1. Бадаева, В.И. Обследование познавательного развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / В.И. Бадаева // Дефектология. – 2014. – №4. – С. 58-61.
2. Богданова, Т.Г., Корнилова, Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка с ОВЗ / Учебное издание / Т.Г. Богданова, Т.В. Корнилова. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 363 с.
3. Богданова, Т.Г. Сурдопсихология / Т.Г. Богданова. – СПб.: Питер, 2016. – 502 с.
4. Боскис, Р.М. Глухие и слабослышащие дети / Р.М. Боксис.– М.: Совесткий спорт, 2004. – С. 29-39.
5. Веракса, Н.Е. Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 335 с.
6. Выготский, Л.С. Педагогическая психология: учеб. пособие для студентов высш. пед. учебн. заведений / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 536 с.
7. Гальперин, П.Я. Экспериментальное формирование внимания / П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая. – М.: Просвещение, 2011. – 452 с.
8. Герберт, И. Специальная психология / И. Герберт и У. Гамильтон. – М.: Академия, 2016. – 520 с.
9. Гутенева, Г.Д. Развиваем внимание детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Г.Д. Гутенева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.armdou58.ru (Дата обращения: 18.01.2018 г.).
10. Ермолович, З.Г. Особенности познавательных процессов старших дошкольников с нарушениями слуха / З.Г. Ермолович // Дефектология. – 2015. – №4. – С. 26-31.
11. Жулина, Е. Изучение и коррекция психического развития детей с комплексными нарушениями / Е. Жулина. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 328 c.
12. Колмогорова, Л.С. Психологическая культура как условие и средство сохранения психического здоровья детей / Л.С. Колмогорова // Начальная школа. – 2007. – № 6. – С. 18–25.
13. Корнева, П.О. Дефектология / П.О. Корнеева. – М.: Инфра-М, 2014. – 522 с.
14. Лиман, Н.А. Познавательное развитие старших дошкольников / Н.А. Лиман. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 225 с.
15. Ломов, Б.Ф. Психология внимания / Б.Ф. Ломов. – СПб.: Питер, 2014. – 651 с.
16. Морева, Г.И. Общая психология. Познавательные процессы: учебное пособие / Г.И. Морева. – Тюмень, 2007. – 709 с.
17. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2012. – 656 с.
18. Обухова, Л.Ф. Детская психология:. 2-е изд., стереотип. / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2016. – 360 с.
19. Основы специальной психологии: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ под. ред. Л.В. Кузнецовой. – 2-е изд. – М.: Академия, 2005. – С. 152 – 157.
20. Пиаже, Ж. Интеллект и сенсомоторные функции / Ж. Пиаже // Избранные психологические труды: пер. с англ. и фр. – М.: Международная педагогическая академия, 2012. – 680 с.
21. Пережигина, Н.В. Онтогенез внимания: Текст лекций по курсу нейропсихологии детского возраста / Н.В. Пережигина. – Ярославль, 2012. – 100 с.
22. Поддъяков, Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста / Н.Н. Поддъяков. – М.: АСТ, 2016. – 289 с.
23. Ротарь, Н.В. Занятия для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. Старший дошкольный возраст / Н.В. Ротарь, Т.В. Карцева. – М.: Учитель, 2014. – 156 c.
24. Рыжих, О.Г. Развитие познавательной деятельности у дошкольников с нарушениями слуха / О.Г. Рыжих // Дефектология. – 2015. – №4. – С. 12-16.
25. Руденко, А.М. Психология внимания. – СПб.: Питер, 2015. – 225 с.
26. Специальная психология: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ под. ред. В.И. Лубовского. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2009. – С. 139 – 143
27. Терентьева, Ю.В. Особенности развития зрительного восприятия в условиях специального дошкольного образования / Ю.В. Терентьева // Мир психологии. – 2016. – №2. – С. 33-36.
28. Урунтаева, Г.А. Психология дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Г.А. Урунтаева. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с.
29. Царева, Е.В. Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с отклонениями в развитии / Е.В. Царева, Н.Ю. Осипова // Дефектология. – 2015. – №1. – С. 268-273.
30. Чернявская, Е.Е. Дидактическая игра как средство развития произвольного внимания детей дошкольного возраста / Е.Е. Чернявская // Вестник экспериментального образования. – 2015. – №3. – С. 36-42.
31. Яковлева, Н.Г. Основы сурдопедагогики. Лекции / Н.Г. Яковлева. – Томск: ТГУ, 2016. – 202 с.
32. Якшина, М.И. Внимание детей с ОВЗ / М.И. Якшина // Дефектология. – 2011. – №3. – С. 47-49.
33. Яцук, А.А. Воспитание устойчивости внимания у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / А.А. Яцук // Психологические исследования. – 2016. – №4. – С. 78-79.