1. Белошистая А.В. Развитие логического мышления у дошкольников / А.В.Белошистая. – М.: Владос, 2013. –296 с.
2. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь/ Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. – 528с.
3. Божович, Л.И. Личность и её формирование в дошкольном возрасте / Л. И. Божович. – М.: Просвещение, 2008. – 464 с.
4. Бурачевская О. В. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста посредством конструирования / О.В.Бурачевская // Вопросы дошкольной педагогики. -2015. -№2. - С. 55-57.
5. Венгер Л. А. Путь к развитию творчества /Л.А.Венгер // Дошкольное воспитание. -2008. –№ 11. – С. 32-38
6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: монография / Л. С. Выготский. – Москва: Просвещение, 1967. – 93с.
7. Гоголева В.Г. Игры и упражнения для развития конструктивного и логического мышления у детей 4-7 лет /В.Г.Гоголева.- Спб.: «Детство-пресс», 2010. –56 с.
8. Давидчук А.Н. Развитие у детей конструктивного творчества /А.Н.Давидчук.- М., 2010. -218c.
9. Долженко Г.И. 100 поделок из природного материала / Г.И.Долженко. – Ярославль: Академия развития,2008. –142с.
10. Елжова Н.В. Методическая копилка для педагогов дошкольного образовательного учреждения / Н.В. Елжова. -Изд. -2-е, перер. И дополн. -Ростов н/Д: Феникс, 2010. –250 с.
11. Елжова Н.В. Формы работы в дошкольном образовательном учреждении: педсоветы, семинары, методические объединения] / Н.В. Елжова. -Ростов н/Д: Феникс, 2010. –245 с.
12. Ерофеева, Е.М. Конструирование для дошкольников: Книга для воспитателя детского сада / Е.М. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.П. Новикова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 339 с.
13. Изотова Ф.В. Самостоятельность и инициатива в конструировании / Ф.В.Изотова // Дошкольное воспитание. – 1966. - №10. – С. 11-16
14. Ишмакова М. С. Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС: Пособие для педагогов/ М. С. Ишмакова. – Москва: Маска, 2013. - 53с.
15. Кайе В. А. Конструирование и эксперименты с детьми 5 – 8 лет: методическое пособие/ В. А. Кайе – Москва: ТЦ Сфера, 2015. - 128с.
16. Комарова Т. С. Коллективное творчество дошкольников: методическое пособие / Т. С. Комарова, А. И. Савенков. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 1128с.
17. Коноваленко С.В. Развитие конструктивной деятельности у дошкольников / С.В. Коноваленко. – М.: Детство-Пресс, 2012. –112 с.
18. Копцева Т.А. Я и мир искусства. Сценарии игр – занятий. Художественно – эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве. Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность / Т.А. Копцева. –М.: Дрофа, 2014. –168 с.
19. Кулагина И.Ю. Педагогическая психология / И.Ю. Кулагина. –М.: Академический Проект, Трикста, 2011. –320 с
20. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду / Л.В.Куцакова. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. –259 с.
21. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала / Л.В.Куцакова.–М.: Мозаика-Синтез, 2011. –76 с.
22. Лиштван З.В. Конструирование / З.В.Лиштван. - М., 2009. –271c.
23. Лоренсо Л.С. Формирование способностей к наглядному моделированию на занятиях по конструированию в разных возрастных группах детского сада / Л.С.Лоренсо // Возрастные особенности развития познавательных способностей в дошкольном детстве.-М.: 2010 –175 с.
24. Лукьянова С. А. Проектная деятельность как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста / С.А.Лукьянова, О. В. Сосункевич // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. Науч. Конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. - С. 59-61.
25. Майборода Н. А. Ручной труд в детском саду / Н.А.Мойбород // Молодой ученый. —2014. —No2. —С. 785-787
26. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. Теория воспитания : учеб. Пособие для студ. Учрежд. Высш. Проф. Образования / Н. В.Микляева, Ю. В. Микляева. —3-е изд., стер. —М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 208 с.
27. Моляко В.А. Проблема психологии творчества и разработка подходов к изучению одаренности / В.А.Моляко // Одаренные дети: проблемы, перспективы, развитие. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 20-21 мая 2013 г. – Спб.: 2013. –С. 54-61.
28. Нечаева В.Г. Конструирование в детском саду / В.Г.Нечаева. -М.: Кронос, 2010. –301 с.
29. Новикова И.В. Работа с природным материалом в детском саду [Текст] / И.В.Новикова. –М.: Академия, 2009. –С. 56-58
30. Павлова О.В. Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность / О.В. Павлова. // Подготовительная группа. Комплексные занятия. –М.: Учитель, 2014. –188 с.
31. Пак Т.С. Педагогическая психология /Т.С. Пак. –М.:Человек, 2010. –96 с.
32. Парамонова Л.А. Истоки: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Л.А.Парамонова. –М.: Сфера, 2014. –115 с.
33. Парамонова Л.А. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Теория, практические рекомендации, конспекты занятий для слушателей курсов повышения квалификации и читателей, интересующихся темой детского конструирования /Л.А.Парамонова // Дошкольное образование. - 2008. -№17, 18 (233). – С. 78-85
34. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми 6-7 лет: Методическое пособие / Л.А.парамонова .–М.: Олма Медиа Групп, 2015. – 944 с.
35. Петровская А.В. Общая психология: Учебн.пособие для студентов Вузов / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. –462 с.
36. Полушина Н. В. Использование инновационных технологий в работе с природным материалом /Н.В.Полушина // Актуальные задачи педагогики: материалы IV междунар. Науч. Конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). —Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. —С. 551-53.
37. Программа «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика – синтез, 2019.
38. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013) // СПС Консультант Плюс.
39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2013. –720 с.
40. Сакулина Н.П. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: учебное пособие / Под ред. Н.П.Сакулиной, Т.С. Комаровой. -М.: КРОНОС, 2009. –272 с.
41. Севастьянова С. Опыт работы «Развитие у дошкольников конструктивного творчества» / С.Севастяьнова. – [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/opyt - raboty-razvitie-u-doshkolnikov-konstruktivnogo-tvorchestva.html
42. Скворцова В.О. Интеллект + креатив. Развитие творческих способностей дошкольников / В.О.Скворцова. – Ростов-н/Д: Феникс, 2009. –224 с.
43. Скичко О.В. Развитие конструктивных умений у детей дошкольного возраста / О.В. Скичко. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/625394/.
44. Сударчикова Л.Г. Педагогическая психология [Текст] / Л.Г. Сударчикова. –М.: Флинта, 2015.–304 с.
45. Тарловская Н.Ф. Педагогические условия обучения детей дошкольного возраста / Н.Ф.Тарловская, Л.А. Топоркова // Воспитание, образование и развитие детей 6-7 лет в детском саду / Сост. Т.Н. Доронова–М.: 2008. –Просвещение, 2008. –192 с.
46. Турченко В.И. Дошкольная педагогика. Учебное пособие -5 изд. / В.И. Турченко. – М.: Флинта, 2016. –256 с.
47. Трубайчук Л.В. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / Л.В.Трубайчук, С.Д. Кириенко, С.В. Проняева. - Челябинск, ООО «Издательство РЕКПОЛ», 2010. –290 с.
48. Уразлина Н.А. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе создания объемных конструкций / Н.А.Уразлина // Молодой ученый. —2015. —No20.1. —С. 33-35.
49. Ушакова Р.С. Развитие творчества дошкольников / Р.С.Ушакова.–М.: Сфера, 2014. –176 с.
50. Федина Н.В. О примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» / Н.В. Федина // Дошкольное воспитание. –2011. – № 1. – С. 6–12.
51. Шайдурова Н.В. Развитие ребёнка в конструктивной деятельности: Справочное пособие / Н.В.Шайдурова. - М.: ТЦ Сфера, 2008. –128 с.
52. Шаталова Н.П. Азбука конструктивного обучения: Монография /Н.П. Шаталова. –Красноярск: Научно-инновационный центр, 2011. –204 с.
53. Яковлева И. А. Педагогическая система руководства строительно-конструктивными играми / И. А. Яковлева // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. Науч. Конф. (г. Чита, апрель 2014 г.).— Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 82-85.