Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛИТЕРАТУРА

Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности учащихся (на материале рассказа К.Г. Паустовского «Телеграмма»)

aandk05.10 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.07.2021
Важным и необходимым "условием для создания у учащихся интереса к содержанию обучения и к самой деятельности является возможность проявить в учении умственную самостоятельность и инициативность. Основным средством воспитания устойчивого интереса к учению является использование таких вопросов и заданий, решение которых требует от учащихся активной поисковой деятельности. 06.05.2021г. Актюбинский гуманитарный колледж. Отлично
Введение

Актуальность научной работы: 7 класс. Это период нравственного самоуглубления, возникновения обостренного интереса к личности. Поэтому на первом плане должен быть нравственный выбор героя, его состояние, нравственная коммуникация. Большое воспитательное значение имеет рассказ К. Г. Паустовского «Телеграмма». При изучении этого произведения учащиеся охотно обсуждали вопрос: «Почему Настя проявила заботу, чуткость и понимание по отношения к художнику Тимофееву, но оказалась ч?рствой и неблагодарной по отношению к собственной матери?» Гипотеза: Эта работа – попытка осмыслить рассказ Паустовского «Телеграмма», определить основные проблемы, вывести логические закономерности и связь сюжетных линий повести с историческим процессом описываемого автором времени. Если создавать проблемные ситуации на различных стадиях изучения и усвоения нового и учить обучающихся через алгоритмы действий, тренинги решать проблемные задачи, то технология проблемного обучения не только обеспечит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, но и будет способствовать развитию мыслительных способностей учащихся. Старая мудрость гласит: «Не плачьте об умершем – плачьте о потерявшем душу и совесть». Самый главный вывод, который можно сделать, прочитав это произведение, заключается в том, что нужно беречь не только свою душу, но и сохранять духовные ценности народа.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1. Особенности методики проблемного обучения………………...5 1.1. Основные психологические условия для успешного применения проблемного обучения……………………………………………………………8 1.2. Сущность проблемного обучения……………………………………….......9 1.3. Функции проблемного обучения………………………………………….....9 2. Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности учащихся (на материале рассказа К.Г. Паустовского «Телеграмма»)………………………………...12 2.1. Материал рассказа К.Г. Паустовского «Телеграмма»……………………..12 2.2. Проблемное обучение на уроке русской литературы…………………….13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….26
Список литературы

• Бабанский Ю. К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. — Ростов -на -Дону, 2012. • Громцева С. Н. Поиск новых путей. — М.: «Просвещение», 2010. • Ивин А. А. Искусство правильно мыслить. — М.: «Просвещение», 1986. • Кларин М. Учебная дискуссия. //Инновационное обучение. • Крылова Н. Б. Тезариус для учителей и школьных психологов. //Новые ценности образования, 1995,№ 1. • Кулешова Л. Е. Нестандартные формы организации урока. — Краснодар, 2013. • Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. — М.: Народное образование, 2012 • Фоменко В. Т. Современный образовательный процесс: содержание, технологии, организационные формы. — Ростов -на -Дону, 2012. • Щуркова Н. Е. Педагогическая технология.- Краснодар, 2003. • Закон Российской Федерации «Об образовании» • Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемное обучение. — М.: «Знание», 1983. — 96 с. • Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. — М.: «Знание», 1991. — 80 с. • Лернер И. Я. Проблемное обучение. — М.: «Знание», 1974. — 64 с. • Матюшкин А. М. Актуальные вопросы проблемного обучения // Оконь В. Основы проблемного обучения. Пер. с польск. — М.: «Просвещение», 1968. — Сс. 186—203. • Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. — М.: «Просвещение», 1977. — 240 с. • Махмутов М.И. Проблемное обучение.— М: «Просвещение»., 1975. • Оконь В. Основы проблемного обучения. Пер. с польск. — М.: «Просвещение», 1968. — 208 с.
Отрывок из работы

В чем суть проблемного обучения? Он трактуется как принцип обучения, новый тип учебного процесса, метод обучения и новая дидактическая система. Под проблемным обучением обычно понимается такая организация обучения, которая заключается в создании проблемных ситуаций под руководством преподавателя и их решении активно и самостоятельно. Я вижу свою роль в проблемах обучения как создание проблемных ситуаций, создание условий в классе для понимания, принятия и разрешения этих ситуаций в рамках совместной деятельности студентов и учителей, с оптимальной независимостью первых и под общим руководством последнее, и студенты должны усвоить в процессе такой деятельности общие знания и общие принципы решения проблем. Проблемный принцип связывает учебный процесс с процессами познания, исследования и творческого мышления. Проблемное обучение (как и любое другое обучение) может способствовать достижению двух целей: Первая цель - сформировать у студентов необходимую систему знаний, умений и навыков. Вторая цель - достижение высокого уровня развития школьников, развитие способности к самообучению, самообразованию. Обе эти задачи могут быть успешно реализованы именно в процессе проблемного обучения, поскольку усвоение учебного материала происходит в процессе активной поисковой деятельности студентов, в процессе решения системы проблемно-познавательных задач. Важно отметить еще одну важную цель проблемного обучения - формирование особого стиля мыслительной деятельности, исследовательской деятельности и самостоятельности учащихся.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg