Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА Предприятие СПб ГУП «Пассажиравтотранс» АП-5

iv-004 480 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2021
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Предприятие СПб ГУП «Пассажиравтотранс» АП-5 Ознакомиться с отчетом по практике можно по ВИДЕО -- https://youtu.be/V3hVWESu1N0 Содержание Введение 5 1 Характеристика предприятия 6 1.1 Расположение и назначение предприятия 6 1.2 Выполняемые работы и характеристика производственной базы предприятия 7 1.3 Характеристика производственного персонала предприятия 8 1.4 Система оплаты труда на предприятии 9 1.5 Правила и нормы техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности на предприятии 9 1.6 Управление производством ТО и ремонта в системе ЦУП с использованием элементов АСУ. Схема управления производством ТО и ремонта подвижного состава 13 2 Технологический процесс на предприятии 15 2.1 Характеристика автотранспорта, обслуживаемого на предприятии 15 2.2 Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта на предприятии 16 2.3 Организация технического контроля автотранспорта на предприятии 17 2.4 Оформление технической и отчетной документации на предприятии 18 2.5 Планирование, организация и руководство работой участка на предприятии 18 2.6 Методы оценки и контроля качества выполненных работ на предприятии 20 3 Характеристика зоны ТО-1 22 3.1 Назначение зоны ТО-1 22 3.2 Расположение зоны ТО-1 22 3.3 Схема планировочного решения зоны ТО-1. Оснащение технологическим оборудованием, оснасткой, производственным инвентарем и их технические характеристики 23 3.4 Общий технологический процесс зоны ТО-1 24 3.5 Количество работающих, их квалификация, режим работы 24 3.6 Правила техники безопасности и противопожарной безопасности в зоне ТО-1 24 3.7 Система оплаты труда 27 3.8 Недостатки работы шиномонтажного участка 27 3.9 Энергоменеджмент 28 4 Предложения по устранению недостатков 30 4.1 Предложения по устранению недостатков 30 4.2 Перспективы развития АТП 31 Заключение 32 Литература 33
Введение

Введение СПб ГУП «Пассажиравтотранс» неразрывно связана с развитием регулярного автобусного движения в Санкт- Петербурге. Первый маршрут, открытый 01 сентября 1926 г., пролегал от Детскосельского (Витебского) вокзала через Загородный пр. и Комиссаровскую ул. к саду Трудящихся (нынешний Александровский). Стоит отметить, что попытки развития автобусного сообщения в Петербурге предпринимались и ранее, с момента появления в XIX омнибуса – многоместной пассажирской кареты. Например, в 1903г. Петербургское скаковое общество получило разрешение на устройство опытного омнибусного сообщения между центром столицы и ипподромом. Маршрут работал только в дни скачек. В 1907 г. инженер-технолог Б.А. Иванов организовал автобусное движение по двум маршрутам. Первый проходил по Английскому и Измайловскому проспектам до Балтийского вокзала, второй — по Адмиралтейскому пр., Гороховой ул. до Царскосельского (ныне Витебского) вокзала. Однако частные инициативы не получили поддержки городской управы, из-за лоббирования интересов конной железной дороги (конки). Интерес к организации автомобильного хозяйства проявило уже новое советское правительство. Возможности трамваев и извозчиков явно не соответствовали требованиям развивающегося Ленинграда, и объективная реальность стала предпосылкой для открытия автобусного сообщения. В противном случае, город ожидал бы, выражаясь современным языком, «транспортный коллапс». В 1926г. Отдел коммунального хозяйства не располагал средствами для покупки автобусов, поэтому первые 24-местные автобусы состояли из шасси немецких грузовых автомобилей VOMAG и кузова, произведенного Ленинградским авторемонтным заводом.
Содержание

Ознакомиться с содержанием отчета по практике можно по ВИДЕО -- https://youtu.be/V3hVWESu1N0 Содержание Введение 5 1 Характеристика предприятия 6 1.1 Расположение и назначение предприятия 6 1.2 Выполняемые работы и характеристика производственной базы предприятия 7 1.3 Характеристика производственного персонала предприятия 8 1.4 Система оплаты труда на предприятии 9 1.5 Правила и нормы техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности на предприятии 9 1.6 Управление производством ТО и ремонта в системе ЦУП с использованием элементов АСУ. Схема управления производством ТО и ремонта подвижного состава 13 2 Технологический процесс на предприятии 15 2.1 Характеристика автотранспорта, обслуживаемого на предприятии 15 2.2 Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта на предприятии 16 2.3 Организация технического контроля автотранспорта на предприятии 17 2.4 Оформление технической и отчетной документации на предприятии 18 2.5 Планирование, организация и руководство работой участка на предприятии 18 2.6 Методы оценки и контроля качества выполненных работ на предприятии 20 3 Характеристика зоны ТО-1 22 3.1 Назначение зоны ТО-1 22 3.2 Расположение зоны ТО-1 22 3.3 Схема планировочного решения зоны ТО-1. Оснащение технологическим оборудованием, оснасткой, производственным инвентарем и их технические характеристики 23 3.4 Общий технологический процесс зоны ТО-1 24 3.5 Количество работающих, их квалификация, режим работы 24 3.6 Правила техники безопасности и противопожарной безопасности в зоне ТО-1 24 3.7 Система оплаты труда 27 3.8 Недостатки работы шиномонтажного участка 27 3.9 Энергоменеджмент 28 4 Предложения по устранению недостатков 30 4.1 Предложения по устранению недостатков 30 4.2 Перспективы развития АТП 31 Заключение 32 Литература 33
Список литературы

Литература Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления: учебное пособие/ В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, А.А. Черепахин. - М.: ФОРУМ, 2015. Колубаев, Б.Д. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей ? Б.Д. Колубаев, И.С. Туревский - М., Форум, Инфра-М, 2018 Свелов, М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование/ М.В. Свелов. – М., 2017
Отрывок из работы

1 Характеристика предприятия 1.1 Расположение и назначение предприятия СПб ГУП «Пассажиравтотранс» АП-5 расположен по адресу: Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.108. Расположение СПб ГУП «Пассажиравтотранс» представлено в соответствии с рисунком 1. Рисунок 1 - Расположение СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Ведущая роль в системе городского общественного транспорта определяется успешным осуществлением следующих направлений деятельности: - организация перевозок на основных магистральных маршрутах, связывающих несколько районов города; - организация обслуживания развивающихся районов города; - замещение реконструируемых или ликвидируемых маршрутов других видов городского общественного транспорта; - организация массовых перевозок в интересах города (обслуживание перевозок детей в места летнего отдыха, государственных, спортивных и праздничных мероприятий); ..................................................................................................................................... 2 Технологический процесс на предприятии 2.1 Характеристика автотранспорта, обслуживаемого на предприятии Краткая техническая характеристика основных марок автомобилей представлена в таблице 1.1. Сравнительные характеристики ЛиАЗ 5256-120 НефАЗ 5999-80 Общая характеристика Тип автомобиля Автобус Автобус Габаритные размеры, мм 10050/2500/2880 11875/2050/3036 Основные параметры двигателя Тип двигателя Дизельный Дизельный Модель двигателя ЯМЗ, 536111-40 Cummins 6ISBe270B Объем двигателя, см3 6650 6700 Количество цилиндров 6 6 Расположение цилиндров вертикальное вертикальное Мощность, л.с. 275 201 Мах крутящий момент, Н·м 1600 1500 Топливо Дизельное Дизельное Расход топлива, л/100км 25 24 Городской цикл 27 26 Загородный цикл 23 21 Шины в стандартной комплектации Размер шин 275/70 R 22,5 275/70 R 22,5 Заправочный объем Топливный бак, л 248 250 Массовые характеристики Снаряженная масса, кг 9280 9320 Трансмиссия Тип коробки передач Автоматическая Автоматическая Число передач 6 6 2.2 Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта на предприятии Схема технологического процесса ТО и ТР представлена в соответствии с рисунком 3. Рисунок 3 - Схема технологического процесса ТО и ТР После возвращения автобуса с линии его осматривают работники КТП. Для каждого автобуса проводится ЕО - контроль состояния следующих агрегатов - спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары, сигнализация, наличие номерного знака. Если автобус находится в исправном состоянии, то он отправляется в зону стоянки (ожидания) автобусов. ....................................................................................................................................... 3 Характеристика зоны ТО-1 3.1 Назначение зоны ТО-1 В зоне ТО-1 проводятся работы: - замена масла; - масляных фильтров; - замена прокладок головки блока; - регулировка клапанов; - замена приводных ремней водяного насоса. Этот список меняется в зависимости от пробега автомобиля и поступающих заявок на участок. Благодаря применению современных требований к организации производства, зона ТО-1 производит в кратчайшие сроки и с надлежащим качеством полный или частичный ремонт и автомобилей разных моделей. Производственная площадь зоны ТО-1 - 135 м2. Участок работает 247 дней в году, на нём работают пять человек, из них трое - автослесари по ремонту автомобилей и двое занимаются дефектовкой и регулировкой агрегатов и оборудования. Работа участка осуществляется с 08.00 до 17.00 в одну смену с пятидневным графиком работы в неделю, таким образом продолжительность смены составляет девять часов. ................................................................................................................................................ 4 Предложения по устранению недостатков 4.1 Предложения по устранению недостатков На СПб ГУП «Пассажиравтотранс» АП-5 для улучшения условий труда, повышения производительности необходимо постоянно совершенствовать научную организацию труда, например: - внедрить более новое, более совершенное оборудование и инструмент, для снижения трудоемкости выполняемых работ, а, следовательно, и снизить уровень физического труда рабочих; - улучшить организацию службы снабжения, для снижения времени простоя автомобиля в ремонте; - улучшить санитарно-гигиенические условия для рабочих, т.е. поддерживать оптимальный микроклимат, обновить или отремонтировать систему вентиляции, следить за техническим состоянием имеющегося оборудования, для снижения риска несчастного случая, а также своевременно производить уборку помещений; ............................................................................................................................ Заключение Проходя производственную практику, закрепил полученные в колледже знания и приобрел производственный опыт по организации управления участком, ознакомился со схемой взаимодействия между участками и планировкой участка. Изучил технику безопасности, правила охраны труда на предприятии, техническую документацию, оформляемую для ремонта планового осмотра автомобилей, так же углубленно изучил конструкцию автомобиля, а также методику ремонта узлов и агрегатов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Транспортные средства, 25 страниц
430 руб.
Отчёт по практике, Транспортные средства, 38 страниц
450 руб.
Отчёт по практике, Транспортные средства, 30 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg