Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Специалист по таможенным операциям: статус, организационная структура, роль и место в системе оказания услуг по таможенному оформлению.

kisssaaa0721 444 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.07.2021
Целью курсовой работы является исследование правового статуса тамо-женного представителя. Предметом работы являются общественные отношения, связанные с рас-смотрением особенностей таможенного представителя и условиями включения его в реестр таможенных представителей. Задачи работы сводились к исследованию принципов деятельности тамо-женного представителя, описанию приемов работы таможенных представителей и взаимодействию с таможенными органами, а также рассмотрению ряда наибо-лее актуальных проблем, стоящих перед таможенным представителем.
Введение

Таможенный представитель во внешнеэкономической деятельности объективно необходим. Он, являясь связующим звеном в классической международной схеме: продуцент - (продавец) - агент - (таможенный представитель) - таможня - агент (таможенный представитель) - контрагент (покупатель), ускоряет товаро-оборот через границу при соблюдении таможенного законодательства Тамо-женного союза и Российской Федерации, повышая тем самым эффективность экспортно-импортных операций. Услуги, предоставляемые таможенными представителями, востребованы и необходимы во внешнеэкономической деятельности. Во многом потребность в профессиональном подходе к таможенному оформлению вызвана объективны-ми факторами, как сложность и неоднозначность трактовки таможенного зако-нодательства, непрозрачность таможенного администрирования и рядом других факторов. Сложившаяся структура внешнеэкономической деятельности в нашем государстве изначально подразумевает участие посреднических специа-лизированных коммерческих и государственных организаций в предоставление сведений с целью таможенного оформления.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Формирование и развитие института таможенных представите-лей………………………………………………………………………………. 4 1.1.Истоки становления института таможенных представителей………….. 4 1.2.Правовой статус специалиста по таможенным операциям……………... 7 1.3.Условия включения и исключения таможенного представителя из ре-естра таможенных представителей…………………………………………… 11 Глава 2. Анализ деятельности таможенного представителя ООО "ВЭД-ЦЕНТР"………………………………………………………………………… 21 2.1. Анализ количества оформленных деклараций таможенных представи-телей…………………………………………………………………................. 24 2.2 Характеристика ООО "ВЭД-ЦЕНТР", основные виды деятельности предприятия……………………………………………………………………. 21 Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности таможенного представителя на современном этапе………………………………………... 24 3.1.Незаконная деятельность таможенных представителей……………….... 24 3.2.Перспективы развития саморегулирования таможенных представите-лей в России……………………………………………………………………. 27 Заключение…………………………………………………………………….. 36 Библиографический список…………………………………………………... 38
Список литературы

1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (с изменениями на 29 апреля 2020 года) 2. Андрейчук Е.Л. Экономика таможенного дела. Владивосток.: ВФ РТА, 2007. - 238 с. 3. Богомолова А. А. Таможенное право: конспект лекций. – М.: Высшее об-разование, 2018. – С. 61. 4. В.Г.Драганова. Основы таможенного дела: Учеб. – 2 изд., перераб. И доп. - М, 2012 – 423 с. 5. Грудцына, Л.Ю. Таможенное право в России / Л.Ю. Грудицына. – М.: Юстицинформ, 2017. – 736 с. 6. Основы таможенного дела: Учеб. пособие. Вып. IV: Правовое регулиро-вание таможенного дела/Ю.В. Воробьев; Под общ. ред. В.А. Максимцева. – М, 2009 – 271 с 7. Основы таможенного дела: Учеб./Под общ. ред. В.Г.Драганова. – М, 2017 – 391 с. 8. Семьянинов А.Г., Крашенинников В.М., Наумов В.В. Налоги и таможен-ные платежи. Учеб. пособие. – М, 2019. – 211 с 9. Таможенные платежи. - СПб.: ТИРЕКС, 2018. - 512 с. 10. Таможенное оформление и применение таможенных режимов. 2016 год, Истомин С.И 11. Практикум по таможенному праву: учебно-методическое пособие. Серия: Высшее образование. Тимошенко И.В
Отрывок из работы

Глава 1. Формирование и развитие института таможенных представителей 1.1. Истоки становления института таможенных представителей Таможенный представитель – это посредник, совершающий таможенные операции от имени и по поручению декларанта или иного лица, на которого возложена обязанность ил которому предоставлено право совершать таможен-ные операции. Институт таможенных представителей имеет долгую историю и возник еще в Российской империи. Он формировался в рамках института торгового представительства на протяжении XVIII–XIX вв. и успешно функционировал в Российской империи в конце XIX – начале XX в. Основой взаимоотношений купцов и вспомогательного персонала стало представительство. В классическом цивилистическом понимании сущность представительства «состоит в том, что одно лицо (представитель) отправляет юридическую деятельность вместо другого лица (представляемого). Начало торгового представительства было заложено в указе 14 мая 1723 г. В нем впервые были установлены условия представительства со стороны при-казчиков и сидельцев. Купцы должны были имена приказчиков и сидельцев за-писывать в таможне с объявлением, что они торговать будут «хозяйскими име-нами» и что за них по сделкам будет отвечать хозяин, записывать в таможне следовало и дававшиеся «кредитные письма» (доверенности). Те же нормы бы-ли повторены в указах от 15 марта 1732 г. и 14 марта 1744 г. Причиной появле-ния указа 1744 г. явились многочисленные случаи нарушений, когда купцы не записывали своих приказчиков в таможне, давали им кредитные письма в произ-вольной форме, и это способствовало обману и мошенничеству. До этого вре-мени в России не существовало общих правил оформления доверенности, во многих случаях они давались устно. В указе были даны формы «кредитных и верющих писем», в которых указывались полномочия доверенных лиц и сроки доверенностей. В Таможенном уставе 1755 г. был подробно определен порядок «хожде-ния в таможне» по торговым делам, указаны две формы кредитного письма (специальное и генеральное), в которых определялись пределы полномочий до-веренного лица (приказчика или комиссионера), сроки доверенностей, а также устанавливалась ответственность доверителя за все действия доверенного лица в торговых делах. Порядок таможенного представительства на основе доверенностей был введен по Таможенному уставу по европейской торговле, принятому в декабре 1819 г. Окончательное закрепление правовые нормы, регулирующие торговое и таможенное представительство, получили в Уставе торговом 1903 г. и Уставах таможенных 1904 и 1910 гг. В Торговом уставе 1903 г. были указаны особые правила для «доверенно-стей на производства торга» и «доверенностей на хождение по таможенному производству дел». Различались доверенности по срокам и объему полномочий доверенных лиц. Заметим, что торговая доверенность также давала возмож-ность доверенным лицам представлять интересы купцов в таможне. Датой начала формирования в России рынка таможенных услуг по декла-рированию внешнеторговых грузов считают 15 ноября 1991 г., когда Президент РФ издал Указ от 15.11.1991 № 213 «О либерализации внешнеэкономической деятельности на территории РСФСР» Ведомости СНД и ВС РСФСР, 21.11.1991, № 47, ст. 1612.. Этот Указ открыл дорогу за рубеж любому российскому пред-приятию (организации), предпринимателю, пожелавшему самостоятельно зани-маться ВЭД. В связи с этим коренным образом изменилась и система государственного таможенного контроля: грузовая таможенная декларация стала тем документом, на основании которого с начала 1990-х гг. обрабатывались и формировались данные государственной статистики внешней торговли и производился расчет торгового баланса России. Наличие профессионально ориентированной, лицензированной и посред-нической организации, не только способствует активизации внешнеэкономиче-ской деятельности и значительно облегчает положение ее субъектов, но и слу-жит необходимым условием внедрения в практику передовых форм совершения таможенных операций и контроля товаров и транспортных средств. Всё это по-вышает гарантии поступления таможенных платежей в федеральный бюджет и препятствует злоупотреблениям своими служебными обязанностями отдельных должностных лиц. Для участников ВЭД таможенный представитель выступал в роли своего рода «страховой компании», защищающей их от рисков, связанных с исполне-нием обязательств перед таможенными органами. Появляется и такой весомый плюс, как расширенный спектр дополнительных услуг адвоката, консультанта, финансового менеджера, юриста и т.п. Несмотря на то, что этот институт был учрежден еще в 1993 году, процесс его становления и развития с принятием Таможенного кодекса РФ характеризо-вался рядом правовых и организационных проблем, приведших к тому, что окончательное устранение иных форм посреднической деятельности в области таможенного дела произошло лишь в 1999 году. До 1999 года в качестве посредника, осуществляющего операции по та-моженному оформлению товаров и транспортных средств, могла выступать российская организация, признанная таможенными органами декларантом на основе договора в соответствии с порядком, установленным Приказом ГУ ГТК при Совете Министров СССР от 18.08.1989 № 137 «О правовом регулировании пропуска и декларирования товаров и имущества, перемещаемых через государ-ственную границу СССР». За первые три года (1989 - 1991) было выдано 62 свидетельства на право посреднического декларирования внешнеторговых гру-зов. В тот период в каждой таможне действовало в среднем не более пяти фирм-декларантов. Последующее установление таможенных границ с государствами Балтии и СНГ дало новый импульс развитию предпринимательских структур в таможенной области. В результате с 1992 до середины 1994 гг. ГТК России бы-ло выдано уже 445 свидетельств. В дальнейшем рынок таможенных услуг за-полнялся стремительно - в течение полутора лет (с середины 1994-го до конца 1995-го) в среднем выдавалось по 102 свидетельства в квартал. Пик пришелся на II квартал 1995 года, когда за три календарных месяца было выдано 119 сви-детельств. В 1996 г., когда на рынке действовало более 1200 фирм-декларантов, ГТК России ввел ограничения на выдачу свидетельств, что в условиях ужесто-чения требований к достоверности декларирования внешнеторговых грузов и полноте поступлений в бюджет таможенных платежей было совершенно оправ-данно. В итоге к началу 2000 г. только 12% общего ежемесячного торгового оборота грузов в России проходило таможенное оформление через официаль-ных таможенных представителей. Вместе с тем введение института таможенных представителей ни в коей мере не ущемляло права участников ВЭД на возможность самостоятельного осуществления таможенного декларирования. Расширение сектора таможенных представителей в таможенной сфере, по-явление их разноуровневых групп (общефедеральной, региональной, зональ-ной), а также совершенствование их профессионального уровня, повышение компетентности на рынке посреднических таможенных услуг происходило по мере изменения российского таможенного законодательства, системы таможен-ного администрирования с учетом международного опыта развития института таможенных посредников. 1.2. Правовой статус специалиста по таможенным операциям В связи с интеграцией и активной торговлей резидентов государств-членов ЕАЭС повышается роль таможенных представителей как посреднической сто-роны между участником ВЭД и таможенными органами. В соответствии с таможенным законодательством ЕАЭС действует два ти-па • таможенных представителей: • таможенный представитель открытого типа- осуществляют таможенное декларирование всех категорий товаров; • таможенный представитель закрытого типа- организует зону своей дея-тельности (осуществляет таможенное декларирование отдельных катего-рий товаров) Таможенный представитель открытого типа оказывает коммерческие та-моженные услуги без ограничения зоны своей деятельности, то есть, всем участникам ВЭД и в отношении всех категорий товаров. Таможенный предста-витель открытого типа одновременно может оказывать услуги по помещению разных категорий товаров под различные таможенные процедуры (например, и химических товаров, и продуктов питания). Таможенный представитель закрытого типа ограничивает зону своей дея-тельности определенным товаров или определенными группами товаров, что находит свое отражение в таможенном Реестре таможенных представителей. Так, например, если таможенный представитель ограничил круг своей деятель-ности только продовольственной продукцией, то осуществлять таможенное де-кларирование других категорий товаров он не имеет право. Таможенный представитель обязан: 1. Соблюдать условия включения в реестр таможенных представителей. 2. Представлять в таможенные органы отчетность с использованием инфор-мационных технологий в соответствии с законодательством государств-членов; 3. Не разглашать, не использовать им и (или) его работниками в собствен-ных целях и не передавать иным лицам полученную от представляемых им лиц информацию, составляющую государственную, коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну (секреты), а также другую конфиденциальную информацию, за исключением случаев, установлен-ных законодательством государств-членов; 4. Исполнять предусмотренную пунктом 4 настоящей статьи обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин. 5. Информировать таможенный орган, включивший его в реестр таможен-ных представителей, об изменении сведений, заявленных им при включе-нии в реестр таможенных представителей, и представлять документы, подтверждающие такие изменения, в течение 5 рабочих дней со дня изме-нения таких сведений или со дня, когда ему стало известно об их измене-нии; 6. Соблюдать иные обязанности, установленные настоящим Кодексом и (или) устанавливаемые законодательством государств-членов о таможен-ном регулировании. Обязанности таможенного представителя при совершении таможенных операций обусловлены требованиями и условиями, установленными междуна-родными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) за-конодательством государств-членов о таможенном регулировании. Обязанности таможенного представителя не входит соблюдение условий использования то-варов в соответствии с таможенными процедурами и иных обязанностей, кото-рые в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможен-ного регулирования возлагаются только на представляемых им лиц. В случае совершения таможенных операций таможенным представителем от имени декларанта таможенный представитель несет с таким декларантом со-лидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в полном размере подлежащей ис-полнению обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин. При наступлении предусмотренных в соответствии с настоящим Кодексом обстоятельств, при которых обязанность по уплате таможенных пошлин, нало-гов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин подлежит ис-полнению, такая обязанность исполняется таможенным представителем соли-дарно с представляемым им лицом, за исключением случаев, когда исполнение такой обязанности связано: 1. С несоблюдением условий использования товаров в соответствии с тамо-женной процедурой, под которую помещены товары; 2. С изменением сроков уплаты таможенных пошлин, налогов; 3. С совершением действий в нарушение целей и условий предоставления льгот по уплате таможенных пошлин, налогов и (или) ограничений по пользованию и (или) распоряжению товарами в связи с применением та-ких льгот. Законодательством государств-членов могут устанавливаться иные слу-чаи, чем случаи, указанные в пункте 5 настоящей статьи, когда обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компен-сационных пошлин, возникшая солидарно с декларантом, не подлежит исполне-нию таможенным представителем. Обязанности таможенного представителя пе-ред таможенными органами не могут быть ограничены договором с представля-емым лицом. Обязанности являются одинаковыми для всех таможенных пред-ставителей. Отношения таможенного представителя с декларантами или иными заин-тересованными лицами осуществляются на основе договора. Для оказания услуг по совершению таможенных операций для помещения товаров под таможенную процедуру договор заключается непосредственно между таможенным предста-вителем и декларантом либо экспедитором в случае, если по договору транс-портной экспедиции декларант поручил экспедитору заключить договор с та-моженным представителем. Существуют только два основания для отказа таможенным представите-лем заключить договор: • условия договорных отношений выходят за рамки сферы его деятельно-сти; • есть достаточные основания предполагать, что действия декларанта про-тивозаконны. Для того чтобы проанализировать взаимодействие таможенных органов с таможенными представителями необходимо понимать, что таможенное декла-рирование товаров и транспортных средств осуществляют квалифицированные специалисты по таможенным операциям, которые работают. Таможенный представитель может уплачивать таможенные пошлины, налоги, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины, проценты, пени, таможенные сборы, если содержание таможенной процедуры, определен-ной для декларирования товаров, предусматривает их уплату и если условиями договора, заключенного между декларантом и таможенным представителем, предусмотрена уплата таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпин-говых, компенсационных пошлин, процентов, пеней, таможенных сборов тамо-женным представителем в штате таможенного представителя. В случае совершения таможенных операций таможенным представителем от имени декларанта таможенный представитель несет с таким декларантом со-лидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов, пеней, таможенных сборов в полном размере подлежащей исполнению обязанности по уплате та-моженных платежей, за исключением случаев, исполнение такой обязанности связано с использованием при подаче декларации на товары поддельных доку-ментов, документов, полученных незаконным путем, документов, не имеющих юридической силы, и при условии, что таможенный представитель доказал, что он не знал и не должен был знать о незаконности перемещения товаров через таможенную границу Союза, что будет установлено решением суда или тамо-женного органа. 1.3. Условия включения и исключения таможенного представителя из реестра таможенных представителей. Реестр таможенных представителей ведет федеральный орган исполни-тельной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела. Реестр таможенных представителей ведется в электронном виде по форме, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела. Реестр таможенных представителей формируется на основании принимае-мых уполномоченным должностным лицом таможенного органа решений о включении юридических лиц в реестр таможенных представителей, об исключе-нии юридических лиц из такого реестра, о внесении изменений в реестр тамо-женных представителей. Изменения в электронную форму реестра таможенных представителей вносятся автоматически при принятии соответствующего реше-ния. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела, обеспечивает регулярное, не реже одного раза в месяц размещение реестра таможенных представителей на своем официальном сайте в сети "Интернет". Условиями включения юридического лица, претендующего на осуществ-ление деятельности в качестве таможенного представителя, в реестр таможен-ных представителей являются: 2. Наличие договора страхования риска гражданской ответственности тамо-женного представителя, которая может наступить вследствие причинения вреда имуществу представляемых лиц или нарушения договоров с этими лицами, на страховую сумму, определяемую законодательством государств-членов; 3. Обеспечение исполнения обязанностей юридического лица, осуществляюще-го деятельность в сфере таможенного дела, в размере, определяемом Комис-сией, а в отношении юридического лица, сфера деятельности которого в ка-честве таможенного представителя будет ограничена совершением таможен-ных операций в отношении товаров, не облагаемых вывозными таможенны-ми пошлинами и помещаемых под таможенную процедуру экспорта, - в размере, определяемом законодательством государств-членов; 4. Отсутствие на день обращения в таможенный орган о включении в реестр таможенных представителей не исполненной в установленный срок обязан-ности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней, процентов; 5. Соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые уста-новлены законодательством государств-членов. Законодательством государств-членов может устанавливаться, что усло-вием включения юридического лица, претендующего на осуществление дея-тельности в качестве таможенного представителя, в реестр таможенных пред-ставителей является наличие в штате этого лица не менее 2 работников, имею-щих документ, подтверждающий их соответствие квалификационным требова-ниям, устанавливаемым законодательством государств-членов. Заявление о включении в реестр таможенных представителей должно со-держать: 1. Обращение заявителя о включении в реестр таможенных представителей; 2. Сведения о наименовании, об организационно-правовой форме, о месте нахождения (почтовый адрес и иные контактные данные), перечень обособ-ленных структурных подразделений, через которые заявитель планирует осуществлять свою деятельность в качестве таможенного представителя, с указанием их мест нахождения; 3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН); 4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); 5. Код причины постановки на налоговый учет (КПП); 6. Код причины постановки на налоговый учет (КПП) обособленного подраз-деления; 7. Введения об учредителях (участниках) юридического лица; 8. Сведения об ограничении сферы своей деятельности совершением таможен-ных операций в отношении отдельных категорий товаров, совершением та-моженных операций в отношении товаров, не облагаемых вывозными тамо-женными пошлинами и помещаемых под таможенную процедуру экспорта, или совершением таможенных операций в отдельном регионе деятельности таможенного органа либо об осуществлении своей деятельности без таких ограничений; 9. Сведения об обеспечении исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, если такое обес-печение предоставлено до или одновременно с подачей заявления о включе-нии в реестр таможенных представителей; 10. Сведения о договоре (договорах) страхования риска гражданской ответ-ственности заявителя; 11. Сведения о руководителе юридического лица. Исключение юридического лица из реестра таможенных представителей: 1. Юридическое лицо подлежит исключению из реестра таможенных предста-вителей по основаниям. 2. По заявлению юридического лица в случае возбуждения в отношении него процедуры банкротства; 3. Заявление об исключении из реестра таможенных представителей по соб-ственному желанию подается заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заяви-теля, через личный кабинет либо с использованием федеральной государ-ственной информационной системы "Единый портал государственных и му-ниципальных услуг (функций)". 4. Заявление об исключении из реестра таможенных представителей по соб-ственному желанию может быть представлено на бумажном носителе, если у таможенного органа отсутствует возможность его получения в виде элек-тронного документа в связи с неисправностью используемых таможенными органами информационных систем, вызванной техническими сбоями, нару-шениями в работе средств связи (телекоммуникационных сетей и сети "Ин-тернет") или отключением электроэнергии. 5. Заявление об исключении из реестра таможенных представителей по соб-ственному желанию составляется в произвольной форме. В случае подачи юридическим лицом заявления об исключении из реестра таможенных пред-ставителей по собственному желанию при наличии у него неисполненной или ненадлежаще исполненной обязанности, уполномоченное должностное лицо таможенного органа отказывает таможенному представителю в исклю-чении из соответствующего реестра по собственному желанию. Решение об исключении юридического лица из реестра таможенных представителей принимает уполномоченное должностное лицо таможенного органа путем внесения соответствующей информации в единую автоматизированную ин-формационную систему таможенных органов. Уведомление об исключении юридического лица из реестра таможенных представителей направляется юридическому лицу, в отношении которого такое решение принято, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, через личный кабинет либо с использованием федеральной государствен-ной информационной системы "Единый портал государственных и муниципаль-ных услуг (функций)" либо на бумажном носителе с мотивированным обосно-ванием принятия такого решения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его принятия. Уполномоченное должностное лицо таможенного органа принимает ре-шение об исключении юридического лица: 1. В течение трех рабочих дней со дня неисполнения обязанностей; 2. В течение одного рабочего дня со дня неисполнения обязанности по соблю-дению условия включения в реестр таможенных представителей; 3. В течение одного рабочего дня со дня получения таможенным органом уве-домления о наступлении событий; 4. В течение трех рабочих дней со дня получения таможенным органом заяв-ления об исключении из реестра таможенных представителей; Решение об исключении из реестра таможенных представителей подлежит отмене: 1. В течение семи рабочих дней со дня принятия решения об исключении - в случае устранения юридическим лицом в указанный срок оснований исклю-чения из реестра; 2. В течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия реше-ния об исключении, - в случае исполнения юридическим лицом в указанный срок обязанности по соблюдению условия включения в реестр таможенных представителей; 3. В случае исключения юридического лица из реестра таможенных представи-телей такое юридическое лицо вправе обратиться в таможенный орган с но-вым заявлением о включении в реестр таможенных представителей в поряд-ке, установленном Кодексом Союза и настоящим Федеральным законом; 4. Таможенный представитель обязан известить лиц, по поручению которых он совершает таможенные операции, о подаче заявления об исключении его из реестра таможенных представителей за пятнадцать рабочих дней до дня по-дачи такого заявления. В течение указанного срока заключение таможенным представителем договоров с декларантами или иными заинтересованными лицами не допускается; 5. В случае исключения из реестра таможенных представителей по иным осно-ваниям таможенный представитель обязан известить об этом лиц, по пору-чению которых он совершает таможенные операции, не позднее пяти рабо-чих дней со дня направления уведомления об исключении из реестра тамо-женных представителей; 6. Исключение юридического лица из реестра таможенных представителей не освобождает это лицо (его правопреемника) от совершения действий, обя-занность по исполнению которых возникла до исключения юридического лица из реестра таможенных представителей; В случае исключения юридического лица из реестра таможенных предста-вителей возврат обеспечения исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, предоставленного этим лицом при включении его в такой реестр. Глава 2. Анализ деятельности таможенного представителя ООО "ВЭД-ЦЕНТР" 2.1. Анализ количества оформленных деклараций таможенных представителей Прошлый год прошел под знаком поступательного роста рынка таможен-ных представителей, чего еще недавно даже нельзя было представить. Практи-чески все эксперты отметили несвойственное ему ранее движение. Так, в 2019 году произошло заметное увеличение числа участников этого бизнеса до 480 представителей, годом ранее таких насчитывалось 383 компании. Возросший интерес бизнеса к данной сфере деятельности эксперты объясняют несколькими причинами. Так, можно предположить, что самой главной из них явилось дву-кратное снижение размера обеспечения гарантии таможенных платежей - с 1 млн до 500 тыс. евро. Другой не менее важной причиной стал последний экономический кризис и введение в отношении России экономических санкций из-за событий на Укра-ине. Эти события вкупе подкосили многие транспортные компании, которые из-за уменьшения товаропотока потеряли значительную часть своих клиентов. Следует отметить, что отечественный рынок транспортно-логистических услуг отличается довольно высокой конкуренцией, даже с учетом столь значительных масштабов нашей страны. Выжить на нем очень тяжело, особенно компаниям, имеющим собствен-ный, а не арендованный парк грузовых автомобилей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 40 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 35 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 28 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 38 страниц
370 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg