Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, МАРКЕТИНГ

Разработка маркетинговой стратегии транспортной компании «Первая ТК»

alex_m 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 110 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.07.2021
На современном этапе развития российской экономики особую актуальность приобретают вопросы совершенствования маркетинговой деятельности и продви-жения товаров и услуг на промышленном рынке. В связи с этим целью выпускной квалификационной работы было определено повышение эффективности деятельности предприятия на основе совершенствования маркетинговой деятельности транспортной компании.
Введение

В условиях модификации российской экономики, перехода на инноваци-онный путь развития транспортная система России нуждается в улучшении не только с точки зрения рационализации размещения, роста ее качественного уровня: обновления материально-технической базы, совершенствования орга-низационно-управленческой системы, использования новейших достижений научно-технического прогресса, но и развития маркетинговых технологий в движении транспортных услуг. Актуальность совершенствования маркетинговой стратегии транспортной компании состоит в том, что без разработанной и функционирующей маркетинговой стратегии компания не сможет противостоять конкуренции, эффективно действовать в соответствии с требованиями рынка. Транспортные операции рассматриваются как в неразрывной связи с торговыми операциями как средство их осуществления, так и как самостоятельный вид предпринимательской деятельности, имеющий специфические особенности и собственные маркетинговые задачи. Объектом выпускной квалификационной работы является транспортная компания ООО «ПЕРВАЯ ТК», г. Иркутск. Предмет - маркетинговая стратегия транспортной компании «ПЕРВАЯ ТК», г. Иркутск. Целью работы является совершенствование маркетинговой стратегии транспортной компании на примере ООО «ПЕРВЫЙ ТК» Иркутск. Исходя из цели выпускной квалификационной работы, ставятся следую-щие задачи: 1. Изучить теоретическую составляющую маркетинговой стратегии транспортных компаний в отечественной и зарубежной литературе; 2. Подвергнуть анализу и обобщению особенности и актуальные проблемы маркетинговой деятельности транспортных компаний России; 3. Провести анализ и отбор исследований по стратегическому маркетингу транспортной компании с целью его дальнейшего совершенствования; 4. Провести анализ финансовой деятельности организации ООО «ПЕР-ВЫЙ ТК» г. Иркутск; 5. Проанализировать маркетинговую деятельность ООО «ПЕРВАЯ ТК» г. Иркутск; 6. Провести изучение маркетинговой стратегии компании; 7. Проанализировать проведенное исследования; 8. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стра-тегии компании; 9. Рассчитать перспективы и рентабельность реализации совершенство-вания стратегии компании. Исследование маркетинговых аспектов продвижения транспортных услуг на рынках железнодорожного и автомобильного транспорта имеет высокое теоретическое и прикладное значение, что предполагает постоянное обращение к ним многих российских и зарубежных ученых и практиков. Практическая значимость работы заключается в проведении маркетинго-вого исследования деятельности компании, что позволило сформировать рациональную маркетинговую стратегию развития, а также будут способствовать укреплению позиций компании на рынке транспортных услуг. При написании выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по исследуемой проблеме, анализ статистической отчетности предприятия, сбор и анализ эмпирических данных, методы сравнения и обобщения. Основные положения ВКР опубликованы в статье объемом 0,3 п. л. Ша-гина Е.А., Кофман М.П. «Проблемы маркетинговой стратегии развития транс-портной компании» / Е.А. Шагина, М.П. Кофман // «Global & regional research». – 2021. – Т. 3, № 1. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, включает 17 таблиц, 30 рисунков, 4 приложения, списка использованных источников из 41 наименования. Общий объем работы 109 страниц. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Цели, задачи и функции маркетинговой деятельности 5 1.2. Сущность и содержание маркетинговой деятельности транспортной организации 11 1.3. Анализ рынка транспортных услуг. 18 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЕРВАЯ ТК» 25 2.1. Общая характеристика ООО «ПЕРВАЯ ТК» 25 2.2. Экономический анализ деятельности 34 2.3. Анализ маркетинговой деятельности 46 2.4. Конкурентный анализ 54 2.5. Анализ рынка 60 3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ «ПЕРВАЯ ТК» 64 3.1. Маркетинговое обоснование 64 3.2. Разработка маркетинговой стратегии 71 3.3. Расчет экономической эффективности 78 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 87 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Опрос потребителей и экспертов 91 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Оценка конкурентов 99 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Расчет KPI показателей для менеджеров ООО «Первая ТК» на стадии разработки 103 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Проект стратегии развития для ООО «Первая ТК», в тыс. р. 107
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосова-нием 12.12.93 г. // СЗ РФ. – 04.08.2014. – № 31. – ст. 4398. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ: (ред. от 12.05.2020) // СПС «Консультант Плюс». 3. Налоговый кодекс Российской Федерации: федер. закон от 05.08.2000 № 117-ФЗ: (ред. от 01.09.2020) // СПС «Консультант Плюс». 4. О лицензировании отдельных видов деятельности: федер. закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ: (ред. от 31.07.2020) // СПС «Консультант Плюс». 5. О естественных монополиях: федер. закон от 17.08.1995 №147-ФЗ: (ред. от 29.07.2020) // СПС «Консультант плюс». 6. Об акционерных обществах: федер. закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ: (ред. от 31.07.2020) // СПС «Консультант Плюс». 7. Адамов Н.А. Лизинг / Н.А. Адамов, А.А. Тилов. – 2-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург: Питер, 2011. – С. 45. 8. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев. – Mосква: Финансы и статистика, 2016. – 529 с. 9. Анисимова А.П. Экономика, организация и планирование автомобиль-ного транспорта: учеб. пособие / А.П. Анисимова, В.К. Юфин. – Москва: Транспорт, 2017. – 248 с. 10. Асауленко Е.В. Стимулирование инновационного развития железнодо-рожного транспорта: афтореф. дис… канд. экон. наук : 08.00.05 / Е.В. Асауленко. – Москва. – 2016. –28 с. 11. Баканов М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов. – Москва: Финансы и статистика, 2015. – 536 с. 12. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебник / И.Т. Балабанов. – Москва: Финансы и статистика, 2015. – 340 с. 13. Балалаев А.С. Основы маркетинга на транспорте : учеб. пособие / А.С. Балалаев, С.А. Балалаев, И.И. Климентьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2018. – 89 с. 14. Белых В.С. Транспортное законодательство России и зарубежных государств / В.С. Белых. – Москва: Прогресс, 2013. – 125с. 15. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия / Т.Б. Бердникова. – Москва: КАС, 2015. – 215 с. 16. Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник / Е.П. Голубков. – Москва: Дело, 2016. – 440 с. 17. Гурнакова Л.Н. Особенности антимонопольного регулирования кредитных организаций в России / Л.Н. Гурнакова. – Москва: Синергия, 2016.–132c. 18. Демиденко С.В. Проблемы оценки деятельности торгового и сервисного персонала / С.В. Демиденко // Актуальные вопросы современного маркетинга: сб. науч. тр. Иркутск: Изд-во БГУЭП, – 2015. – С. 55-60. 19. Дмитриева Д.М. Антимонопольная политика в области стратегических альянсов: опыт США, ЕС и России / Д.М. Дмитриева. – Москва: Синергия, 2013. –108c. 20. Карлов С.А. Модель антимонопольного регулирования: попытка критического анализа / С.А. Карлов. – Москва: Синергия, 2015. -857c. 21. Кондрацкая Т.А. Услуги: методика экономического анализа : учеб. по-собие / Т.А. Кондрацкая. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. –102 с. 22. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – Москва: Прогресс, 1990. – 736 с. 23. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере: учеб. Посо-бие / В.Е. Новаторов. – Омск: Омич, 2015. – 288 с. 24. Попов Е.В. Сегментация рынка / Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 4. – С. 15-17 25. Потехина А.М. Оценка влияния внутренней среды железнодорожных организаций на организацию стратегии клиентоориентированности: автореф. дис... канд. экон. наук : 08.00.05 / А.М. Потехина. – Иркутск, 2015. – 26 с. 26. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг. – Москва : ИНФРА-М, 2015. – 367 с. 27. Родионов А.Г. Управление сбытовыми запасами и оборотными сред-ствами предприятиями / А.Г. Родионов. – Москва: Дело и сервис, 2017. – 338 с. 28. Ромаш М.В. Финансирование и кредитование инвестиций: учеб. пособие / М.В. Ромаш, В.И. Шевчук. – Москва: Интерпрессервис, 2016. – 160с. 29. Ростов А.П. Экономика предприятия и отрасли промышленности / А.П. Ростов. – Москва: Феникс, 2012. – 544 с. 30. Семенов С.П. Ответственность за нарушения антимонопольного законодательства: проблемы теории и практики / С.П. Семенов. – Москва: Инфра-М, 2017. –110c 31. Сушкевич А.Г. Новации в антимонопольном регулировании / А.Г. Сушкевич. – Москва: Синергия, 2017. –682c. 32. Туренко Б.Г. Комплексная стратегия развития предприятий малого и среднего бизнеса / Б.Г. Туренко, Т.А. Туренко. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. – 222 с. 33. Фирстов С.В. Транспортные системы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте / С.В. Фирстов, В.М. Самуйлов, Л.В. Гашкова // Призвание. – 2015. – № 4. – С.41-45 34. Черепанова Н.В. Социальная ответственность / Н.В. Черепанов. – Томск: Изд-во: ТПУ, 2015. – 21 с. 35. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учеб-ник / А.Д. Шеремет. – Москва: ИНФРА-М, 2017. – 415 с. 36. Шеремет А.Д. Экономика предприятия: учебник / А.Д. Шеремет. – Москва: ИНФРА-М, 2016. – 456 с. 37. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 240с. 38. Эхова Т.А. Стратегический менеджмент / Т.А. Эхова. – Москва: ИН-ФРА-М, 2015. – 255 с. 39. Эпштейн Д. Процесс управления рисками / Д. Энштейн // Управление проектами и программами. – Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020.– № 1 – с. 52–70. 40. Churchill G.A. Marketing Research. Methodological Foundation / G.A. Churchill, D. Iacobucci. – California: Thomson/South-Western, 2004. – 697 р. 41. Kotler P. Principles of Marketing. Pearson / P. Kotler, Armstrong, 2014.– 719 p.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Цели, задачи и функции маркетинговой деятельности В условиях рыночных отношений маркетинг занимает особое место как система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса, что является его основной задачей. Стремительное развитие маркетинговых технологий в современной России, всепроникающий характер транспортного маркетинга как универсального инструмента упорядочения деловой активности общественной жизни в постсоветской России характеризуется переходом народного хозяйства на рельсы рыночной экономики, его трансформацией под действием эволюции железнодорожного транспорта. Многообразие маркетинговых приложений породило множество часто встречающихся интерпретаций, раскрывающих сущность и содержание маркетинговой деятельности. Рассмотрим некоторые из них в табл. 1.1.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg