Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Управление общественными отношениями

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 10 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2021
Дата изготовления: январь 2020 года. Учебное заведение: неизвестно Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.07.2021 г. составила 67%
Введение

Содержание

Задание 1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов. Задание 2 Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях Задание 3 В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов в избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа. Задание 4 Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи Список литературы
Список литературы

1. Александрова, Т.А. Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий / Т.А. Александрова. - Дис. канд. психол. наук: 19.00.05 / Рос. Акад. Гос. Сл. при Президенте РФ. - М., 2014. 2. Вуйма, А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только / А.Вуйма. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015. 3. Миронов, М. Противоядие против "черного пиара"/ М.Миронов // Труд. – 2015. 4. Цуладзе, А. Большая манипулятивная игра / А.Цуладзе. – М.: Алгоритм, 2017. 5. Янковский, И.Р. На пути к реальному народовластию. Избирательные технологии в России ХХ века / И.Р. Янковский. – М., 2016.
Отрывок из работы

Как правило, главная целевая группа осуществления негативных РR-технологий это маргинальные слои населения. Как показывают результаты независимых социальных исследований, во многих регионах России маргинальные слои населения составляют уже большинство населения. Именно они могут обеспечить условия для победы любому кандидату. Работа по созданию негативного РR будет включать три этапа: ? создать причины заинтересованности маргиналов своим кандидатом; ? представить информацию, которая бы разозлила и отвернула бы их от главного оппонента нужного кандидата ? обеспечить явку на выборы
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Связи с общественностью, 13 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Связи с общественностью, 18 страниц
180 руб.
Контрольная работа, Связи с общественностью, 13 страниц
130 руб.
Контрольная работа, Связи с общественностью, 13 страниц
50 руб.
Контрольная работа, Связи с общественностью, 11 страниц
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg