Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Воспитательная работа с осужденными как основное средство исправления

alex_m 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.07.2021
Проведённое исследование показало, что обстоятельства, смягчающие наказание, в уголовном законе - это наиболее существенные и часто встречаемые обстоятельства, установленные законом или признанные судом, которые наряду с другими обстоятельствами способны понизить категорию преступления, снизить степень общественной опасности преступления, личности виновного (физического лица), а также характеризующие его поведение во время и после совершения преступления.
Введение

Основной формой уголовного наказания в современном мире, как известно, является лишение свободы в виде тюремного заключения. В условиях изоляции от общества, лишения определенных прав и свобод, личность преступника изменяется, переоцениваются многие привычные для него ценности. После возвращения осужденного в общество, он обязан, как нам, кажется, неукоснительно выполнять его законы. Однако этого не происходит. Почему? Ведь повседневные усилия огромного аппарата пенитенциарных учреждений подчинены именно этой задаче. Несмотря на все предпринимаемые усилия, у бывшего заключенного возникают серьезные проблемы социальной адаптации. Решить их, по мнению ученых-пенитенциаристов, призвана работа, направленная на ресоциализацию лиц, находящихся в местах лишения свободы. Особое значение приобретает процесс ресоциализации в воспитательных колониях, где содержатся несовершеннолетние преступники. Преступность несовершеннолетних в нашей стране, несмотря на предпринимаемые усилия педагогов, правоохранительных органов, общественности, сохраняется на достаточно высоком уровне. Стабильно высокий уровень подростковой преступности в стране отнюдь не случаен. Наркомания и токсикомания, пьянство и проституция, воровство и грабежи стали привычным явлением в молодежной среде. Десятки физически здоровых, но абсолютно дезадаптированных подростков стали регулярно пополнять и без того не пустующие учреждения за решеткой и колючей проволокой. Следует отметить, однако, что причины подростковой преступности обусловлены не только социальными условиями, но и биологическими (генетическими) особенностями части подростков, что подтверждают исследования ряда крупных научных центров. Поэтому, преодоление подростковой преступности – это не только решение острых социальных проблем и усиление профилактической работы, но и союз медицины, психологии и педагогики. Это обусловливает необходимость в изменении системы, методов и форм воспитательного воздействия на личность осужденного подростка с целью ликвидации существующих проблем. Что и как должны сделать сотрудники уголовно-исполнительной системы, чтобы после возвращения в общество рядом с нами находился не преступник, а полноценный законопослушный гражданин? Пожалуй, это наиболее сложная задача пенитенциарной системы, решение которой потребует немало времени и усилий всего общества. Пенитенциарная система России находится сегодня в стадии завершения своего реформирования. Вся система исполнения уголовных наказаний становится более открытой, менее формализованной, а главное – ориентированной на решение основной задачи: исправление осужденных и полноценное их включение в жизнь общества после отбытия наказания.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ПЕНИТЕНЦИАРНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИКО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 4 1.1. Понятие пенитенциарной педагогики 4 1.2.Основные направления педагогико-воспитательной работы с осужденными.. 8 ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ, ПРИНЦИПЫ, И МЕТОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ПЕНИТЕНЦИАРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 17 2.1. Этапы процесса исправления осужденных 17 2.2. Основные принципы и методы перевоспитания осужденных 20 Заключение 23 Список литературы 25
Список литературы

1. .Конституция Российской Федерации. М., 2004. 2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. М., 2004. 3. Уголовный кодекс Российской Федерации. М., 2004. 4. . Бриллиантов А.В., Курганов С.И. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации (постатейный) / под ред. А.В. Бриллиантова. 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Проспект, 2016. 576 с. 5. Брылева Е.А. Правовой статус несовершеннолетних в уголовной и уголовно-исполнительной сфере. — М.: Проспект. 2019. 160 с. 6. Зильберштейн А. А. Уголовно-исполнительное право. Конспект лекций. — М.: Проспект. 2018. 96 с. 7. Зубарев М. С. Уголовно-исполнительное право. Учебное пособие. — М.: Юрайт. 2019. 188 с. 8. Зубарев С.М. Уголовно-исполнительное право. Учебное пособие для прикладного бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 186 с. 9. Каляшин А. В. Государственная служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации. Теория и практика развития. — М.: Инфра-М, РИОР. 2016. 96 с. 10. Крымов А. А. Уголовно-процессуальная деятельность органов и учреждений уголовно-исполнительной системы России. — М.: Проспект. 2017. 464 с. 11. Лесовая Н. Н. Правовые и криминологиские средства обеспечения безопасности сотрудников уголовно-исполнительной системы. — М.: Проспект. 2020. 104 с. 12. Основы уголовно-исполнительного права России. Учебное пособие / под ред. Орлов В. Н., Эминов В. Е. — М.: Юрайт. 2018. 186 с. 13. Смирнов Л. Б. Уголовно-исполнительное право. Учебник. — М.: Лань. 2018. 396 с. 14. Уголовно-исполнительное право России. Концепции в развитии. Учебное пособие. / под ред. Орлов В. Н., Эминов В. Е. — М.: Юстиция. 2018. 174 с. 15. Уголовно-исполнительное право. Практикум. Учебное пособие. / под ред. Козаченко И. Я. — М.: Юрайт. 2017. 304 с. 16. Уголовно-исполнительное право. Учебник. / под ред. Гладких В. И. — М.: Юстиция. 2020. 320 с. 17. Щербаков А. В. Обеспечение безопасности уголовно-исполнительной системы. Теоретические и правовые основы. Учебное пособие. — М.: Юрайт. 2020. 148 с
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ПЕНИТЕНЦИАРНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИКО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1.1. Понятие пенитенциарной педагогики Пенитенциарная педагогика отрасль педагогической науки, изучающая деятельность по исправлению лиц, совершивших преступление и осужденных к различным видам наказаний. Термин «пенитенциарная педагогика» был введен в научный оборот в 90-е годы XX века ранее употреблялось понятие «исправительно-трудовая педагогика». Самостоятельная пенитенциарная педагогика для несовершеннолетних не разрабатывается. Все вопросы исправления и перевоспитания несовершеннолетних осужденных рассматриваются в русле общей пенитенциарной педагогики. Одна из важнейших категорий пенитенциарной педагогики -- исправление осужденных. Исправление -- противоречивый процесс изменения сложившихся стереотипов сознания и поведения осужденных, представляющий собой целенаправленное, а иногда и жесткое управление их жизнедеятельностью. Исправление выступает как цель и результат перевоспитания и как процесс самовоспитания, саморазвития личности. Степени изменения личности вполне сопоставимы с общечеловеческими нормами, поскольку не существует отдельно взятой морали для правонарушителей и для законопослушных граждан. Но в процессе перевоспитания такие нравственные нормы, как добросовестное отношение к своим обязанностям, труду, уважение к правилам общежития, бережное отношение к общественной и личной собственности приобретают статус правовых.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 42 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 21 страница
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg