Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Непосредственное окружение и его воздействие на формирование традиционных ценностей современной молодежи Китая

bogomol742 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.07.2021
Содержание Введение Глава I. Теоретические подходы к исследованию непосредственного окружения и его воздействие на формирование традиционных ценностей современной молодежи Китая 1.1. Методологические подходы к исследованию традиционных ценностей современной молодежи Китая …………………………………… 1.2. Основные факторы, влияющие на формирование традиционных ценностей....……………………………………………………………………… Выводы по первой главе……………………………………………… Глава II. Роль и значение непосредственного окружения, его воздействие на формирование традиционных ценностей современной молодежи Китая 2.1. Исследование особенностей трансформации культурных ценностей современной молодежи Китая, исходя из особенностей непосредственного окружения……………………………………………….. 2.2. Эмпирическое исследование традиционных ценностей и ценностно-смысловых установок современной молодежи Китая…………. Выводы по второй главе……………………………………………… Заключение…………………………………………………………….. Список литературы…………………………………………………… Приложения…………………………………………………………….
Введение

Введение Актуальность исследования связана с тем, что система ценностей человека – это относительно устойчивое, социально обусловленное избирательное отношение человека к совокупности материальных и духовных общественных благ. «Ценности, – писал известный советский философ В.П. Тугаринов, – это то, что нужно людям для удовлетворения потребностей и интересов, а также идеи и их побуждения в качестве нормы, цели и идеала». Существуют ценности, которые являются главными для любого человека в любой сфере деятельности, характеризуют представителей всех этнических культур. К ним можно отнести трудолюбие, образованность, доброту, воспитанность, честность, порядочность, терпимость, человечность, ответственность. Умаление значимости этих ценностей в тот или иной период истории всегда вызывает в нормальном обществе серьезное беспокойство. В.П. Тугаринов отмечал, что «именно разработка теории ценностей жизни позволит ответить на многие вопросы воспитательного характера: о смысле жизни, ее подлинных и ложных ценностях, о жизненном оптимизме, в чем состоит действительное счастье человека и т.д.». На переломном этапе развития общества важно понять ценности, которыми руководствуются молодые люди и которые во многом определяют их сознание. Очень важен для исследования ценностного мира современной молодежи и исторический подход, анализ жизненных планов и установок, которыми руководствовались предшествующие поколения: Какие ценности разрушаются, а какие остаются. Как происходят и насколько предопределены эти процессы. Означает ли это, что рушится мир ценностей вообще, или речь идет о временных явлениях. Ради чего живут сегодня молодые люди в Китае. Степень разработанности проблемы. Междисциплинарное содержание исследуемой проблемы потребовало обращения не только к многоаспектному научному пространству социологического знания, но и к философии, политологии, социальной психологии, теории журналистики. В процессе изучения научных источников по теме исследования были выделены следующие основные группы научных работ, отражающих результаты исследования разных аспектов данной темы. Первая группа объединяет работы в области анализа управленческого воздействия на социальные группы, их духовный мир и ценности. В данном проблемном поле для исследования интерес представляют работы, в которых рассматриваются особенности управленческого процесса в условиях современного общества Китая (В.М. Ананишнев, В. М. Ананишнев, Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко, М. В. Зотова, Н. И. Зотов, С. В. Львова, Т. А. Шилова, Д.С. Клементьев, А.И. Кравченко, И.О. Тюрина, О.А. Уржа, В.В. Щербина и др.). Вторая группа связана с анализом современного общества Китая и его влиянием на жизнедеятельность общества, прежде всего на духовную сферу, ценности и общественное сознание. Интеграция Китая в мировое пространство привело к возникновению острых социальных проблем, обусловленных воздействием на молодежь Китая ценностей западной цивилизации. Об этом размышляют западные исследователи: П. Бергер , Д. Берри , Т. М. Кастельс , М. Маклюэн , Д. Рашкофф , Т. Лукман , российские ученые: Я.Н. Засурский , Е.В.Афонасенко , Н.Е. Боревская и другие; китайские ученые: Вэй Чжэнтун , Гао Мин , Гэ Хунбин и другие. Теоретическим объектом являются традиционные ценности молодёжи Эмпирическим объектом работы является молодёжь Китая. Предмет исследования – непосредственное окружение (семья) молодых людей и ее воздействие на формирование традиционных ценностей современной молодежи. Цель работы определить влияние семьи на формирование традиционных ценностей современной молодежи Китая Задачи исследования: 1. Выделить и уточнить содержание основных понятий исследования: «ценности», «традиционные ценности», 2. Определить особенности формирования традиционных ценностей и ценностных ориентаций современной молодежи Китая 4. Выявить роль непосредственного окружение в формировании традиционных ценностей современной молодежи Китая, 5. На основе анализа выявить функции и специфику трансформации культурных ценностей современной молодежи Китая исходя из особенностей непосредственного окружения, 6. Проанализировать роль непосредственного окружения в формировании традиционных ценностей современной молодежи Китая. Эмпирические основы исследования. В данной работе в качестве источника первичной информации выступает авторское исследование «Влияние семьи на формирование ценностей китайской молодежи». Источником вторичной информации будут являться статистические данные исследования фонда “Общественное мнение”, “Левада центра”, “ВЦИОМ” и других источников. Метод исследования: анкетный опрос. Методы формирования выборочной совокупности. Случайная, стратифицированная. Методы обработки и обобщения эмпирических данных. В качестве метода обработки данных используется программа SPSS и Microsoft Excel. Научная новизна. В данной работе сделана попытка отразить научные знания (теоретический обзор литературы по проблеме исследования), соответствующие уровню современного развития науки и практики, и раскрыть возможные способы реализации этих знаний в практической работе. Так же новизна работы состоит в углублении теоретических и методических представлений по изучаемой теме. Практическая значимость. Данное исследование будет полезно как с теоретической, так и с практической точки зрения (методики диагностики) для студентов различных факультетов, для слушателей дополнительного образования и повышения квалификации. Итоги данного исследования, полученные результаты, могут быть применены в качестве дополнительного учебного материала при изучении социологии молодежи, социологии семьи. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание

Содержание Введение Глава I. Теоретические подходы к исследованию непосредственного окружения и его воздействие на формирование традиционных ценностей современной молодежи Китая 1.1. Методологические подходы к исследованию традиционных ценностей современной молодежи Китая …………………………………… 1.2. Основные факторы, влияющие на формирование традиционных ценностей....……………………………………………………………………… Выводы по первой главе……………………………………………… Глава II. Роль и значение непосредственного окружения, его воздействие на формирование традиционных ценностей современной молодежи Китая 2.1. Исследование особенностей трансформации культурных ценностей современной молодежи Китая, исходя из особенностей непосредственного окружения……………………………………………….. 2.2. Эмпирическое исследование традиционных ценностей и ценностно-смысловых установок современной молодежи Китая…………. Выводы по второй главе……………………………………………… Заключение…………………………………………………………….. Список литературы…………………………………………………… Приложения…………………………………………………………….
Список литературы

Список литературы 1. Абульханова-Славская К. А. Развитие личности в процессе жизнедеятельности // Психология формирования и развития личности. – М.: Наука, 1981. – С. 19-45. 2. Авдуевская Е.П. Принадлежность к группе как фактор самовосприятия личности/Е.П. Абдуллаева. Дисс. канд. психол. наук. - М.,1988. 3. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы В.С. Агееев. - М., 2008. - 130с. 4. Алексеева В. Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психол. журн. – 1984. – Т. 5. – № 5. – С. 63-70. 5. Алексеева В.Г. Молодой рабочий: Формирование ценностных ориентаций. – М.: Мысль, 1983. – 222 с. 6. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2001, с. 248. 7. Антилогова Л. Н. Психологические механизмы развития нравственного сознания личности / Л. Н. Антилогова; Омский государственный педагогический университет. - Омск, 1999, с. 49. 8. Анурин В. Ф. Динамическая социология / В.Ф. Анурин. - М.: Академический проект, 2003. - 560 c. 9. Анцыферова Л. И. К психологии личности как развивающейся системы // Психология формирования и развития личности. – М.: Изд-во МГУ, 1981. – С. 3-18. 10. Анцыферова Л. И. Психология самоактуализирующейся личности в работах Абрагама Маслоу // Вопр. психол. 1973. № 4. С. 173—180. 11. Афонасенко Е.В. Особенности морального самосознания молодежи Китая и России // Е.В.Афонасенко – Россия и Китай на дальневосточных рубежах. Т. 4. Благовещенск: Изд-во АмГУ, 2002. – С. 53-56. 12. Баева Л.В. Баев Л.В. Ценности молодежи в глобализирующемся постнеклассическом обществе / Л.В. Баева; Л.В. Баев // Философия образования. 2005. №1. С. 33-44. 13. Баньковская С.П. Роберт Парк // Современная американская социология. М., 1994. С. 14. 14. Баразгова Е.С. Американская социология. Екатеринбург; Бишкек, 1997. С. 53. 15. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. / Пер. Е.Д. Руткевич. — М.: Медиум, 1995. — 323 с. 16. Берри Д.В., Пуртинга А.Х., Сигал М.Х., Дасен П.Р.Кросс-культурная психология. — Харьков: Гуманитарный центр,2007. 17. Берри Рут Зигмунд Фрейд. Путеводитель для начинающих. Жизнь и учение основателя психоанализа; Гиппо - Москва, 2010. - 128 c. 18. Битюцкая Е.В. Когнитивное оценивание и стратегии совладания в трудных жизненных ситуациях [Текст]: автореф. дис. ... канд. психол. наук / Е.В. Битюцкая. - М., 2007. -30 с. 19. Боревская Н. Е. Реструктуризация финансирования государственной системы образования в КНР // Н.Е.Боревская – Проблемы Дал. Востока, 2001. – 395 с. 20. Борщова А. В., Ермилина Д. А., Санталова М. С. Антикризисное управление социально-экономическими системами. Монография. 3-е изд. — М.: Дашков и К, 2021. — 236 c. Васин С.М. Антикризисное управление: Учебное пособие / С.М. Васин, В.С. Шутов. — М.: Риор, 2018. 21. Братченко С.Л. «Экзистенциально-гуманистическая психология глубинного общения». Уроки Джеймса Бюджентала, Москва: изд. "Смысл", 2001. 22. Буров В.Г. Китай и китайцы глазами российского ученого. М. 2000. 23. Буров В.Г. Мировоззрение китайского мыслителя XVII в. Ван Чуань-шаня. - М.: Наука, Гл. ред. вост. лит., 1976. - 221 с. 24. Бурое В.Г. Современная китайская философия. - М.: Наука. Гл. ред. вост. лит., 1980.-311 с. 121. 25. Васильев Л. С. Древний Китай. Т. 1. Предыстория. Шан-Инь, Западное Чжоу (до VIII в. до н. э.). М.: Вост. лит., 1995. 379 с. 26. Вэй Чжэнтун. Конфуцианство и современный Китай / Вэй Чжэнтун – Пекин: Вэйхуа чубаньшэ, 2011. – 287 с. 27. Гао Мин, Китайская культура и перспективы человечества // Гао Мин – Чжунго вэньхуа – 2011. – 328 с. 28. Гобл Ф. Третья сила: Психология Абрахама Маслоу [Текст] / Ф. Гобл // Новые рубежи человеческой природы А. Маслоу. М.: Смысл, 1999. 430 с. 3. Иерархия потребностей личности. Абрахам Маслоу// Журнал психолога. anyPSY.ru - Вся психология (электронный ресурс), режим доступа: http://www.anypsy.ru/content/ierarkhiya-potrebnostei-lichnosti-abrakham-maslou. 29. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации лич-ности // Психология личности в трудах отечественных психологов. – СПб.: Пи¬тер, 2000. – С. 256-269. 30. Грушин Б.А. Мнения о мире и мир мнений. - М.: Политиздат, 1967.- 400 с. 31. Гэ Хунбин, Проблема культуры современного Китая / Гэ Хунбин – Шанхай: Сюэминт чубаныпэ, 2012. – 224 с. 32. Ди Вэньмин. Чжунго вэньхуа (Культура Китая). – Пекин: Изд-во «Чжунго сицзюй», 2005. 33. Ей Юй Хуа, О стратегии развития китайского образования // Ей Юй Хуа – Педагогика, 2011. – 294 с. 34. Еникеев М. И. Энциклопедия. Общая и социальная психология / М. И. Еникеев. – М.: Издательство «ПРИОР», 2002. – 560 с. 35. Жэнь Чэн. Чжунго миньцзянь цзицы (народные табу в Китае). – Пекин: Изд-во «Чжунго шэхуэй кэсюэюань», 1990. 36. Засурский Я.Н.. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990 — 2004 / М.: Издательство Московского университета, 2004. — 547 с. 37. Зигмунд Фрейд, психоанализ и русская мысль; Республика - Москва, 1994. - 384 c. 38. История социологии: В 3 кн. / Под ред. В.И. Добренькова. Кн. 1. История социологии (XIX — первая половина XX в.). М., 2004. С. 504—505. 39. Кастельс М. Власть коммуникации [Текст] : учеб, пособие / К28 М. Кастельс ; пер. с англ. Н. М. Тылевич ; под науч. ред. А. И. Черных ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. — 564 , [4] с. — (Переводные учебники ВШЭ). 40. Келли Дж. А. Теория личности: Психология личных конструктов. – СПб.: Речь, 2000. – 249 с. 41. Клепацкий, Л.Н. Глобализация и национальные интересы // Л.Н.Клепацкий – Междунар. Жизнь, 2010. – 259 с. 42. Ковальченко И. Д. Методы исторического исследования. М.: Наука, 1987. 440 с. 43. Корель Л.В. Социология адаптации: вопросы теории, методологии и методики. Новосибирск, 2005. С. 353. 44. Кравцова М. Е. Династия Восточная Цзинь (317–420) // История Китая с древнейших времён до начала XXI века: в 10 т. Т. 3. Троецарствие, Цзинь, Южные и Северные династии, Суй, Тан (220–907). М.: Наука, 2014. 991 c. 45. Крюков В. М. Текст и ритуал: опыт интерпретации древнекитайской эпиграфики эпохи Инь-Чжоу. М.: Памятники ист. мысли, 2000. 464 с. 46. Крюков М. В. Формы социальной организации древних китайцев. М.: Наука, 1967. 201 с. 47. Крюков М. В., Малявин В. В., Софронов М. В. Китайский этнос на пороге средних веков. М.: Наука, 1979. 328 с. 48. Куликов В. С. Китайцы о себе / В.С. Куликов. - М.: Издательство политической литературы, 1989. - 256 c. 54. 49. Кульпин Э. С. Восток. Природа-технологии-ментальность на Дальнем Востоке / Э.С. Кульпин. - М.: Либроком, 2009. - 272 c. 55. 50. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии (лекции 15-52)», Academia, Смысл, М., 2010. 51. Ли Чэнгуй, Отношения между китайской и западной культурами // Ли Чэнгуй — Цзянси Наньчан: Цзяньси жэньминь чубаныпэ, 2011. — 217 с.; 52. Лю Бо. Чжунго миньцзянь ишу да цыдянь (Большой словарь по китайской народной культуре). Хунань: Изд-во «Нунцунь дуу», 1990. 53. Лян Лин, Ценностные ориентации молодежи КНР в условиях построения социалистической рыночной экономики // Лян Лин – Журн. социол. и соц. антропологии. 2003. Т. 6, № 3. – С. 184-192. 54. Ляо Лянъюнь. Чжунго ицзин (Трактат о Китае). Шанхай: Изд-во «Вэньхуа», 2000. 55. Маклюэн Г.М. Понимание Медиа: внешние расширения человека / Пер. с англ. В.Николаева. Закл. Ст.М. Вавилова. – М.; Жуковский: «Канон-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003. – 464 с. (Приложение к серии «Публикации Центра Фундментальной Социологии»), УДК 316 ББК 60.55 М15, ISBN 5-86090-102Х. 56. Малявин В. В., Костяева A. C. Аристократия раннесредневекового Китая и её историческое значение // Социальные организации в Китае. М.: Наука, 1981. С. 20–42. 57. Маслоу А. Мотивация и личность [Текст] / А. Маслоу. СПб., 2002. 480 с. 58. Массен П., Конджер Дж., Каган Дж., Хьюста А. Развитие личности ребенка М., Прогресс, 1987. С. 59—73. 59. Материалы по истории кочевых народов в Китае III?V вв. Вып. 3. Мужуны / пер. с кит., предисл. и ком. B. C. Таскина. М.: ГРВЛ, 1992. 432 с. 60. Непомнин О. Е., Иванов Н. А. Типология азиатских обществ. М.: Вост. лит., 2010. 440 с. 61. Николаев В.Г. Луис Вирт и его вклад в социологию // Вирт Л. Избранные работы по социологии. М., 2005. С. 4—23. 62. Николаев В.Г. Социология Луиса Вирта // Тезисы докладов I Всероссийской научной конференции "Сорокинские чтения-2004: Российское общество и вызовы глобализации". М., 2004. Т. 1. С. 73—77. 63. Рашкофф Д. "Медиавирус. Как поп-культура воздействует на ваше сознание". Контркультура., Издательство: У-Фактория, 2003 г. ISBN 5-98042-012-6. Режим доступа: https://www.labirint.ru/books/27848/ 64. Розов Н.С. Ценности в проблемном мире: философские основания и социальные приложения конструктивной аксиологии. Новосибирск, НГУ, 1998. – 292 с. 65. Рокич М. Природа человеческих ценностей /М.Рокич.М.,2005.с.56. 66. Социально-психологическое сопровождение инновационных процессов в системе образования : монография / под ред. Э. Н. Рычихиной ; авт. коллектив: В. М. Ананишнев, Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко, М. В. Зотова, Н. И. Зотов, С. В. Львова, Т. А. Шилова. – М. : Ритм, 2019. – 147 с. : ил. – Библиогр.: с. 136–146. 67. Сунь Цзи. Чжунго гудай юй фуши (Древний Китай и материальная культура). Пекин: Изд-во «Вэньу», 1993. 68. Сю Ванбан. Чжунго шаошу минцзу вэньхуа (культура малых народов Китая). Пекин: Изд-во «Чжунъян миньцзу дасюэ», 1996. 69. Ся Цзэнъю. Чжунго гудай ши (Древняя история Китая). Пекин: Изд-во «Туанцзе чубаныпэ», 2006. 70. Тугаринов В.П. Избранные философские труды // В.П.Тугаринов – Л., 1998. – 271 с. 71. Тугаринов В.П. Личность и общество. М.: Мысль, 1965. – 215 с. 72. Тугаринов В.П. Природа, цивилизация, человек. Л.:Изд-во ЛГУ.1987. – 128 с. 73. Тугаринов В.П., Румянцева Т.М. Предвидение и современность. Л.: Наука, 1976. – 212 с. 74. Флиер А.Я. Культурология для культурологов //А.Я.Флиер – М.: Академ. проект, 2000. – 496 с. 75. Франкл В. «Десять тезисов о личности». Перевод Е. Патяевой под ред. Д. Леонтьева А.Н. Экзистенциальная традиция: философия, психология, психотерапия. 2005 76. Чжай Вэньмин. Чжунго вэньхуа (Культура Китая). Пекин: Изд-во «Чжунго сицзюй», 2005. 77. Чжан Цун ципао. Цун ципао гоцзихуа кань Чжунго фучжуан ды дуй нэй жунхэ юй дуйвай цзяоши. (Ципао как отражение синтеза внутренней и внешней истории Китая). – Тяньцзин: Изд-во «Тяньцзин гунъе дасюэ», 2001. Цзюань № 18-20. 78. Чжан Чжуанънян. Чжунго лиши мивэнь иши (неофициальная история Китая). Шаньдун: Изд-во «Шаньдун хуабао», 2004. 79. Чжунго вэньхуа цзиныпэнь цюаньцзи. Фэнсу дили цзюань (Полное собрание духовно-культурных ценностей. Обычаи и традиции в зависимости от мест проживания). Пекин: Изд-во «Чжунго гоцзи гуанбо», 1992.
Отрывок из работы

Глава I. Теоретические подходы к исследованию непосредственного окружения и его воздействие на формирование традиционных ценностей современной молодежи Китая 1.1. Методологические подходы к исследованию традиционных ценностей современной молодежи Китая. Изучение теоретических подходов к исследованию непосредственного окружения и его воздействия на формирование традиционных ценностей современной молодежи Китая необходимо начинать с рассмотрения теоретических вопросов и основных подходов к пониманию понятия «ценности». В психологической науке существует определенная терминологическая неопределенность понятийного аппарата ценностно-смысловой сферы личности. Отсутствует единое понимание терминологической сущности (смыслового понимания), структуры и соотношения (наличие или отсутствие взаимосвязей) трех групп понятий : 1) «ценности» / «личностные ценности» / «ценностные ориентации»; 2) «смыслы» / «смысловые образования» / «личностные смыслы»; 3) установки/ценностно-смысловые установки. Так же недостаточно исследованы факторы и механизмы становления, развития и функционирования ценностной сферы молодежи современного Китая. В своей работе мы будем исходить из позиции большинства авторов, полагающих, что ценностная сфера является базовым ядром личности и включает в себя два основных компонента 1) личностные ценности (именуемые также как ценностные ориентации), 2) систему личностных смыслов, отражающую личностные особенности смыслового понимания Оба компонента неразрывно связаны с понятием личность, поскольку тесно соприкасаются с изучением человеческого поведения и побуждений. Многие авторы отмечают важнейшую роль личностных ценностей в организации жизни и деятельности . Однако, несмотря на это, в современной науке отсутствует единый взгляд на определение природы, терминологической сущности и содержания понятия «ценности». Это связано, прежде всего, с различными подходами к соотношению субъективного (индивидуального) - объективного (общественного) применительно к целостной структуре личности . Ди Вэньмин (Чжунго вэньхуа. Культура Китая) выделяет разночтения (противоречия) авторов относительно ценностей по следующим позициям: а) отождествление личностных ценностей с объективно существующими феноменами культурного пространства против признания их в качестве характеристики, связанной с оценочной деятельностью субъекта; б) отнесение ценностей к индивидуальной реальности, значимой только для переживающего ее субъекта против их существования в форме надындивидуальной реальности. в) признание в качестве основных источников традиционных ценностей божественного или природного разума, принцип удовольствия и инстинктивные биологические потребности, этические нормы микросоциального окружения и общества в целом, внутренняя психологическая природа человека. г) устойчивость и неизменность личностных ценностей в процессе жизни против признания динамического характера системы личностных ценностей . Вэй Чжэнтун предлагает классифицировать ценности личности по разным основаниям: 1. По функциональному значению: терминальные (личностные ценности) и инструментальные (средства по достижению личностных целей). 2. В зависимости от направленности на личностное развитие или на сохранение гомеостаза: «высшие» (прогрессивные) (ценности развития, бытийные ценности) и регрессивные (ценности сохранения, дефицитарные). Классификации ценностей достаточно условны и распределяются по уровням в зависимости от стадии личностного развития конкретного человека . Гао Мин полагает, что ценности, являясь ядром личности человека, по природе своей социальны. По мнению автора, именно общество формирует направленность личности на определенные ценности – ценностные ориентации, которые предъявляются личности в виде определенной системы ценностей, которые человек «чутко улавливает» в процессе постоянного «обследования границ и содержания норм» и создания собственных, индивидуально-личностных эквивалентов . Таким образом, понятию "ценности" («це
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Культурология, 46 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Культурология, 16 страниц
800 руб.
Дипломная работа, Культурология, 80 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Культурология, 18 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg