Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование механизма налогового администрирования в территориальных органах по финансовому контролю (на примере ИФНС России по г. Павловский Посад)

alex_m 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.07.2021
Налоговое администрирование представляет собой систему управления налоговыми отношениями, а именно, деятельность налоговых органов (в соответствии с их полномочиями) по осуществлению контроля за соблюдением налогового законодательства РФ предприятиями и физическими лицами. Налоговое администрирование представляет собой систему мероприятий, которые осуществляет Правительство Российской Федерации и иные федеральными органы исполнительной власти, направленных на оптимизацию налоговой составляющей доходной части консолидированного бюджета РФ.
Введение

Актуальность исследования. На современном этапе экономического развития Российской Федерации особо актуальной является проблема своевременного пополнения бюджета, его сбалансированности по доходам и расходам, сокращения дефицита и внешнего долга, обеспечения финансирования федеральных и региональных потребностей. Налоги - основной источник доходов государства. Мировая практика свидетельствует, что результаты деятельности налоговой системы любого государства зависят от качества проведения налогового администрирования. Главной задачей для налоговых органов на сегодняшний день является усиление аналитической составляющей налогового администрирования, которая предполагает внедрение комплексного, системного, экономико-правового анализа финансово-хозяйственной деятельности проверяемых субъектов в практику налогового администрирования. Это необходимо: во-первых, потому что основные уклонения от уплаты налогов основаны на ведении двойной бухгалтерии, на применении сложных механизмов сокрытия объектов налогообложения, связанных с использованием посреднических фирм, дочерних компаний, кредиторов, поставщиков и потребителей их продукции. Во-вторых, невозможно выявить правонарушения на основе простой проверки учетной документации. Еще одной актуальной проблемой является обеспечение рационального отбора налогоплательщиков для выездной налоговой проверки (ВНП), т.к. около половины проводимых налоговыми органами ВНП заканчиваются безрезультатно. В связи с этим налоговые органы предпринимают шаги по существенному и кардинальному изменению действующей на сегодняшний день системы планирования административно-проверочных мероприятий. Эта система основана на отборе налогоплательщиков, учитывает особенности конкретных регионов и конкретных налогоплательщиков, относящихся к соответствующим отраслям экономики. Вопросы налогового администрирования, относятся к числу наименее разработанных в отечественной и зарубежной литературе. В связи с принятием Налогового Кодекса Российской Федерации принципиально новым подходом к осуществлению налогового администрирования возрос интерес к изучению проблем осуществления налогового администрирования. Настоящая ВКР была бы невозможна без изучения теоретических разработок проблем осуществления налогового администрирования. Целью работы является совершенствование механизма налогового администрирования в территориальных органах по финансовому контролю (на примере ИФНС России по г. Павловский Посад). Цель исследования обусловлена необходимостью решения следующих теоретических и практических задач: - рассмотреть понятие и принципы налогового администрирования РФ; - рассмотреть механизм налогового администрирования в территориальных органах по финансовому контролю (на примере ИФНС России по г. Павловский Посад); - выявить основные проблемы и предложить пути совершенствования механизма налогового администрирования в территориальных органах по финансовому контролю (на примере ИФНС России по г. Павловский Посад). Объект исследования — ИФНС России по г. Павловский Посад; предмет исследования — механизм налогового администрирования в территориальных органах по финансовому контролю и его совершенствование. Нормативную основу работы составили Конституция Российской Федерации, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, нормативно-правовые акты Президента и Правительства Российской Федерации, министерств и ведомств, решения и постановления Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, федеральных арбитражных судов округов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации и другие. Эмпирическая база исследования - материалы судебной и арбитражной практики, Постановления Президиума Верховного Суда РФ, данные ИФНС России по г. Павловский Посад. Методологической основой исследования явились общенаучные методы познания, в том числе исторический, формально-логический методы, а также анализ, синтез, наблюдение и сравнение. Научная новизна состоит в следующем: 1. Даны рекомендации по совершенствованию взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков в процессе государственной регистрации и учёта, отличительным моментом которых является акцент на развитие электронных сервисов для налогоплательщиков в сети Интернет. 2. Разработаны меры по оптимизации системы лицензирования видов деятельности и других разрешений, а также совершенствованию процедуры и порядка их выдачи, позволяющие по новому упорядочить излишнее применение методов государственного регулирования в налоговой сфере. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников. В первой главе рассмотрены понятия и принципы налогового администрирования Российской Федерации. Во второй части рассмотрен механизм налогового администрирования в территориальных органах по финансовому контролю (на примере ИФНС России по г. Павловский Посад). В третьей главе предложены пути совершенствования механизма налогового администрирования в территориальных органах по финансовому контролю (на примере ИФНС России по г. Павловский Посад). ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГОВОМ АДМИНИСТРИРОВАНИИ 6 1.1. Понятие механизма налогового администрирования ………………..6 1.2. Основные принципы и задачи налогового администрирования 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИФНС РОССИИ ПО Г. ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД В СФЕРЕ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ 24 2.1. Действие механизма налогового администрирования в ИФНС России по г. Павловский Посад 24 2.2. Анализ форм и методов налогового контроля в ИФНС России по г. Павловский Посад 37 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В ИФНС РОССИИ ПО Г. ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД 42 3.1. Совершенствование планирования деятельности ИФНС России по г. Павловский Посад 42 3.2. Совершенствование налогового администрирования как резерва роста доходов бюджета 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
Список литературы

1. Авакьян С. А. Конституционный лексикон: Государственно-правовой терминологический словарь. — М.: Юстицинформ, 2016. – 348 стр. 2. Базилевич О. И. Налоги и налогообложение. Практикум: Учебное пособие -М.: Вузовский учебник, 2019. - 285 с. 3. Баукен А.А. Место актов локального технико-правового регулирования в системе локальных нормативных актов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. – 2016. – № 1 (13). – С. 90-97. 4. Баукен А.А. Общая характеристика локального технического регулирования // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. – 2016. – № 1 (12). – С. 145-160. 5. Власенко Л.В. Налоговые правовые позиции судов: теория и практика: Монография; Под ред. И.А. Цинделиани. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2018. – 160с. 6. Закон Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации» от 21.03.1991 № 943-1 (ред. от 15.01.2018), действующая редакция. 7. Кванина В.В. Проблемы ответственности за несоблюдение требований безопасности и качества продукции в сфере технического регулирования // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. – 2017. – № 1. – С. 45-59. 8. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (в ред. Законов РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 9. – Ст. 851. 9. Косенкова В.В., Попова С.С. Мониторинг качества работы налоговых органов: проблемы и пути совершенствования// Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. – 2016. - №2. – С. 371-376. 10. Косов А.А., Пепеляев С.Г., Попов П.А.: Налоговое право. Особенная часть. Учебник для вузов. – М: Просвещение. – 2017. – 736 стр 11. Красавин А.А. Использование юридического инструментария в социально-техническом правотворчестве // Право и современные государства. – 2016. – № 3. – С. 91-104. 12. Крохина Ю.А. Налоговое право. Учебник для академического бакалавриата. – М: Юрайт. – 2016. – 428 стр. 13. Малиенко Д.В., Баукен А.А. Локальный уровень правого регулирования на примере локальных технико-юридических норм // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. – 2017. – № 2 (14). – С. 48-62. 14. Малышева И.В. Правовой характер локальных нормативных актов // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2016. – № 3. – С. 44-47. 15. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 770 стр. 16. Министерство финансов.[Офиц.сайт] URL: http://www.minfin.ru/ru 17. Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка эффективности и целевого использования займа № 4680-0-RU МБРР по проекту «Модернизация налоговой службы – 2» [Электронный ресурс]- URL: http/www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/05-buleten_doc_files-fl494,pdf 18. Налоги и налогообложение: теория и практика: учебник для бакалавров. Пансков В., М.: Юрайт Издательство ООО, 2018- 680 с. 19. Панова А.С. О форме и содержании технического регулирования отношений в сфере предпринимательской деятельности // Актуальные проблемы экономики и права. – 2016. – № 2. – С. 45-59. 20. Панова А.С. Техническое регулирование – правовое регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности // Актуальные проблемы экономики и права. – 2017. – № 6. – С. 26-39. 21. Петров А.В., Баукен А.А. К вопросу о развитии локального технического регулирования в России // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. – 2018. – № 1 (13). – С. 104-116. 22. Пономарев, А.И. Актуальные проблемы налогового администрирования. Гриф УМО МО РФ / А.И. Пономарев. - М.: Мини-Тайп, 2017. - 176 c. 23. Протасов, В. Н. Теория государства и права: учебник и практикум. — М.: Юрайт, 2018. — 495 с. 24. Ромашов Р.А. Теория государства и права: учебник и практикум для бакалавриата. — Москва: Юрайт, 2018. — 480 с. 25. Рубайло Э.А. Локальные акты в системе правовых актов Российской Федерации // Журнал российского права. – 2016. – № 5. – С. 42-53. 26. Семенов А.С. Взаимодействие налоговых органов и подразделений по налоговым преступлениям органов внутренних дел при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах. // Налоги и налогообложение №4, 2019-с.38 27. Словарь и энциклопедия на Академике [Электронный ресурс] http://investments.academic.ru/1188/Налоговая_инспекция 28. Теория государства и права: учебник для бакалавров / под ред. В. К. Бабаева. — М.: Юрайт, 2016. — 715 с. 29. Титов, А. С. Налоговое администрирование и контроль. Проблемы законодательного закрепления и правоприменения / А.С. Титов. - М.: ВК, 2015. - 410 c. 30. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 42. – Ст. 5005. 31. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1997. – № 51. – Ст. 5712. 32. Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)" от 27.11.2018 N 422-ФЗ (последняя редакция) 33. Цветкова Е.А. Сравнительно-правовой анализ альтернативных способов разрешения налоговых споров на примере России, США, Нидерландов, Германии // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. – 2017. – № 2. – С. 58-65. 34. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 3 августа 1998 г. – N 31. – Ст. 3824. 35. Часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 7 августа 2000 г. – N 32. – Ст. 3340.
Отрывок из работы

Глава 1 Общие положения о налоговом администрировании 1.1 Понятие механизма налогового администрирования От того как функционирует налоговое администрирование зависит эффективность работы налоговой системы и экономики государства. Прежде чем переходить к анализу системы налогового администрирования необходимо раскрыть сущность данного понятия. Вокруг института налогового администрирования крутиться множество проблемных и дискуссионных вопросов, решение которых не может не зависеть от правильного понимания сущности налогового администрирования, в первую очередь, при разборе любого сложного вопроса важно начать с теоретических основ налогового администрирования. Ученые-правоведы по-разному раскрывают понятие налогового администрирования, но в свою очередь корректный анализ указанного термина имеет как практическое значение, так и теоретическое. Важно отметить, что от того как общество воспринимает это понятие во многом зависит как будет строиться процесс налогообложения, как будет складываться качество налоговых отношений и в том числе насколько эффективные меры будут приниматься для совершенствования налогового администрирования. Налоговый кодекс Российской Федерации (далее НК РФ), к сожалению, не дает нам определение рассматриваемого нами понятия. Статья 82 НК РФ закрепляет понятие налогового контроля, являющегося инструментом налогового администрирования. «Налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю над соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном НК РФ». Хотя наиболее распространенными являются административная и судебная защита прав налогоплательщиков, в последнее время обширное развитие получают и иные способы обеспечения защиты граждан-предпринимателей и юридических лиц. Такие способы используются и для разрешения споров, как в России, так и за рубежом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 51 страница
1300 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 66 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 44 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 57 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg