1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосова-нием 12.12.93 г. // СЗ РФ. – 04.08.2014. – № 31. – ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ: (ред. от 12.05.2020) // СПС «Консультант Плюс».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации: федер. закон от 05.08.2000 № 117-ФЗ: (ред. от 01.09.2020) // СПС «Консультант Плюс».
4. О лицензировании отдельных видов деятельности: федер. закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ: (ред. от 31.07.2020) // СПС «Консультант Плюс».
5. О естественных монополиях: федер. закон от 17.08.1995 №147-ФЗ: (ред. от 29.07.2020) // СПС «Консультант плюс».
6. Об акционерных обществах: федер. закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ: (ред. от 31.07.2020) // СПС «Консультант Плюс».
7. Адамов Н.А. Лизинг / Н.А. Адамов, А.А. Тилов. – 2-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург: Питер, 2011. – С. 45.
8. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев. – Mосква: Финансы и статистика, 2016. – 529 с.
9. Анисимова А.П. Экономика, организация и планирование автомобиль-ного транспорта: учеб. пособие / А.П. Анисимова, В.К. Юфин. – Москва: Транспорт, 2017. – 248 с.
10. Асауленко Е.В. Стимулирование инновационного развития железнодо-рожного транспорта: афтореф. дис… канд. экон. наук : 08.00.05 / Е.В. Асауленко. – Москва. – 2016. –28 с.
11. Баканов М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов. – Москва: Финансы и статистика, 2015. – 536 с.
12. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебник / И.Т. Балабанов. – Москва: Финансы и статистика, 2015. – 340 с.
13. Балалаев А.С. Основы маркетинга на транспорте : учеб. пособие / А.С. Балалаев, С.А. Балалаев, И.И. Климентьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2018. – 89 с.
14. Белых В.С. Транспортное законодательство России и зарубежных государств / В.С. Белых. – Москва: Прогресс, 2013. – 125с.
15. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия / Т.Б. Бердникова. – Москва: КАС, 2015. – 215 с.
16. Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник / Е.П. Голубков. – Москва: Дело, 2016. – 440 с.
17. Гурнакова Л.Н. Особенности антимонопольного регулирования кредитных организаций в России / Л.Н. Гурнакова. – Москва: Синергия, 2016.–132c.
18. Демиденко С.В. Проблемы оценки деятельности торгового и сервисного персонала / С.В. Демиденко // Актуальные вопросы современного маркетинга: сб. науч. тр. Иркутск: Изд-во БГУЭП, – 2015. – С. 55-60.
19. Дмитриева Д.М. Антимонопольная политика в области стратегических альянсов: опыт США, ЕС и России / Д.М. Дмитриева. – Москва: Синергия, 2013. –108c.
20. Карлов С.А. Модель антимонопольного регулирования: попытка критического анализа / С.А. Карлов. – Москва: Синергия, 2015. -857c.
21. Кондрацкая Т.А. Услуги: методика экономического анализа : учеб. по-собие / Т.А. Кондрацкая. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. –102 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – Москва: Прогресс, 1990. – 736 с.
23. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере: учеб. Посо-бие / В.Е. Новаторов. – Омск: Омич, 2015. – 288 с.
24. Попов Е.В. Сегментация рынка / Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 4. – С. 15-17
25. Потехина А.М. Оценка влияния внутренней среды железнодорожных организаций на организацию стратегии клиентоориентированности: автореф. дис... канд. экон. наук : 08.00.05 / А.М. Потехина. – Иркутск, 2015. – 26 с.
26. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг. – Москва : ИНФРА-М, 2015. – 367 с.
27. Родионов А.Г. Управление сбытовыми запасами и оборотными сред-ствами предприятиями / А.Г. Родионов. – Москва: Дело и сервис, 2017. – 338 с.
28. Ромаш М.В. Финансирование и кредитование инвестиций: учеб. пособие / М.В. Ромаш, В.И. Шевчук. – Москва: Интерпрессервис, 2016. – 160с.
29. Ростов А.П. Экономика предприятия и отрасли промышленности / А.П. Ростов. – Москва: Феникс, 2012. – 544 с.
30. Семенов С.П. Ответственность за нарушения антимонопольного законодательства: проблемы теории и практики / С.П. Семенов. – Москва: Инфра-М, 2017. –110c
31. Сушкевич А.Г. Новации в антимонопольном регулировании / А.Г. Сушкевич. – Москва: Синергия, 2017. –682c.
32. Туренко Б.Г. Комплексная стратегия развития предприятий малого и среднего бизнеса / Б.Г. Туренко, Т.А. Туренко. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. – 222 с.
33. Фирстов С.В. Транспортные системы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте / С.В. Фирстов, В.М. Самуйлов, Л.В. Гашкова // Призвание. – 2015. – № 4. – С.41-45
34. Черепанова Н.В. Социальная ответственность / Н.В. Черепанов. – Томск: Изд-во: ТПУ, 2015. – 21 с.
35. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учеб-ник / А.Д. Шеремет. – Москва: ИНФРА-М, 2017. – 415 с.
36. Шеремет А.Д. Экономика предприятия: учебник / А.Д. Шеремет. – Москва: ИНФРА-М, 2016. – 456 с.
37. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 240с.
38. Эхова Т.А. Стратегический менеджмент / Т.А. Эхова. – Москва: ИН-ФРА-М, 2015. – 255 с.
39. Эпштейн Д. Процесс управления рисками / Д. Энштейн // Управление проектами и программами. – Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020.– № 1 – с. 52–70.
40. Churchill G.A. Marketing Research. Methodological Foundation / G.A. Churchill, D. Iacobucci. – California: Thomson/South-Western, 2004. – 697 р.
41. Kotler P. Principles of Marketing. Pearson / P. Kotler, Armstrong, 2014.– 719 p.