Законодательные и нормативные документы:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: https://kpfu.ru/docs/F2009061155/FGOS.NOO_23_10_09_Minjust_3._1_.pdf (дата обращения: 19.12.2020).
Литература:
2. Анохин, П. К. Эмоции [Текст] / П. К. Анохин; под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер // Психология эмоций. — М., 1984. — С. 98–102.
3. Антонова, Е. В. Изучение эмоциональных нарушений через изобразительную деятельность у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. В. Антонова, О. А. Томашевская // Молодой ученый. — 2015. — № 6. — С. 560–564.
4. Белко, А.Ф. Музыка для восстановления. Сборник музыкотерапии [Текст] / А. Ф. Белко. — М.: ЛитагентРидеро, 2014. — С. 25–28.
5. Бенилова, С. Ю. Коррекция эмоционально-поведенческих расстройств у детей с нарушениями развития [Текст] / С. Ю. Бенилова, Л. Р. Давидович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. —2010.— № 1. — С. 68–72.
6. Бреслав, Г. Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности [Текст]: Учебное пособие / Г. Э. Бреслав. — СПб.: Речь, 2011. — С. 101–106.
7. Гринин, Л. Е. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях: методики, тесты, опросники [Текст] / Л. Е. Гринин, Н. Е. Волкова-Алексеева. — В.: Учитель, 2015. — С. 56–60.
8. Давидович, Л. Р. Коррекция эмоционально-поведенческих расстройств у детей с нарушениями развития [Текст] / Л. Р. Давидович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. —2013.— № 1. —С. 23–27.
9. Данилина, Т. А. В мире детских эмоций [Текст] / Т. А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе, Н. М. Степина. — М.: Владос, 2017. — 104 с.
10. Добровольская, Т. А. Арт-педагогика и арт-терапия в специальном образовании [Текст]: учебник для вузов / Т. А. Добровольская,
Л. Н. Комиссарова, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева. — М.: Академия, 2001. — С. 115–120.
11. Дробышева, Е. А. Создание условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство [Текст] / Е. А. Дробышева // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2013. — № 4. — С. 42–45.
12. Захаров, А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребёнка [Текст] / А. И. Захаров. — СПб.: Союз, 2002. — С. 49–57.
13. Ковалец, И. В. Азбука эмоций [Текст]: Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере / И. В. Ковалец. — СПб. : Детство-пресс, 2017. — 208 с.
14. Копытин, А. И. Арт-терапия [Текст] / А. И. Копытин. — СПб.: Питер, 2001. — С. 12–20.
15. Крылов, В. И. Нарушение эмоциональной и волевой регуляции психической деятельности как основа для развития навязчивых нарушений [Текст] / В. И. Крылов, Д. Ю. Бутылин // Вестник психиатрии и психологи Чувашии. — 2014. — № 10. — С. 14–20.
16. Крылов, В. И. Расстройства эмоций [Текст] / В. И. Крылов // Психиатрия и психофармакотерапия. — 2010. — № 1. — С. 32–38.
17. Инкина, Ю. М. Проблема коррекции девиантного поведения младших школьников [Текст] / Ю. М. Инкина // Профилактика девиантного поведения детей и подростков: проблемы, опыт, перспективы: сб. материалов областной научно-практической конференции. — Астрахань: АИПКП, 2010. — С. 133–137.
18. Лебедева, Т. В. Формирование психомоторики детей с задержкой психического развития средствами фольклорных подвижных игр [Текст] / Т. В. Лебедева // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 2. — С. 39–44.
19. Лебединская, К. С. Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте [Текст] / К. С. Лебединская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2017. — № 4. — С. 53–57.
20. Лютова, Е. К. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными и аутичными детьми [Текст] / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. — М.: Генезис, 2017. — С. 188–189.
21. Мамайчук, И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии [Текст] / И. И. Мамайчук.— СПб.: Речь, 2016. — С. 39–43.
22. Павлий, Т. Н. Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития [Текст] /
Т. Н. Павлий // Дефектология. — 20016. —№ 4.— С. 36–42.
23. Полепкина, Д. С. Развитие эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Д. С. Полепкина // Дошкольник. — 2014. — № 2. — С. 63–68.
24. Романов, А. А. Расстройства поведения и эмоций у детей [Текст] / А. А. Романов. — М.: Плэйт, 2014. — С. 52–59.
25. Спиваковская, А. С. Психотерапия: игра, семья, детство [Текст] /
А. С. Спиваковская. — М.: Апрель пресс, 1999. — С. 68–75.
26. Тхостов, А. Ш. Феноменология эмоциональных явлений [Текст] /
А. Ш. Тхостов // Психологическая наука и образование. — 2016. — № 1. — С. 12–19.
27. Фадина, Г. В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста [Текст]: Учебно-методическое пособие / Г. В. Фадина. — Балашов: «Николаев», 2014. — С. 23–26.
28. Филиппов, А. В. Краткий психолого-филологический словарь [Текст] / А. В. Филиппов. — М.: Флинта, 2017. — С. 112–121.
29. Хлыстенкова, Н. А. Интегрированная организованная образовательная деятельность «Божья коровка» с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. А. Хлыстенкова // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 1. — С. 39–40.
30. Хухлаева, О. В. Лесенка радости [Текст]: Методическое пособие для психологов детского сада и начальной школы / О. В. Хухлаева. — М.: Юрайт, 2018. — 92 с.
31. Шамарина, E. В. Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР [Текст]: монография / E. В. Шамарина, E. E. Чернухина. — М.: Книголюб, 2013. — С. 36–48.
32. Шеффер, Ч. Практикум по игровой психотерапии [Текст] / Ч. Шеффер. — СПб.: Питер, 2001. — С. 28–35.
33. Шевченко, С. Г. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей [Текст] / С. Г. Шевченко. — М.: АРКТИ, 2016. — С. 48–60.
34. Школьный стандарт коррекции: содержательные аспекты профилактической работы [Текст] / Сост.: Н. В. Подрабинок,
Е. Л. Лашевская, Е. М. Исхакова. — Екатеринбург: Екатеринбургский Дом Учителя, 2014. — С. 77–81.
35. Щетинина, А. М. Диагностика социального развития ребенка [Текст] / А. М. Щетинина. — М.: Эксмодетство, 2016. — 165 с.
Источники из интернета:
36. Барсукова, В. А. Анкета «Критерии агрессивности у ребенка»
(Г. П. Лаврентьева, Т. М. Титаренко) [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/05/14/anketa-kriterii-agressivnosti-u-rebenka-g-p-lavrenteva-t-m-titarenko (дата обращения: 17.05.2020).
37. Бондаренко, А. Сказка про контроль агрессии «Горячий чайник Арчи» [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: https://fairytales.happyfamily.expert/skazka-pro-kontrol-agressii-goryachij-chajnik-archi/(дата обращения: 01.06.2020).
38. Енкова, О. Упражнение «Ленивые восьмерки» [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: https://olgaenkova.ru/dumayushhaya-shapka-i-lenivye-vosmerki/(дата обращения: 01.06.2020).
39. Картотека коррекционно-развивающих игр и упражнений для детей 5-7лет с ЗПР [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: https://infourok.ru/kartoteka-korrekcionno-razvivayuschih-igr-i-uprazhneniy-dlya-detey-let-s-zpr-3149723.html (дата обращения: 01.06.2020).
40. Матросова, Н. Н. Игра «Запрещенное движение» [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2018/10/27/kartoteka-igr-zapreshchennoe-dvizhenie (дата обращения: 01.06.2020).
41. Юдкина, О. В. Картотека игр и упражнений для детей с ЗПР. [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/405280-kartoteka-igr-i-uprazhnenij-dlja-detej-s-zpr (дата обращения: 01.06.2020).
42. Мечкасская М. В. Проектная методика исследования личности «Несуществующее животное». [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: https://infourok.ru/proektivnaya-metodika-issledovaniya-lichnosti-nesushestvuyushee-zhivotnoe-4191042.html (дата обращения: 17.05.2020).
43. Нарица, Н. Анкета для родителей. Признаки тревожности. [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://naritsa.ru/ankety-dlya-roditelej/ (дата обращения: 17.05.2020).