Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Создание интернет магазина

danik405 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2021
Выпускная квалификационная работа посвящена описанию процесса создания и разработки интернет-магазина «Техномир». Данный сайт дает возможность пользователю просматривать весь ассортимент и делать он-лайн-заказ выбранного товара. Сайт компании имеет комфортный интер-фейс, что позволит клиенту быстро и просто сориентироваться. Цель работы: создание интернет-магазина «Техномир». ВКР состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы и приложения. Во введении раскрывается потребность и актуальность раз-работки интернет-магазина. В первой аналитической части осуществляется анализ предприятия. Во второй теоретической части было сравнение и вы-бор средств разработки. В третьей проектной части разрабатывалось техни-ческое задание, интерфейс. В заключении подводились итоги проделанной работы. В списке литературы, можно увидеть использованные источники. В приложении, размещен код информационной системы.
Введение

ВВЕДЕНИЕ В настоящее время множество предприятий используют в своей деятельности различные информационные технологии, позволяющие эффективно вести поиск, анализ и обработку информации, обсуществлять её защиту, внедрять новые услуги, совершенствовать бизнес процессы – словом, сегодня не существует области, где бы так или иначе не применялись информационные технологии. Сущность функционирования любого предприятия заклчаетя в том, что оно должно приносить доход своему владельцу (за исключением некоторых случаев), а основным источником поступления доходов являются клиенты предприятия – как частные лица, так и организации различных форм собственности. Современное состояние экономики и технологий в настоящее время привело к тому, что традиционные схемы привлечения клиентов оказываются неработоспособными и необходим поиск и внедрение новых методик, процерур и алгоритмов привлечения клиентов. Одним из каналов, который может быть использован с для привлечения клиентов является сеть Интернет, представляющая собой глобальное телекоммуникационное сообщество, активное втечение всего дня, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Именно Сеть в настощее время является основным источником, который может быть успешно использован для привлечения клиентов в компанию. Несмотря на то, что Интернет является оносительно молодой структурной, развитие его идёт страмительными темпами, и то, что ещё недавно казалось невозможным, в настоящее время бурётся на вообужение ведущими Интрнет компаниями, а то что ещё вчера было можно – безнадёжно устаревает. Использование современных технологий программирования и реализации программных продуктов позвляют с небольшими затратами с использованием бесплатных средств разработки и реализации программного обеспечения проектировать, внедрять и реализовывать сайты и порталы, обладающие всеми необходимыми функциоальными возможностями, необходимыми пользователям, желающим получить некоторый перечень услуг в электроном виде. Исходя из вышеизложеного можно сделать закономерный вывод о том, что предприятие, имеющее свое представительство в сети Интренет может успешно конкурировать со своими коллегами, у которых своего представительства в сети нет, т.е. наличие сайта в Сети является их конкурентным преимуществом. Актуальность работы обусловленна значительной ролью информационных технологий в деятельности различных предприятий и их влиянием на области бизнеса. Теоретическая значимость работы заключается в обобощении различных сведений в области проектирования, разработки и реализации интеренет-магазинов. Практическая значимость работы заключается в освоении различных информационных технологий и построению с их помощью интерент-магазина. Целью выполнения выпускной квалификационной работы является проектирвоание и разработки Интернет-представительства компании в Интернет. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть состав и структуру интерент-магазинов, выявить особенности web-приложений данного класса; 2. Рассмотреть программно-апппаратные требования к реализации интернет-магазинов; 3. Выбрать технологии разработки Интернет-магазина; 4. Реализовать интернет магазин с использованием выбранных технологий; 5. Провести тестирование, сделать выводы по работы. Структурно работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы, насчитывающего 22 наименований.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1.1 Возможности Интернет-магазина 7 1.2 Технические особенности реализации 10 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 13 ГЛАВА 2. ВЫБОР ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ТЕХНОМИР 14 2.1 Выбор программной технологии реализации 14 2.2 Сравнение средст разработки 25 2.3 Выбор аппаратной платформы 27 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 28 ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ТЕХНОМИР 29 3.1 Проектирование навигационной структуры интернет-магазина. 29 3.2 Описание основных алгоритмов функционирования 37 3.3 Руководство администратора 38 3.4 Разработка интерфейса интернет-магазина 43 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51 Приложение А. Код информационной системы 54
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. В.А. Филиппов, «Многозначные СУБД и XML базы данных», М: «URSS», 2008. – 20 с. 2. В.А. Гвоздева Информатика, автоматизированные информаци-онные технологии и системы: учебник / В.А. Гвоздева. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРМА-М, 2015, – 544 с.: ил. – (Профессиональное образование). 3. Гаврилов М.В. Информатика и информационные технологии: учебник для бакалавров / М.В. Гаврилов, В.А. Климов. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2013. – 378 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс. 4. Гагарина Л.Г. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем: учебное пособие / Л.Г. Гагарина. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 384 с.: ил. – (Профессиональное образова-ние). 5. Гагарина Л.Г. Технические средства информатизации: учеб. по-собие / Л.Г. Гагарина. – М.: ИД «ФОРУМ», 2014. – 256 с.: ил. – (Профессио-нальное образование) 6. Голенищев Э.П. Информационное обеспечение систем управле-ния: учебное пособие / Э.П. Голенищев, И.В. Клименко. – Ростов н/Д: Фе-никс, 2010. -315 с.: ил. (Высшее образование) 7. Джозеф Джарратано Гари Райли, «Экспертные системы: принци-пы разработки и программирование», М: «ИД «Вильямс»», 2006. – 300 c/ 8. Дейт Дж. К., «Введение в системы баз данных», М: «Вильямс», 2005. 9. Карминский А.М. Методология создания информационных си-стем: учебное пособие /А.М. Карминский, Б.В. Черников. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРМУМ»: ИНФРА-М, 2014, 320 с.: ил. – (Высшее обра-зование) 10. К. Шмитт К. Симпсон, «HTML 5. Рецепты программирования», СПб: «Питер», 2013. – 137 c. 11. Куссуль Н.Н., Шелестов А.Ю. Использование PHP: самоучитель. – М.: издательский дом «Вильямс», 2006. – 272 с.: ил. – Парал. тит. англ. 12. Могилев, А.В. Технологии поиска и хранения информации. Тех-нологии автоматизации управления / А.В. Могилев, Л.В. Листрова. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 320 с.: ил. – (ИиКТ) 13. Ньюман, Крис Основой самостоятельно PHP. 10 минут на урок.: Пер. с англ.-М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 272 с.: ил. – Парал. Тит. англ. 14. Нильсон Дж., «Применение DDD и шаблонов проектирования. Проблемно-ориентированное проектирование приложений с примерами на C# и .NET. », М: «Вильямс», 2008. – 400 с. 15. С.Д. Кузнецов Базы данных: языки и модели. Учебник – М.: ООО «Бином-Пресс», 2012 г. – 720 с.: ил. 16. Фуфаев Д.Э. Разработка и эксплуатация автоматизированных ин-формационных систем: учебник для студ. Учреждений сред. проф. образова-ния / Д.Э. Фуфаев, Э.В. Фуфаев. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 304 с. 17. Эндрю Троелсен, Филипп Джепикс. Язык программирвоания C# 7 и платформы .NET и .NET Core. 8-е изд. :Пер. с англ.-СПб. : ООО «Диа-лектика», 2019. – 1328 с. 8. Гореликов, Р. С. Методология создания интернет-магазина / Р.С. Горели-ков, Ю.С. Гореликова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2017. - №13 (147). – С. 9-11. – URL: https://moluch.ru/archive/147/41310/ (дата обращения: 27.05.2020). 18. Бадмаев, А. Б. Особенности создания веб-сайта / А. Б. Бадмаев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27.2 (131.2). — С. 7-9. — URL: https://moluch.ru/archive/131/36434/ (дата обращения: 27.05.2020). / (дата обращения: 27.05.2020). 19. Михайлин, А. А. Технология создания веб-сайта туристского предприятия (на примере ООО «КонТур», г. Владивосток) / А. А. Михайлин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 24 (158). — С. 34-40. — URL: https://moluch.ru/ 20. Милославская, Н?.Г. Ин?тр?асети: доступ в Internet, защита / Н?.Г. Милославская. – М.: ЮН?ИТИ-ДАН?А, 2016. – 527 с. 21. Яр?очкин?, В.И. Ин?фор?мацион?н?ая безопасн?ость / В.И. Яр?очкин?. – М.: Академический пр?оект, 2017. – 640 с. 22. Nowell, M. Visual Networking Index (VNI) / Nowell, M. Global IP Traffic Forecast Update. - 2017. - №24. - С. 18.
Отрывок из работы

Глава 1 Интернет-магазин. Возможности и технические особенно-сти реализации 1.1 Возможности Интернет-магазина Виртуальный (Интернет) магазин представляет собой автоматизиро-ванную электронную систему, основной целью которой является предостав-лению услуг пользователю по продаже различных товаров, причём товары могут быть как физические (например, аудио- и видеотехника), так и вирту-альными, точнее «цифровыми» (например, музыкальный файлы, видеофиль-мы, электронные книги и др.) Обобщённая структура Интернет магазина представлена на рис. 1. Рассмотрим её более подробно [14]. Рис. 1 – Обобщённая структура Интернет магазина Серверная часть (на рис. 1 выделена оранжевым цветом). Данная часть представляет собой портал, на котором размещена информация о товарах, которые магазин предлагает к реализации, а так же их характеристиках, форме и способах оплаты, доставки заказов, контактная информация и др. Основная задача данной части – привлечь покупателя, и, предоставляя ему удобный интерфейс, провести по всем этапам от выбора и покупки товара, до оформления доставки и получения. После того, как покупатель оформил заказ, он поступает в службу об-работки заказов и транзакций (на рис. 1 выделена синим цветом). Задача данной службы заключается в приёме от клиента платежа и оформлении пла-тёжных документов в случае, если клиент оплачивает заказ при получении. В случае использования технологии «электронных денег», SMS-банкинга или оплаты по банковским картам, используются, как правило, различные пла-тёжные агрегаторы, а документы формируются в электронном виде. После прохождения заказа через службу доставки, происходит оконча-тельное оформление заказа и отправка его покупателю (на рис. 1 выделена серым цветом), при этом может использоваться как собственная служба до-ставки, так и служба доставки внешней компании, для которой данный вид деятельности является основным. В Российской Федерации, например, к дан-ным компаниям относятся ФГУП «Почта России», компания ПЭК, компания «Деловые линии» и др. Четвёртая служба (на рис. 1 выделена зеленым цветом) – служба ин-формационной и технической поддержки. В её задачи входит информацион-ное сопровождение и гарантийное (послегарантийное) обслуживание товара. Данная служба является не обязательной и зависит от специфики товара. Так же существует возможность её совмещения со службой обработки заказов. Рассмотрим различные варианты построения Интернет магазинов бо-лее подробно. 1. Наиболее популярным и широко известным является вид Интер-нет магазина, именуемый «Электронная витрина», представляющая собой портал, на котором размещены фотографии товаров, предлагаемых к про-даже, их описание и характеристики. Электронная витрина это не полноцен-ный магазин. В большинстве случаев она реализует рекламно-демонстрационные функции. Для приобретения товара, заинтересовавшего покупателя, необходимо связаться с компанией по любому доступному каналу связи (телефон, факс, электронная почта, skype, ICQ, Telegram и др.), произвести оформление за-каза, получить счет и заключить договор на поставку товара. Очевидно, что «электронная витрина» является одним из наиболее простых способов реа-лизации Интернет магазина. Программирование можно осуществить без ис-пользования сложных технологий разработки приложений. Обработка зака-зов, приём платежей, оформление документов и отправка происходит прак-тически без использования информационных технологий и средств автомати-зации технологического процесса торговли. Некоторые процессы являются автоматизированными, но «электронная витрина» не совсем удобный способ приобретения товара. 2. Второй вид, являющийся переходным к полнофункциональному Интернет магазину – интерактивный торговый сайт. Для проектирования и создания данного сайта требуется более высокая квалификация разработчи-ка: он должен владеть технологиями PHP, ASP.NET,Ajax, CGI, Java, CSS. В данном случае на портале так же представляются фотоизображения образ-цов товаров, но при необходимости пользователь может добавить понра-вившийся товар в виртуальную тележку (корзину, «shopping basket»). Для этого используются различные CGI, PHP или Java-script-сценарии. Сценарий производит запоминание атрибутов выбранного товара (цвет, наименование, размер, количество, стоимость). В конечном итоге в корзине, суммируются все сделанные пользователем покупки, которые при необходимости можно изменить или отказаться от некоторых. На следующем этапе посетитель магазина должен произвести выбор региона проживания, для того, чтобы система высчитала стоимость доставки, добавив её к стоимости товаров. Отметим, что на стоимость доставки может также влиять способ доставки (например, экспресс доставка или обычная, ав-томобильная или воздушная) и компания, организующая доставку (соб-ственная служба компании, самовывоз (при этом стоимость доставки равна нулю), «Почта России» и др.). Затем покупатель выбирает форму оплаты. В настоящее время практи-чески все Интернет магазины принимают к оплате банковские каты платёж-ных систем Visa, Master Card, а Интернет магазин Aliexpress, являющийся популярнейшим среди покупателей в ближайшее время начнёт прием бан-ковских карт «МИР» национальной платёжной системы РФ [14]. Кроме дан-ного способа, который является наиболее удобным, существует возможность так же оплата переводом (банковским или почтовым) или оплата наложен-ным платежом (при получении заказа). 3. Последний вариант построения электронного магазина – созда-ние автоматизированной системы. Данная система является сложной инфоте-лекоммуникационной структурой, в которой автоматизированы процессы: представления информации о товаре для покупателя, получение, регистра-ция и обработка заказа, приём и сопровождение оплат и транзакций, выбор способа доставки товара, подготовка и отправка необходимой документации. Собственник магазина лишь производит доставку товара и контролирует работоспособность программно-аппаратного обеспечения. В данном случае присутствие человека обязательно, однако здесь он осуществляет лишь толь-ко общий контроль работы всей системы. Сложность построения и поддержки Интернет магазина привела к по-явлению новой популярной услуги — аренда виртуального магазина, когда заказчику предоставляются услуги по использованию готового к работе виртуального магазина. Рассмотрим основные разделы, которые может содержать электронный магазин, а так же приведём их краткую характеристику. Структура и содер-жание конкретного Интернет магазина зависят от характера товара, который в нём предлагается. В общем виде виртуальный магазин включает в себя следующие разделы [2]: • логотип, наименование компании; • электронный каталог товаров и услуг, включающий подробное описание товара, фотографии, цены, отзывы покупателей с возможностью выставления рейтинга; • информация о способах оплаты; • форма обратной связи; • реквизиты фирмы: юридический адрес, карты проезда, адрес электронной почты, телефоны службы поддержки, ИНН, ОГРН; • страница регистрации новых клиентов; • информация о новинках и акциях, проводимых магазином. 1.2 Технические особенности реализации Проектирование Интернет-магазина (в данном случае мы говорим о проектировании с позиции системы-управления интернет-магазином и аппа-ратной части) сопряжено с рядом вопросов, важнейшими из которых являет-ся вопрос выбора программной платформы, и как следствие, поиск хостинг-провайдера, который предоставит соответствующий пакет услуг для обеспе-чения возможности установки и конфигурации программного обеспечения Интернет-Магазина [5]. Любая современная программная платформа, предназначенная для оказания услуг неограниченному кругу лиц (например, сервисы электронной почты, сервисы облачного хранения данных и др.) строятся в предположе-нии того, что они должны обеспечивать бесперебойную работу 24 часа в сутки 7 дней в неделю, 365 дней в году, даже в периоды пиковых нагрузок. Для построения программных приложений, функционирующих в инфоком-муникационной среде (как локальной, так и глобальной), используются осо-бые принципы построения программных систем, одним из которых является принцип разделения логики, хранилища данных и статичных страниц, то есть интерфейса[1]. Современные программные комплексы, к которым, безусловно, отно-сится и рассматриваемый в контрольной работе Интернет-магазин, нацелены на работу в интерактивном режиме (диалог с пользователем), а так же обра-ботку информационных запросов пользователей. Архитектурно-технологическая схема построения современных приложений по трёхзвенной архитектуре, представлена на рис. 2 [4]. Серверы приложений, в отличие от классических web-серверов, не про-сто возвращают запрошенный пользователем документ, а могут обрабаты-вать запросы пользователей, используя программный код, реализующие бизнес-логику приложения, создавать динамические документы, отчёты, формы и другие виды документов, в зависимости от нужд пользователя и возможностей информационной системы. Заметим, что серверы приложений, как правило, ориентированы на параллельное выполнение большого числа транзакций. Рис. 2 – Трёхуровневая архитектура современных Интернет-приложений Активное развитие современной информационной структуры привело к появлению множества мобильных устройств, большинство из которых под-держивают коммуникационные протоколы Internet, следовательно, развитые web-приложения должны поддерживать протокол HTTP [8]. Как было отмечено выше, современные web-приложения, как правило строятся с использованием клиент-серверной архитектуры, чему в немалой степени способствовало внедрение в широкое использование высокоуровне-вых Internet-служб, таких как e-mail, ftp, WWW, Gopher и др. – появился це-лый класс приложений, использующих средства и методы Internet/Intranet. Данный класс приложений может быть как изолированным, так и использо-вать виртуальную корпоративную подсеть Internet, при этом логический слой приложения реализуется на стороне web-сервера [10]. Простейшая архитектура Intranet-приложения представлена на Рис. 3. В качестве основных инструментов реализации логики web-приложения ис-пользуются несколько подходов, наиболее предпочтительными из которых являются использование API и/или технологий Microsoft ASP.Net/PHP. Дан-ная технология может быть использована и для организации доступа к базам данных в Intranet/Internet-системах и программных комплексах. Рис. 3 – Простейшая архитектура Intranet/Internet-приложения Взаимодействие клиентской и серверной частей приложения осуществ-ляется с помощью форм, к которым привязана некоторая функция. Для ор-ганизации доступа к БД сервер при поступлении запроса от клиента произ-водит вызов данной функции, передаёт параметры запроса пользователя [11]. Технические особенности реализации Интернет магазина включают с себя подбор и настройку как серверной, программной, так и аппаратной ча-стей. Программная часть была рассмотрена выше. В данном разделе рас-смотрим аппаратную часть. Организация полноценного Интернет магазина связана с необходимостью выбора серверного комплекса, стоимость которо-го находится в прямой зависимости от его аппаратных характеристик. Стои-мость программного обеспечения создания и поддержки виртуального мага-зина зависит от функциональных возможностей программного комплекса. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ В данной главе были кратко рассмотрены основные принципы, исполь-зуемые при проектировании и разработке Интернет-магазина. Проанализи-рованы и кратко охарактеризованы основные программные модули, исполь-зуемые в web-приложениях данного класса. Рассмотрен процесс выполнения покупок в Интернет магазине, выявле-ны особенности данного процесса [7]. В последующих главах будут подробно рассмотрено программно-аппаратное обеспечение, используемое при проектировании и разработке интернет-магазина, а так же разработан прототип интернет-магазина. ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 62 страницы
500 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 54 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 61 страница
990 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 83 страницы
1150 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 77 страниц
1050 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg