1. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, № 7, ст. 785.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций /Л.Е. Басовский. — М.: Инфра-М, 2018. — 224 с.
3. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие /Л.Е. Басовский. — М.: Инфра-М, 2017. — 216 с.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. — М.: Вершина, 2017. — 655 с.
5. Вергилес Э.В. Стратегическое управление организацией /Э.В. Вергилес. — М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2018. — 26 с.
6. Вершигора Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. — М.:Инфра-М, 2017. — 104 с.
7. Веснин В.Р. Менеджмент. — 3-е изд., перераб. и доп. / В.Р. Веснин. — М.: ТК Велби, Проспект, 2019. — 312 с.
8. Виханский О.С. Менеджмент. - 5-е изд. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Экономистъ, 2019. — 225 с.
9. Войтоловский Н.В. Комплексный экономический анализ предприятия / Под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой и др. - СПб.: СПбГУЭФ, 2017. - 87 с.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент. - 4-е изд., перераб. и доп. / И.Н. Герчикова. - М.: Юнити-Дана, 2018. — 104 с.
11. Глухов В.В. Менеджмент. — 3-е изд. / В.В. Глухов. — СПб: Питер, 2018. — 608 с.
12. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. — 4-е изд., перераб. и доп. / В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. — М.: Юнити-Дана, 2017. — 670 с.
13. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. — 5-е изд. / Р.М. Грант. — СПб.: Питер, 2018. — 560 с. (Серия «Классика МВА»).
14. Грибов В.Д. Менеджмент / В.Д. Грибов. — М.: 2017. — 280 с.
15. Гусева Е.П. Менеджмент / Е.П. Гусева. — М.: ЕАОИ, 2017. — 416 с.
16. Данченок Л.А. Основы маркетинга. Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права / Л.А. Данченко. — М.: ММИ, 2017. — 239 с.
17. Дорофеев В.Д. Менеджмент / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. — М.: Инфра-М, 2019. — 440 с.
18. Егорова М.М. Маркетинг: Конспект лекций / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко. — М.: Эксмо, 2017. — 160 с.
19. Жиделева В.В. Экономика предприятия. — 2-е изд., перераб. и доп. /В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. — М.: Инфра-М, 2018. — 360 с.
20. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. / П.С. Завьялов. — М.: Инфра-М, 2017. — 496 с.
21.Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - 2-e изд., перераб. и доп., - М.: Магистр, 2015. - 213 с.
22. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс. / Н.Я. Колюжнова, А.Я. Якобсон. — М.: Омега-Л, 2017. — 476 с.
23. Киржнер Л.А. Менеджмент организаций / Л.А. Киржнер, Л.П. Киенко. — М.: Инфра-М, 2017. — 688 с.
24. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб.пособ. /Ю.Н. Лапыгин. — М.: Инфра-М, 2019. — 36 с.
25. Лисичкин В.А. Стратегический менеджмент. Учебнометодический комплекс /В.А. Лисичкин. — М.: ЕАОИ, 2017. — 44 с.
26. Мельник М.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия /М.В, Мельник, Е.Б. Герасимова. — М.: Формум: Инфра-М, 2017. — 192 с.
27.Мескон М. Основы менеджмента/ М. Мескон, М. Альберт, Ф.Хедоури. - М.: Вильямс, 2018. — 204 с.
28. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций /Е.П. Михалева. — М.: Юрайт-Издат, 2019. — 224 с.
29. Мудров А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Магистр, 2017. — 397 с.
30. Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2018. — 656 с.
31. Переверзев М.Р. Менеджмент / М.Р. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. — М.: Инфра-М, 2017. — 330 с.
32. Петров А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров. — СПб.: Питер, 2018. — 53-55 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).
33. Полукаров В.Л. Основы менеджмента / В.Л. Полукаров. — М.: Кнорус, 2018. — 102 с.
34. Попова Г.В. Маркетинг. Краткий курс / Г.В. Попова. - СПб.: Питер, 2017 — 50 с.
35. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник / З.П. Румянцев. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 304 с.
36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - 8-е изд, перераб. и доп./ Г.В. Савицкая. — М.: ИНФА-М, 2017. — 536 с.
37. Титов В.И. Экономика предприятия / В.И. Титов. — М.: Эксмо, 2017. — 416 с.
38. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. — М.: Издательство «Питер», 2018. — 204 с.
39. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс — 5-е европ .изд./ Ф.Котлер, Г. Амстронг. — М.: Изд-во Вильямс, 2017. — 199 с.
40. Цахаев Р.К. Основы маркетинга. /Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. — М.: Экзамен, 2017. — 448 с.
41. Шадрина Г.В. Экономический анализ: Учебное пособие, практикум, тесты / Г.В. Шадрин. — М.: МГУЭСИ, 2017. — 229 с. 40
42. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйств деятельности: Учебник / А.Д. Шеремет. — М.: Инфра-М, 2019. — 385 с.
43. Шмелёв Н.А. Стратегический маркетинг. / Н.А. Шмелёв, А.С. Ваганов, Л.А. Данченок. — М.: МФПА, 2018. — 15 с.
44. Егорова А.О. Анализ состояния хозяйственной деятельности предприятия, как базы формирования стратегии развития / А.О. Егорова // Молодой ученый. — 2019. — №3. Т.1. — С. 156-159.
45. Жемчугов А.М. Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Стратегический менеджмент. — 2019. — №4. — с. 304-314.
46. Жемчугов А.М. Разработка и реализация эффективной стратегии / А.М. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. — 2019. — №11. — с. 19-24.
47. Иванов Е.А. Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия /Е.А. Иванов //Российское предпринимательство. — 2019. — №6. — с. 82-87.