Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Разработка веб-сайта для общеобразовательного учреждения (на примере Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы села Робчик Унечского района Брянской области)

alex_m 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 89 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.07.2021
В эпоху бурного развития информационных технологий, электронное представительство в сети Интернет необходимо любой организации, будь то коммерческая фирма или образовательное учреждение. Web-сайт позволяет решать целый ряд разнообразных задач, служит визитной карточкой учреждения, позволяет реализовывать образовательную функцию, привлекает дополнительное внимание целевой аудитории.
Введение

Современный уровень развития электронных устройств и в частности компьютерной техники позволяет создавать новые технологии в различных сферах научной и практической деятельности. Одной из таких сфер стало образование – процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков. Образование является мощной информационной сферой, в которой используется опыт различных классических (не компьютерных) информационных систем. Это позволило образованию быстро откликнуться на возможности современной техники. На наших глазах возникают образовательные ресурсы и нетрадиционные информационные системы, связанные с обучением. Эти системы называют информационно-обучающими. Для навигации в WWW используются специальные программы - Веб-браузеры, которые существенно облегчают путешествие по бескрайним просторам WWW. Вся информация в Веб-браузере отображается в виде Веб-страниц, В наше время тяжело представить учебное заведение без собственного веб-сайта. Профессионально разработанный и грамотно «раскрученный» Веб-сайт является мощным, активным средством продвижения учебного заведения, на сайте всегда могут получить актуальную и нужную информацию. Актуальность. Школьный сайт – это Интернет-представительство образовательного учреждения в мировой сети. Образовательное учреждение стремится иметь привлекательный имидж и эффективную систему работы с информацией для обеспечения внутренних потребностей образовательного учреждения и предоставления необходимых сведений вышестоящим организациям и широкой общественности. Школьный сайт – визитная карточка школы. Актуальность этой задачи школьного сайта сегодня особенно высока. В школе есть своя история, свои традиции, свои Законы и правила, специфика организации учебно-воспитательного процесса и его содержания. На современном этапе развития системы образования необходимо точно и корректно показать «образовательное лицо» школы, в чем своеобразие данной педагогической системы, чем она отличается от других. Цель данного проекта – проанализировать принципы создания web-сайтов образовательных учреждений и на их основе разработать технологию создания сайта для средней школы. Реализация данной цели требует содержательного и методического решения следующих задач: 1. изучить основные свойства и характеристики сайтов образовательных учреждений, определить их задачи и функции; 2. обозначить аудиторию сайта, функции, которые он будет выполнять; 3. определить информационную составляющую; 4. проанализировать и охарактеризовать существующие web-сайты образовательных учреждений; 5. выбор и обоснование выбора программного обеспечения; 6. разработка оптимальной структуры сайта. Объект исследования: использование информационных технологий в учебном процессе. Предмет исследования: использование системы управления контентом для создания сайта школы. Для достижения поставленной цели были использованы методы исследования: • метод анализа литературы по теме дипломной работы; • анализ школьных образовательных стандартов, учебных программ, учебных пособий и методических материалов по курсу информатики; • теоретический анализ и синтез. Гипотеза исследования: сайт, разработанный на основе системы управления контентом будет способствовать организации и проведению учебного процесса. Научная новизна заключается в применении системы управления контентом CMS «Joomla» при создании сайта школы. Основные положения, выносимые на защиту дипломной работы – актуальность, цель, задачи, обоснование подхода к использованию системы управления контентом в создании сайта для средней школы, заключение. Практическая значимость: использование системы управления контентом принесет пользу не только учащимся школ, но и облегчит организацию учебного процесса педагогическому составу. Теоретическая значимость: методически обоснованное использование системы управления контентом для создания школьного сайта. Структура работы. Работа состоит из введения, аналитической части, проектной части, заключения. В аналитической части содержится общая характеристика сайтов образовательных учреждений и принципы, цели, а также задачи для их создания. Кроме того, содержится общая характеристика применения систем управления контентом для создания сайтов образовательных учреждений. В проектной части содержится разработанная методика применения системы управления контентом, а также методика создания сайта, при помощи системы. При этом мною были решены следующие задачи: – ознакомление с современными Интернет - технологиями и их использование в настоящей разработке; – изучение программного инструментария, применяемого для разработки и создания Web-сайтов; – выявление и учет методов и способов представления на Web-страницах различных видов информации, не препятствующих их доступности; – ознакомление с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Web-сайтов и неукоснительное следование им на практике; – определение структуры Web-страниц; – выбор стратегии разработки и создания Web-сайта. Веб-сайт образовательного учреждения не должен быть только личным делом его создателя, а предполагает работу хорошо организованной команды людей, заинтересованных в поддержании функционирования и развития этого ресурса на протяжении времени. Основным методом исследования является изучение и анализ существующих сайтов. Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоит в выделении и систематизации методики разработки сайта. Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе полученных результатов исследованы критерии и методика разработки веб-сайта.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ САЙТА 7 1.1 Постановка задачи 11 1.2 Основные понятия и определения 12 1.3 Методы решения по созданию Веб-сайта 24 1.4 Обоснование выбранного метода Веб-конструирования 25 ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА МОУ- ООШ 27 2.1 Применяемое программное обеспечение 27 2.2. Разработки базы данных 32 2.3 Проведение инсталляции программного продукта 34 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВЕБ- САЙТА МОУ- ООШ 43 3.1 Разработка структуры и программная реализация приложения 43 3.2 Расчет стоимости разработки и сопровождения Интернет-приложения 55 3.3 Обоснование экономической эффективности Web-приложения 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72 ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Список литературы

1) "Самоучитель PHP 5" издательства BHV. студии Кузнецовым Максимом Валерьевичем и Симдяновым Игорем Вячеславовичем 2020г. 2) PHP и ООП (объектно-ориентированное программирование) - http://www.php.su/learnphp/phpoo/ 3) Экономика отрасли: Методические указания для написания курсовых работ – МАОУ СОШ №17, 2018 4) HTML справочник 1998-2020 © Владимир Городулин 5) Учебник по MySQL - Материалы сайта Справочник Веб-языков www.spravkaВеб.ru 2020г. 6) Учебник CSS - http://ru.html.net/ 7) Гудман Д., Моррисон М. — JavaScript. Библия пользователя 2006-2010г. 8) Учебники AJAX - http://Веб-mastery.info/books/book-9.html 9) Веб-мастеринг: HTML, CSS, javascript, PHP, CMS, AJAX, раскрутка 2010г. 10) XML. Проектирование и реализация. Пол Спенсер. Ссылочные нормативные документы 1) ГОСТ 19.101-77. Виды программ и программных документов. – Введ. 01.01.80. – М.: Изд-во стандартов, 1987 . – 4 с. 2) ГОСТ 19.105-77. Общие требования к программным документам. – Введ. 01.01.80. – М.: Изд-во стандартов, 1987 . – 2 с. 3) ГОСТ 19.106-77. Требования к программным документам, выполненным печатным способом. – Введ. 01.01.80. – М.: Изд-во стандартов, 1987 . – 3с. 4) ГОСТ 19.201-78. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению. – Введ. 01.01.80. – М.: Изд-во стандартов, 1987 . – 3 с. 5) ГОСТ 19.202-78. Спецификация – Введ. 01.01.80. – М.: Изд-во стандартов, 1987 . – 3 с. 6) ГОСТ 19.401-78. Текст программы. – Введ. 01.01.80. – М.: Изд-во стандартов, 1987 . – 1 с. 7) ГОСТ 19.402-78. Описание программы. – Введ. 01.01.80. – М.: Изд-во стандартов, 1987 . – 2 с. 8) ГОСТ 19.404-79. Пояснительная записка. Требования к содержанию и оформлению. – Введ. 01.01.80. – М.: Изд-во стандартов, 1987 . – 2 с. 9) МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по оформлению индивидуального задания специальности 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ САЙТА История Web начинается, в некотором смысле, с эссе Ванневара Буша «Как мы можем думать» («As We May Think»), опубликованном в июле 1945 года в журнале «The Atlantic Monthly». Там описывалась гипотетическая машина Memex4, работавшая по гипертекстовым принципам (сам термин «гипертекст» был придуман двадцать лет спустя) [19]. Сутью сделанного Бушем в 1945 году призыва к ученым являлось то, что следует сделать имеющиеся знания более доступными для человечества. Он выделил различия между скоростью, с которой эти знания создаются посредством публикаций, и скоростью, с которой человечество способно ориентироваться в лабиринте информации. Говоря словами Буша: «Метех - это устройство, в котором человек хранит все свои книги и записи, и которое выдает нужную информацию с достаточной скоростью и гибкостью. Оно является расширением и дополнением памяти человека» [1]. Также Буш предвидел новые способы организации взаимосвязей: «Появятся совершенно новые формы энциклопедий, содержащих сеть ассоциативных указателей, готовых для загрузки в Метех» [1]. В статье Буша было предсказано всеобъемлющее индексирование текстов и мультимедийных ресурсов с возможностью их быстрого поиска. Статья оказывала влияние на ученых и разработчиков в течение почти 50 лет после своей публикации. Следующим значительным шагом на пути к Web было создание гипертекста. Сам термин гипертекст был введен Тедом Нельсоном в 1965 году для обозначения информации, не являющейся записанной последовательно [1]- Эта информация представляется в виде набора связанных узлов. Читатели могут изучать информацию различными способами, перемещаясь от одного узла к другому. Независимо от этого гипертекст был предложен Дугом Энгельбартом, изобретателем компьютерной мыши [11]. Гипертекст дает возможность многочисленным авторам читать, писать и корректировать один и тот же документ.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информатика, 20 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Информатика, 42 страницы
999 руб.
Дипломная работа, Информатика, 30 страниц
1250 руб.
Дипломная работа, Информатика, 42 страницы
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg