Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

Социальные проблемы образования в период перестройки

v3rgolasov 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2021
Работа 2021 года, оформленная по ГОСТу.
Введение

Актуальность темы профессионального педагогического образования не вызывает сомнения. В настоящее время педагогической общественностью активно осуждаются вопросы двух- и трехуровневого профессионального образования. Проблема подготовки учителя актуальна во все времена, ведь «все начинается с учителя. И школа, и урок, и ученик. С педагога начинается само общество» [8, с. 71]. В период перестройки этот вопрос встал особенно остро, т.к. менялись все идеологические установки, страна переживала мощнейшие социальные перемены. Именно перестройка впервые за многие годы побудила советского человека вновь «проявить огромный интерес к общественному строю» и разобраться, в чем смысл и цель перемен. Она инициировала «революцию снизу», которая в области образования выразилась в массовом, активно действующем общественно-педагогическом движении, затронувшем не только академическое и научное сообщество, но и рядовое учительство.
Содержание

Оглавление Введение 3 1. Проблемы подготовки учителей в период перестройки 5 2. Тенденции развития образования в период перестройки и в условиях осуществления рыночных реформ (на примере Республики Дагестан) 7 Заключение 11 Список литературы 12
Список литературы

1. Адамская Н.П., Столяр А.А. Какой учитель нужен школе? // Советская педагогика. 1991. № 7. С. 67-71. 2. Артемов А.В. Идеология обновления в риторике М.С. Горбачева как базовый элемент образа перестройки (на примере подготовки выступления на февральском пленуме ЦК КПСС 1988 г.) // Вестник Пермского университета. История: Вып. 2. 2017. С. 106-114. 3. Всесоюзный съезд работников народного образования, [20–22 дек. 1988 г., Москва]: стеногр. отчет. М.: Высшая школа, 1990. 410 с. 4. Зинченко Г.П. Предпосылки становления теории непрерывного образования // Советская педагогика. 1991. № 1. С. 81–87. 5. Круглов Ю.Г. Подготовка учителя: проблемы, проблемы… // Советская педагогика. 1991. № 4. С. 87-92. 6. Парамей Г.В. Педагогическая профориентация в школе. Советская педагогика. 1990. № 1. С. 89-93. 7. Перестройка неотложна, она касается всех и во всём. Речь М.С. Горбачёва на совещании актива Хабаровской краевой партийной организации 31 июля 1986 г. // Правда. 1986. 2 авг. 8. Пионова Р.С. Педагогическое образование: стратегия на будущее // Советская педагогика. 1991. № 8. С. 71-81. 9. Филонов Г.Н. Революционные идеи Октября в действии // Советская педагогика. 1989. № 11. С. 3-9. 10. Фотеева А. Учитель и время: Обзор материалов заседания секции «Педагогическое образование» Всесоюзного съезда работников народного образования // Советская педагогика. 1989. № 5. С. 50-59.
Отрывок из работы

Таким образом, в постсоветский период усилились тенденции, связанные с ухудшением качества образования, коррупционными механизмами, получившими более широкое распространение. Кроме того, ухудшилось материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Вместе с тем имели место положительные тенденции, связанные с демократизацией и относительной деидеологизацией общеобразовательного пространства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg