Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка эффективной стратегии деятельности организации

alex_m 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.07.2021
Стратегия предприятия представляет собой программу, включающую цели, которые необходимо достигнуть. Разрабатываемая стратегия должна приводить к технологическому и экономическому развитию предприятия, ориентировать на достижение стратегических целей и решение стратегических задач, улучшать корпоративную культуру.
Введение

Актуальность темы исследования. Значительная часть руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных стратегических решений, изучения рынка, подбора кадров. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо систематически заниматься стратегическим планированием. На современном этапе развития экономики, предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. В основном руководители отечественных предприятий концентрируют свои усилия на решении текущих задач, оперативном уровне управления и, соответственно, на краткосрочном горизонте планирования, а вопросы перспективного развития нередко оказываются «на обочине» хозяйственной деятельности. Меняющиеся экономические условия диктуют предприятиям необходимость переходить к стратегическому управлению, которое подразумевает под собой комплекс работ по разработке стратегии развития предприятия с использованием большой гаммы формализованных процедур. Эти процедуры направлены на построение, как образа будущего предприятия, так и программы перехода от текущего состояния к этому образу. На данном этапе необходимо учитывать тенденции развития отрасли, изменения конъюнктуры спроса и предложения, сильные и слабые стороны компании, имеющиеся возможности и угрозы и множество других факторов, воздействующих на внутреннюю и внешнюю среду. Важным моментом в разработке стратегии организации является изучение практики разнообразных организаций - как отраслевых холдингов, так и компаний из непроизводственной сферы. Это позволяет сделать обзор основных черт процесса разработки стратегии развития предприятия, общих для предприятий из разных отраслей. Отраслевая специфика должна найти отражение в целях и содержательных вопросах, прорабатываемых на каждом этапе стратегического процесса в конкретной организации. Объект исследования - ООО «Венеция». Предмет исследования - стратегия развития предприятия ООО «Венеция». Цель исследования - разработка эффективной стратегии развития сельскохозяйственного предприятия ООО «Венеция». Основные задачи: - изучить теоретические аспекты разработки стратегии развития предприятия; - провести организационно-экономический и финансовый анализ деятельности предприятия; - на основе результатов анализа разработать стратегию развития предприятия, мероприятия по ее реализации, оценить экономическую эффективность разработанных мероприятий. Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, посвященные маркетинговой стратегии, повышению эффективности деятельности предприятия, стратегическому менеджменту. В работах Грибова В.Д. [14], Лапыгина Ю.Н. [24], Данченок Л.А. [16] , Михалевой Е.П. [28] широко освящены исторические взгляды отечественных и зарубежных ученых и экономистов на понятие «стратегия». В трудах Р.А. Фатхутдинова [38], Ф. Котлера [39], Н.А. Шмелева [43], О.С. Виханского [8], И.Н. Герчиковой [10] и др. достаточно широко и четко описаны основные этапы и процедуры разработки стратегии развития предприятия, рассмотрены методики анализа факторов внешней и внутренней среды. Эмпирической базой исследования послужили нормативно-правовые документы, информационные документы, а также устав предприятия и бухгалтерский баланс сельскохозяйственного предприятия ООО «Мясная ферма-Искра». Методы исследования: метод сбора эмпирических данных, метод аналитических группировок, метод составления аналитических таблиц, графический метод, факторный анализ и др. Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего совершенствования системы стратегического управления в сельскохозяйственном предприятии ООО «Мясная ферма-Искра». Структура выпускной квалификационной работы. Работа включает введение, две главы, а также заключение, список литературы, приложения. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Понятие стратегии развития предприятия 7 1.2 Правила и процедуры разработки стратегии деятельности предприятия 16 Глава 2. Расчет экономической эффективности инвестиций при совершенствовании технологического процесса ООО «Венеция» 30 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 30 2.2. Анализ финансового состояния исследуемого предприятия 36 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 45 3.1 Расчет необходимых инвестиций для совершенствования технологического процесса в организации 45 3.2 Оценка экономической эффективности и сроков окупаемости проекта 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57 ПРИЛОЖЕНИЯ ?
Список литературы

1. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, № 7, ст. 785. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций /Л.Е. Басовский. — М.: Инфра-М, 2018. — 224 с. 3. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие /Л.Е. Басовский. — М.: Инфра-М, 2017. — 216 с. 4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. — М.: Вершина, 2017. — 655 с. 5. Вергилес Э.В. Стратегическое управление организацией /Э.В. Вергилес. — М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2018. — 26 с. 6. Вершигора Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. — М.:Инфра-М, 2017. — 104 с. 7. Веснин В.Р. Менеджмент. — 3-е изд., перераб. и доп. / В.Р. Веснин. — М.: ТК Велби, Проспект, 2019. — 312 с. 8. Виханский О.С. Менеджмент. - 5-е изд. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Экономистъ, 2019. — 225 с. 9. Войтоловский Н.В. Комплексный экономический анализ предприятия / Под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой и др. - СПб.: СПбГУЭФ, 2017. - 87 с. 10. Герчикова И.Н. Менеджмент. - 4-е изд., перераб. и доп. / И.Н. Герчикова. - М.: Юнити-Дана, 2018. — 104 с. 11. Глухов В.В. Менеджмент. — 3-е изд. / В.В. Глухов. — СПб: Питер, 2018. — 608 с. 12. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. — 4-е изд., перераб. и доп. / В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. — М.: Юнити-Дана, 2017. — 670 с. 13. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. — 5-е изд. / Р.М. Грант. — СПб.: Питер, 2018. — 560 с. (Серия «Классика МВА»). 14. Грибов В.Д. Менеджмент / В.Д. Грибов. — М.: 2017. — 280 с. 15. Гусева Е.П. Менеджмент / Е.П. Гусева. — М.: ЕАОИ, 2017. — 416 с. 16. Данченок Л.А. Основы маркетинга. Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права / Л.А. Данченко. — М.: ММИ, 2017. — 239 с. 17. Дорофеев В.Д. Менеджмент / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. — М.: Инфра-М, 2019. — 440 с. 18. Егорова М.М. Маркетинг: Конспект лекций / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко. — М.: Эксмо, 2017. — 160 с. 19. Жиделева В.В. Экономика предприятия. — 2-е изд., перераб. и доп. /В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. — М.: Инфра-М, 2018. — 360 с. 20. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. / П.С. Завьялов. — М.: Инфра-М, 2017. — 496 с. 21.Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - 2-e изд., перераб. и доп., - М.: Магистр, 2015. - 213 с. 22. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс. / Н.Я. Колюжнова, А.Я. Якобсон. — М.: Омега-Л, 2017. — 476 с. 23. Киржнер Л.А. Менеджмент организаций / Л.А. Киржнер, Л.П. Киенко. — М.: Инфра-М, 2017. — 688 с. 24. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб.пособ. /Ю.Н. Лапыгин. — М.: Инфра-М, 2019. — 36 с. 25. Лисичкин В.А. Стратегический менеджмент. Учебнометодический комплекс /В.А. Лисичкин. — М.: ЕАОИ, 2017. — 44 с. 26. Мельник М.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия /М.В, Мельник, Е.Б. Герасимова. — М.: Формум: Инфра-М, 2017. — 192 с. 27.Мескон М. Основы менеджмента/ М. Мескон, М. Альберт, Ф.Хедоури. - М.: Вильямс, 2018. — 204 с. 28. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций /Е.П. Михалева. — М.: Юрайт-Издат, 2019. — 224 с. 29. Мудров А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Магистр, 2017. — 397 с. 30. Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2018. — 656 с. 31. Переверзев М.Р. Менеджмент / М.Р. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. — М.: Инфра-М, 2017. — 330 с. 32. Петров А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров. — СПб.: Питер, 2018. — 53-55 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»). 33. Полукаров В.Л. Основы менеджмента / В.Л. Полукаров. — М.: Кнорус, 2018. — 102 с. 34. Попова Г.В. Маркетинг. Краткий курс / Г.В. Попова. - СПб.: Питер, 2017 — 50 с. 35. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник / З.П. Румянцев. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 304 с. 36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - 8-е изд, перераб. и доп./ Г.В. Савицкая. — М.: ИНФА-М, 2017. — 536 с. 37. Титов В.И. Экономика предприятия / В.И. Титов. — М.: Эксмо, 2017. — 416 с. 38. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. — М.: Издательство «Питер», 2018. — 204 с. 39. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс — 5-е европ .изд./ Ф.Котлер, Г. Амстронг. — М.: Изд-во Вильямс, 2017. — 199 с. 40. Цахаев Р.К. Основы маркетинга. /Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. — М.: Экзамен, 2017. — 448 с. 41. Шадрина Г.В. Экономический анализ: Учебное пособие, практикум, тесты / Г.В. Шадрин. — М.: МГУЭСИ, 2017. — 229 с. 40 42. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйств деятельности: Учебник / А.Д. Шеремет. — М.: Инфра-М, 2019. — 385 с. 43. Шмелёв Н.А. Стратегический маркетинг. / Н.А. Шмелёв, А.С. Ваганов, Л.А. Данченок. — М.: МФПА, 2018. — 15 с. 44. Егорова А.О. Анализ состояния хозяйственной деятельности предприятия, как базы формирования стратегии развития / А.О. Егорова // Молодой ученый. — 2019. — №3. Т.1. — С. 156-159. 45. Жемчугов А.М. Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Стратегический менеджмент. — 2019. — №4. — с. 304-314. 46. Жемчугов А.М. Разработка и реализация эффективной стратегии / А.М. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. — 2019. — №11. — с. 19-24. 47. Иванов Е.А. Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия /Е.А. Иванов //Российское предпринимательство. — 2019. — №6. — с. 82-87.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие стратегии развития предприятия Стратегия предприятия представляет собой программу, включающую цели, которые необходимо достигнуть. Разрабатываемая стратегия должна приводить к технологическому и экономическому развитию предприятия, ориентировать на достижение стратегических целей и решение стратегических задач, улучшать корпоративную культуру. Стратегия предприятия должна быть гибкой и изменяться вместе изменяющимися вокруг предприятия условиями. Стратегия должна выявить конкурентные преимущества предприятия в процессе анализа внешней и внутренней среды, умения и знания персонала. При планировании стратегии необходима концентрация всех творческих работников предприятия, а ответственность за результат должен нести руководитель предприятия или структурного подразделения. Стратегия не должна быть слишком рискованной, но она должна объективно оценивать все имеющиеся у предприятия возможности и преимущества [5, с. 26]. Рассмотрим исторические взгляды различных экономистов на проблему планирования и реализации стратегии на предприятии. Ф.Котлер предлагает ряд этапов маркетинговых исследований, которые необходимы для формирования стратегии. Первым этапов является определение поведения предприятия на рынке. На данном этапе проводится анализ конкурентоспособности предприятия, ее товаров, производственных мощностей. Определение стратегии охвата рынка предполагает выбор одного из нескольких направлений работы: - предприятие старается реализовать свой товар на всем рынке сразу, не выделяя и не выбирая отдельный сегмент; - предприятие реализует товар на конкретном сегменте рынка, причем данный товар подходит только данному сегменту; - реализация маркетинговой программы по продвижению товаров, работ, услуг на определенном сегменте рынка. Если предприятие выбирает для реализации стратегию охвата рынка, то ему необходимо учесть ряд факторов. Если предприятие находится в ситуации ограниченности ресурсов, то предприятию лучше всего реализовывать товары и услуги на одном определенном сегменте рынка. В случае если предприятие занимается выпуском однородной продукции, то оптимальнее всего выбрать первое направление.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 89 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 55 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 54 страницы
5000 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 78 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 55 страниц
1375 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg