: реклама способствует информированию целевой аудитории о деятельности компании, распространению информации о действующих продуктах или услугах, формированию благоприятного образа в глазах потенциальной аудитории.
Содержание

Введение 4 1 Теоретические основы оценки рекламной деятельности 6 1.1. Понятие и цели рекламы 6 1.2. Функции рекламы 10 1.3. Планирование рекламной деятельности и оценка эффективности рекламы 14 2 Анализ эффективности рекламы 19 2.1 Организационно-экономическая деятельности ОАО «Трест «Южный сахар» 19 2.2 Оценка рекламной деятельности предприятия 26 2.3 Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности 31 Заключение 39 Список литературы 41
Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, №12, ст. 1232. 2. Адамова Л. Т. Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций / Адамова Л. Т. // Молодой ученый. - 2017. - №22. - С. 227-229. 3. Боброва Е.А. Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений: Учебное пособие / Боброва Е.А., Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю. // Вестник Удмуртского университета. - 2011. - № 2-1. С. 74-85. 4. Божук С. Маркетинг /Божук С., Ковалик Л. и др. - 4-е изд. - СПб.: 2012. - 448 с. 5. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с. 6. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с. 7. Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2011. - №?6. - С. 13-16. 8. Борецкий Е. А., Егорова М. С. Роль и значение рекламы в условиях рыночной экономики. Функции рекламы для общества / Борецкий Е. А., Егорова М. С. // Молодой ученый. - 2015. - №11.4. - С. 34-36. 9. Вязикова Г В К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий / Г.В. Вязикова, И.С. Янё // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 8 (169). - С. 218-222. 10. Галямшин А.Р. Разработка общей концепции и принципов реализации коммуникативной стратегии ит-маркетинга ювелирных компаний на целевых рынках сбыта / Галямшин А.Р. // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). - 2011. - № 17. - С. 127-131. 11. Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. – М.: Дашков и К?, 2010. – 671 с. 12. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c. 13. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c 14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Голубкова Е.Н. - М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с. 15. Герасимов Б. И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2011. - 333 с. 16. Гугкаева К. В. Реклама как инструмент конкурентной борьбы / Гугкаева К. В. // Молодой ученый. - 2016. - №19. - С. 447-449. 17. Данченок Л.А. Маркетинг: технологии исследований, управления и развития / Данченок Л.А. – М.: Юрайт, 2013. 18. Дегтярева А. В. Роль рекламы в новой экономике / Дегтярева А.В. // Молодой ученый. - 2014. - №20. - С. 257-261. 19. Джефкинс Фрэнк Паблик рилейшнз / Фрэнк Джефкинс , Дэниэл Ядин. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 416 c. 20. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Дурович А.П – М.: Инфра-М, 2013 – 316 с. 21. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Дойль П. - СПб.: Питер, 2011. – 330 с. 22. Канищева Т. Д., Голованёва И. И., Филатова Н. И. Реклама как неотъемлемая часть современной жизни / Канищева Т. Д., Голованёва И. И., Филатова Н. И. // Молодой ученый. - 2014. - №7. - С. 347-349. 23. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с. 24. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, А. Гари. 5-е изд. - М.: Вильямс. - 2016 25. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. — Т. 1. / Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. - М.: МЦФЭР, 2010. -584с. 26. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c. 27. Ойнер О. Управление результативностью маркетинга: Учебник / Ойнер О. – М.: Юрайт-Издат, 2015. – 352 с. 28. Окольнишникова И.Ю. Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций /Окольнишникова И.Ю // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2011. - № 28 (245). - С. 134-142. 29. Панкратова Ф.Г., Рекламная деятельность: учебное пособие для студентов вузов / Ф.Г. Панкратова. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 541с. 30. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540 c. 31. Ромат Е.В. Реклама: учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз / Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с. 32. Романович В.К. Планирование и оценка эффективности рекламной деятельности как элемента маркетинга взаимоотношений / Романович В.К. // Сервис в России и за рубежом. - 2012. - Т. 32. - № 5. - С. 282-292 33. Рудакова Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2012. - 274 c. 34. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / Синяева И.М. - М.: Юрайт, 2013.-552с. 35. Синяева И.М. Маркетинг: Учебное пособие / Синяева И.М. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. 36. Синяева И.М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с. 37. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика/ Уильям Уэллс, Санлдра Мориарти, Джон Бернетт ; [пер. с англ. В. Кузин под ред. Л. Богомоловой]. - 7-е изд.. - СПб.; М.; Н. Новгород: Питер. - 2008. 38. Феоктистова А. А. PR и реклама: общее и различия / Феоктистова А. А. // Молодой ученый. - 2017. - №18. - С. 381-383 39. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / Фролов С.С. - Москва: Высшая школа, 2014. – 738 c. 40. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2014. - 240 c. 41. Харламов О. И., Фицкая С. А. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги / Харламов О. И., Фицкая С. А. // Молодой ученый. — 2014. - №6.2. - С. 76-78. 42. Шамаев Ю. А., Эльдышев У. Э. Методы продвижения сайта в сети Интернет / Шамаев Ю. А., Эльдышев У. Э. // Молодой ученый. — 2016. - №27.2. - С. 46-48. 43. Щепилова Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
Отрывок из работы

На основании данных таблицы 2.5 можно сделать вывод, что до 2017 г. сохранялась тенденция относительно роста затрат на рекламу: в 2014 г. прирост затрат на рекламу составил 39,44%, в 2015 г. – 27,73%, в 2016 г. – 41,37%. В 2017 г. бюджет на рекламу снизился на 1778,27%. Данное снижение было вызвано необходимостью снижения расходов компании в результате сокращения объема выручки. В структуре затрат на рекламу наибольший удельный вес занимает наружная реклама и реклама на ТВ. В 2017 г. затраты на рекламу снизились по всем показателям, что ставит под угрозу дальнейшее развитие компании на рынке. В условиях конкурентного рынка основные производители молочных продуктов усиливают представленность путем активизации системы продвижения, поэтому руководству компании необходимо рассмотреть направления повышения эффективности коммерческой деятельности. Таким образом, проведенный анализ деятельности компании ОАО «Трест «Южный сахар» показал, что, не смотря на снижение объемов продаж в 2017 г. компания сохранила финансовую стабильность за счет оптимизации затрат. Снижение объемов затрат на рекламу составило 1778,27%. В условиях ожесточающейся конкурентной среды данное снижение является неоправданным и ставит под угрозу коммерческую деятельность предприятия. Маркетинговая деятельность компании ОАО «Трест «Южный сахар» реализуется эффективно, имеет комплексное воздействие на все составляющие коммерческой деятельности. Для формирования стабильного положения на рынке необходимо использовать все преимущества рекламной деятельности. Реализация маркетинговых проектов должна сопровождаться комплексной рекламной поддержкой, что способствует получению желаемого синергетического эффекта.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономический анализ, 38 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Экономический анализ, 47 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Экономический анализ, 36 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Экономический анализ, 75 страниц
1200 руб.
Курсовая работа, Экономический анализ, 41 страница
700 руб.
Курсовая работа, Экономический анализ, 49 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg