Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

alex_m 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.07.2021
В выпускной квалифицированной работе были рассмотрены теоретические аспекты конкуренции и международной конкуренции, выявить основные факторы, влияющие на международную конкурентоспособность компании, определить основные методы оценки международной конкурентоспособности, а также выявить предпосылки выбора конкурентной стратегии предприятия на мировом рынке.
Введение

Сегодня почти все компании осознали, что ключом к долгосрочному и успешному бизнесу является не концентрация на краткосрочной прибыли и успехе, а разработка эффективной стратегии долгосрочного существования. Конкуренция важна для рыночного механизма – она стимулирует деятельность услуг, контролирующих друг друга. Их борьба за клиентуру приводит к снижению цен, снижению производственных затрат, повышению качества обслуживания и ускорению научно–технического прогресса. Однако следует иметь в виду, что конкуренция обостряет противоречия в экономических интересах, способствует созданию монополий. Без государственного вмешательства конкуренция становится разрушительной силой для экономики. Одним из наиболее важных элементов стратегического портфеля компании является конкурентная стратегия. Она включает в себя разработку мер, которые не только обеспечивают компании надежную защиту от конкурентов, но и создают устойчивые конкурентные преимущества. Факторы, которые создают рыночную ситуацию, при которой клиенты предпочитают ваши услуги услугам конкурентов, приводят к увеличению прибыли. Развитие экономической системы государства связано с поиском оптимального способа использования имеющихся ресурсов. У каждой компании есть своя собственная конкурентная стратегия для захвата рынка, внутренней поддержки и возможностей. Если в стране нет конкурентной среды, если компания не ориентируется на деятельность в конкурентной среде, она не может рассчитывать на завоевание и удержание рынка. Большинство крупных компаний не реструктурировали свою деятельность, и усилия по управлению производством часто сосредоточены не на финансовых результатах, а на решении непроизводственных проблем. Актуальность рассматриваемой темы на сегодняшний день требует от предприятия особого подхода, поскольку только конкурентоспособная организация способна эффективно функционировать в рыночной экономике. Поэтому актуальность работы заключается в том, что высокий уровень конкуренции в различных отраслях напрямую влияет на деятельность компаний и результаты их деятельности, а это, в свою очередь вызывает необходимость в грамотно построенной конкурентной стратегии. Для повышения конкурентоспособности организаций важной частью является процесс формирования конкурентных преимуществ, так как именно они обеспечивают лидирующие позиции для компании в отрасли. Для этого сначала необходимо выбрать определенный набор приоритетов для организации и на основе этого разрабатывать стратегию развития преимуществ перед конкурентами, которые будут соответствовать текущим тенденциям развития рыночной ситуации, а также наилучшим образом отражать сильные стороны компании. Объектом исследования является предприятие ООО «Спортмастер». Предметом исследования выступает конкурентоспособность предприятия ООО «Спортмастер». Целью выпускной квалифицированной работы является анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Спортмастер» и разработка рекомендаций по улучшению конкурентоспособности торговой организации ООО «Спортмастер». Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: ? рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия; ? проанализировать конкурентоспособность торговой организации ООО «Спортмастер»; ? дать рекомендации по улучшению конкурентоспособности торговой организации ООО «Спортмастер». Теоретической и методологической базой исследования являются взаимосвязи экономической теории и практики, труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга и теории конкурентоспособности фирм. Практическая значимость работы заключается в том, что предлагаемые рекомендации возможно использовать для повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Спортмастер». В процессе работы были использованы монографии, учебные пособия, научные статьи, информация, опубликованная в отечественной и зарубежной научной литературе, и периодической печати, результаты независимых исследований, а также информация, собранная лично автором. Для написания работы использована литература отечественных и зарубежных авторов, таких как: Брагина Л.А., Градова А.П., Денисовой Н.И., Иванова Г.Г., Квасниковой В.В., Коротковой Т.Л., Лебедевой С.Н., Лысенко Ю.В., Магомедова А.М., Панкратова Ф.Г., Петрова М.П. и т.д. В первой главе рассмотрена такие понятие как: конкуренция и конкурентоспособность предприятия, описаны методы оценки конкурентоспособности компании, а также перечислены стратегии и методы повышения конкурентоспособности предприятий. Во второй главе проведен анализ деятельности компании ООО «Спортмастер», дана его общая характеристика компании, проведена маркетинговая деятельность компании, проанализировано конкурентное положение на рынке и конкурентные преимущества компании. А также даны рекомендации по улучшению деятельности предприятия ООО «Спортмастер». Структура выпускной квалифицированной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения, объем работы составляет 80 страниц.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 6 1.1 Конкуренция и конкурентоспособность предприятия 6 1.2 Методы оценки конкурентоспособности компании 8 1.3 Стратегии и методы повышения конкурентоспособности 21 1.4 Конкурентоспособность предприятия на международном уровне 26 2 Анализ конкурентоспособности торговой организации ООО «Спортмастер» 32 2.1 Общая характеристика компании ООО «Спортмастер» 32 2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Спортмастер» 39 2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «Спортмастер» 50 2.4 Рекомендации по улучшению конкурентоспособности торговой организации ООО «Спортмастер» 58 Заключение 72 Список использованной литературы 75 Приложение 79
Список литературы

1. Анализ деятельности конкурентов: Учебное пособие /Под ред. Г.Л. Азоев. М.: ГАУ, 2015. с.75. 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие /Под ред. В.В. Ковалев, О. Н. Волкова. М.: Финансы и статистика, 2019. с.330. 3. Конкурентные стратегии современной фирмы: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры /Под ред. Н. М. Розанова. М.: Издательство Юрайт, 2018. с.343. 4. Конкурентоспособность организации: Учеб. пособие /Под ред. А.С. Головачева М.: Минск: Высш. шк., 2012. с.319. 5. Конкурентоспособность предприятия: Учеб. пособие /Под ред. Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. М.: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017. с.192. 6. Конкуренция: анализ, стратегия и практика Учеб. пособие /Под ред. Г.Л. Азоева. М.: Е&М, 2017. с.167. 7. Конкуренция: теория и практика. Учебник для вузов /Под ред. А. Ю. Юданова. М.: ГНОМ и Д, 2018. с.304. 8. Конкуренция и конкурентоспособность: Учебное пособие /Под ред. А. Г. Мокроносова, И. Н. Мавриной. М.: Изд-во Урал ун-та, 2017. с.194. 9. Конкуренция: Учебное пособие /Под ред. Портер М. / Пер. с англ. - М.: Из-дат. Дом «Вильямс», 2015. с.1470. 10. Международная торговля: Учебное пособие /Под ред. Ю. В. Рагулина, Н. А. Завалько, В. О. Кожина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. ин-т развития образования. М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2018. с.272. 11. Международный маркетинг: Учебное пособие /Под ред. Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова. М.: Высшая школа, 2017. с.240. 12. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие /Под ред. Е.А. Горбашко. М.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. с.207. 13. Основы управления развитием конкуренции в субъектах Российской Федерации: Учебное пособие /Под ред. Овчаренко Н.А., Сидоренко Т.Н., Новикова Е.П. М.: Издательство: Краснодарский центр научно-технической информации (ЦНТИ). 2016. с.182. 14. Планирование деятельности фирмы Учебное пособие /Под ред. М.М. Алексеева. М.: Финансы и статистика, 2012. с.560. 15. Риск, неопределенность, прибыль Учебное пособие /Под ред. Найт Ф. / пер. с англ. с. М.: Дело, 2013. с.360. 16. Теория конкуренции: Учебное пособие /Под ред. Оберт Т.В. М.: Изд-во «Саратовского государственного университета им Н.Г.Чернышевского», 2020. с.80. 17. Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации: Учебное пособие /Под ред. В.И. Грушенко. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. с.464. 18. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий: Учебное пособие /Под ред. Антонов Г.Д. М.: ИНФРА-М, 2016. с.227. 19. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие /Под ред. Фатхутдинов Р. А. 2-е изд. М.: Эксмо, 2015. с.544. 20. Управление конкурентоспособностью: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры /Под ред. И. А. Максимцева. М.: Издательство Юрайт, 2018. с.447. 21. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: Учебное пособие /Под ред. Макконелл К.Р., Брю С.Л. / пер. с 14-го англ. изд. М.: ИНФРА-М, 2008, с.995. 22. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. М.: ИНФРА-М, 2017. с.276. 23. Архипова Л.С., Гагарина Г.Ю., Архипов А.М. Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции: Монография/ Л.С. Архипова, Г.Ю. Гагарина, А.М. Архипов. М.: ИНФРА-М, 2018. 24. Азарова, Т.В. О социальной функции конкуренции / Т.В. Азарова // Вестник Тверского государственного университета. Серия «Экономика и управление». 2017. №2. 25. Белостокова В.Ю. Анализ методов оценки конкурентоспособности компании на промышленном рынке. // Управление экономическими системами. 2015. №7. 26. Гельвановский М. Конкурентоспособность в микро -, мезо – и макроуровневом измерениях / М. Гельвановский, В. Жуковская, И Трофимова // РЭЖ. 2012. №3. 27. Калиева, О. М. Эволюция научных взглядов о сущности конкурентоспособности / О. М. Калиева, Н. В. Белоцерковская, Ю. Р. Джукаева, Е. А. Бобылева // Молодой ученый. с.2015. с.№ 1 28. Капустин, А.Я. Международные модели регулирования конкуренции: к постановке проблемы // Журнал российского права. 2017. №1 (241). 29. Кондрашев В. Анализ проблем конкурентоспособности // Экономист. 2011. № 12. 30. Лазаренко А.А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. 2014. №7. 31. Николаева, Е.Е. Конкуренция как экономическое отношение и как институт: методологический аспект // Теоретическая экономика. 2017. №6 (42). 32. Никонец, О.Е. Моделирование конкурентной позиции российского банковского рынка // Перспективы науки, 2011. № 6 (21). 33. Новицкий, Н. А. Импортозамещение как базис технологического рывка к инновационному воспроизводству // Экономика и предпринимательство. 2014. № 10 (51). 34. Хандамова Э. Ф., Хараджян Л. В. Экономическая природа конкуренции и конкурентоспособности предприятия (корпорации). // Политематический электрон. научный журн. 2016. № 82. 35. Черкасова О. В. Управление конкурентными преимуществами предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2018. № 31. 36. Ambastha, A. and Momaya, K. Competitiveness of firms: review of theory, frameworks, and models. L.: Singapore Management Review, Vol. 26 No. 1, 2014. 37. Chikan, A. National and firm competitiveness: a general research model. L.: Competitiveness Review, 2018. 38. Oral, M. Modeling firm competitiveness for strategy formulation L.: Sabanci University, Istanbul, 2019. 39. Homburg, C., Furst, A., & Kuehnl, C. Ensuring international competitiveness: a configurative approach to foreign marketingsubsidiaries. L.: Journal of the Academy of Marketing Science, 2017. 40. Kadocsa, G., Research of Competitiveness Factors of SME. L.: Acta Polytechnica Hungarica, 2016. 41. Liu, B., Analysis on the concepts of international competitiveness and their mutual relations. L.: Management and Technology of SME. 2018. 42. Rugman, A. M., Oh, C. H., & Lim, D. S. K. The regional and global competitiveness of multinational firms. L.: Journal of the Academy of Marketing Science, 2017. 43. Wang, Q., A summary of contemporary international competitiveness theory and evaluation system. L.: Social Sciences Abroad, 2016. 44. Zeng, C.H. The research on the factors of enterprise competitiveness. L.: Journal of Guizhou Normal University (Social science), 2013. 45. Официальный сайт компании ООО «Спортмастер». URL: http://www.sportmaster.ru/ 46. Бухгалтерская финансовая отчетность предприятия за 2017-2019 гг. URL: https://www.list-org.com/ (дата обращения: 18.01.2021).
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ Рассмотрим несколько трактовок определения «конкуренция», определим функции, необходимость конкуренции как таковой, а также ее классификацию для четкого понимания изучаемого предмета. Существует множество трактовок и подходов в определении термина конкуренция, наиболее авторитетные из них представлены в таблице 1.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 95 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 81 страница
4000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg