1. Аббасов, М. Г. Состояние некоторых навыков пространственной ориентировки у младших умственно отсталых школьников / М. Г. Абассов // Дефектология. – 2015. – № 1. – С. 38 – 42
2. Аблитарова, А. Р. Пространственно-временные представления и особенности их формирования у детей старшего дошкольного возраста / А. Р. Аблитарова, Н. В. Кондрашова // Теория и практика образования в современном мире : материалы VI междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 55-59.
3. Аксенова, Л. И. Специальная педагогика : учебное пособие для вузов / Л. И. Аксенова. – Москва : Академия, 2018. – 400 с.
4. Акшонина, А. Я. Развитие пространственной ориентировки у детей со сложными сенсорными и множественными нарушениями развития / А. Я. Акшонина, Г. В. Васина. – Москва : ООО « ИПТК «Логос» ВОС», 2018. – 356 с.
5. Ананьев, Б. Г. Антропология / Б. Г. Ананьев. – Санкт-Петербург : Питер. 2016. – 587 с.
6. Веселовская, А. А. Особенности развития пространственно-временных представлений у дошкольников с отклонениями в развитии / А. А. Веселовская // Дефектология. – 2016. – №1. – С. 33-36.
7. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2017. – 874 с.
8. Галкина, О. И. Начальное обучение и формирование у детей пространственных представлений / О. И. Галкина // Логопед. – 2018. – №4. – С. 28-31.
9. Галлямова, Р. Ф. Формирование представлений о времени и его измерении у детей дошкольного возраста / Р. Ф. Галямова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ст.: http://festival.1september.ru. (дата обращения: 10.02.2020 г.)
10. Ковшиков, В. А. Дефектология / В. А. Ковшиков. – Москва : Инфра-М, 2017. – 412 с.
11. Козырева, О. А. Организационно-методические вопросы логопедической работы с детьми, имеющими отклонение в развитии / О. А. Козырева // Практический психолог и логопед. – 2015. – № 1. – С. 46-55.
12. Коровина, Т. И. Сенсорное воспитание дошкольников с нарушениями речи / Т. И. Коровина // Дефектология. – 2015. – №3. – С. 52-55.
13. Кудрявцева, Л. А. Дети с нарушениями речи / Л. А. Кудрявцева. – Нижний Новгород : ООО «Цветной бульвар», 2017. – 248 с.
14. Курочкина, Д. Л. Сенсорное воспитание при нарушениях речи / Д. Д. Курочкина. – Москва : ТЦ Сфера, 2019. – 225 с.
15. Лебеденко, Е. Н. Формирование представлений о времени / Е. Н. Лебеденко. – Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2018. – 75 с.
16. Левочкина, А. М. Развитие пространственного ориентирования и пространственного мышления у старших дошкольников средствами дидактических игр / А. М. Левочкина // Дефектология. – 2018. – №4. – С. 44-48.
17. Люблинская, А. А. Детская психология / А. А. Люблинская. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2017. – 457 с.
18. Моргачева, И. Н. Ребенок в пространстве. Подготовка дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению письму посредством развития пространственных представлений. Методическое пособие / И. Н. Моргачева. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2016. – 212 с.
19. Морозова Р. О. Проблема ориентировки в пространстве у старших дошкольников в процессе подвижных игр / Р. О. Морозова // Дефектология. – 2015. – №2. – С. 41-45.
20. Мусейибова, Т. А. Ориентировка в пространстве / Т. А. Мусейибова // Дошкольное воспитание. – 2018. – №8. – С. 17 – 25.
21. Непомнящая, Р. Л. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста / Р. Л. Непомнящая. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2017. – 125 с.
22. Павлова, Т. А. Развитие пространственного ориентирования у дошкольников и младших школьников / Т. А. Павлова // Сб. игровых упражнений. – Москва : Школьная пресса, 2017. – 64 с.
23. Парамонова, Л. Г. Пространственная ориентировка у детей с дизартрией / Л. Г. Парамонова // Логопед. – 2015. – №4. – С. 15-17.
24. Семаго, Н. Я. Формирование пространственных представлений у детей. Дошкольный и младший школьный возраст / Н. Я. Семаго. – Москва : Айрис – Пресс, 2016. – 523 с.
25. Семенович, А. В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза : Учебное пособие / А. В. Семенович. – Москва : Генезис, 2016. – 171 с.
26. Соколова, Е. Н. Развитие пространственного мышления у дошкольников с дизартрией / Е. Н. Соколова // Дефектология. – 2017. – №2. – С. 52-56.
27. Терентьева, Ю. В. Социально-психологические особенности детей с дизартрией 6-7 лет / Ю. В. терентьева // Дефектология. – 2015. – № 4. – С. 74-77.
28. Фотекова, Т. А. Особенности развития познавательных процессов у детей с дизартрией / Т. А. Фотекова // Дефектология. – 2016. – №2. – С. 25-28.
29. Яковлева, Н. Г. Дефектология / Н. Г. Яковлева. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 452 с.
30. Яркова, Д. Л. Нарушение речи как причина несформированности пространственного ориентирования у детей старшего дошкольного возраста / Д. Л. Яркова // Дефектология. – 2015. – №3. – С. 58-61.