Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРОЦЕССЫ И АППАРАТЫ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАЛЯРНОГО УЧАСТКА АТП

bogomol742 260 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2021
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6 2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9 2.1 Выбор исходных данных для планирования 9 2.2 Выбор исходных нормативов ТО и ТР 9 2.3. Корректирование исходных нормативов ТО и ТР 10 2.3.1. Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2 10 2.3.2. Определение межремонтного пробега автомобиля 11 2.3.3. Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ТО 11 2.3.4 Определение расчетной трудоемкости ТР на 1000 км пробега 13 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 14 3.1. Определение коэффициента технической готовности 14 3.2. Определение коэффициента использования автомобилей 15 3.3. Определение общего годового пробега парка 15 3.4. Определение производственной программы по ТО автомобилей 16 3.4.1. Определение количества ТО в год 16 3.4.2. Определение суточной программы по ТО 17 3.4.3. Определение годового объема работ по ТО 19 3.4.4. Определение расчетной годовой трудоемкости ТО. 20 3.5. Определение годового объема работ по ТР автомобилей 21 3.5.1. Определение годового объема постовых работ ТР 21 3.5.2. Определение годового объема работ по ремонтным участкам 22 3.5.3. Определение годового объема работ по Д-1 и Д-2 23 3.5.4. Годовая трудоемкость по ТР автомобилей 25 3.6. Расчет технологически необходимого количества рабочих 26 3.6.1. Расчет явочных рабочих ремонтного участка 26 3.6.2. Расчет явочных рабочих зоны ТО 27 3.6.3. Расчет явочных рабочих зоны ТР 27 3.7. Расчет количества рабочих постов 28 4. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ 29 4.1 Подбор технологического оборудования 29 4.2. Расчет производственной площади объекта проектирования 32 5. РАСЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ 33 5.1 Расчет освещения 33 5.1.1 Расчет естественного освещения 33 5.1.2. Расчет искусственного освещения 34 5.2 Расчет вентиляции 35 5.2.1 Расчет естественной вентиляции 36 5.2.2 Расчет механической вентиляции 36 6 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 37 7 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Введение

ВВЕДЕНИЕ Автомобильный транспорт в отличии от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пас-сажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей ма-невренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различ-ных климатических и биографических условиях. Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобиль-ного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприя-тий. Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бес-перебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необ-ходимо располагать производственно-технической базой, состояние и раз-витие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава. Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность зависят не только от конструктивных ка-честв и производственного исполнения, но и от состояния, организованно-сти и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание, ремонт и хранение автомобилей. Уровень развития производственно-технической базы существенно влияет на показатели АТП. Целью курсового проекта является проектированием малярного участка АТП для автомобилей УАЗ-2206 и ГАЗ-3307. Задачами при выполнении курсового проекта будет следующее: - Определить расчетные величины периодичности и трудоемкости ТО и ремонта; - определить коэффициент технической готовности и коэффициент использования автомобилей; - рассчитать годовой пробег автомобилей предприятия - определить общую годовую трудоемкость малярного участка; - определить количество ремонтных рабочих длямалярного участка; - подобрать технологическое оборудование и оснастку для малярного участка; - определить производственную площадь малярного участка.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6 2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9 2.1 Выбор исходных данных для планирования 9 2.2 Выбор исходных нормативов ТО и ТР 9 2.3. Корректирование исходных нормативов ТО и ТР 10 2.3.1. Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2 10 2.3.2. Определение межремонтного пробега автомобиля 11 2.3.3. Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ТО 11 2.3.4 Определение расчетной трудоемкости ТР на 1000 км пробега 13 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 14 3.1. Определение коэффициента технической готовности 14 3.2. Определение коэффициента использования автомобилей 15 3.3. Определение общего годового пробега парка 15 3.4. Определение производственной программы по ТО автомобилей 16 3.4.1. Определение количества ТО в год 16 3.4.2. Определение суточной программы по ТО 17 3.4.3. Определение годового объема работ по ТО 19 3.4.4. Определение расчетной годовой трудоемкости ТО. 20 3.5. Определение годового объема работ по ТР автомобилей 21 3.5.1. Определение годового объема постовых работ ТР 21 3.5.2. Определение годового объема работ по ремонтным участкам 22 3.5.3. Определение годового объема работ по Д-1 и Д-2 23 3.5.4. Годовая трудоемкость по ТР автомобилей 25 3.6. Расчет технологически необходимого количества рабочих 26 3.6.1. Расчет явочных рабочих ремонтного участка 26 3.6.2. Расчет явочных рабочих зоны ТО 27 3.6.3. Расчет явочных рабочих зоны ТР 27 3.7. Расчет количества рабочих постов 28 4. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ 29 4.1 Подбор технологического оборудования 29 4.2. Расчет производственной площади объекта проектирования 32 5. РАСЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ 33 5.1 Расчет освещения 33 5.1.1 Расчет естественного освещения 33 5.1.2. Расчет искусственного освещения 34 5.2 Расчет вентиляции 35 5.2.1 Расчет естественной вентиляции 36 5.2.2 Расчет механической вентиляции 36 6 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 37 7 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Братцева М.А. Правила оформления дипломного проекта. Основные положения о нормоконтроле дипломного проекта. – Омск: ОКОТСиТ, 2009.-27с. 2. Братцева М.А., Троцкая А.О. «Выполнение технологических плани-ровок зон и участков АТП и СТО» г. Омск: ОКТСиТ, 2010.-37 с. 3. Виноградов В.М. и др. Организация производства технического об-служивания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие. М.: 4. «Академия»,2009. 5. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. – М.: Финпол,2004. 6. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991. 7. Туревский И.С. Охрана труда на автомобильном транспорте: Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М,2009. 8. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. – М.: Фо-рум, Инфра-М,2011. 9. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения , технического обслуживания и ремонта авто-мобильного транспорта. –М.: Форум, Инфра-М,2013. 10. https://www.autostapel.ru/shop/malyarno-okrasochnoe/
Отрывок из работы

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ Целью данного курсового проекта является проектирование малярного участка АТП, эксплуатирующего автомобили: УАЗ-2206, ГАЗ-3307 Краткая характеристика: - В АТП эксплуатируется две марки автомобиля: УАЗ-2206 в количе-стве 12 единиц и ГАЗ-3307 в количестве 11 единиц. - Участок работает 255 дней в году, в 1 смену, продолжительностью 8 часов. - Климатическая зона – холодная, в соответствии с районированием - Подвижной состав эксплуатируется на дорогах с асфальтобетонным покрытием, на равнинном рельефе местности - На малярном участке АТП имеется следующее оборудование: окрасоч-но-сушильная камера, передвижная инфракрасная сушка,компрессор, модульнаясистема пылеудаления и шлифовальные машинки, стол окрасочный поворотный, краскопульты, мойка для краскопультов, шкаф для материалов, слесарный верстак, ларь для отходов, ларь с песком. - На АТП существует оперативно участковый метод организации работ. Он состоит в том, что ремонт агрегатов и узлов подвижного состава АТП распределяется между производственными участками, полностью ответственными за качество и результат работ. Технические характеристики автомобилей Рисунок 1 – УАЗ-2206 Тип автомобиля – микроавтобус (автобус, особо малый) Длина – 4440 мм Ширина – 1940 мм Высота – 2101 мм Снаряженная масса – 1855 кг Полная масса – 2780 кг
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Процессы и аппараты, 24 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Процессы и аппараты, 42 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Процессы и аппараты, 40 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Процессы и аппараты, 18 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Процессы и аппараты, 25 страниц
1200 руб.
Курсовая работа, Процессы и аппараты, 22 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg