Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Деловое общение в сфере гостиничного сервиса

diplomstud 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.07.2021
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. общения в сфере гостиничного сервиса. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: 1. Изучить теоретические представления о стилях, стратегиях общения и направленности в общении; 2. Рассмотреть виды конфликтов и способы их разрешения в гостиничном сервисе; 3. Проанализировать эффективность делового общения как средства обеспечения эффективности в гостинице; 4. Изучить научную литературу по теме исследования. Объект исследование - деловое общение в гостиничной сфере. Предмет исследования - психологические особенности делового общения в гостиничном бизнесе.
Введение

Таким образом, актуальность исследования состоит в том, что ежедневно сотрудники прилагают усилия, чтобы угодить гостям отеля, но между членами команды бывают расхождения во мнениях, каким способом следует достигать этого. Не всякая конфликтная ситуация обязательно перерастает в конфликт. Для того чтобы конфликт не состоялся, необходимо обучать персонал отеля методам общения с эмоциональными клиентами, развивать корпоративную культуру, проводить тренинги и командообразующие мероприятия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 5 1.1 Теоретические представления о стилях, стратегиях общения и направленности в общении 5 1.2 Виды конфликтов и способы их разрешения в гостиничном сервисе 7 2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ 10 2.1 Социально психологические особенности работающих менеджеров и будущих специалистов гостиничного сервиса 10 2.2 Психологическая культура сервиса 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Антохин А.С. Принципы делового общения и коммуникация в сфере туризма и гостеприимства // Синергия наук. - 2018. - №23. - С. 503-506. 2. Анцупов А.Я. Конфликтология. – СПб.: Питер, 2015 3. Блэкуэлл Р., Роджер Д. Поведение потребителей : [учебник] / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел ; [пер. с англ. Е. Колотвина, Л. Круглов-Морозов]. - 10-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2015 (Санкт-Петербург : ОАО «Техническая книга»). - 943 с. 4. Вихор Д.А., Бегидова С.Н., Медников А.Б. Технология формирования коммуникативной компетенции у будущих бакалавров туризма // Вестник Адыгейского государственного университета. серия 3: педагогика и психология. - 2020. - №1 (253) . - С. 20-25. 5. Воспитанник И.В., Королева Н.И. Психология: наука и профессия: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 163 с. 6. Галушко И.Г., Молибоженко Н.В. Особенности профессионального общения в туризме // Курорты. Сервисы. Туризм. - 2015. - №3-4 (28-29) . - С. 150-153. 7. Гришина Н.В. Психология конфликта: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – СПб.: Питер, 2015. 8. Дегальцева А.В. Основные тенденции развития электронной деловой переписки // Проблемы речевой коммуникации. – 2015. – №1. – С.46-54. 9. Зверева Н. Правила делового общения: 33 «нельзя» и 33 «можно» / Н. Зверева; под ред. Н. Юдина. – М.: Альпина Паблишер. – 2015. – 138 с. 10. Игнатьева И. Ф. Сервис в туризме. Практикум. СПб.: ГУАП, 2016. 92 с. 11. Королева Н.И. Психология сервисной деятельности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. 12. Кошеварова К.П., Чернышева И.В. Коммуникативные технологии и проблемы в сфере туризма // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность. - Ижевск: Издательский дом "Удмуртский университет" , 2018. - С. 124-128. 13. Кустова Е. И. Психология делового общения: учеб. пособие. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2016. – 208 с. 14. Нюренбергер Л.Б., Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Инновационная парадигма маркетинговых коммуникаций в сфере санаторно-курортных услуг / Л.Б. Нюренбергер, А.Е. Архипов, И.Ю. Севрюков // Развитие теории и практики управления социальными и экономическими системами: Материалы Пятой международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Н.Л. Рогалева. – 2016. – С. 215-218. 15. Пашковская И.Н. Психология делового общения : учебное пособие / И.Н. Пашковская, Т.С. Харитонова, Ю.М. Якимов. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2019. – 114 с. 16. Покровская Т.Ю. Формирование коммуникативных способностей студентов в рамках их подготовки к менеджерской работе в области молодежного и спортивного туризма // Молодежный спортивный и спортивно-оздоровительный туризм: современное состояние и перспективы развития. - Сочи: Сочинский государственный университет , 2016. - С. 53-56. 17. Руденко, А.М. Психология делового общения : учебное пособие / Руденко А.М. — Москва : Русайнс, 2019. — 248 с. — ISBN 978-5-4365-3501-2. — URL: https://book.ru/book/933804 (дата обращения: 09.11.2020). — Текст: электронный. 18. Технологические особенности, отраслевые инновации и перспективы развития современной сферы услуг: коллективная монография / под ред. Нюренбергер Л.Б. – Курск: Изд-во ЗАО «Университетская книга». – 2018. – 349 с.
Отрывок из работы

Вот почему разрешение конфликтов для отелей так важно. Нерешенный конфликт может привести к плохому обслуживанию клиентов, негативной репутации и, как следствие, к потере дохода. Разногласия случаются везде – от самых маленьких отелей до многонациональных гостиничных сетей, обслуживающих тысячи гостей. Они могут неожиданно обостриться и привести к нарушению коммуникации. Службы разрешения конфликтов в сфере гостеприимстве часто сталкиваются с недовольными клиентами.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Деловой этикет, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Деловой этикет, 30 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Деловой этикет, 22 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Деловой этикет, 34 страницы
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg