Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ ассортимента и потребительских свойств стиральных машин (на примере ООО «Эльдорадо» г. Барнаула)

kisssaaa0721 1825 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.07.2021
Выпускная квалификационная работа 74с., 16 рис., 14 табл., 1 прило-жение, 64 источника литературы. Изучение и анализ ассортимента и потребительских свойств стираль-ных машин (на примере ООО «Эльдорадо»). Ключевые слова: ассортимент, потребительские свойства, покупатель-ский спрос, стиральные машины. Цель – изучение и анализ ассортимента и покупательского спроса на стиральные машины и предложения по его совершенствованию. Объект исследования – ассортимент и потребительские свойства сти-ральных машин. Предмет исследования – факторы, влияющие на ассортимент и потре-бительские свойства стиральных машин. Методы исследования: наблюдения; описательный. Практическая значимость: анализ ассортимента, потребительские свой-ства, управления ассортиментом и совершенствование процесса продажи то-варов.
Введение

Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предло-жения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения. В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяй-ственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпри-нимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая [3]. Современный рынок товаров отличается относительно высокой насы-щенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли - продажи. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг по-степенно приобретает все более устойчивый характер. На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругообо-рота средств, вложенных в производственные предметы потребления, проис-ходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается эко-номическая основа для возобновления производства товаров. Здесь проис-ходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и обору-дования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли. Постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на форми-рование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товар-ную структуру спроса населения[5]. Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены. В настоящее время промышленностью выпускается достаточно широ-кий ассортимент бытовых стиральных машин. В последние годы устройство данной группы товаров претерпевает существенные изменения благодаря широкому внедрению микроэлектроники. В производстве электробытовых товаров все шире применяются линии автоматической сборки с помощью мини - роботов. Расширяется производство товаров с повышенными функ-циональными возможностями. Непрерывно совершенствуется ассортимент в направлении повышения их качества, увеличения продолжительности дей-ствия [8]. Большое внимание уделяется дизайну бытовых стиральных машин, выпуску изделий, соответствующих современным направлениям моды. Актуальность данной работы состоит в том, что разнообразие современных стиральных машин требует от товароведа глубокого знания товаров, прин-ципов их работы и правил эксплуатации. Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько сотен моделей, выпускаемых десятками заводов, потребителю трудно ориентироваться при выборе бытовой техники. Цель – изучение и анализ ассортимента и покупательского спроса на стиральные машины и предложения по его совершенствованию. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1 изучить теоретические основы ассортимента потребительских свойств стиральных машин; 2 проанализировать ассортимент и потребительские свойства реализу-емые в «ООО Эльдорадо»; 3 предложить основные направления совершенствования ассортимен-та и формирование потребительских свойств стиральных машин; Объектом исследования является – ассортимент и потребительские свойства стиральных машин. Предметом – факторы, влияющие на ассортимент и потребительские свойства стиральных машин. Объект наблюдения - ООО «Эльдорадо», г. Барнаул.
Содержание

Введе-ние…………………………………………….……………………….…….…5 1 Теоретические основы ассортимента и потребительских свойств стираль-ных машин …………………………………………………………………………...........7 1.1 Классификация и ассортимент стиральных ма-шин………………….………..7 1.2 Потребительские свойства стиральных машин и факторы, формирующие их каче-ство……………………………………………………………………………..14 1.3 Управления ассортиментом и методы изучения покупательского спроса на стиральные маши-ны………………………………………………………………..18 2 Исследование ассортимента и покупательского спроса на стиральные ма-шины, реализуемые в магазине ООО « Эльдорадо» ……………...………………...24 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Эльдора-до»…………………………………………………………………………… ..24 2.2 Анализ ассортимента и потребительских свойств стиральных машин, ре-ализуемых в магазине ООО «Эльдора-до»…………………………………………....30 2.3 Исследование ассортимента и покупательского спроса на стиральные машины, реализуемые в ООО «Эльдора-до»…………………...……………………48 2.4 Предложения по управлению ассортиментом стиральных машин и по-вышению потребительских свойств в ООО Эльдора-до……………………………......58 Заключе-ние………………………………………………………………..……...…66 Список используемых источни-ков…………………………………….………….69 Приложение ……………………………………………………………..………….75
Список литературы

1Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 28 дек. 2019г. №381-ФЗ (с изм. и доп.) – КонсультантПлюс. 2013. 2 ГОСТ 8051 - 83. Машины стиральные бытовые. Общие технические условия. Введен 1984. 01. 07. М.:- Издательство стандартов, 2000- 35 с. 3ГОСТ 30691-2001 Шум машин. Заявление и контроль значений шу-мовых характеристик [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/Potrebitelskie_svojstva_stira.html. 4ГОСТ Р 52161.2.49-2012 Безопасность бытовых и аналогичных элек-трических приборов. Часть 2.7. 5 Аналитический обзор. Российский рынок бытовых стиральных ма-шин [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://raexpert.ru/researches/marketing/washing_machine/ 6 Болотова, С. С. Анализ конкурентной среды на региональном рынк полуавтоматических стиральных машин / С. С. Болотова // Сибирский тор-гово-экономический журнал. - 2016. - №2. – С.45-49. 7 Болотова, С. С. К вопросу о классификации стиральных машин / С. С. Болотова // Товароведение и экспертиза товаров: состояние, проблемы перспективы развития: сборник материалов межрегиональной научно-практ. конференции. – Уфа: Изд-во УГУ, 2016. – С.234-245с. 8 Болотова, С. С. Коньюктура рынка стиральных машин/ С. С. Болото-ва // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2011. - N 2. - С. 177 – 188. 9 Болотова, С. С. Методика оценки качества и пути совершенствования конкурентоспособности отечественных полуавтоматических стиральных ма-шин [Электронный ресурс]: автореферат диссертации/ С. С. Болотова. – Ре-жим доступа: http://tekhnosfera.com/metodika-otsenki-kachestva-i-puti-povysheniya-konkurentosposobnosti-otechestvennyh-poluavtomaticheskih-stiralnyh-mashin 10 Болотова, С. С. Мониторинг Российского рынка автоматических стиральных машин / С. С. Болотова // Материалы Международной научно-практическо конференций «Национальные традиции в торговле, экономике, политике культуре» в рамках Васильевских чтений. – Москва: Изд-во РГТЭУ, 2005. 11 Болотова, С. С. Потребительские свойства современных стиральных машин/ С. С. Болотова // IV Омские торгово-экономические чтения: сборник материалов международной научно-практической конференции. - Омск: Максимум, 2017. 12 Болотова, С. С. Состояние и тенденции развития рынка машин для стирки белья / С. С. Болотова // Сибирский экономический журнал. - 2014. - №4. – С. 34-37. 13 Болотова, С. С. Физико-химические технологии, обусловливающие безопасность современных стиральных машин / С. С. Болотова // Омский научный вестник. - 2018. - №4. – С.41-43. 14 Васильева, Н. О. Товароведение бытовых электротехнических това-ров: учеб. пособие для вузов/ Н. О. Васильева. – Москва: Академия, 2004. – 336с. 15 Выбор стиральной машины [Электронный ресурс]. – Режим досту-па: http://domovodstvo.com/stir-mash.html 16 Гребенников, В. Ф. Оценка позиций марок крупногабаритной быто-вой техники на локальном рынке: Холодильники и морозильные камеры. Стиральные машины / В. Ф. Гребенников // Маркетинг и маркетинговые ис-следования в России. – 2012. – №2. – С. 30-35. 17 Емельянов, К. Чьи бренды сильнее/ К. Емельянов // Российская торговля. - 2016. - N 10,- С. 20 - 23. - (Наука и исследования). 18 Земцов, А. Н. Сервисный тест и коды ошибок стиральных машин BOSCH серий MAXX 5/6/7 / А. Н. Земцов // Ремонт и сервис. - 2010. - №10. - С. 51-56. 19 Иванов, М. Н. Товароведение потребительских товаров: учеб. посо-бие/ М. Н. Иванов, И. Г. Шакланов. – Москва: Проспект, 2019. – 345с. 20 Ильин, Н. М. Теоретические основы товароведения непродоволь-ственных товаров: учеб.-практ. пособие/ Н. М. Ильин. – Минск: БГЭУ, 2017. – 440 с. 21 Ильина, М. Г. Товароведение непродовольственных товаров: прак-тикум : учеб. пособие для НПО/ М. Г. Ильина. - Москва: Академия, 2011. - 192 с. - (Начальное профессиональное образование). 22 Илюхина, Т. Большая стирка: [о том как вы-брать стиральную машину-автомат] / Т. Илюхина // Наше слово. - 2016. - 27 января. - С. 3 23 Казанцева, Н. С. Товароведение непродовольственных товаров: учебник для колледжей/ Н. С. Казанцев. – Москва: Дашков и К, 20013. – 400с. 24 Как выбрать стиральную машину автомат [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lucina.ru/dom/kak-vybrat-stiralnuyu-mashinu-avtomat.html 25 Классификация и устройство стиральных машин [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/steng_rem66.php 26 Козюлина, Н. С. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие для ссузов/ Н. С. Козюлина. - Москва: Дашков и Ко, 2012 - 368с. 27 Коляда, В. Все о стиральных машинах/ В. Коляда // Наука и жизнь. - 2015. - N 10. - С. 106 - 112. - (Рассказы о повседневном). 28 Коляда, В. Все о стиральных машинах/ В. Коляда // Наука и жизнь. - 2015. - N 9. - С. 82 – 88. - (Рассказы о повседневном). 29 Королев, К. Стандарты на "мокрую технику"/ К. Королев// Стан-дарты и качество. - 2014. - № 6 - С.44-46. 30 Корякин-Черняк, С. Л. Стиральные машины от А до Я : справ. из-дание / С. Л. Корякин-Черняк. - [Изд. 2-е, перераб. и доп.] – Москва: СО-ЛОН-пресс: НiТ, 2105. - 295 с. 31 Кочетов, В. Методы оценки конкурентоспособности продукции и производства / В. Кочетов // Стандарты и качество. - 2016. - № 6. - С. 62-64; № 7.-С. 88-91. 32 Кочетов, В. Методы оценки конкурентоспособности продукции и производства / В. Кочетов // Стандарты и качество. - 2006. - № 7. - С. 88-91. 33 Лебедев, А. И. "Анатомия" стиральных машин/ Лебедев А. И. - Москва: Ремонт и Сервис 21 : СОЛОН-пресс, 2018. - 116с. 34 Лебедева, Н. Стиральные машины: Бытовая техника. Виды стираль-ных машин. Безопасность при эксплуатации / Н. Лебедева // РМР. – 2010. –№12. – С. 11-15. 35 Лифиц, И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности то-варов и услуг / И.М. Лифиц. М.: Юрайт-М, 2001. - 224с. 36 Матвеева, А. Стирать по турецки/ А. Матвеева // Эксперт. - 2015. - N 26. - С. 36 - 37. - (Русский бизнес. Бытовая техника) 37 Моисеенко, Н. С. Товароведение непродовольственных товаров: учебник для спо / Н. С. Моисеенко. - 5-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 380с. - (Среднее профессиональное образование). 38 Никитин, В. "Белая" техника, которой может управлять каждая до-мохозяйка: Стиральные машины / В. Никитин // Дело(Восток+Запад).– 2011. – №2. – С. 8-11. 39 Николаева, М. А. Товарная экспертиза: учебник для вузов\ М. А. Николаева. - Москва: Деловая лит., 2018. – 376с. 40 Николаева, М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоре-тические основы: учебник для вузов / М. А. Николаева. - Москва: НОРМА, 2016. - 278 с. 41 Панюкова, В. На рынке бытовой техники не тесно / В. Панюкова // Российская торговля. 2017. - №5. - С.54-56. 42 Петрище, Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: учебник/ Ф. А. Петрищев. – Москва: Дашков и К, 2013. – 510с. 43 Попова, Т. Стирка в формате мини: (подбор стиральной машины для небольших квартир)/ Т. Попова // Идеи вашего дома. - 2012. N 2. - С. 102 - 109. - (Бытовая техника). 44 Потребительские свойства стиральных машин [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/Potrebitelskie_svojstva_stira.html 45 Практикум по товароведению и экспертизе промышленных товаров: учеб. пособие/ под ред. А. Н. Неверова. -2-е изд., испр. – Москва: Академия, 2016. – 368с. 46 Практикум по товароведению и экспертизе промышленных товаров: учеб. пособие/ О.Б. Горюнова, Ю.В. Додонкин, Г.И. Злобина и др.; под ред. А.Н. Неверова. – Москва: Академия, 2019. – 368с. - (Высшее профессио-нальное образование. Товароведение). 47 Садовский, В.В. Товароведение непродовольственных товаров. Те-сты: учеб. пособие для вузов/ В. В. Садовский. - Минск: Дизайн ПРО, 2015. – 312с. 48 Сероштан, М. В. Качество непродовольственных товаров/ М. В. Се-роштан, Е. Н. Михеев. – Москва: Дашков и К, 2009. – 162с. 49 Сизова, Л. Новое поколение стиральных машин/ Л. Сизова // Со-временная торговля. - 2017. - N 4 - С. 22 - 39. 50 Современные стиральные машины/ [под ред. А. В. Родина и Н. А. Тюнина]. - Москва: Ремонт и Сервис 21 : СОЛОН-пресс, 2012. - 134 с. 51 Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3-х т. Т.1: учеб. пособие/ [С. В. Золотова, Е. Л. Пехташева, Е. Ю. Райкова и др.] – Москва: Академия, 2010. – 448с. 52 Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3 т. Т. 2: учеб. пособие для НПО / [С. В. Золотова, Т. А. Мягких, Д. А. Соро-кин]. - Москва: Академия, 2010. - 336с. - (Начальное профессиональное об-разование. Торговля). 53 Стиральные машины – смещение покупательского спроса [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.russia-on.ru/79861 54 Стиральные машины европейской сборки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zoom.cnews.ru/publication/item/20080 55 Тания, Г. И. Потерянный быт: проблемы предпринимательства и развитие рынка бытовой техники/ Г. И. Тания // Российское предпринима-тельство. - 2017. -N 5 (Вып. 1). - С. 54-58. 56 Товароведение непродовольственных товаров: учебник для спо/ А. П. Ходыкин, А. А. Ляшко, Н. И. Волошко, А. П. Снитко. – Москва: Дашков и К, 2013. – 544с. 57 Товароведение и организация торговли непродовольственными то-варами: учебник/ под ред. А. Н. Неверова, Т. И. Чалых. – Москва: Профиз-дат, 2013. – 464с. 58 Товароведение и экспертиза потребительских товаров: учебник для вузов/ [В. В. Шевченко и др.]. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 750с. 59 Товароведение потребительских товаров: учеб. пособие для спо / под ред. А. Д. Покусаевой, Л. А. Пашкевич, А. В. Павликовой. - Москва: ФОРУМ, 2018. - 384 с. - (Профессиональное образование). 60 Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник для вузов/ под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандера. – Москва: Юнити-Дана, 2014. – 239с. 61 Ходыкин, А. П. Товароведение и экспертиза электробытовых това-ров: учебник / А. П. Ходыкин, А.А. Ляшко. - Москва: Академия, 2004. - 320с. 62 Ходыкин, А. П. Товароведение непродовольственных товаров: учебник для ссузов/ А. П. Ходыкин, А. А. Ляшко. - Москва: Дашков и Ко, 2013. - 540с. 63 Чечеткина, Н.М.Товарная экспертиза: учеб. пособие/ Н. М. Чечетки-на, Т. И. Путилина, В. В. Горушева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010 - 512с. – (Учебники и учебные пособия). 64 Шепелев, А. Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для вузов/ А. Ф. Шепелев, И.А. Печенежская. - Москва: МарТ, 2013. - 687с. - (Товароведение и экспертиза).
Отрывок из работы

1 Теоретические основы ассортимента и потребительских свойств стиральных машин 1.1 Классификация и ассортимент стиральных машин Классификацию машин осуществляется в соответствии с ГОСТ 8051- 83 – Машины стиральные бытовые. По выполняемым функциям, степени механизации и автоматизации выполняемых процессов стиральные машины подразделяются на типы: - стиральные машины без отжима: стиральный бак, выполненный из пластмассы, имеет выемку в днище для установки активатора и указатель уровня воды для стирки и полоскания. Пуск и остановка привода активато-ра осуществляется с помощью реле времени, которое обеспечивает автома-тическое управление циклическим реверсированием вращения активатора . Слив отработанного моющего раствора осуществляется самотеком; - стиральные машины с ручным отжимным устройством: в стиральных машинах данного типа отжим осуществляется прессованием между двух обрезиненных отжимов валков механизированных или ручных. Слив воды происходит с помощью насоса. Недостатками машин данного типа являются большая трудоемкость цикла, низкое качество отжима; - стиральная машина полуавтоматическая, у которой управление от-дельными процессами обработки белья и его перекладывание выполняются оператором. Среди машин данного типа можно выделить двухбаковые и однобаковые. Операция перекладки белья из стирального бака в центрифугу осуществляется вручную. Более перспективной является модель со стираль-ным баком, совмещенным с баком центрифуги. На дне по центру бака цен-трифуги расположен дисковый активатор. Машина этого типа выпускается как в полуавтоматическом варианте, так может быть полностью автоматизи-рована; - стиральная машина с выполнением операций стирки и отжима в од-ном баке путем попеременной установки активатора или корзины центри-фуги на вал привода. Это упрощенный вариант однобаковой полуавтома-тической машины, описанной выше; - стиральная машина автоматическая, у которой все операции по об-работке тканей выполняются автоматически в соответствии с заданной про-граммой. Машина может быть оснащена системой сушки белья, что позво-ляет выделить отдельный тип - стирально - сушильная автоматическая ма-шина. Для стирки белья их тонких шелковых тканей перспективны стираль-ные машины струйного типа, имеющие мягкий режим стирки. Пар, образу-ющийся в машине, конденсируется и откачивается насосом вместе с отра-ботанной жидкостью. Двери машины герметичны, благодаря чему исключа-ется выход пара и моющего раствора в помещение. Износ белья в такой стиральной машине снижен до минимума [23]. По способу активации стирального раствора: 1 Активаторные – представляют собой бак для стирки с присоединен-ной к нему электроприводом, который приво-дит в движение активатор, установленный внутри бака. Активатор попере-менно вращает воду с бельём то в одну сторону, то в другую. Водяные пото-ки при этом сталкиваются и, протекая через волокна, отстирывает ткань. Главный недостаток в таких машинах - бельё постоянно скручивается и по-падает под удары лопастей активатора, кроме того потребителю необходимо находится рядом, чтобы контролировать процесс стирки и вовремя выклю-чить машину. 2 Барабанные - состоят из бака, к которому подключены системы по-дачи и слива воды. В баке вращается барабан с множеством отверстий и перфорированными ребрами внутри. В барабан загружают белье и частично заполняют во-дой. Он вращается, но при этом бельё подхватывается ребрами, поднимается вверх и падает в воду, помимо этого, перфорированные ребра зачерпывают воду снизу барабана и, повернувшись, выливают её сверху на бельё (система «дождь»). При таком перемешивании белье не скручивается, что выгодно отличает барабанные машины от активаторных. Кроме того, процессы стир-ки в них автоматизированы. 3 Воздушно - пузырьковые - это активаторные машины с компрессо-ром, который нагнетает в воде множество воздушных пузырьков. При стир-ке используется эффект навигации - когда воздушные пузырьки в воде лопа-ются, излучая при этом ударную волну, выбивающие грязь из волокон. У подобных машин нет нагревательной спирали, поэтому стирка происходит в холодной воде. Воздушно - пузырьковые машины сохранили недостатки ак-тиваторных - скручивание белья, большой расход воды, повышенный рас-ход порошка. 4 Ультразвуковые - избавляют бельё от грязи с помощью акустиче-ских колебаний. При этом ещё образуются микропузырьки, создающие навигационный эффект. Результат от подобной стирки примерно равен эф-фекту замачивания белья с порошком. Продающиеся миниатюрные стираль-ные машины имеют очень маленькую мощность [23]. По программе стирки: 1 для хлопчатобумажных тканей; 2 для шелковых и синтетических тканей, не требующих особого ухо-да; 3 бережная стирка для изделий из шерсти, шелка, тюля; По степени автоматизации процесса стирки, полоскания и отжима сти-ральные машины подразделяются: 1 СМ - стиральные машины, не имеющие приспособлений для отжима белья; вместимость стирального бака 1- 1,5 кг белья. 2 СМР - стиральные машины с устройством для отжима белья ручным способом. Имеют номинальную загрузку 1,5 - 2 кг. 3 СМП - стиральные машины полуавтоматические, процессы стирки и отжима механизированы, а управляет этими процессами сам потребитель; рассчитаны на вместимость 2 - 3 кг белья. 4 СМА - стиральные машины с автоматизированными процессами стирки, в основном рассчитаны на загрузку 3 - 4 кг белья [59]. По номинальной нагрузке сухого белья, кг: 1,0; 1,5; 2; 3; 4 и т.д. По количеству баков: однобаковые и двухбаковые. По способу загрузки белья: - с вертикальной загрузкой; - с фронтальной загрузкой. По способу управления: - электромеханические; - электрические. По классу энергопотребления: - энергосберегающие - классы А и В; - средний расход электроэнергии - классы С и D; - высокий расход электроэнергии - классы Е и F. По классу стирки: - А - лучший; - В - средний; - С - низкий. Класс стирки определяется при стирке в воде с температурой +40С с использованием универсального моющего средства. По классу отжима белья: - А - лучший; - В - средний; - С - низкий. Степень отжима определяется количеством остаточной влаги в процен-тах, при отжиме хлопчатобумажной ткани при скорости вращения барабана 500 оборотов в минуту. В ассортименте ООО «Эльдорадо» представлены разнообразные мо-дели стиральных машин одни из них предоставленных на рисунке 1. Рисунок 1 – Модели стиральных машин Среди наиболее популярных производителей можно назвать BOSCH, SIEMENS, AEG, MIELE (Германия), ARISTON, INDESIT, CANDY, ARDO, ZANUSSI, SILTAL (Италия), ASKO, ELECTROLUX (Швеция), LG, SAMSUNG (Корея). В ООО «Эльдорадо» имеются стиральные машины отечественного про-изводства «Вятка», «ЗВИ», «Малютка», «Ока», «Эврика» предоставленных на рисунке 2. Рисунок 2 – Стиральная машина отечественного производства «Малютка» Эти приборы относятся к разряду наиболее дешевых - стоимость отече-ственных моделей. Главное назначение стиральной машины - это стирка. О качестве стирки говорит класс эффективности стирки - одна из главных характеристик сти-ральных машин. Класс стирки А обеспечивает высокое качество стирки и бережное отно-шение к вещам, класс В уступает ему незначительно, класс С - хорошее каче-ство, класс D - удовлетворительное. Классы Е, F или G встречаются редко, единственным аргументом в пользу покупки такой машины может служить низкая цена, но лучше сэкономить на чем-то другом. Любая современная стиральная машина должна иметь 3- 4 основные про-граммы: - стирка хлопка и льна (до 95 градусов); - стирка синтетики (60 градусов); - стирка так называемых «деликатных тканей»: шелка, шерсти, тонких вещей из хлопка (40 градусов). Увеличение количества программ означает добавление функ-ций и подпрограмм. Следуя такому алгоритму, некоторые машины могут иметь десятки программ, а программируемые - несчетное количество. Наиболее полезны следующие функции: - ручная стирка шерсти - позволяет стирать в машине изде-лия с маркировкой «только ручная стирка». - щадящий режим обеспечивает минимальное механическое воздей-ствие на вещи: при неполной загрузке и оптимальной дозировке воды бара-бан не вертится, а покачивает вещи. - биофаза подразумевает стирку при температуре 40 градусов. Эта функция имеет смысл, если вы стираете порошком, содержащим энзи-мы, которые вступают в «работу» как раз при температуре в 40 градусов и эффективно справляются с белковыми загрязнениями (кровь, молоко и.т. д ) - интенсивная стирка предусмотрена для сильнозагрязненного белья. Проходит при повышенной температуре, следовательно, применима для хлопчатобумажных и льняных вещей [5]. - быстрая или ускоренная стирка эффективна в случае слабозагрязненно-го белья или при неполной загрузке. Машина сокращает продолжительность стирки на 30%. - ежедневная стирка, мини - программа или min предназначе-на для освежения белья, занимает 30 - 40 минут и проводится при температуре 30 градусов, а это значит, что вы можете загру-зить в машину одежду разных цветов и фактуры тканей. - замачивание и предварительная стирка влияют на качество отстирыва-ния застарелых пятен, функция больше воды способствует более качествен-ному полосканию вещей, дополнительное (идеальное) полоскание - полному удаление частичек порошка с одежды Наилучшим образом это демонстрируют стиральные машины с элек-тронным управлением, которое осуществляется при помощи электронного программатора, вы задаете программу, а он автоматически подбирает все необходимые параметры, этапы стирки, длительность и температуру на каж-дом этапе стирки, количество полосканий, интенсивность отжима и т.д. По-мимо программатора может быть предусмотрен дисплей с индикацией вы-полнения программы или с текстовой информацией, клавиши, позволяющие добавить в цикл дополнительные функции. В некоторых случаях достаточно лишь нажать кнопку «старт», и машина все сделает сама. Механическое управление дает возможность установить все необходи-мые параметры вручную. В вашем распоряжении поворотные переключате-ли для выбора программы стирки (механический программатор), установ-ки температуры и скорости отжима. На панели управления могут быть изображены пиктограммы, из которых можно заключить, какому белью ка-кой режим стирки соответствует. Контроль пенообразования включает дополнительный цикл полоскания при обильном образовании пены (например, из-за передозировки порошка) и недостаточной прозрачности воды. Это экологично. Автоматическая балансировка барабана или контроль дисбаланса обес-печивает равномерное распределение белья в барабане во время отжима. Си-стема контроля дисбаланса предусмотрена во всех машинах, максимальная скорость отжима в которых превышает 800 об,/мин., система уменьшает шум и вибрацию при отжиме, повышает срок службы машины. Это безопасно. Таймер запуска позволяет отложить запуск программы на некото-рое время (до 24 часов). Вы можете оставить грязное белье в машине, ухо-дя утром на работу, а по приходу домой - получите свежевыстиранное. За границей, где разница тарифов стирки в разное время значительна, эту функцию используют для стирки ночью. Это практично. Экономичная стирка проходит при более низкой температуре (уменьша-ется расход электроэнергии на нагрев воды), но экономия электроэнергии увеличивает время стирки. Это выгодно. Остановка с водой в барабане защищает белье от чрезмерного смина-ния, по окончании цикла белье остается в воде, и вы можете вынуть его немятым. Время глажки уменьшается. Это приятно [52]. 1.2 Потребительские свойства стиральных машин и факторы, формирующие их качество Основной группой потребительских свойств для стиральных ма-шин является группа функциональных свойств, которая характеризуется следующими показателями: отстирываемостью белья, износом белья (поте-рей первоначальных физико-механических свойств после 20 стирок), каче-ством полоскания, производительностью и универсальностью [9]. Показатель отстирываемости образца определяется на базовых образцах с использованием искусственного загрязнения как отношение разности в бе-лизне образца после стирки и искусственно загрязненного образца к разно-сти белизны исходного и искусственно загрязненного образца. Результат от-ношения умножают на 100, т. е. показатель выражается в процентах [14]. Значение показателя зависит от ряда факторов: конструктивных особен-ностей стиральной машины (вид активатора, его расположение, наличие до-полнительных устройств для улучшения результата стирки), температуры моющего раствора и др. [14]. Наиболее высокие показатели отстирываемости у стиральных машин с дисковым активатором 62 - 65%. Они выше у машин с вертикально распо-ложенным активатором (на боковой поверхности стирального бака), не-сколько ниже у машин с расположением активатора эксцентрично в наклон-ном дне, и самое низкое значение данного показателя имеют стиральные ма-шины, у которых активатор расположен по центру горизонтального дна. У машин барабанного типа показатель отстирываемости находится в пределах 50 - 57% при традиционном исполнении. С целью повышения дан-ного показателя совершенствуется конструкция стирального бака, вводится система трехстороннего воздействия на белье моющего раствора: путем за-мачивания, путем "орошения" сверху, путем воздействия сбоку (системы "пушка", "гейзер" и другие). Дополнительные устройства интенсификации процесса стирки позволяют повысить показатель отстирываемости до уровня 65 - 70% и более. Такие стиральные машины относят к классу «А» [17]. Значение показателя отстирываемости может снижаться на 2 - 5% при ра-боте в бережном или реверсивном режимах, которые используются при стирке тонких тканей, шерстяных и других трикотажных изделий. Износ белья характеризуется потерей прочности белья после 20 циклов стирки. Рассчитывают показатель путем соотношения разности прочности исходного и отстиранного образца к прочности исходного образца. Резуль-тат деления умножают на 100 (выражают в процентах). Этот показатель обратно пропорционально связан с показателем отсти-рываемости. То есть чем интенсивнее происходит процесс активации моюще-го раствора и белья, тем лучше показатель отстирываемости, но потеря прочности белья при этом растет. Для активаторных стиральных машин значение этого показателя нахо-дится в пределах 15 - 10%, а для барабанных 10 - 12%. Эффективность отжима белья (качество отжима) характеризуется оста-точной влажностью белья после отжима. Выражается показатель в процен-тах. Некоторые машины - автоматы имеют функцию выхода на заданную влажность после отжима белья. Наиболее эффективным является отжим белья с помощью центрифуги, эффективность которого доходит до 55%, у машин с ручным отжимом белья этот показатель согласно ГОСТу должен быть не выше 98%, а для машин с отжимом в барабане - не более 110%. Современные автоматические бара-банные стиральные машины имеют частоту вращения барабана в режиме отжима от 800 до 1800 об,/мин, увеличение частоты вращения барабана спо-собствует существенному повышению качества отжима. Качество полоскания. Показатель определяется по количеству моющего средства, оставшегося в белье после полного цикла стирки. Этот показатель зависит от водного модуля (соотношение вместимости стирального бака и массы сухого белья при стирке) стиральной машины, вида активации, каче-ства отжима. Более высоки значения этого показателя у стиральных машин с центрифугой или у барабанных машин с высокой частотой вращения бара-бана. Производительность стиральной машины характеризуется затратами времени на проведение полного цикла стирки на 1 кг сухого белья. Значение этого свойства зависят от конструктивных особенностей стиральной машины, количества циклов полоскания, а также продолжительности промежуточных операций (загрузка и выгрузка белья, перекладывание из одного бака в дру-гой и т. д.) [18]. Функциональные свойства характеризуются и универсальностью, т. е. наличием нескольких режимов стирки (возможностью проведения стирки бе-лья с различной структурой и составом ткани), возможностью проведения дополнительной сушки белья. Под безопасностью понимают электробезопасность и механическую без-опасность. Исполнение стиральных машин предусматривает второй класс защиты от поражения электрическим током, все элементы машины, находя-щиеся под напряжением, имеют двойную или усиленную изоляцию. Для по-вышения механической безопасности в машинах предусматривают блокиру-ющее устройство, которое отключает машину при открытой крышке. Свойства надежности стиральных машин определяются показателями долговечности, безотказности и ремонтопригодности. Долговечность характеризуется средним ресурсом (средний срок службы стиральной машины). Под средним ресурсом понимают среднее время рабо-ты стиральной машины до полного выхода из строя, когда ее ремонт стано-вится нерационален. Рассчитывают данный показатель по результатам испы-таний партии стиральных машин как среднее арифметическое значение ре-сурсов машин, участвующих в испытаниях. Средний срок службы определяется конструкционными особенностями стиральных машин, т. е. их типом. По типам стиральных машин, в соответ-ствии с ГОСТом, значения этого показателя должны составлять: для машин типов СМ, СМР и СМП - 12 лет; для типа СМА - 15 лет [18]. Безотказность определяется двумя показателями: средней наработкой на отказ и средней наработкой до отказа. Средняя наработка на отказ характеризует среднее время работы сти-ральной машины между параллельными отказами и рассчитывается как ре-зультат деления времени, в течение которого проводили наблюдение за ра-ботой партии стиральных машин, на число отказов всех стиральных машин, которые участвовали в испытаниях. Данный показатель нормируется стан-дартом и его значения должны составлять не менее: 700 ч для машин типов СМ и СМР; 650 ч - для СМП и 400 ч для СМА [11]. Наработка до отказа - средний показатель, характеризующий среднее время работы стиральной машины до первого отказа. Рассчитывается дан-ный показатель также по результатам испытаний партии машин как среднее арифметическое значение работы до первого отказа. Для стиральных машин этот показатель не нормируется, обычно его значение приближено к гаран-тийному сроку эксплуатации. Ремонтопригодность определяется затратами времени на проведение ба-зового ремонта [44]. Современным моделям электробытовых машин присущ так называемый дизайн мягких линий ("Soft Line" дизайн), отсутствие острых углов и кромок. Эстетические показатели потребительских свойств могут существенно по-вышаться при использовании декоративных методов украшения корпусов машин (в настоящее время корпуса изготавливают и из нержавеющей стали). Свойства экономичности. Экономичность характеризуется двумя наибо-лее важными показателями: затратами на приобретение и затратами, связан-ными с эксплуатацией электробытовых машин. Затраты на приобретение зависят от ряда факторов, к которым можно отнести сложность и насыщенность дополнительными устройствами, пре-стижность торговой марки или конкретной модели, качество внешней отдел-ки и т. д. Затраты на эксплуатацию связаны с расходом электроэнергии (это общий расход электроэнергии или удельный суточный расход электроэнергии для холодильников, расход моющих средств и воды для стиральных машин) [59]. 1.3 Управление ассортиментом и методы изучения покупательского спроса на стиральные машины Управление ассортиментом - деятельность, направленная на достиже-ние требований ассортимента. Основными этапами управления являются установление требований к рациональности ассортимента, определение ассортиментной политики орга-низации и формирование ассортимента. Уровень требований к рациональности ассортимента индивидуален для каждой организации и определяется ее ассортиментной политикой [55]. На рисунке 3 представлена система управления ассортиментом това-ров. Как видно из схемы, система управления ассортиментом состоит из трех подсистем: организации, планирования и финансирования, контроля и коор-динации. Рисунок 3 – Система управления ассортиментом Основные направления в области формирования ассортимента - это со-кращение, расширение, углубление, стабилизация, обновление, совершен-ствование, гармонизация. Сокращение ассортимента - количественные и качественные изменения ассортимента товаров за счет уменьшения его широты и полноты. Расширение ассортимента - количественные и качественные изменения набора товаров за счет увеличения показателей широты, полноты, глубины и новизны. Углубление ассортимента - количественные изменения ассортимента товаров за счет разработки и предложения новых торговых марок и/или их модификаций. Основанием для выбора этого направления служит высокая насыщен-ность рынка, стремление снизить риск при выпуске товаров незначительной новизны, наличие известных, пользующихся спросом торговых марок, от-сутствие возможности у организации выпускать товары новых видов. Стабилизация ассортимента - состояние набора товаров, характеризу-ющееся высокой устойчивостью и низкой степенью обновления. Это достаточно редкое состояние ассортимента, присущее в основном ассортименту пищевых продуктов повседневного спроса. Обновление ассортимента - качественные и количественные изменения состояния набора товаров, характеризующиеся увеличением показателя но-визны [34]. Критерием выбора этого направления можно считать необходимость удовлетворения новых постоянно изменяющихся потребностей и/или повы-шения конкурентоспособности, а также стремление изготовителей и продав-цов стимулировать спрос. Совершенствование ассортимента - количественные и качественные из-менения состояния набора товаров для повышения его рациональности. Это комплексное направление изменений ассортимента товаров обу-славливает выбор следующих возможных путей: сокращение, расширение и/или обновление ассортимента товаров для формирования рационального ассортимента. Гармонизация ассортимента — количественные и качественные измене-ния состояния набора товаров, отражающие степень близости реального ас-сортимента к оптимальному или лучшим зарубежным или отечественным аналогам, а также наиболее полно соответствующие целям организации. Выбор того или иного направления требует знания факторов, влияю-щих на формирование ассортимента. Формирование ассортимента - деятельность по составлению набора то-варов, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потреб-ности, а также достичь целей, определенных руководством организации. Факторы формирования ассортимента. Различают общие и специфич-ные факторы формирования ассортимента [55]. Общими факторами, влияющими на формирование промышленного и торгового ассортимента, являются спрос и рентабельность. Специфичными факторами формирования промышленного ассорти-мента являются сырьевая и материально-техническая база производства, до-стижения научно-технического прогресса, а торгового ассортимента - произ-водственные возможности изготовителей, специализация торговой организа-ции, каналы распределения, методы стимулирования сбыта и формирования спроса, сегмент потребителей. Схема формирования ассортимента товаров представлена на рис. 4. Рисунок 4 – Схема формирования ассортимента товаров Важную роль в управлении ассортиментом играют нормативные и тех-нологические документы, регламентирующие базовую широту и полноту ас-сортимента. Наряду со стандартами, ассортимент товаров приводится в каталогах, прейскурантах и прайс-листах. Эти документы выполняют двойную функ-цию, информируя потребителей и об ассортиментных и стоимостных харак-теристиках товаров. Так же, выделяют следующие методы изучения покупательского спро-са представленные на рисунке 5. Рисунок 5- Методы покупательского спроса 1. Автоматизация процесса сбора информации о спросе покупателей. Внутригрупповую структуру спроса отражают данные о продаже и за-пасах товаров, а также сведения о неудовлетворенном спросе. Действующая статистическая отчетность этих сведений не содержит. Их должны собирать и анализировать работники службы изучения спроса, другие специалисты коммерческого аппарата торговых организаций. 2. Традиционные методы сбора информации о спросе. Для учета реализованного спроса используются материалы инвентари-заций, товарные чеки и другие специально организованные наблюдения. В крупных магазинах неудовлетворенный спрос учитывают и на спе-циальных карточках, которые покупатели заполняют и опускают в предна-значенный для этого ящик. В конце дня (недели) заведующие магазинами (товароведы) систематизируют карточки, а данные используют для завоза товаров. Для такой оценки торговые организации проводят специальные об-следования-опросы [12]. 3. Методы комплексного изучения информации о спросе. Изучение спроса на отдельные группы товаров проводится комплекс-но, т.е. одновременно учитывают реализованный, неудовлетворенный и формирующийся спрос, анализируют товарные запасы и требования покупа-телей к качеству товаров. К методам комплексного изучения информации о спросе на товары от-носят [13]: - выставки-продажи; - выставки-просмотры; - покупательские конференции.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 93 страницы
2400 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 57 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 75 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 68 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 69 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 111 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg