1. Баева, И. А., Лактионова Е. Б. Определение показателей экспертизы психологической безопасности образовательной среды // Информационно-методический бюллетень «Экспертиза психологической безопасности образовательной среды», № 2. – М.: Экон-Ииформ, 2015.-234с.
2. Белоусова, А.К.Психодиагностика: Учебное пособие / Под ред. Белоусовой А.К., Юматовой И.И.. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 256 c.
3. Бурлачук, Л. Психодиагностика / Л. Бурлачук. - СПб.: Питер, 2018. - 384 c.
4. Василькова, Ю. В. Социальная педагогика: курс лекций / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. - М.: Academia, 2015. - 205 c.
5. Вырвидин, В. А. Управление социальной защитой детства. Учебное пособие. – М.: АСТ, 2018.
6. Галагузова, М. А., Галагузова Ю. Н., Штинова Г. Н., Тищенко Е. Я., Социальная педагогика. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 416с.
7. Глуханюк, Н. С. Психодиагностика: Учебник / Н.С. Глуханюк. - М.: Академия, 2018. - 272 c.
8. Гулина, М. А. Психология социальной работы. – СПб: Питер, 2015.
9. Демьянов, Ю. Г. Основы психопрофилактики и психотерапии. – СПб, 2006.
10. Дмитриев, М. Г., Белов В. Г., Парфенов Ю. А. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с делинквентным поведением. – СПб.: ЗАО «ПОНИ», 2015. – 207 с
11. Дубровина, И. В. Психологическая служба школы ,/ И.В.Дубровина. – М:Академия, 2018.-355 с.
12. Змановская, Е. В. Девиантология. -М.: 2012г-287с.
13. Каменская, В. Г. Психодиагностика ребенка: Уч. / В.Г. Каменская, Л.В. Томанов, О.А. Драганова. - М.: Инфра-М, 2018. - 480 c.
14. Карцева, Л. В. Психология и педагогика социальной работы с семьей. – М.: Дашков, 2016.- 155 с
15. Касьянов, В. В. Девиантология: социология суицидального поведения/ В.В.Касьянов, В.Н.Нечипуренко.-Москва: Изд.Юрайт-Восток, 2020.-333с.
16. Кикоть, В. Я. Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел: учебник/ Кикоть В.Я., Лебедев С.Я., Румянцев Н.В.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
17. Клейберг, Ю. А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. — М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт-М»2011.-160с.
18. Клейберг, Ю. А. Социальная работа и коррекция девиантного поведения подростков. – Кемерово, 2016.-178.
19. Кокоренко, В. Л. Социальная работа с детьми и подростками : учеб. пособие / В.Л. Кокоренко, Н.Ю. Кучукова, И.Ю. Маргошина. - М.: Академия, 2015. - 256 с.
20. Колесникова, Г. И. «Девиантология 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов» Изд.: Юрайт, М.:-2020.- 162 с.
21. Липский, И. А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
22. Локалова, Н. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика. – СПб: Питер, 2015.
23. Лукина, А. К. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.К. Лукина. - М.: Инфра-М, 2019. - 240 c.
24. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика. Основы курса: Учебник для вузов и ссузов / Л.В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 376 c.
25. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 817 c.
26. Менделевич, В. Д. Психология девиантного поведения. – СПб. : Речь, 2016. – 445 с.
27. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учебник / А.В. Мудрик. - М.: Academia, 2019. - 95 c.
28. Носс, И.Н. Психодиагностика: Учебник для академического бакалавриата / И.Н. Носс. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 500 c.
29. Овчарова, Р. В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. — М: ТЦ «Сфера», 2017. — 448 с.
30. Оганесян, Н. Т. Технологии активного социальнопедагогического взаимодействия (тренинги, игры, дискуссии) в обеспечении психологической безопасности образовательного процесса : учебнометодическое пособие / Н. Т. Оганесян. – Москва : ФЛИНТА, 2015. – 134 с
31. Одинцова, О. В. Психодиагностика: Учебник / О.В. Одинцова. - М.: Academia, 2018. - 352 c.
32. Пашнев, Б. К. Психодиагностика: практикум школьного психолога / Б.К. Пашнев. - Рн/Д: Феникс, 2015. - 144 c.
33. Пахальян, В. Э. Психопрофилактика в практической психологии образования. – М.,2017. -234 с.
34. Перепелкина, Н. О. Психодиагностика: Учебное пособие для бакалавров / Н.О. Перепелкина, Е.П. Мутавчи и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 224 c.
35. Петровский, А. В Быть личностью.М.,2016 г -110 с.
36. Реан, А. А.Психология изучения личности: Учеб. пособие. — СПб., Изд-во Михайлова В. А., 2019. — 288 с.
37. Ремшмидт, Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы станов- ления личности: учебное пособие. – М. : Мир, 2015. – 320 с.
38. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога. Книга 1. Система работы психолога с детьми разного возраста. – М.: Издательство: Arthur A. Levine Books, 2018. -340с.
39. Сыромятников, И. В. Психодиагностика: Учебное пособие / И.В. Сыромятников. - М.: Альянс, 2016. - 640 c.
40. Сафонова, Л. В. Содержание и методика психосоциальной работы. – М.: Академия, 2016. -211с.
41. Степанов, В. Г. Психология трудных подростков: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений — 3 изд., перераб. и доп., М.: изд.центр «Академия», 2015.
42. Столяренко, Л. Д. Социальная педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, И.В. Самыгин. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.
43. Тутушкина, М. К. Практическая психология. – М.: Бизнес-Пресса, 2015.
44. Устюгова И.А. Работа с подростками девиантного поведения.5-11 классы. Поведенческие программы.ФГОС. /И.А.Устюгова.-Волгоград:Учитель.2020.-148с.
45. Фельдштейн, Д. И. Подросток на дистанции взросления и в простран- стве его определения // Мир психологии. – 2017. – № 4 (52). – С. 27–34.
46. Фетискин, Н. П. Психиология девиантного поведения: диагностика и методы профилактики. М., Кострома, 2015
47. Фирсов, М. В. Социальная педагогика (для бакалавров) / М.В. Фирсов, И.Д. Лельчицкий. - М.: КноРус, 2017. - 397 c.
48. Холостова, Е. И. Семейное воспитание и социальная работа: учебное пособие/ Холостова Е. И. Черняк Е.М., Стрельникова Н.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2016.— 292 c.
49. Холостова, Е. И. Социальная работа с дезадаптированными детьми: учебное пособие/ Холостова Е.И.— М.: Дашков и К, 2015.— 272 c.
50. Худик, В. А. Психология аномального развития личности в детском и подростково-юношеском возрасте. Рецензенты Б. Братусь. Л. Бурлачук. Киев Здоровья 2017г.- 144с.
51. Цыбульская, И. С. Технология комплексной реабилитации несовершеннолетних разных возрастных групп как форма социальной работы с семьями и детьми, профилактика их социальной дезадаптации и семейного неблагополучия / под ред. Д.И.Кича, Г.Г.Орлова. – М.: РИО ЦНИИОИЗ, 2017.-350с.
52. Чехонина Л. П. Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации: Практическое руководство 2016, - 99с.
53. Яремчук, С. В. Методы активного социально психологического обучения : учебное пособие / С. В. Яремчук. – 2-е изд. – Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019. – 121c.
Ресурсы Internet:
54. Лаврентьева, З.И. Социально-педагогическое сопровождение семей уязвимых категорий населения: учебное пособие / З. И. Лаврентьева, Е. В. Киселева, О. А. Лаврентьева ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск: НГПУ, 2018. – 175 с.: [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://lib.nspu.ru/views/library/76177/read.php
55. Лысянченко, А.В.,Мишагина О.М. Психолого-педагогическая коррекция межличностных отношений подростков «группы риска» // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5. – С. 260-261.: [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=15657
56. Сурикова, М. Д. Дети группы риска и их психологические особенности // Молодой ученый. – 2013. – №4. – С. 607-609.: [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL https://moluch.ru/archive/51/6578/