Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Экологическая тропа как средство формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста

uzakovaanastasia358 1667 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.07.2021
Разработка маршрута экологической тропы на территории детского сада Цель: Изучение специфики организации экологической тропы как средство формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: экологическая тропа как средство формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста. Объект исследования: Средство формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1.Изучить теоретические основы организации экологической тропы как средство формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста. 2.Изучить формы организации работы на экологической тропе. 3. Разработать макет экологической тропы. Методы исследования: Изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; Анализ программ по экологическому образованию; Наблюдение. Оценка 5 дата защиты 22.03.2021
Введение

"Нельзя допустить, чтобы люди направляли на своё собственное уничтожение те силы природы, которые они сумели открыть и покорить" Ф. Жолио-Кюри В настоящий момент проблеме экологического воспитания дошкольников уделяют все больше внимания, с чем это связанно? Прежде всего, это связанно непосредственно с ухудшением экологической ситуации в природе. Главным виновником, которой является человек. Именно деятельность человека в природе привела к возникновению ряда экологических проблем таких как: озоновые дыры в атмосфере, нефтяные плёнки на поверхности воды, парниковый эффект и так далее. Во всех этих бедах виноваты непосредственно люди, из – за их расточительности в нашем мире исчезают целые экосистемы. Ряд животных и растений занесены в красную книгу, как вымирающие. С каждым днём спрос человека на новые технологии и изобретения растёт, а планета страдает. Вырубка леса, производство стекла, пластика список можно продолжать до бесконечности. По – моему, мнению, это происходит из – за того, что ранее мало внимания уделялось экологическому воспитанию дошкольников. Ведь каждый из тех, кто принес и приносит вред природе, когда – то был ребенком. Именно в этом возрасте происходит бурный рост и интенсивное развитие ребёнка, совершенствование его физических и психических возможностей, начало становления личности.
Содержание

Оглавление Стр. Введение 3 ГЛАВА I Теоретические аспекты изучения особенностей формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста 4 1.1 Понятие экологической культуры……………………………………………………...4 1.2 Особенности формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста……………………………………………………………..…………………………6 1.3 Средства и методы формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста……………………………………………………………..…………………………8 ГЛАВА II Использование экологической тропы как средства формирования навыков экологической культуры у детей дошкольного возраста………………..........................11 2.1 Условия формирования навыков экологической культуры у детей дошкольного возраста………………………………………………………………………………….…...11 2.2 Экологическая тропа как средство формирования навыков экологической культуры у детей дошкольного возраста……………………………………………………………..14 2.3 Содержание экологической тропы…………………………………………………….15 2.4 Формы организации работы на экологической тропе.............................................19 2.5 Разработка карты экологической тропы........................................................................21 Заключение..............................................................................................................................23 Список используемых источников.......................................................................................24 Приложение А.........................................................................................................................26
Список литературы

1.«Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования» от 17.10.2013 № 1155 (ред. от 21.01.2019) // Приказ Министерства Образования и Науки Российской Федерации» ст.4. 2. Аветисян Л. Природа и умственное воспитание дошкольников / Л. Аветисян //Дошкольное воспитание.-2006. - № 6. - С 20-23. 3. Аветисян Л. Наблюдение как метод ознакомления детей с природой / Л. Аветисян. // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С 10. 4. Айкина Г. А. Как сделать экологическое воспитание эффективным / Г. А. Айкина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С 34-36. 5. Буковская Г. В. Игры, занятия по формированию экологической культуры / Г. В. Буковская. - М. : Детство-Пресс, 2013. - 312 с. 6. Вакуленко Ю. А. Воспитание любви к природе у дошкольников: экологические праздники, викторины, занятия и игры / Ю. А. Вакуленко. - Волгоград: Учитель, 2011. - 194 с. 7. Веретенникова С. А. Ознакомление дошкольников с природой / С.А. Веретенникова. - М.: Просвещение, 2009. - 256 с. 8. Виноградова Н. Ф. Экологическое воспитание младших дошкольников:/ Н. Ф. Виноградова // Начальная школа. - 2005. - №4. - С 159. 9. Гончарова Е. В. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста: курс лекций для студентов высших педагогических учебных заведений: / Е. В. Гончарова. - Нижневартовск: Изд. Нижневартовского гуманитарного института.- 2008. – 326 - 350 с. 10. Ефременко Н. А. Особенности организации работы по экологическому воспитанию дошкольников в условиях ДОУ / Н. А. Ефременко // Проблемы и возможности современной науки. - 2015. - №4. - С. 32-41. 11. Зверев И.Д. Проблемы экологического образования и воспитания:/ И. Д. Зверев.- М.: Знание,1997. - 109 - 116 с. 12. Зебзеева В. А. О формах и методах экологического образования дошкольников / В. А. Зебзеева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 7. - С. 45-49. 13. Козлова С.А. Дошкольная педагогика:/ С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - М.: Академия, 2000. - 416 с. 14. Леонтьева О. М. Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста / О. М. Леонтьева // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 16-18. 15. Лысенко В.Д. Приобщаем детей к труду:/ В.Д. Лысенко. - М.: Белый ветер, 2006. - 61с.
Отрывок из работы

Исходя из выше изложенного можно сделать вывод, что экологическое воспитание детей необходимо начинать с дошкольного возраста. Так как именно в этот период начинается формирование личности и её основных качеств. Экологическое воспитание является неотъемлемой частью экологической культуры. Анализ литературы показал, что в настоящее время в образовании происходит процесс модернизации, в основе которого лежит Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Он подразумевает создание благоприятных условий для экологического развития дошкольников. В работе было проведено теоретическое исследование проблемы экологического воспитания детей дошкольного возраста. Также была рассмотрена экологическая тропа как одно из основных возможных средств экологического воспитания дошкольников. Целью настоящей работы выступило теоретическое изучение специфики организации экологической тропы как средства формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста. В процессе исследования были изучены теоретические основы экологическая тропа как средство формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg