Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Формирование системы внутреннего контроля в органах исполнительной власти

alex_m 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.07.2021
Российская Федерация добилась существенного прогресса в создании правовых и институциональных рамок для работы системы внутреннего контроля в органах государственной власти.
Введение

Проблемы формирования и целевого использования бюджетных ассигнований всегда были актуальны для различных уровней власти. Решение этих проблем, прежде всего, зависит от создания и эффективного функционирования системы государственного финансового контроля, неотъемлемой частью которой является организация эффективного внутреннего контроля. Наличие эффективной системы внутреннего контроля является неотъемлемой предпосылкой достижения эффективности и результативности. В публичном секторе внутренний контроль активно внедряется с 1992 года, когда были предложены Рекомендации по стандартам внутреннего контроля Международной организации высших аудиторских учреждений INTOSAI (далее – Рекомендации INTOSAI). Учитывая особенности организаций государственного сектора, Рекомендации INTOSAI не претендовали на создание надлежащих стандартов для внедрения в государственных органах. Была предложена общая структура, в рамках которой можно было бы разработать конкретные алгоритмы, инструменты и методы внутреннего контроля, исходя из непосредственных задач социальной или политической направленности. Последние годы происходит коренное изменение организации внутреннего финансового контроля, связанное с включением международных норм и правил в законодательство Российской Федерации. В соответствии с международной концепцией государственного внутреннего финансового контроля осуществляется разграничение функций внутреннего контроля и внутреннего аудита. В Российской Федерации такое разграничение на законодательном уровне осуществлено в июле 2013 г. путем внесения изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации. Более того, Правительством Российской Федерации утверждена Программа повышения эффективности управления общественными финансами на период до 2018 года, в которой указана необходимость повышения качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти и государственных (муниципальных) учреждениях. Одним из ключевых направлений повышения качества финансового менеджмента в органах государственной власти является организация и развитие эффективной системы внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита. Эффективное управление государственным сектором способствует лучшему принятию решений и эффективному использованию ресурсов, что в то же время усиливает ответственность за управление этими ресурсами. Хорошее управление зависит от руководства, которое понимает риски, с которыми оно сталкивается, и способно поддерживать контроль над организацией. Согласно международной рамочной программе "благое управление в государственном секторе", функция благого управления в государственном секторе заключается в обеспечении того, чтобы субъекты всегда достигали намеченных результатов, действуя в общественных интересах, и, среди прочего, она также требует эффективных механизмов управления рисками и результатами деятельности посредством надежного внутреннего контроля и сильного управления государственными финансами, а также внедрения передовой практики в области прозрачности, отчетности и аудита для обеспечения эффективной подотчетности. Актуальность исследования обусловлена тем, что система внутреннего контроля всегда была и остается основой эффективного управления организацией, а ее значение приобрело большое значение в начале XXI века. Выявленные недостатки в системах внутреннего контроля способствовали повышению требований к совершенствованию управления организациями, управлению рисками и внутреннему контролю. В ответ на это были подготовлены и внедрены на практике новые законы, нормативные акты и стандарты, ориентированные на подотчетность руководства и соблюдение применимых законов и нормативных актов. Регулирующие органы и другие заинтересованные стороны имеют более высокие ожидания в отношении надзора за управлением, управления рисками и предотвращения мошенничества. Эти события привели к переходу к более строгому соблюдению требований на глобальном уровне, что потребует гораздо большего совершенствования механизмов внутреннего контроля и коренным образом изменит характер управления. Объектом курсовой работы является место, роль и перспективы развития системы внутреннего контроля в органах государственной власти Российской Федерации. Предметом курсовой работы является способы осуществление внутреннего контроля в органах государственной власти. Целью работы является разбор статуса и способов осуществления внутреннего контроля в органах государственной власти Российской Федерации. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: изучение и анализ литературы, нормативно-правовых актов, обобщение истории развития внутреннего контроля в публичном секторе; международный опыт развития внутреннего контроля в органах власти; изучение роли системы внутреннего контроля в части правильного расходования бюджетных средств
Содержание

Введение 3 Глава 1. Понятие внутреннего контроля 6 1.1. История развития внутреннего контроля и международный опыт построения систем внутреннего контроля 6 1.2. Компоненты и элементы системы внутреннего контроля 10 1.3. Система внутреннего контроля в области предотвращения мошенничества в государственном секторе 15 Глава 2. Система внутреннего контроля в Российской Федерации 19 2.1. Понятие внутреннего контроля 19 2.2. Модели и методы внутреннего контроля в Российской Федерации 29 2.3. Проблемы организации внутреннего контроля 33 Глава 3. Реализация стандартов внутреннего контроля 36 3.1. Сущность и виды внутреннего контроля 36 3.2. Примеры контрольных действий 40 Заключение 46 Список использованных источников и литературы 48
Список литературы

Международные официальные документы 1. Международныи? стандарт для высших органов финансового контроля (ISSAI) № 10 «Лимская декларация руководящих принципов контроля» (принята IX Конгрессом Международнои? организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) в г. Лиме (Республика Перу). – 1977 год // Организация высших органов финансового контроля Европы (EUROSAI). 2. Международныи? стандарт аудита 200 «Основные цели независимого аудитора и проведение аудита в соответствии с международными стандартами аудита» (введен в деи?ствие на территории России?скои? Федерации Приказом Минфина России от 24.10.2016 № 192н). – 24.11.2016 // Министерство финансов России?скои? Федерации. Законодательные и нормативные акты 3. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Зaкoнaми РФ o пoправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 4. Бюджетныи? кодекс РФ [Электронныи? ресурс] : от 31 июля 1998 г. No145-ФЗ: в ред. от 28 дек. 2013 с изм. от 3 фев. 2014 г. Доступ из справ.-правовои? системы «КонсультантПлюс». 5. Федеральный Закон от 23 июля 2013 г. № 252-ФЗ «О внесении изменении? в Бюджетныи? кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» [Электронныи? ресурс]. Доступ из справправовои? системы «КонсультантПлюс». 6. Постановление Правительства РФ от 10 фев. 2014 г. № 89 «Об утверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд». Доступ из справ.- правовои? системы «КонсультантПлюс». 7. Постановление Правительства РФ от 17 марта 2014 г. № 193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в п. 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2014 г. № 89». [Электронныи? ресурс] :. Доступ из справ.-правовои? системы «Кон- сультантПлюс». 8. Постановление Правительства РФ от 2 авг. 2010 г. № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ России?скои? Федерации» [Электронныи? ресурс] :. Доступ из справ.- правовои? системы «КонсультантПлюс». 9. Приказ Министерства эконономического развития РФ от 20 нояб. 2013 г. № 690 «Об утверждении Методических указании? по разработке и реализации государственных программ России?скои? Федерации» [Электронныи? ресурс] :. Доступ из справ.-правовои? системы «КонсультантПлюс». 10. Распоряжение Правительства РФ от 30 дек. 2013 г. № 2593-р «Об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 г.» [Электронныи? ресурс] :. Доступ из справ.-правовои? системы «КонсультантПлюс». 11. Международные профессиональные стандарты внутреннего аудита [Электронныи? ресурс]. Режим доступа: http://www.iia-ru.ru. 12. Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 12.04.2019) 13. Об укреплении финансовой дисциплины и предотвращения правонарушений в бюджетной сфере : Указ Президента Российской Федерации от 25.12.2001 г. № 1251/2001//Правительственный курьер. -2001. -№ 6. -С. 10. 14. Федеральный закон «О парламентском контроле» от 07.05.2013 N 77-ФЗ ст 5 (ред. от 03.08.2018) Научные сборники, учебники, монографии 15. Белолипецкий В.Г. О совершенствовании государственного финансового контроля в России //Финансы, 2018. 16. Вострикова Л.Г. Финансовое право: Учебник для вузов. - ЗАО Юстицинформ, 2018 г. 17. Вострикова Л.Г. Финансовое право: Учебник для вузов. - ЗАО Юстицинформ, 2017 г. 18. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятия. -М.: Эксмо, 2014. - 652 с. 19. Данилевский Ю.А. Овсянников Л.Н. Ревизия в государственном финансовом контроле // Бухгалтерский учёт. 2014.- № 16. - С.12-13 20. Зеленцов А.Б. Контроль за деятельностью исполнительной власти в зарубежных странах : учеб. пособие. – М. : Изд-во РУДН, 2002. – 190 с. 21. Калюжный Н.Н. Конституционно-правовое регулирование контрольных функций в деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации : дис. … канд. юрид. наук. – М., 2003. – 241 с. 22. Контроль и ревизия: учебное пособие / А.Г.Волков, Е.Н.Чернышева. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011. 224с. 23. Контроль и ревизия: Учебное пособие / Н.Д.Бровкин. – М.: Инфра-М, 2010. – 346 с. 24. Кошлина М. Органы финансового контроля: история создания и перспективы развития // «История государства и права», 2013. -№ 18. - С.14-15 25. Нападовская Л. В. Внутрихозяйственный контроль в рыночной экономике : монография/Нападовская Л. В. -Днепропетровск: Наука и образование, 2000. -224 с. 26. Ялбулганов А.А. Финансовое право России: Учебное пособие. М.: Статут, 2012.- 256 с. Научные статьи 27. Булыга Р. П. Классификация и стандартизация финансового контроля и аудита в России?скои? Феде- рации. Учет. Анализ. Аудит. 2017;5; 10 – 17. 28. Бурцев В.В. Государственный финансовый контроль: формирование нормативно-законодательной базы /В.В. Бурцев//Журнал российского права. -2000. -№ 7. -С. 22. 29. Бычков С. С., Кокарев А. И., Лавров А. М. Развитие методологии и практики оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств федерального бюджета. Научно-исследовательскии? финансовыи? институт. Финансовыи? журнал. 2018;1:9–25. 30. Газарян А.В. Система внутреннего контроля организации /А.В. Газарян, А. П. Михайлова//Бухгалтерский учет. -1999. -№ 9. -С. 47-51. 31. Галицкий В.Ф. Сотрудничество органов контрольно-ревизионной службы с подразделениями ведомственного контроля / В.Ф. Галицкий // Финансовый контроль. -2001. -С. 23. 32. Гончаров В.В. О повышении роли наказания в механизме укрепления исполнительской дисциплины органов исполнительной власти // Российский следователь. – 2010. – № 3. – С. 25–28. 33. Котов В.В. О проблемах создания и организации деятельности подразделений внутреннего контроля в органах исполнительной власти (местной администрации). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КонсультантПлюс. 34. Мельник М. В. Международные стандарты ISSAI и INTOSAI GOV, структура, содержание и практика применения высшими органами финансового контроля. Бухгалтерскии? учет, аудит и статистика. 2012;6:135–144. 35. Мельничук В.Г. Финансовый контроль как необходимая составляющая государственного управления /В. Г. Мельничук//Голос России. -2001. -№ 159. -С. 4-5. 36. Овчинников Н.А. Административный контроль как способ обеспечения законности в служебной деятельности органов внутренних дел // Административное и муниципальное право. – 2011. – № 3. – С. 36–43. 37. Пашков Р., Юденков Ю. Западная модель COSO в системе западных моделеи? внутреннего контроля и управления рисками. Бухгалтерия и банки. 2016;9:34–60. 38. Письмаченко Л. Контроллинг в органах государственной власти и органах местного самоуправления : учеб. пособ./Письмаченко Л. М. -К.: НАГУ, 2008. -72 с. 39. Романов С.В. О вопросах развития внутреннего финансового контроля и аудита. Бюджет. 2018;3. URL: http://bujet.ru/article/318328.php. Интернет-ресурсы 40. Правовая система КонсультантПлюс Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 41. Правовая система Гарант Режим доступа: https://www.garant.ru/ 42. Официальныи? интернет-портал правовои? информации. Государ- ственная система правовои? информации. URL: http://pravo.gov.ru/. 43. Официальныи? саи?т INTOSAI. URL: http://www.intosai.org/.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие внутреннего контроля 1.1. История развития внутреннего контроля и международный опыт построения систем внутреннего контроля Внутренний контроль – это одно из важнейших и фундаментальных понятий, которое включает в себя все процессы, направленные на успешное развитие деятельности, всегда касающиеся достижения целей, устранения препятствий и избежания выявленных нарушений путем принятия необходимых мер против них. Внутренний контроль представляет собой область интереса для всех пользователей финансовой отчетности, а также для внешнего аудитора при предоставлении убедительных аудиторских доказательств, необходимых для обоснования аудиторского заключения, поэтому внутренний контроль остается важной темой в деловой и организационной жизни для инвесторов, законодателей и надзорных органов, которые их применяют. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) определил внутренний контроль как всю систему контроля, финансового или иного, установленную руководством для того, чтобы вести бизнес предприятия упорядоченным и эффективным образом, обеспечивать соблюдение политики управления, защищать активы и обеспечивать, насколько это возможно, полноту и точность отчетности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 56 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg