Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

РАЗРАБОТКА УМК ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОП. 02 «СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО» КГАПОУ «КРАСНОЯСРКОГО МНОГОПРОФИЛЬНОГО ТЕХНИКУМА ИМЕНИ В.П. АСТАФЬЕВА»

krasnet2010 5000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.07.2021
В работе рассмотрена вся необходимая учебно - программная документация,рассмотрены технологии оценивания и контроля знаний. Рассмотрены вопросы безопасности аудитории техникума. Разработана часть УМК для КГАПОУ «Красноярского многопрофильного техникума имени В.П. Астафьева» по дисциплине ОП.02 «Слесарное дело»
Введение

В современном обществе образование является одним из важнейших институтов. Именно на изучение и самообучение дисциплинам учебного заведения направлено создание учебно-методического комплекса. Основной формой представления учебно-методических материалов по дисциплинам основных образовательных программ (ОПП) среднего профессионального образования (СПО) являются учебно-методические комплексы (УМК) по дисциплинам. При разработке УМК преподавателю предстоит решить несколько серьезных задач: проанализировать ФГОС по профессии 190623.01 «Машинист локомотива», учебного плана и рабочей программы по дисциплине ОП.02 «Слесарное дело». Материалы, включаемые в УМК, должны отражать современный уровень развития данного направления, предусматривать логически последовательное изложение учебного материала, использование современных методов и средств образовательного процесса, позволяющих студентам осваивать учебный материал. Также актуально совершенствование способов проверки усвоения материалов. В настоящее время в педагогической практике существует множество технологий контроля - как уже давно применяемые в образовательной практике (опрос, беседа, контрольная и самостоятельная работы, зачет, сочинение, изложение, экзамен, реферат и т.д.), так и только набирающие обороты в практике современного образования, например, технология тестирования.
Содержание

1.3 Виды педагогического тестирования Классификации тестов в педагогической практике уделено много внимания в научных трудах и публикациях. Анализ методической и научной литературы (А.К. Майоров, М.Б. Челышкова, В.З. Резникова, В.С. Аванесов и др.) позволяет выделить и обобщить следующие основные виды тестирования: 1. По ориентированности: а) нормативно - ориентированные (позволяют сравнивать результаты учащихся друг с другом); б) критериально - ориентированные (определяют глубину освоения учащимися определенного раздела или темы). 2. По содержанию: а)гомогенные (определяются одной дисциплиной); б) гетерогенные (несколько дисциплин); в) интегративные (итоговый обобщенный контроль подготовленности учащегося по окончании учебного заведения); г) адаптивные (имеют возможность регулирования трудности в зависимости от ответа обучающихся: при успешном ответе даются более трудные задания, при неуспешном - более легкие). 3. По характеру использования: а) вступительные (позволяют определить начальный уровень знаний и умений перед изучением курса); б) текущие (позволяют проконтролировать и оценить степень освоенности темы на этапе изучения); в) итоговые (позволяют определить успешность прохождения курса, выполняются по итогу изучения темы или целого курса, систематизация и обобщение учебного материала. 4. По целям использования: а) определяющий тест (направлен на выявление знаний или поведения обучающихся в начале обучения); б) формирующий тест (направлен на выявление прогресса, достигнутого обучающихся в процессе обучения); в) диагностический тест (направлен на выявление трудностей обучения их источники во время процесса обучения); г) суммирующий тест (направлен на выявление основных достижений в конце обучения). 5. По широте использования: а) для использования преподавателем; б) для использования группой преподавателей или администрацией образовательного учреждения для отбора и формирования групп; для аттестации учащихся [21]. 6. По форме предъявления педагогических тестов выделяются: а) бумажные (тестовые задания выполняются и проверяются, анализируются на бумажных носителях информации) б) компьютерные тесты (выполняются и анализируются при помощи электронно - вычислительной техники и прикладных программ) [23]. 7.По критериям сложности: а) традиционные. Состоят из тестовых заданий, правил их применений (инструкций), шкалы оценок за правильное выполнение каждого задания и рекомендаций по интерпретации тестовых результатов. Результат традиционного
Список литературы

1.ГОСТ IEC 61140-2012 Защита от поражения электрическим током. Общие положения безопасности установок и оборудования. – Москва: Стандартинформ, 2014. – 16 с. – Текст: электронный // docs.cntd.ru: [сайт]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/1200104230 (дата обращения: 02.06.2020); 2. ГОСТ 12.0.003-2015 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация: принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 10 декабря 2015 г. N 48). ? Москва: Стандартинформ, 2019. – 23 с. – Текст: электронный // docs.cntd.ru: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200136071 (дата обращения: 27.05.2020); 3. ГОСТ 12.0.230-07 ССБТ. Общие требования к системе управления охраной труда в организации. – Москва: Стандартинформ, 2009. – 77 с. – Текст: электронный // docs.cntd.ru: [сайт]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/1200071037 (дата обращения: 30.05.2020); 4. ГОСТ 12.0.005-88* ССБТ. Общие санитарно - гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – Москва: Стандартинформ, 2008. – 102 с. – Текст: электронный // docs.cntd.ru: [сайт]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/1200003608 (дата обращения: 02.06.2020); 5. ГОСТ 12.0.004-91 ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования. – Москва: Стандартинформ, 2006. – 48 с. – Текст: электронный // docs.cntd.ru: [сайт]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/9051953 (дата обращения: 02.06.2020); 6. ГОСТ Р 12.0.007-2009 Система стандартов безопасности труда. Система управления охраной труда в организации. Общие требования по разработке, применению, оценке и совершенствованию. Классификация: Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (протокол от 21 апреля 2009 г. N 138-ст). Москва : Стандартинформ, 2009. – 77 с. – Текст: электронный // http://docs.cntd.ru/ [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200071037 (дата обращения: 30.05.2020); 7. ГОСТ 12.2.037-78 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Техника пожарная. Требования безопасности. – Москва: ИПК Издательство стандартов, 2003. – 16 с. – Текст: электронный // docs.cntd.ru: [сайт]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/1200012062 (дата обращения: 02.06.2020); 8. ГОСТ Р 50571.5.54-2013 Электроустановки низковольтные. Заземляющие устройства, защитные проводники и защитные проводники уравнивания потенциалов. Москва : Стандартинформ, 2014. – 44 с. – Текст: электронный // docs.cntd.ru: [сайт]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/1200108284 (дата обращения: 28.05.2020); 9. СанПиН 2.2.4.548-96 Гигиенические требования к микроклимату произ¬водственных помещений. – Москва: Госкомсанэпиднадзор России, 2001. – 25 с. – Текст: электронный // docs.cntd.ru: [сайт]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/901704046# (дата обращения: 15.06.2020); 10. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы: санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03: утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 03 июня 2003 . // Российская газета. – 2003. – 21 июня. – 32с. – Текст: электронный // http://docs.cntd.ru/ [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/901865498 (дата обращения: 01.06.2020); 11. СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821- 10: утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 29 дек. 2010 г. // Российская газета. – 2019. – 22 мая. – 63 с. – Текст: электронный // docs.cntd.ru: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/902256369 (дата обращения: 05.06.2020); 12. ФГОС среднего профессионального образования по профессии 190623.01 «Машинист локомотива»: утвержден приказом Минобрнауки России от 02.08.2013 N 703 (ред. от 09.04.2015). // КонсультантПлюс. – 2013. – 17с. – Текст: электронный // http://kraspu19.ru/ [сайт]. – URL: http://kraspu19.ru/uploads/documents/120-mashinist-lokomotiva-2015.pdf (дата обращения: 25.05.2020); 13. Учебный план по направления подготовки 190623.01 «Машинист локомотива». // Краспу. – 2019. – 7с. – Текст: электронный // http://kraspu19.ru/ [сайт]. URL: http://kraspu19.ru/uploads/documents/992-2019-uch-pl-mashinist-2-gdlya-sayta-gotovyy.pdf (дата обращения: 25.05.2020); 14. Аванесов, В.С. Научные проблемы тестового контроля знаний / В.С. Аванесов. – Москва: Академия, 2004. – 136 с. – Текст: непосредственный; 15. Аванесов, В.С. Содержание теста и тестовых заданий / В.С. Аванесов. – Москва: Академия, 2007. – 60 с. – Текст: непосредственный; 16. Батешов, Е.А. Основы технологизации компьютерного тестирования: учебное пособие / Е.А. Батешов. – Астана: ТОО «Полиграф-мир», 2011. – 241 с. – Текст: непосредственный; 17. Брянкин, К.В. Тестирование как технология контроля качества самостоятельной работы студентов / К.В.Брянкин, И.А. Вылегжанина. – Москва: Современные проблемы науки и образования, 2013. – 60 с. – Текст: непосредственный; 18. Тунда, В.А. Пособие - путеводитель по документации Moodle / В.А. Тунда. – Томск:Томск , 2014. – 222 с. – Текст: непосредственный; 19 Голев, Н.Д. Тексты и тесты: комплексный анализ текста и тестирование в школе и в вузе: учебное пособие / Н.Д. Голев. – Барнаул: Издательство Алтайского Университета, 2010. – 192 с. – Текст: непосредственный; 20. Гультяев, А.К. Macromedia Authorware 6.0. Разработка мультимедийных учебных курсов / А.К Гультяев. – Москва: Корона Принт – 2002. – 400 с. – Текст: непосредственный; 21. Ерко, Н.В. Тестирование как одна из эффективных форм контроля / Н.В Ерко. – Москва: Педагогика – 2014. – 95 с. – Текст: электронный // http:festival.1september.ru [сайт]. – URL: http:festival.1 september.ru/articles/414757/ (дата обращения: 15.06.2020); // Режим доступа: http:festival.1 september.ru/articles/414757/ (дата обращения:15.05.2019); 22. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / И.Г. Захарова. – Москва: Издательский центр «Академия» – 2003. – 192 с. – Текст: непосредственный; 23. Звонников, В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учебное пособие / В.И. Звонников, М.Б. Мельникова. – Москва: Издательский центр «Академия» – 2007. – 224 с. – Текст: непосредственный; 24. Ким, В. Выбор оптимального времени тестирования / В. Ким. – Москва: Педагогические измерения – 2008. – 50 с. – Текст: непосредственный; 25. Майоров, А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования / А.Н. Майоров. – Москва: «Интеллект-центр» – 2011. – 296 с. – Текст: непосредственный; 26. Мандель, Б.Р. Методика преподавания педагогики в современном высшемучебном заведении : учебное пособие для обучающихся в магистратуре / Б. Р. Мандель. – Москва, Берлин : Директ-Медиа – 2018. – 402 с. – Текст: непосредственный; 27. Силласте, Г.Г. Самостоятельная работа студентов: методические рекомендации/ Г.Г. Силласте, Е.Е. Письменная, Н.М. Белгарокова. – Москва: Образование – 2013. – 35 с. – Текст: непосредственный; 28. Тордовская, Н.В. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Н. В. Тордовская. – Москва : КНОРУС – 2015. – 432с. – Текст: непосредственный; 29. Фоминых, И.В. Роль учебно-методического комплекса в обеспечении качества образования / И. В. Фоминых. – Санкт-Петербург : Заневская площадь – 2014. – 309 с. – Текст: непосредственный; 30. Шадрина, Е.Л. Методические рекомендации по формированию тестовых заданий / Е.Л Шадрина. – Воронеж: ФГОУ СПО ВГКПТЭиС – 2008. – 17 с. – Текст: непосредственный.
Отрывок из работы

Также, в техникуме проводятся учения по пожарной безопасности. Проводятся они на высоком уровне, предшествует им серьезная подготовка. В первую очередь готовится план проводимых мероприятий. Обязательно директором создается приказ о проведении учений, в котором обозначаются сроки, время, ответственные. В основу документации закладывается план эвакуации: его графическая и тестовая часть. Предварительно с учениками проводятся занятия, в которые повторяются правила эвакуации. На них же еще раз обозначаются эвакуационные пути, маршруты и выходы. Такие же занятия проводятся с учителями и техническими работниками учебного заведения. Проводит их директор или один из его заместителей [5].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 51 страница
1800 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 37 страниц
800 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 54 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 63 страницы
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg