Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление (РАНХ и ГС)

strva87 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.07.2021
Предмет: Управление ВУЗ: Российская Академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС) . Дата изготовления: февраль 2020 года. Учебное заведение:Российская Академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС) Практическая часть сделана на примере Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры. Есть приложения. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.07.2021 г. составила 78%
Введение

Актуальность выбранной темы исследования связана с тем, что создание и развитие организации всегда сопровождается установлением целей и задач ее деятельности, формированием определенных структурных элементов, а также общекорпоративных ценностей, правил поведения и нравственных принципов, которых должно придерживаться подавляющее большинство работников. Все это требует формирования условий, при которых будет обеспечена мотивация персонала к высокопроизводительному труду, их сплоченность и лояльность.
Содержание

Введение 3 1. Диагностика и характеристика организационной культуры 4 2. Характеристика способов разрешения конфликтных ситуаций в межличностных, групповых и организационных коммуникациях 9 3. Анализ инструкции по делопроизводству и номенклатуры дел организации 15 4. Характеристика информационных технологий, применяемых в организации для документационного обеспечения управленческой деятельности 18 Заключение 20 Библиографический список 21 Приложение 1 22 Приложение 2 25 Приложение 3 26
Список литературы

1. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения // СПС «Консультант плюс». – Электрон. текст. дан. – URL: http://www.pravo.gov.ru/ (дата обращения : 30.01.2020) 2. Анцупов, А. Я. Конфликтология в схемах и комментариях : учебное пособие / А. Я. Анцупов, С.В. Баклановский. – СПб. : Питер, 2018. – 304 с. 3. Ермолаева, А.В. Формирование систем документации в органах исполнительной власти / А.В. Ермолаева // Вестник Саратовского государственного университета. – 2016. – №10. – С. 46-49. 4. Захарова, Т. И. Организационное поведение : учебно-методический комплекс / Т. И. Захарова. – М. : Издательский центр ЕАОИ, 2017. – 330 с. 5. Зачиняев, С. Н. Управление организационными конфликтами в поликультурной организации / С. Н. Зачиняев. – Курск, 2017. – 188 с. 6. Кафидов, В. В. Управление человеческими ресурсами : учебное пособие. Стан¬дарт третьего поколения / В. В. Кафидов. – СПб. : Питер, 2016. – 208 с. 7. Кочеткова, А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование учебное пособие / А. И. Кочеткова. – М. : Дело, 2016. – 677 с. 8. Хафизова, Э. Р. Инновационный подход к формированию корпоративной культуры в медицинском учреждении / Э. Р. Хафизова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2017. – № 4. – С. 35-43. 9. Чекалдин, А. М. Причины организационных конфликтов и способы их устранения / А. М. Чекалдин // Вестник НГИЭИ. – 2018. – № 9 (52). – С. 74. 10. Шейн, Э. X. Организационная культура и лидерство / Э. Х. Шейн. – СПб. : Питер, 2017. – 336 с.
Отрывок из работы

За 2017-2019 гг. общее количество документов значительно увеличилось: в 2018 г. по сравнению с 2017 г. – на 13,4%, в 2019 г. по сравнению с 2018 г. – еще на 11,7%. Ежегодно происходил рост входящей корреспонденции, составивший в 2018 г. 110,2% от показателя 2017 г., в 2019 г. – 120,1% от показателя 2018 г., при сокращении исходящих документов в 2019 г. до 96,1% от их количества в 2018 г. Динамика внутреннего документопотока также была положительной и весьма интенсивной: +21,7% в 2018 г. и +21,4% в 2019 г. Согласно таблице 2 учреждение сталкивается с постоянным ростом числа разнообразных документов, что усложняет работу сотрудников, ответственных за делопроизводство. Именно поэтому Управлении была внедрена система электронного документооборота (СЭД) «Дело», а также порядок ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в Управлении. В СЭД отражается процесс прохождения (создания) документа на бумажном носителе, осуществляется создание электронных документов и обмен ими между участниками СЭД. Пользователями данной системы могут являться руководители и специалисты, имеющие право обрабатывать документы и управлять ими в пределах прав доступа, установленных в СЭД. Каждый пользователь в системе «Дело» идентифицируется на основании уникального логина и пароля, формируемого в соответствии с Инструкцией по организации парольной защиты в автоматизированной системе Управления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Менеджмент, 15 страниц
450 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 35 страниц
380 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 36 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 24 страницы
500 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 19 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg