Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТАТИСТИКА

Статистический анализ бизнес рисков

alex_m 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.07.2021
Бизнес-риск может быть определен с точки зрения возможности наступления неблагоприятных событий; которые увеличивают шансы на убытки и сводят к минимуму шансы на прибыль в бизнесе. Владелец бизнеса может столкнуться с различными рисками, такими как производственные, риски из-за нерегулярных поставок сырья, поломки оборудования, волнений среди рабочих и т. д. Риски могут возникать из-за различных колебаний рыночных цен, изменения тенденций и моды, ошибки в прогнозировании продаж и т. д. Кроме того, возможна потеря активов фирмы из-за пожара, наводнения, землетрясений, беспорядков или войны и политических волнений, что может вызвать нежелательные перебои в бизнес операциях. Таким образом, бизнес риски могут иметь различные формы в зависимости от характера и размера бизнеса.
Введение

В настоящее время основой экономической политики является повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятия и всех ее структурных подразделений. Современное развитие предприятий предполагает выделение путей совершенствования и методов повышений и измерения эффективности существующей деятельности. От успешного выбора стратегии развития компании зависят ее будущая деятельность, перспективы и конкурентоспособность на рынке. Поэтому основной задачей для руководителей стоит формирование конкурентных преимуществ на основе внедрения эффективных форм хозяйствования и управления производством, и исключение мероприятий, которые ведут к регрессу. С помощью полного экономического анализа и анализа бизнес рисков вырабатываются стратегическая тактика предприятия, обосновываются планы, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности, оцениваются результаты деятельности предприятия и его подразделений и филиалов. В разработку теоретических и методических положений анализа бизнес рисков предприятия значительный вклад внесли такие ученые, как Скитер, Н.Н., Салин В.Н., Селезнева В.Ю., Борбодоев, М.М., Раимжанов, Н.К.. Целью данной работы является оценка бизнес рисков на современном этапе развития. Данная цель определила следующие задачи: ? рассмотреть сущность и особенности бизнес рисков; ? дать краткую характеристику методов оценки бизнес рисков; ? рассмотреть анализ статистических показателей бизнес рисков за 2017-2020 годы; ? провести статистический анализ проектных рисков. Объектом исследования работы являются особенности и структура бизнес рисков. Предмет исследования – методология анализа бизнес рисков. В ходе выполнения данной работы использовались определенные методы и приемы исследования: горизонтальный и вертикальный методы исследования, коэффициентный и сравнительный методы, статистический анализ, систематизация. Теоретической и методологической основой написания работы послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых в области исследуемой проблемы. Структура курсовой работы соответствует задачам и цели исследования. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы. ?
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы понятия бизнес рисков 5 1.1. Сущность и особенности бизнес рисков 5 1.2. Методы оценки и ситемы показателей бизнес рисков 8 2. Статистический анализ бизнес рисков за 2017-2020 годы 13 2.1. Анализ статистических показателей бизнес рисков за 2017-2020 годы 13 2.2. Статистический анализ проектных рисков 21 Заключение 32 Список использованной литературы 34
Список литературы

1. Адамов, В.Е. Экономика и статистика: Учебник / В.Е. Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина, С.А. Смирнов; Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: Финансы и статистика, 2019. – 287с. 2. Андреева, Т.А. Введение в теоретическую статистику. Учебное пособие / Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный университет, Экономический факультет. Новосибирск, 2018. 3. Базарова, Ф.Т. Современный потребительский рынок и его характерные черты // Вестник современной науки. 2017. Т. 1. № 1-1 (25). С. 31-35. 4. Бирюкова, И. В. Статистический анализ индекса потребительских цен на товары и услуги в РФ // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. — С. 160-163. 5. Борбодоев, М. М., Бабаева, А. Д. Потребительский рынок территории: новый путь развития // Молодой ученый. — 2019. — №9. — С. 496-499. 6. Борбодоев, М.М., Раимжанов, Н.К. Экономическое развитие торговли регионов на потребительском рынке / Наука, новые технологии и инновации. 2017. № 4. С. 87-89. 7. Борбодоев, М.М., Раимжанов, Н.К. Потребительский рынок: развитие и тенденции в современных условиях / Наука, новые технологии и инновации. 2017. № 4. С. 87-89. 8. Буховец, А.Г., Бирючинская, Т.Я. Практикум по математической статистике. Учебник для студентов очной формы обучения : направление подготовки: 38.03.01 (080100) «Экономика» / Воронеж, 2019. – 158с. 9. Голуб, Л.А. Социально -экономическая статистика: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2019 Ефимова, М.Р. Общая теория статистики – М.: ИНФРА-М, 2019 – 413с. 10. Иванова, Ю.Н. Экономическая статистика: Учебник / Под ред. Ю.Н. Иванова. М.: Инфра, 2020. – 355с. 11. Кравченко, А. С. Розничная торговля в Кемеровской области // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. — С. 165-166. 12. Лаптева, Е.В., Портнова, Л.В. Статистика: теория статистики и экономическая статистика / Оренбург, 2019. – 412с. 13. Медведева, О.А., Федорова, К.В. Применение статистических методов в исследовании потребительского рынка / Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12. № 3. С. 117-130. 14. Мелкумов, Я.С. Социально – экономическая статистика: учебное пособие/ Я.С. Мелкумов.- М.: Инфра-М, 2019. – 234с. 15. Непомнящая, Н.В., Григорьева, Е.Г. Статистика: общая теория статистики, экономическая статистика / Практикум. Учебное пособие для вузов по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» / Красноярск, 2018. – 174с. 16. Панишко, Е.П. Статистика: курс лекций / Е.П. Панишко; СПб. фил. РТА, каф. эконом. теории. - СПб.: РИО СПб фил. РТА 2019. – 194с. 17. Родительская, Е.В., Ширкунова, Н.В. Общая теория статистики в схемах и таблицах: учеб. пособие по дисциплине «Статистика»/ Е.В. Родительская, Н.В. Ширкунова; РТА. — М.: Изд-во РТА, 2019 – 74с. 18. Салин, В.Н., Кудряшова, С.И. Система национальных счетов: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2018 – 167с. 19. Селезнева, Е. Ю. Розничная торговля: проблемы, тенденции и перспективы развития // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2018. — № 10. — С. 254–260. 20. Скитер, Н.Н. Статистика: экономическая статистика / Учебное пособие для студентов по специальности «Экономическая безопасность» / Волгоградский государственный аграрный университет. Волгоград, 2019. 21.Черемисина, Т. Н. К вопросу о сущности потребительского рынка товаров как социально-экономической подсистемы региона // Социально-экономические явления и процессы. 2019. № 2 (48). С. 131-137 22. Щипанов, Э.Ю., Щипанова, В.И. Практикум по статистике / Ростов-на-Дону, 2018 – 168с. 23. htpp: // www.cbr.ru Центральный банк России 24. htpp: // www.minfin.ru Министерство финансов России 25. htpp: // www.nalog.ru Федеральная налоговая служба России 26. htpp: // www.gks.ru Федеральная служба государственной статистики 27. https://rosstat.gov.ru/folder/11192 Официальный сайт Росстата
Отрывок из работы

1. Теоретические основы понятия бизнес-рисков 1.1. Сущность и особенности бизнес рисков Большинство рисков, сопутствующих международному бизнесу, актуально и для российских предпринимателей. В списке ключевых проблем отечественного бизнеса по-прежнему фигурируют неспособность внедрять инновации, низкий уровень инфраструктурной зрелости, отсутствие внятно артикулированного спроса на новые технологии, высокие налоговые риски и очевидная необходимость снижения затрат. В настоящее время бизнес среда характеризуется острой конкуренцией, передовыми технологиями и глобализацией экономики; бизнес - риски занимают довольно серьезное место. Кроме того, в будущем интенсивность деловых рисков, вероятно, возрастет. Существуют человеческие, природные и экономические причины возникновения бизнес рисков. Человеческие причины связаны с вероятностью потери по вине человека или сотрудников организации. Нечестность сотрудников может привести к большим потерям для бизнеса, например, сотрудники могут передать коммерческую тайну конкуренту и могут совершить мошенничество, а также принесут большие убытки из-за растраты ресурсов. Сотрудники могут помешать производству из-за забастовок, беспорядков и т. д. Это также может привести к тяжелым потерям для бизнеса. На рынке могут быть колебания цен, могут быть изменения в моде, вкусах, предпочтениях и требованиях покупателей. Экономические причины связаны с вероятностью убытков из-за изменений на рынке. Может измениться степень конкуренции. Все это имеет прямое влияние на прибыль бизнеса.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg