Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

особенности развивающего обучения детей младшего школьного возраста

v3rgolasov 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2021
Работа 2021 года, оформленная по ГОСТу.
Введение

Всестороннее развитие молодого поколения, формирование его идеалов – важнейшая задача образования. Огромное значение для ее решения имеет дальнейшее совершенствование системы школьного обучения, обеспечение его ведущей роли в развитии личности каждого ученика. Рассмотрение термина «развивающее обучение» предполагает, прежде всего, изучение проблемы соотношения обучения и развития, которая всегда признавалась одной из стержневых проблем педагогики и психологии. На различных исторических этапах ее решение менялось, что обусловлено сменой методологических установок, появлением новых трактовок понимания сущности развития личности и самого процесса обучения, переосмыслением роли последнего в этом развитии. Эта тема актуальна в педагогике в настоящее время, так как она подразумевает поиск научных основ обучения, в качестве которых признавались бы индивидуальные возможности каждого ребенка и их изменения в процессе возрастного развития. Изучением проблемы обучения и развития в той или иной мере занимались почти все выдающиеся педагоги прошлого и настоящего. Признание главной роли обучения в развитии природных задатков содержалось уже в работах основоположника педагогики Я.А. Коменского. Эта идея в том или ином виде утверждалась многими педагогами и психологами на протяжении последующих столетий вплоть до настоящего времени. В отечественной педагогике она нашла отражение в работах К.Д. Ушинского, П.Ф. Каптерева, Н.Х. Весселя, К.Н. Вентцеля, П.П. Блонского, Л.С. Выготского и др.
Содержание

Оглавление Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЁ РАЗНОВИДНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 5 1.1 Сущность развивающего обучения в психолого-педагогических источниках 5 1.2. Особенности технологии развивающего обучения в условиях начальной школы 9 Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 18 2.1. Применение технологии развивающего обучения в практике работы учителей начальных классов 18 2.1.1. Технология развивающего обучения на уроках русского языка в начальной школе 18 2.1.2. Технология развивающего обучения на уроках математики в начальной школе 24 2.2. Методические рекомендации к использованию развивающего обучения на уроках начальных классов 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Список литературы

1. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Просвещение, 1986. – 247 с. 2. Занков Л.В. Обучение и развитие. – М.: Логос, 1975. – 197 с. 3.Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: Логос, 2003. – 384 с. 4. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1980. – 159 с. 5. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Пособие для учителей. – Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 2004. – 384 с. 6. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования. Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. – Ульяновск: ИПК ПРО, 1998. – 64 с. 7. Перминова Л.М. Формирование общих учебных умений и навыков учащихся как условие повышения качества общего образования: Методическое пособие. – СПб.: АППО, 2006. – 64 с. 8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. 9. Ситаров В.А. Дидактика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 368 с. 10. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 175 с. 11. Федеральный государственный стандарт начального общего образования // Вестник образования. Приложение к журналу. – 2009. – №3. – 42 с. 12. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. – М.: АО «СТОЛЕТИЕ», 1997 – 480 с. 13. Якиманская И.С. Развивающее обучение. – М.: Педагогика, 1979. – 144 с. – (Воспитание и обучение. Б-ка учителя).
Отрывок из работы

Знания сообщаются не для их воспроизведения, а в процессе специально организованной разносторонней деятельности. В учебный процесс вносится личностный и деятельностный акценты, которые очень важны для работы с детьми. В ходе исследования была изучена и проанализирована литература по изучаемой темы. Было рассмотрено понятие «развивающего обучения», его принципы, сущность и особенности. Особое внимание было уделено знакомству с опытом организации развивающего обучения в начальных классах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg