Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Организация дорожного движения на пересечении проспекта Комсомольского и улицы Партизанской

bogomol742 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.07.2021
Содержание Введение 3 1 Ситуационная безмасштабная схема территории 6 2 Оценка условий движения на подходах к перекрёстку 7 3 Масштабный план перекрёстка 8 4 Схема разрешенных направлений движения 9 5 Существующая программа работы светофора и пофазная организация движения 10 6 Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения 12 6.1 Определение потоков насыщения 13 7 Расчётная и экспериментальная оценка задержка транспорта 15 8 Установка количества фаз и оценка допустимости конфликтов в них 20 8.1 Расчет и составление предлагаемой светофорной программы 22 8.1.1 Расчет светофорной программы методом фазовых коэффициентов 22 8.1.2 Расчет светофорной программы методом В.А.Владимирова 24 9 Применение технических средств организации движения 26 10 Организация движения пешеходов 27 11 Проверка светофорных программ на заданных потоков………………...…...28 12 Оценка сложности и опасности перекрёстка при существующей и предлагаемой схемах организации дорожного движения 30 13 Организация движения общественного пассажирского транспорта 34 14 Определение допустимой скорости на подходах к перекрестку………….…35 Заключение 38 Список использованных источников 40
Введение

Введение Темпы развития и совершенствования улично-дорожной сети (далее – УДС) города оказывают прямое влияние на уровень аварийности в зависимости от значения автомобилизации города. Наращивание УДС в значительной мере отстает от темпов роста уровня автомобилизации населения как в стране, так и в городе Барнауле в частности. В свою очередь это приводит к увеличению аварийных и временных потерь в процессе перемещения. Качественная организация дорожного движения создает условия для достаточно быстрого, безопасного и удобного движения транспортных средств и пешеходов, тем самым снижая потери дорожного движения. Для выполнения курсового проекта целью углубить знания в области организации дорожного движения (далее – ОДД) было выбрано одно из пересечений города Барнаула: проспект Комсомольский – улица Партизанская. По проспекту Комсомольскому на 1 и 3 подходах организовано движение по 5 полосам движения, ширина проезжей части равна 17,5 м.. (рисунок 1). Рисунок 1 – Схема перекрестка По улице Партизанская осуществляется движение по двум полосам движения. Ширина проезжей части равна 9 м. На пересечении организовано пофазное светофорное регулирование. Движение транспортных и пешеходных потоков на выбранном перекрестке регулируются с помощью технических средств организации дорожного движения (далее – ТСОД), номенклатура которых представлена в ведомости ТСОД (табл. 1). Вся номенклатура ТСОД на перекрестке определена для существующей организации дорожного движения. Стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах согласно Правилам применения стационарного электрического освещения на автомобильных дорогах (ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования») предусматривают на участках, проходящих по населенным пунктам: проспект Ленина и улица Молодежная являются улицами городского значения. Таблица 1 – Ведомость используемых технических средств организации дорожного движения Наименование Тип или номер Ед. измерения Кол-во Светофоры по ГОСТ Р52289-2004 Т.1; П.1 шт 4 8 Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 2.1 2.4 4.8.2 5.15.1 5.19.1(5.19.2) 5.19.1Д 615.1 6.16 шт 2 2 1 1 16 4 1 4 Разметка дорожная по ГОСТ Р51256-99 1.1 1.3 1.5 1.6 1.12 1.14 м 120 - - 180 28 53 ?
Содержание

Содержание Введение 3 1 Ситуационная безмасштабная схема территории 6 2 Оценка условий движения на подходах к перекрёстку 7 3 Масштабный план перекрёстка 8 4 Схема разрешенных направлений движения 9 5 Существующая программа работы светофора и пофазная организация движения 10 6 Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения 12 6.1 Определение потоков насыщения 13 7 Расчётная и экспериментальная оценка задержка транспорта 15 8 Установка количества фаз и оценка допустимости конфликтов в них 20 8.1 Расчет и составление предлагаемой светофорной программы 22 8.1.1 Расчет светофорной программы методом фазовых коэффициентов 22 8.1.2 Расчет светофорной программы методом В.А.Владимирова 24 9 Применение технических средств организации движения 26 10 Организация движения пешеходов 27 11 Проверка светофорных программ на заданных потоков………………...…...28 12 Оценка сложности и опасности перекрёстка при существующей и предлагаемой схемах организации дорожного движения 30 13 Организация движения общественного пассажирского транспорта 34 14 Определение допустимой скорости на подходах к перекрестку………….…35 Заключение 38 Список использованных источников 40
Список литературы

Список использованных источников 1. Нечаев К.С. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Организация дорожного движения». [Текст] – К.С. Нечаев, С.А. Ульрих; Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул: Из-во АлтГТУ, 2015. – 34с. 2. Пугачев И.Н. Организация и безопасность дорожного движения: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. [Текст] – И.Н. Пугачёв, А.Э. Горев, Е.М. Олещенко. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 272 с. 3. Токарев А.Н. Практикум по курсу «Технические средства организации движения». Расчет режимов работы светофорной сигнализации. [Текст] – Барнаул: Изд. АлтГТУ, 2014 – 64с. 4. Нечаев К.С. Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Организация дорожного движения». [Текст] – К.С. Нечаев, Алт. гос. тех. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2019. – 63 с. 5. «ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст) (ред. От 09.12.2013). 6. Пугачев И.Н. Организация и безопасность движения: Учеб. пособие. [Текст] – И.Н. Пугачев. – Хабаровск: Изд-во Хабар. Гос. тех ун-т, 2004. – 232 с. 7. ОДМ 218.4.005-2010. Отраслевой дорожный методический документ. Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах (издан на основании Распоряжения Росавтодора от 12.01.2011 N 13-р). 8. «ГОСТ Р 51256-2018. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 20.01.2018 N 81-ст). 9. «ГОСТ Р 52290-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 121-ст) (ред. От 09.12.2013). 10. Нечаев К.С. Методические указания для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Организация дорожного движения». [Текст] – К.С. Нечаев; Алт. гос. тех. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2015. – 37с. 11. Токарев А.Н. Практикум по курсу «Технические средства организации движения». Расчет режимов работы светофорной сигнализации. [Текст] – А.Н. Токарев; Алт. гос. тех. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. – 64с.
Отрывок из работы

1 Ситуационная безмасштабная схема территории Ситуационная безмасштабная схема территории (от пересечения пр. Комсомольский – ул. Партизанская до пересечения пр. Комсомольский – ул. Димитрова) дает представления об условиях движения на участке УДС; объектах, расположенных на прилегающих к подходам территориях и оказывающих на влияние условия движения; наличии и расположении технических средств регулирования; привязки перекрестка к сторонам света и общегородским ориентирам. В графической части курсового проекта на отдельном листе формата А0 (КП 23.03.01.16.100 ГЧ) представлена ситуационная безмасштабная схема территории до и после реконструкции, т.е. существующая ОДД на выбранном участке дорожной сети города, а также предлагаемый вариант организации движения. ? 2 Оценка условий движения на подходах к перекрестку Оценка условий движения на подходах к перекрестку представлена в таблице 2 Таблица 2 – Условия движения на подходах к перекрестку № п/п Показатель Подходы 1 2 3 4 1 Длина контролируемого участка, м - - - - 2 Ширина проезжей части всей дороги в сечении стоп-линии, м 17,5 9 17,5 9 3 Число полос на подходе 3 1 3 1 4 Дальность видимости на подходе от стоп-линии в прямом направлении движении, м 100 100 100 100 5 Наличие уличной парковки на подходе нет да нет да 6 Наличие остановочного пункта нет нет нет нет 7 Наличие обозначенного перехода для пешеходов да да да да 8 Наличие трамвайных или ж/д путей нет нет нет нет 9 Расстояние боковой видимости вправо в сечении за 20 м от стоп-линии 45 32 28 36 10 Расстояние боковой видимости влево в сечении за 20 м от стоп-линии 37 28 30 45 11 Количество съездов нет нет нет нет 12 Ширина разделительной полосы - - - - 13 Наличие уличного освещения да да да да 14 Радиус закругления бокового камня, м. 10 10 10 10 15 Наличие ограждений между тротуаром и проезжей частью, м да да да да ? 3 Масштабный план перекрестка Масштабный план содержит информацию о геометрических параметрах проезжей части и пешеходных путей и размещении технических средств регулирования на данной территории. План перекрестка проспект Комсомольский – улица Партизанская с предлагаемой ОДД (в масштабе 1:500) представлен в графической части курсового проекта (КП 23.03.01.16.200 ВО). На масштабном плане перекрестка сохранена его
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg