Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Товароведная характеристика и экспертиза качества материалов на примере конкретной товарной группы культурно-бытовых товаров

alex_m 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.07.2021
В данной курсовой работе рассмотрены теоретические основы культурно-бытовых товаров конкретной группы игрушки, проведена экспертиза качества игрушек. Игрушки одно из важных средств познания окружающего мира. Они способствует поддержанию хорошего настроения, обогащению чувственного опыта, развитию наглядно-образного мышления, воображения, речи. В ней закладываются основы творчества. Рынок детских игрушек является одним из самых динамично развивающихся, и не собирается сдавать позиции в ближайшие годы. Детская игрушка – тот товар, спрос на который растет прямо пропорционально увеличению благосостояния населения страны и росту рождаемости [13, с. 567]. А т.к. политика государства направлена на увеличение рождаемости в стране, и вопросам детства уделяется много внимания, аналитики прочат рынку детских игрушек светлое будущее.
Введение

Трудно представить себе жизнь современного человека без использова-ния культурно-бытовых товаров. Они не имеют пола и возраста, ими пользуются и новорожденные дети, и пенсионеры, и мужчины, и женщины, и все слои общества. Ассортимент культурно-бытовых товаров широк и разнообразен. Самые ранние известные нам игрушки Древнего Египта датируются се-рединой III тыс. до нашей эры. Это деревянные фигурки коров. В Древнем Египте впервые встречаются игрушки с несложным механизмом. Позднее в игрушке возник образ коня. Известны кони-каталки, сделанные в V в. до н. э. Конь был одной из самых любимых игрушек детей Древней Греции. Большинство миниатюр коней и всадников сделано из глины. На территории России древнейшие игрушки найдены среди предметов фатьяновской культуры (2-е тысячелетие до н. э.) глиняные топорики и посуда. К эпохе бронзы и раннего железа относятся игрушки из астрагалов (косточек) – погремушки, сосуды и др. Известны скифские игрушки - всадники и повозки из глины (II в. до н. э.). Глиняные фигурки конников и погремушки, найденные при раскопках славянских городищ Среднего Приднепровья (VI – VIII вв. н. э.); глиняные свистульки-птички, кони, уточки, куклы, посуда – из раскопок в Радонеже, Коломне, Москве (X – XVIII вв.). Товары культурно-бытового назначения - это товары, предназначенные для досуга потребителя, способствующие его культурному, духовному и физическому развитию. Под этими словами подразумеваются порой непохожие друг на друга предметы или устройства, которые мы используем практически каждый день в работе, быту, при занятии любимым делом и даже не задумываемся об этом. Однако, несмотря на свою непохожесть, они являются частью ассортимента непродовольственных товаров и имеют одно общее назначение [10, с. 177]. Товары культурно-бытового назначения подразделяются на следующие группы: - музыкальные товары; - радиоэлектронные товары; - фото- и кинотовары; - спортивные и рыболовные товары; - вело- и мототовары; - школьно-письменные и канцелярские товары; - печатные издания; - игрушки; - художественные товары [17, с. 122]. Но, тем не менее, большое количество культурно-бытовых товаров им-портируется в Россию из других стран. Вытеснение с рынка отечественных то-варов этого вида импортными было вызвано низкой конкурентоспособностью отдельных российских товаров, несовершенным дизайном упаковки, недостатком товарной информации, а иногда и низкими потребительскими свойствами. Насыщение российского рынка импортными товарами вынудило отече-ственных изготовителей повысить конкурентоспособность своей продукции. Новые научно-исследовательские мероприятия, освоение передовых техноло-гий, художественное оформление, рекламные мероприятия современный под-ход к товарной информации и другие исследования способствовали возрожде-нию отечественной бытовой промышленности, повышению спроса на россий-ские товары. Игрушки – группа культурно-бытовых товаров, которые на всех этапах развития общества отражали в своеобразной форме материальную и духовную жизнь людей. Они отличаются по материалу, из которого изготовлены, художественному оформлению, а также по тому влиянию, которое они оказывают на развитие тех или иных способностей детей. Как произведения декоративно-прикладного искусства игрушки, особенно национально - традиционные, используются в качестве декоративных элементов в современном интерьере [5, с. 245]. Ассортимент игрушек чрезвычайно многообразен и непрерывно обновляется с учётом последних достижений в различных областях знаний. Многие игрушки оснащаются электроникой и другими механизмами, приводящими игрушки в движение, обеспечивающими выполнение голосовых команд, превращающими их в игрушки с искусственным интеллектом. Игрушка - специфический товар, несущий социальную нагрузку и наде-лённый особенными потребительскими свойствами. При исследовании игрушек из полимерных материалов в них обнаружи-вается фенол и формальдегид в количествах, превышающих допустимые кон-центрации. Одна из важнейших проблем – это качество и конкурентоспособность товаров, предполагающая формирование принципиально новых подходов к исследованию и оценке этих аспектов. Роль и значение повышения качества товаров для нашей страны на современном этапе социальных и экономических преобразований является актуальной задачей. Целью курсовой работы является исследование ассортимента, оценка ка-чества, экспертиза и конкурентоспособности игрушек в ООО «Маркер Игруш-ка». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - исследовать состояние рынка игрушек - изучить ассортимент и классификацию - провести экспертизу качества игрушек - рассмотреть фактор, влияющие на качество и конкурентоспособность Объектом исследования курсовой работы являются игрушки. Предметом исследования выступает ассортимент, экспертиза качества и конкурентоспособность игрушек в ООО «Маркер Игрушка». Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы ассортимента потребительских свойств игрушек 6 1.1 Исследование рынка игрушек в России 6 1.2 Классификация и ассортимент игрушек 9 1.3 Факторы, влияющие на качество игрушек 15 2 Ассортимент, экспертиза качества игрушек, реализуемых в мага-зине ООО «Маркер Игрушка» 24 2.1 Анализ структуры ассортимента в ООО «Маркер Игрушка» 24 2.2 Экспертиза качества игрушек, реализуемых в ООО «Маркер Игрушка» 28 2.3 Оценка конкурентоспособности и пути совершенствования обьем продаж 32 Заключение 36 Список использованных источников 38
Список литературы

1. Федеральный закон от 17 февраля 1999 г. № 2300-1-ФЗ «О защите прав потребителей» [Текст]: с изм. и доп., вступ. в силу с 24.06.2015. (с изменениями от 24 июля 2015 г.). 2. ГОСТ 25779-90Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля [Текст]. – Введ. 1992-01-01. – М.: Стандартинформ, 2017. – 9 с 3. ГОСТ Р 51121-97Товары непродовольственные. Информация для по-требителя. Общие требования [Текст]. – Введ. 1998-07-01. – М.: Стандартин-форм, 2017. – 15 с. 4. ГОСТ Р ИСО 8124-2-99 Игрушки. Общиетребования безопасностии методы испытаний. Воспламеняемость[Текст]. – Введ. 2001-01-01– М.: ИПК Издательство стандартов, 2017. – 7 с. 5. Агбаш, В.Л. Товароведение непродовольственных товаров[Текст]: Учебное пособие / В.Л. Агбаш . – М: Экономика, 2018. - 440 с. 6.Берг, Т.И. Идентификация и фальсификация продовольственных това-ров [Текст]: Учебное пособие / Т.И. Берг. – М.: Красноярск, 2017. - 138 с. 7. Гребенников, А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория [Текст]: Учебное пособие / А.Н. Гребенников. – М.: Экономика, 2018. – 304 с. 8. Кондрашов, П.Д. Совершенствование организации торговли [Текст]: Учебное пособие / П.Д. Кондрашов, Л.А. Таривердиев. – М.: Экономика, 2017. – 245 с. 9. Котунов, Р.В. Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество [Текст]: Учебник / Р.В. Котунов. – М.: Академия, 2018. – 360 с. 10. Ляшко, А.А. Товароведение и экспертиза культтоваров. Товары для эстетического и интеллектуального развития [Текст]: Учебное пособие 2-е / А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин. – М.: «Дашко и К», 2019. – 298с. 11. Марикова, Н. Д. Бизнес в торговле [Текст]: Учебное пособие / Н. Д. Марикова. – М.: Проспект, 2018. – 203 с. 12. Орлова, П. И. Организация продаж [Текст]: Учебник / П. И. Орлова. Изд. 4-е, перераб. М.: Новое знание, 2016. – 295 с. 13. Сероштан, М.В. Коммерческое товароведение [Текст]: Учебник / В. И. Теплов, М. В. Сероштан, В. А. Панасенко, В. Е. Боряев. - М.: Дашков и К, 2015. - 696 c. 14. Ходыкин, А.П. Товароведение и экспертиза культтоваров: товары для споррта и активного отдыха [Текст]: Учебник для бакалавров / А.П. Ходыкин, А.А. Ходыкин. – М.: Дашков и К, 2018. - 352 c. 15. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров [Текст]: Учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. – М.: Дашков и К, 2019. - 544 c. 16. Чалых, Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров [Текст]: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. – М.: Дашков и К, 2018. - 760 c. 17. Чечик, А.М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения[Текст]: Учебник / А.М. Чечик. –М.: Дашков, 2017. – 534с. 18. Шестопал, Ю.Т. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 331 с. 19. Юрченков, А.С. Культура торговли [Текст]: Учебное пособие / А.С. Юрченков. – М.: Омега – Л, 2017. – 324 с. 20. Яковенко, Н.В. Товароведение непродовольственных товаров: Рабо-чая тетрадь[Текст]: Учебное пособие / Н.В. Яковенко. - М.: Академия, 2019. – 240 c.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы ассортимента потребительских свойств игрушек 1.1 Исследование рынка игрушек в России В индустрии игрушек и игр работают около 2000 компаний-производителей. Большинство участников рынка представляют собой малые и средние предприятия. Развитие мирового рынка игрушек и игр определяется сейчас двумя важными факторами - быстрым развитием электроники и изменением демографической ситуации. Сегодня на мировом рынке игрушек усиливается тенденция к доминированию известных фирменных знаков (брендов), увеличению продаж лицензионных игрушек, созданных по фильмам (книгам, играм) и стабильному росту оборотов крупных компаний за счет добавления новых свойств к известным продуктам [7, с.189]. В данный момент мировой игропром насчитывает шесть крупнейших игроков: Mattel, Hasbro, Bandai, MPA, LeapFrog и LEGO. Последние десять лет на игрушечном рынке идет массовая консолидация активов, организованная такими американскими гигантами, как Mattel и Hasbro. Известно, что почти 70% производимых в мире игрушек китайского происхождения, в том числе производимых в Гонконге. Если раньше Гонконг только обслуживал товарооборот между Китаем и внешним миром, то теперь он постепенно превращается еще и в "топ-менеджера" огромной мировой ма-стерской под названием Большой Китай. Хорошая китайская продукция не уступает европейской по качеству, а цена значительно ниже.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 44 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 34 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 42 страницы
560 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg