Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Модель продвижения музыкальной группы на медиа рынок

bogomol742 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2021
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………..……………….3 Глава 1 «Теоретические основы продвижения на медиа рынок»...……4 1.1 Сущность медиа рынка………………..……………………….………...4 1.2 Методы продвижения в медиа рынке 1.3 Анализ российского и зарубежного опыта продвижения на медиа рынок Глава 2 «Анализ медиа рынка», включая 2.1 Характеристика медиа рынка 2.2 Система взаимосвязей на медиа рынке 2.3 Составление модели продвижения группы на медиарынок Заключение Список использованных источников Приложения ?
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность медиарынка в наши дни трудно не признавать, ведь почти у всех в развитых странах и у многих в развивающихся есть доступ к средствам массовой информации. Любая реклама, все новости и события мира - всё проходит через медиарынок. Медиа рынком является район охвата аудитории средствами массовой информации (СМИ), принадлежащей той или иной компании. Согласно данным информационного агентства «Тасс» 77% россиян с той или иной периодичностью читают печатные СМИ, их интернет-версии – 58% (https://tass.ru/obschestvo/1691624); также по данным сетевого информационного издания «РИА НОВОСТИ» более 60% русских смотрят телевизор каждый день (https://ria.ru/20180514/1520486867.html); на международном веб сайте «Internet World Stats» есть информация о том, сколько людей пользуются интернетом в разных странах мира, и общее число составляет около 5млрд людей за 2020-ый год (на момент написания курсовой работы) (https://www.internetworldstats.com/stats.htm). Так как на медиа рынке существует огромная конкуренция в разных сферах, продвижение по нему является очень затруднительным процессом, требующим непосредственно маркетинга. Одним из аспектов медиарынка является рынок распространения товаров, его можно назвать информационным рынком. Он включает в себя следующие блоки: 1) Прессу; 2) Аудиовизуальные СМИ; 3) Электронные СМИ; 4) Издания информационных агентств. Каждый информационный блок (другое название) борется с другими за популярность на медиа рынке, также борьба происходит внутри самого блока (борьба радиостанций, печатных изданий, интернет изданий и так далее). Однако борьба происходит не только между информационными блоками и их внутренними частями, а также встречается конкуренция между информационными единицами, пытающимися пробиться на медиа рынок. Другими словами, отдельные индивидуумы или какие-либо компании людей борются за шанс попасть на телевидение, радио, в газету и так далее. Музыкальную группу тоже можно отнести к таким информационным единицам, ведь у многих из них целью является популярность, а медиа рынок благодаря своему огромному охвату аудитории, является отличной площадкой реализации данной цели. Целью данной работы является создание модели продвижения музыкальной группы на медиа рынок. Задачи курсовой работы: - Анализ медиа рынка; - Рассмотрение методов продвижения на медиа рынке. Объект исследования – медиа рынок. Предмет исследования – продвижение на медиа рынке. Авторы и подходы используемые в работе ??? Метод исследования – (к примеру анализ, синтез, моделирование …) Курсовая работа состоит из … Степень проработанности проблемы – авторы статей по этой проблеме…?
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………..……………….3 Глава 1 «Теоретические основы продвижения на медиа рынок»...……4 1.1 Сущность медиа рынка………………..……………………….………...4 1.2 Методы продвижения в медиа рынке 1.3 Анализ российского и зарубежного опыта продвижения на медиа рынок Глава 2 «Анализ медиа рынка», включая 2.1 Характеристика медиа рынка 2.2 Система взаимосвязей на медиа рынке 2.3 Составление модели продвижения группы на медиарынок Заключение Список использованных источников Приложения ?
Список литературы

? 2 АНАЛИЗ МЕДИАРЫНКА 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИАРЫНКА _________ Объем рекламного рынка в России, основные участники, («РОССИЙСКИЕ МЕДИАХОЛДИНГИ: СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ» https://elibrary.ru/item.asp?id=26189584) … __________ Увы, не все музыкальные группы могут легко продвинуться на медиарынок. Для этого, конечно, есть причины. Ранее уже упоминалось, что информацию на медиа рынке можно представить как товар, также и с творческими коллективами. Каждая музыкальная группа – товар со своими уникальными характеристиками, однако зачастую покупателю важна не уникальность, а важно качество и приемлемость. Можно сколько угодно говорить о том, как продвинуть какой-либо товар на рынок, но если этот товар не будут покупать, то есть ли в этом смысл? Если представить музыкальную группу в виде товарной единицы, то можно выделить в ней следующие характеристики: 1) Название Название должно быть уникальным, простым, легко запоминаться, нести в себе какой-либо смысл, соответствовать творчеству и сценическому образу группы. 2) Логотип и обложки альбомов\синглов Логотип и обложки, как и название, должны быть уникальными и узнающимися. Это может быть: просто название группы (альбома\сингла) со специфичным шрифтом, какое-либо изображение или изображение с названием. 3) Жанр В мире много разных жанров, и у всех разная популярность (По данным сайта (https://telegraf.by/press-relizi/samye-populyarnye-muzykalnye-zhanry-v-mire-v-2020-godu/): • Поп 25% • Рок 19% • Хип-Хоп / Рэп 16% • Dance / Electronic / House 12% • Авторская музыка 9% • Классическая / Опера 4% • Блюз 2% • Металл 1,9% Конечно, каждая группа сама выбирает в каком жанре ей писать музыку, но очевидно, что музыка в одних жанрах будет более продаваемой, чем в других. 4) Творчество Творчество музыкальных групп является основой их деятельности. Каждая известная группа быстро узнается буквально с первых секунд. Отсюда, главное в творчестве – уникальность, не важно чего – вокала, аранжировки, звучания. Но не стоит забывать и об основах создания песен: идея, исполнение, аранжировка, сведение. Эти четыре компонента составляют краеугольный камень хорошего творчества. 5) Сценический образ, он включает в себя: a. Биографию Многим слушателям интересна история создания группы, песен, интересно то, как группа была образована и так далее. Хорошая биография тоже является важной частью успешной группы. b. Цветовую гамму (одежды, лого, текста, плакатов, листовок и т.д.) Каждый цвет ассоциируется у людей с тем или иным явлением или предметом, заставляя организм вырабатывать определённые эмоции, к примеру И.В. Гете в своей работе «Учение о цвете. Теория познания» пишет «Опыт вообще показывает, что желтый цвет производит безусловно теплое впечатление и вызывает благодушное настроение» (стр.10), также он пишет, что красный цвет «дает впечатление как серьезности и достоинства, так и прелести и грации» (стр. 11). Изучив воздействие цветов на человека, можно создать цветовую гамму, невероятно точно передающую задуманный сценический образ. c. Манеру пения Уникальный тембр голоса вокалиста является важной частью как сценического образа, так и творчества группы в целом. d. Внешний вид Творчество группы влияет на манеру одеваться, что ассоциируется с конкретным типажом людей. Внешний вид может меняться даже вне зависимости от творчества, но всё равно должен ему соответствовать. После качественной обработки данных характеристик, музыкальная группа готова выйти на медиа рынок
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА МЕДИАРЫНОК 1.1 СУЩНОСТЬ МЕДИАРЫНКА Медиа – начальная часть сложных слов, вносящая значение: имеющий отношение к средствам массовой информации, связанный с ними. (Толковый словарь Т. Ф. Ефремовой) Рынок – сфера товарного обращения, товарооборота. (Толковый словарь Д.Н. Ушакова) Определение медиарынка можно представить как сферу товарного обращения в средствах массовой информации. Иными словами, вся информация, представленная в СМИ, является товаром с некими характеристиками. Медиарынок, как и любая другая сфера экономической деятельности, имеет свою структуру: (+ медиа-холдинг, нью медиа и объединение в традиционные СМИ) Рис.1 (возможно неправильно) Как уже было упомянуто, медиарынок делится на 4 основные части: печатная пресса, аудиовизуальные СМИ, электронные СМИ и издания информационных агентств. Также, стоит рассмотреть каждый элемент по отдельности: I. Пресса 1) Транснациональная Тираж газет распространяется в нескольких странах мира, например американская газета «USA TODAY», французская газета «PRESSE», американский журнал «Reader?s Digest». 2) Национальная Распространяются на территории одной страны, к примеру, американская газета «The Danver Post», русский журнал «Вестник древней истории». 3) Региональная Распространяются в пределах одного крупного населённого пункта и прилегающих к нему территорий, например, белорусская газета «Брестский курьер» в городе Брест и в его области, или «Парламентская газета» в Красноярском крае. 4) Местная Распространяется в пределах одного населённого пункта или его части, к примеру, курганская газета «Новый мир» или газета «Тобольская правда». II. Аудиовизуальные СМИ 1) Радио и телевидение А) Новости На таких каналах\радиостанциях сообщают политические, экономические, бытовые и другие новости. В пример можно привести канал «Россия 24» и радиостанцию «Вести FM». Б) Музыкальные трансляции На музыкальных каналах\радиотрансляциях включают музыкальные клипы (просто музыку), новости и интервью, связанные с музыкальной сферой. Такая сфера является основой многих радиостанций. Например, радиостанция «Наше радио» и телеканал «MTV». В) Развлекательные передачи В развлекательных передачах на ТВ\радио бывают юмористические шоу, мультсериалы, чтение рассказов известных авторов и другой контент подобного рода. Например, «Детское радио» или «СТС». Г) Другое Тут может быть всё что угодно: от религиозных чтений до рассказов о животном мире. Например, телеканал «Союз», радиостанция «Литературное радио». 2) Телевидение А) Кино и Сериалы Это телевизионные каналы, на которых большую часть времени показывают различные сериалы и кино разных жанров. Например, «VT 1000», «Fox». Б) Спортивные передачи На данных каналах присутствуют свежие новости из мира спорта, online-трансляции соревнований или их повторы – всё что связанно со спортом. Например, «Матч ТВ», «HD Спорт». III) Электронные СМИ 1) Интернет представительство А) Блоги Веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа, например https://thequietus.com, http://luckymusic.ru. Б) Интернет порталы Сайт в компьютерной сети, который предоставляет пользователю различные интерактивные веб-сервисы, которые работают в рамках этого сайта. Задачей интернет порталов является помощь пользователю, которая направлена на поиск ответов на любые интересующие вопросы. Например, https://lenta.ru, http://www.tyumen-city.ru. В) Каталоги сайтов Это веб-сайты, содержащие ссылки на другие сайты с описанием, упорядоченные по тематике. К примеру, https://milker.by, https://bulykostroy.by. Г) Тематические сайты Это сайт, статьи которого преимущественно посвящены одной теме. Например, https://www.sputnikmusic.com, https://brightsideofnews.com, https://www.ibdb.com. 2) Информационные услуги А) Сайты визитки Сайт, состоящий из одной или нескольких веб-страниц и содержащий основную информацию об организации, частном лице, компании, товарах или услугах, прейскуранты, контактные данные. Например, https://bpa.com.ua, www.evoulve.com.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 44 страницы
520 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 42 страницы
520 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 63 страницы
520 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg