1. Акименко, В. М. Развивающие технологии в логопедии [Текст] / В. М. Акименко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 109 с.
2. Аманатова, М. М. Развитие звукопроизношения на логопедических занятиях [Текст] / М. М. Аманатова // Логопедия. – 2016. – №1. – С. 20 – 27.
3. Антипова, Ж. В. и др. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников : Учебно-методическое пособие [Текст] / Ж. В. Антипова. – Москва : Секачев В.Ю., 2015. – 224 с.
4. Борякова, Н. Ю. Особенности построения синтаксических конструкций дошкольниками с задержкой психического развития [Текст] / Н. Ю. Борякова // Коррекционная педагогика. – 2014. – № 4 (окт.-дек.). – С. 49-53.
5. Выготский, Л. С. Мышление и речь [Текст] / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2015. – 874 с.
6. Гвоздев, А. Н. Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка [Текст] / А. Н. Гвоздев. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 541 с.
7. Голубева, Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников : метод. пособие [Текст] / Г. Г. Голубева. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ: Союз, 2015. – 60 с.
8. Жукова, Н. С. Логопедия: Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников : Книга для логопеда [Текст] / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – Екатеринбург : ЛИТУР, 2013. – 320 с.
9. Иванова, С. В. Развитие фонематических процессов у детей с задержкой психического развития [Текст] / С. В. Иванова // Логопед. – 2013. – №2. – С. 33-47.
10. Калягин, В. А. Логопсихология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., стер. [Текст] / В. А. Калягин. – Москва : Академия, 2014. – 320 с.
11. Корпев, А. Л. Основы логопатологиы детского возраста : клинические и психологические аспекты [Текст] / А. Л. Корпев. – Санкт-Петербург : Речь, 2014. – 436 с.
12. Лаврова, Е. В. Логопедия. Основы фонопедии [Текст] / Е. В. Лаврова. – Москва : Академия, 2012. – 463 с.
13. Лалаева, Р. И. Формирование правильной речи у дошкольников [Текст] / Р. И. Лалаева. – Ростов-на-Дону. : Феникс, 2014. – 224 с.
14. Левина, Р. Е. Воспитание правильной речи у детей [Текст] / Р. Е. Левина. – Санкт-Петербург : Речь, 2015. – 241 с.
15. Морозова, Г. Б. Устранение нарушений звукопроизношения на логопедических занятиях / Г.Б. Морозова // Дефектология. – 2012. – №2. – С. 22-28.
16. Новоселова, З. Н. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группах для детей со стертой дизартрией [Текст] / З. Н. Новоселова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 6. – С. 44-50.
17. Павлова, Г. Е. Логоритмические упражнения как средство развития фонематический процессов у дошкольников с нарушениями речи [Текст] / Г. Е. Павлова // Дефектология. – 2014. – №3. – С. 41-44.
18. Перышкина, О. Л. Речевая деятельность дошкольников с нарушениями речи на занятиях в детском саду [Текст] / О. Л. Перышкина // Логопед. – 2013. – №3. – С. 32-34.
19. Соботович, Е. Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления [Текст] / Е. Ф. Собботович. – Москва : Инфра-М, 2013. – 456 с.
20. Суркова, Е. М. Правильное звукопроизношение как условие правильной речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Е. М. Суркова // Дефектология. – 2012. – №2. – С. 52-54.
21. Терентьева, Ю. В. Особенности развития психических функций детей со стертой дизартрией [Текст] / Ю. В. Терентьева // Дефектология. – 2014. – №3. – С. 21-27
22. Утянова, У. Ш. Создание педагогических условий для развития речи детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада [Текст] / У. Ш. Утянова // Дефектология. – 2013. – №4. – С. 11-13.
23. Ушакова, Т. Н. Принципы развития ранней детской речи [Текст] / Т. Н. Ушакова // Дефектология. – 2014. – № 5. – С. 24-28.
24. Халилова, Л. Б. Детская речь : особенности речевых расстройств [Текст] / Л. Б. Халилова. – Ростов на Дону : Феникс, 2012. – 410 с.
25. Швачкин, Н. Х. Развитие звукопроизношения в раннем возрасте [Текст] / Н. Х. Швачкин // Известия АПН РСФСР. – М., 1948. – Вып. 13. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru. (Дата обращения: 05.02.2019 г.).
26. Чиркина, Г. В., Нарушения речи у детей: проблемы и пути коррекции [Текст] / Г. В. Чиркина, Т. Б. Филичева. – Москва : АСТ, 2016. – 412 с.
27. Фомичева, М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения [Текст] / М.Ф. Фомичева. – Санкт-Петербург : Речь, 2015. – 471 с.
28. Фрадкина, Ф. И. Состояние звукопроизношения у детей со стертой дизартрией [Текст] / Ф. И. Фрадкина // Молодой ученый. – 2017. – №4. – С. 315-319
29. Эльконин, Д. Б. Детская психология [Текст] / Д. Б. Эльконин. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 652 с.
30. Яцекова, Г. Л. Дети с нарушениями речи : негрубые расстройства и пути их устранения [Текст] / Г. Л. Яцекова. – Нижний Новгород : ООО «Цветной бульвар», 2015. – 423 с.