Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

Понятие коммуникации и ее значение в организации

strva87 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2021
Сделана в августе 2019 года. ВУЗ: РАНХ и ГС. Объект исследования - КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края» (г. Барнаул). Вид деятельности - оказание современной консультативно-диагностической помощи жителям Алтайского края в соответствии с территориальной программой государственных гарантий обеспечения медицинской помощи. Целью данной курсовой работы является исследование роли коммуникации в управлении на примере КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края». В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы управления коммуникациями организации; - провести анализ организационных коммуникаций в КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края», выявить их недостатки; - разработать предложения, направленные на совершенствование управления коммуникациями в исследуемой организации. Объект исследования работы - коммуникации в организации, предмет – основные аспекты управления коммуникациями в организации на примере КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края». В исследовании были использованы следующие методы: анализ научной и литературы, сравнительно-сопоставительный анализ, обобщение, описание, контент-анализ современной периодической печати в области теории организации. Информационную базу работы составляют современная научная литература, периодические издания по теории организации и по вопросам коммуникаций в организациях. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.07.2021 г. составила 84%
Введение

Управление в любых организациях реализовывается через персонал. Одним из значимых инструментов в управлении в руках руководства (менеджеров) является имеющаяся в их ведении информация. Действительно, обмен информацией включается как важнейшее звено во все основные виды деятельности организаций, следовательно, если коммуникационные связи (как внутренние, так и внешние) не существуют или не действуют, это негативно отражается на работе всей организации.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы управления коммуникациями организации 5 1.1 Коммуникационные процессы в организации 5 1.2 Роль коммуникационной системы в управлении 13 2 Анализ организационных коммуникаций в КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края» 17 2.1 Система коммуникаций в организации 17 2.2 Барьеры в организационных коммуникациях 22 2.3 Совершенствование управления коммуникациями в организации 26 Заключение 30 Список использованных источников 32
Список литературы

1. Гапоненко, А.Л. Теория управления: Учебник / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 336 c. 2. Дускаева, Л.Р. Стилистика официально-деловой речи: учеб. пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л.Р. Дускаева, О. В. Протопопова. – М.: Академия, 2016. – 264 с. 3. Егоршин, А.П. Деловые коммуникации: учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. – Н. Новгород: НИМБ, 2015. – 320 с. 4. Игебаева, Ф.А. Деловая документация в управленческой деятельности / Ф.А. Игебаева //Мировая наука и современное общество: актуальные вопросы экономики, социологии и права. Материалы международной научно-практической конференции. – 12 декабря 2014. в 2-х частях, Ч.I. Саратов. Изд-во ЦПМ «Академия бизнеса», 2014. – С. 124-125. 5. Илющенко, Ю.А., Ткачев, А.А. К вопросу о роли коммуникации в системе управления организацией / Ю.А. Илющенко, А.А. Ткачев // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - №7. - С. 27-32. 6. Имамкулиев, С.Н. Эволюция коммуникационной теории в менеджменте / С.Н. Имамкулиев // В сборнике: Перспектива-2015. Материалы международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Министерство образования и науки РФ; Кабардино-Балкарский государственный университет. - 2016. - С. 55-58. 7. Кверк, Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии / A.Л. Разумовская. – М.: Вершина, 2017. – 416 с. 8. Коноваленко, М.Ю., Коноваленко, В.А. Теория коммуникации. – М.: ЮРАЙТ, 2015. – 415 с. 9. Кравец, М.А. Композиция элементов организационных коммуникаций / М.А. Кравец // Казанская наука. - 2015. - №7. - С. 59-62. 10. Лапыгин, Ю.Н. Теория организаций: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 311 c. 11. Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 848 c. 12. Моисеева, А.П. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / Томск: ТПУ, 2015. – 104 с. 13. Морозова, Н.А. Управление коммуникациями в организации / Н.А. Морозова // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. - 2015. - №2. - С. 173-181 с. 14. Орехова, Л.Г., Мумака, К.А. Коммуникационные стратегии в системе менеджмента компании / Л.Г. Орехова, К.А. Мумака // Молодой исследователь Дона. - 2017. - № 2. - С. 101-103. 15. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2015. – 496 с. 16. Пашенцев, Е.Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация / Е.Н. Пашенцев. - М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2015. - 396 c. 17. Пластинина, В.Г. Основные научные подходы к проблеме коммуникаций в организации / В.Г. Пластинина // Потенциал современной науки. - 2017. - № 5 (22). - С. 43-47. 18. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-бук, 2014. – 352 с. 19. Рева, В.Е. Коммуникационный менеджмент: учеб.-метод. пособие. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2016. – 161 с. 20. Федотова, М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2016. – 76 с. 21. Чемоданова, О.Н. Коммуникационный менеджмент как фактор повышения эффективности современной организации / О.Н. Чемоданова // Управленческие науки. - 2014. - № 2. - С. 58-62. 22. КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края» // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.dcak.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 30.08.2018).
Отрывок из работы

КГБУЗ «ДЦАК» использует разнообразные средства коммуникаций с составляющими собственного внешнего окружения. Например, с имеющимися и потенциальными пациентами учреждение сообщается при помощи сайта в сети Интернет (сервис «Электронная регистратура»). Также медучреждению необходимо подчиняться государственному регулированию, исходя из этого, требуется регулярно публиковать отчеты о своей деятельности. В своей ежегодной отчетности организация сообщает разного рода информацию для государственных (муниципальных) органов и общественности. В целом, обсуждения, планерки, собрания, телефонные переговоры, отчеты и т.п., которые циркулируют внутри учреждения, как правило, являются реакцией на возможности или проблемы, образуемые внешним окружением (пациентами, контрагентами, органами государственной власти, местным сообществом и др.). Далее рассмотрим внутренние коммуникации КГБУЗ «ДЦАК». Межуровневые коммуникации предполагают, что информация может перемещаться внутри организации с уровня на уровень в рамках вертикальных коммуникаций. Ее передают по нисходящей, т.е. с высших уровней на низшие. Подобным путем подчиненным уровням управления сообщают про текущие задачи, конкретные задания, новые услуги и т.д. Таким образом, Главный врач информирует своих заместителей и заведующих отделений, а те, в свою очередь, информируют подчиненный им персонал. Коммуникации между отделениями. Организация включает подразделения, поэтому обмен данных между ними необходим для координации задач и действий. Поскольку организация выступает системой взаимосвязанных элементов, руководство старается, чтобы специализированные элементы работали вместе, продвигая организацию в требуемом направлении. Обмен информацией между руководителем и подчиненными происходит в виде таких аспектов, как выяснение задач; обсуждение проблем эффективности деятельности; достижение признания и вознаграждений с целью стимулирования труда; усовершенствование и развитие способностей персонала; сбор данных о назревших или реально имеющих место проблемах; оповещение подчиненных о предстоящих переменах; а также получение сведений по идеям, усовершенствованиям и предложениям. Канал неформальных коммуникаций называют каналом по распространению слухов. Как и в любом другом учреждении, в КГБУЗ «ДЦАК» есть место слухам, т.к. организация довольно большого размера, она является сосредоточием слухов и сплетен, которые распространяют сотрудники учреждения. В качестве примера слухов можно привести разговоры между работниками о предстоящих сокращениях сотрудников, детальное изложение спора двух заведующих отделений на последнем совещании, предположения о повышении заработной платы и т.п.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Организационное развитие, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 20 страниц
280 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 37 страниц
444 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg