1.Битянова, М.Р. Работа психолога в начальной школе / М.Р. Битянова, Т.В. Азарова, Е.И. Афанасьева, Н.Л. Васильева. – М.: Изд. Генезис, 2018. – 352 с. 2. Бурлачук, А.Ф. Словарь - справочник по психодиагностике / А.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. - СПб.: Питер. 2017. – 241 с.
3. Венгер, А.Л. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста. / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. – М.: Владос, 2015. – 160 c. 4. Вилюнас, В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций / В.К. Вилюанс, – М.: Изд. Генезис, 2015. – 189 с.
5. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. –М.: Просвещение. 2015, с. 47-81.
6. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Изд. АСТ, 2018. – 672 с.
7. Гильбух, Ю.З. Психодиагностика в школе / Ю.З. Гильбух. – М.: Знание, 2018. Сер. "Педагогика и психология". – № 4. – С. 15.
8. Гулина, М.А. Основы индивидуального психологического консультирования / М.А. Гулина. – СПб. Питер, 2018. – 272 c.
9. Гуткина, H.II. Психологическая готовность к школе / H.II. Гуткина. – СПб.: Изд. Питер, 2017. – 208 с.
10.Данилина, Т.А. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ / В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Стёпина. - М.: Знание, 2015. – 91 с. 11.Дерманова, И.Б. Методика «Цветовой тест отношений» (ЦТО). Диагностика эмоционально-нравственного развития. / Ред. и сост. И.Б. Дерманова. - СПб. Питер, 2015. – 56 с.
12.Дубровина; И.В. Психическое здоровье детей и подростков / И.В. Дубровина. – M.: Академия, 2015. – 256 с. 69
13.Дружинин, В.Е. Психология эмоций, чувств, воли. / В.Е. Дружинин. — М.: Сфера. 2015. –364 с.
14.Елизаров, А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования. Учебное пособие / А.Н. Елизаров. – М.: «Ось-89», 2017. –352 с.
15.Запорожец, А.В. Эмоциональное развитие дошкольника и младшего школьника. / А.В. Запорожец - М., Просвещение, 2015. – 145 с.
16.Захаров, А.И. Детские неврозы. / А.И. Захаров. - М.: Инфра-М. 2017. – 324 с.
17.Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Практикум по креативной терапии. / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Т.М Грабенко. – СПб., Речь; ТЦ Сфера, 2015. – 89 с. 18.Изард, К. Эмоции человека / К. Изард. - СПб. Питер, 2019. – 249 с. 19.Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребёнка: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / Е. И. Изотова, Е.В. Никифорова - М.: Академия, 2018. – 452 с.
20.Ильин, Е.П. Эмоции и чувства. / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер. 2001. – 184 с. 21.Истратова, О.Н. Справочник психолога начальной школы / О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто.– Ростов н/д : Изд. «Феникс», 2017. – 448 с.
22.Киселева, М.В. Арттерапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми / М.В. Киселева. - СПб.: Речь, 2017. – 221 с.
23.Киселева, М.В. Арт-терапия в практической психологии и социальной работе / М.В. Киселева. - СПб.: Речь, 2017. — 336 с.
24.Ковалец, И.В. Азбука эмоций. Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере / И.В. Ковалец. - М.; ВЛАДОС, 2018– 217 с.
25.Копытин, Л.И. Руководство по групповой арт-терапии / Л.И. 70 Копытин. - СПб.: Речь, 2017. - С. 23.
26.Копытин, А.И. Практикум по арт-терапии / Под ред. А. И. Копытина. - СПб.: Речь. 2017. – 79 с.
27.Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. / Н.Л. Кряжева. - М.: Сфера. 2017. – 258 с.
28.Лебедева, Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. - СПб.: Речь, 2015. - С. 45.
29.Лебединский, В.В. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В.В. Лебединский, О.С. Никольская. – М.: МГУ, 2018. – 87 с. 30.Лысых, Н.В. Арт-терапия в работе социального педагога / Н.В. Лысых, Е.А. Баркова // Успехи современного естествознания. - 2017. - № 10 . - С. 176-177. 31.Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. / И.И. Мамайчук. - СПб., Речь, 2017. – 494с.
32.Мардер, Л. Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / Л. Мардер. – М., Генезис, 2017. – 143 с.
33.Марковская, И.Ф. Клиническая и нейропсихологическая диагностика детей с ЗПР / И.Ф. Марковская. – М.: Сфера. 2015. – 125 с.
34.Медведева, Е.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. - М.: Издательский центр «Академия». 2017. – 54 с.
35.Медведева, И.Я. Разноцветные белые вороны. / И.Я. Медведева, Т.Л. Шишова. М.: Издательский центр «Академия». - 2017. – 123 с.
36.Неменский, Б.Н. Искусство, Культура, Образование: Цикл бесед / Б.Н. Неменский. – М.: Просвещение. 2017. – 411 с.
37.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2018. - Кн. 71 1: Общие основы психологии. — 688 с.
38.Никольская, И.М. Арттерапия – терапия изобразительным искусством / И.М. Никольская. – Под ред. Э. Г. Эйдемиллера. – СПб.: Питер, 2015. – С. 993-999.
39.Общая психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов / Под ред. А.В. Петровского М.: Просвещение. 2017. - 479 с.
40.Оклендер, В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии / В. Оклендер. – Перев.с англ.- М.: Независимая фирма «Класс», 2015. - 336 с.
41.Орехова, О.А. Цветовая диагностика эмоций ребёнка / О.А. Орехова. – СПБ.: Речь, 2015. – 136 с.
42.Осипова, А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие / А.А. Осипова. - М.: Сфера, 2015 - 510 с.
43.Панфилова М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры / М.А. Панфилова. – М.: Сфера, 2017. – 125 с.
44.Портнова, А.Г. Большой толковый психологический словарь в 2-х томах / А.Г. Портнова. – М.: Вече АСТ, 2017. – 560 с.
45.Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – М.-Воронеж: ЮНИТИ, 2018. – 87 с.
46.Прихожан, А.М. Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе / А.М. Прихожан. – М.: ТЦ «Сфера», 2018. – 192 с.
47.Психотерапия детей и подростков / под ред Ф. Кендалла. – СПб. Питер, 2018. – 251 с.
48.Руководство практического психолога: Психологическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 160 с.
49.Самоукина, Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги / Н.В. Самоукина. – М.: Изд-во 72 Института Психотерапии, 2017. – 244 с.
50.Семаго, Н.Я. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. - М.: АРКТИ, 2017. – 208 с.
51.Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде / Материалы международного семинара. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2016. – 124 с.
52. Социальные отношения и эмоциональный мир ребенка. М: Илекса, - Ставрополь: Сервисшкола, 2015. – 178 с.
53.Степина, Н.М. В мире детских эмоций / Т.А. Данилина, Н.М. Степина, В.Я Зедгенидзе. - М.: Академия, 2015. – 154 с.
54.Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии. / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. - М.: ВЛАДОС, 2015. – 74 с.
55.Хозиева, М.В. Практикум по возрастно-психологическому консультированию / М.В. Хозиева. – М.: Издательский центр Академия, 2015. – 320 с.
56.Хусейн, С.А. Руководство по лечению психологической травмы у детей и подростков / С.А. Хусейн, В.Р. Холкомб. М.: Сострадание, 1997. – 254 с. 57.Хухлаева, О.В. Лесенка радости / О.В. Хухлаева. – М.: Инфра-М. 2015. – 80 с.
58.Фридман, Л.М. Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. М.: Просвещение. 2017. – 35 с.
59.Хризман, Т.П. Эмоции, речь и активность мозга ребенка / Т.П. Хризман, В.Д. Еремеева, Т.Д. Лоскутова. – М.: Сфера. 2016. – 125 с.
60.Цветкова, Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей / Л.С. Цветкова. – М.: Академия. 2016. – 238 с.