Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

Медиаобраз ресторана на примере Novikov Restaurant&Bar

bogomol742 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
2021 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6 1.1. Понятие медиаобраза 6 1.2. Элементы медиаобраза ресторана 9 1.3. Принципы анализа объекта 10 1.4. Три тенденции в изучении медийного образа 10 ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1 12 Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13 2.1. Алгоритм исследования 13 2.2. Анализ источников 13 ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………… 22 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………... 24
Введение

ВВЕДЕНИЕ Медиаобраз - это отражение имиджа объекта в зеркале масс-медиа, т.е. ровно те его элементы, которые были отмечены в СМИ. Часто путают понятие имиджа, образа и медиаобраза. Душкина М.Р. считает, что имидж – целенаправленное формируемое мнение, призванное оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо, в целях популяризации. Образ – это совокупность личных представлений человека о чем-либо. Тогда, медиаобраз – это образ реальности, формируемый профессиональными СМИ. Значит, медиаобраз – реальное, имидж – конструируемое. Отталкиваясь от этого, можно сделать вывод, что на просторах интернета трудно найти достоверную информацию о любой медиа-личности, известном месте, ресторане и т.д. То есть, может сложиться представление имиджа объекта, но не самого медиаобраза. В качестве предмета анализа рассмотрим медиаобраз ресторана Novikov Restaurant&Bar, который входит в группу компаний Аркадия Новикова (далее - ГКАН), известного ресторатора. ГКАН – это 20 лет лидерства на рынке и свыше 50-ти успешных проектов. Все они отличаются своей впечатляющей географией – престижные районы не только Москвы, но и Лондона, наивкуснейшими блюдами, современным дизайном интерьера, профессиональным сервисом и комфортной атмосферой. Образ предприятия/кампании/персоны, в данном случае ресторана Novikov Restaurant&Bar, формируется не под действием его шагов, а под действием обсуждения этих шагов со стороны СМИ. Вещательный контент путем воздействия на сознание и умонастроения людей, ведет к формированию образов, влияющих на идентификацию всех составляющих ресторана в отдельности. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. Средства массовой информации подвергают обработке установки, которые были получены через имидж, и под влиянием различных ситуаций складывается медиаобраз. Поэтому тема медиаобраза сейчас вполне актуальная, ведь, во-первых, исследование медиаобраза на теоретическом уровне находится еще на стадии становления, во-вторых, практика показывает огромную роль играет правильное формирование медиаобраза ресторана. Исследование медиаобраза представляет собой фрагмент некоторых научных работ, которые ведутся на данный момент: А.В.Федоров «Эволюция российских научных исследований в области медиаобразования», К.Р.Каримова «Понятие «образ» и «имидж» в практике СМИ», Т.Н.Громова «Структура медиаобраза России» и многое другое. Однако до тех пор, пока полно и всесторонне не открыто само понятие «медиаобраз» в России, трудно говорить о каких-либо значимых исследованиях в этой области. На сегодняшний день их относительно не большое количество, потому что в России область связей с общественностью мало изучена. НОВИЗНА. Научная новизна состоит в том, что серьезных исследований медиаобраза ресторана Novikov Restaurant&Bar не было. Представлена структура образа ресторана и найдены подходы, благодаря которым его можно выявить в СМИ, уточнено содержание и обозначено место понятия «медиаобраз ресторана Novikov Restaurant&Bar в России». ПРОБЛЕМА. Принятый в журналисткой практике, для обозначения образа ресторана, термин «медиаобраз», теоретически еще не полностью сформирован и осознан. Исследование медиаобраза как на теоретическом, так и на практическом уровнях пребывает на начальной стадии, а практика показывает, что верное формирование медиаобраза очень важно для ресторана. Объект исследования — медиаобраз. Предмет исследования – медиаобраз ресторана Novikov Restaurant&Bar. Целью данной работы является анализ специфики медиа-образа на примере ресторана Novikov в средствах массовой информации. Для достижения данной целы были определены и сформулированы следующие задачи: • описать специфику медиаобраза ресторана и его влияние на имидж; • изучить формирование медиаобраза ресторана в российских СМИ; • сопоставить отзывы посетителей на разных интернет-платформах; • рассмотреть деятельность PR-отдела ресторана; • изучить подходы формирования медиаобраза. Методы анализа: • наблюдение; • описание; • анализ; • оценка. В курсовой работе будет рассматриваться медиаобраз через коммуникативные стратегии, используемые СМИ. Как объект анализа важно выделить не только различные тексты, но и реальные отзывы посетителей ресторана. Необходимо исследовать и оценочный, и манипулятивный компонент суждений для правильного определения медиаобраза. При анализе электронных версий печатных СМИ следует рассматривать не только текстовый материал. Необходимо учитывать и другие неречевые средства, такие как иллюстрации, видео и др. Эти средства также могут формировать медиаобраз. Анализ медиаобраза на примере ресторана Novikov Restaurant&Bar будет основан на следующей специфике. Специфика медиаобраза ресторана Novikov Restaurant&Bar: 1. Дизайн 2. Качество блюд 3. Качество обслуживания 4. Цены
Содержание

2021 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6 1.1. Понятие медиаобраза 6 1.2. Элементы медиаобраза ресторана 9 1.3. Принципы анализа объекта 10 1.4. Три тенденции в изучении медийного образа 10 ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1 12 Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13 2.1. Алгоритм исследования 13 2.2. Анализ источников 13 ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………… 22 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………... 24
Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Барабаш, В. В. Образы России в мире. Курс лекций / В. В. Барабаш. – Москва: Ассоциация исследователей российского общества, 2010. – 296 с. 2. Белоусова, Ю.В. Медийный образ как средство коммуникации. [Электронный ресурс]. http://scjournal.ru/articles/issn_1997-292X_2012_12-1_04.pdf [Дата обращения 20.05.2020]. 3. Богдан, Е.Н. Медиаобраз России как понятие теории журналистики // Вестник Московского университета. Сер. 10: Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 122 – 127. 4. Всеволодова, А. Н. Медиаобраз городов России в федеральных печатных СМИ / А. Н. Всеволодова // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 2. – 153 с. 5. Галинская, Т. Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике [Электронный ресурс] / Т. Н. Галинская // Вестник Оренбургского государственного университета – 2013. – №11. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-mediaobraza-iproblema-ego-rekonstruktsii-v-sovremennoy-lingvistike [дата обращения: 15.07.21]. 6. Деркач А.А., Перелыгина Е.Б. и др. Политическая имиджелогия. - М.: Аспект Пресс, 2006г.URL: https://studbooks.net/726593/zhurnalistika/mediaobraz_pechatnyh_periodicheskih_izdaniyah_ponyatie_sposoby_sozdaniya [дата обращения: 15.07.21]. 7. Зубанова Л.Б. Современное медиапространство: подходы к исследованию и принципы интерпретации // Вестн. Челябинск. гос. академии культуры и искусств 2008. – №2. – С. 617. 8. Ильин Л. Г. Образ / Л. Г. Ильин // Энциклопедия философских наук, т. 1. – Москва: Советская энциклопедия, 1974. – 323 с. 9. Ковальчук, А.С. Основы имиджеологии. М., 2002. С.23. 10. Котлер, Ф. Маркетинг мест / Ф. Котлер – СПб.., 2005. – 390 с. 11. Ким, М. Н. Технология создания журналистского произведения: 73 монография / М. Н. Ким. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. 12. Кузнецова, Е.М. Проблема восприятия визуального образа. [Электронный ресурс]. http://cyberleninka.ru/article/n/problema-vospriyatiya-vizualnogo-obraza#ixzz4c9fgfmWv [дата обращения 15.07.21]. 13. Литературная энциклопедия в 11 т. – Москва, 1929–1939. – Т.5. – С. 87. 14. Русакова, О. Ф. Современная политическая философия / О. Ф. Русакова – Екатеринбург, 2010. – 220 с. 15. Смирнов, С. Д. Мир образов и образ мира / С. Д. Смирнов // Вести Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 1981, – № 2. – 15 с. 16. СтудопедиЯ. URL: https://studopedia.ru/9_42294_imidzh-ponyatiya sushchnost-osnovnie-harakteristiki.html [Дата обращения: 15.07.21]. 17. Хомский, Н. 10 способов манипулирования с помощью СМИ [Электронный ресурс] / Н. Хомский // ИноСМИ. – 2011. – Режим доступа: http://inosmi.ru/world/20110517/169481135.html. 18. Хочунская, Л.В. Медиаобраз как диалог ценностей. М. 2011. 19. Хочунская Л.В. Феномен медиаобраза: социально-психологический аспект. Вестник РУДН, серия Журналистика, 2013. – №2. [Электронный ресурс]. https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-mediaobraza-sotsialno-psihologicheskiy-aspekt [дата обращения 15.07.21].
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Понятие медиаобраза Телевидение, радио, интернет и пресса отражают почти все сферы нашей деятельности, именно поэтому нельзя представить жизнь без средств массовой информации. Они играют немаловажную роль в развитии общества. СМИ также влияют на формирование имиджа. Вследствие этого возник термин «медиаобраз». От того, какой образ ресторана формируется в СМИ, зависит его дальнейшее развитие и статус. Теоретическим вопросам формирования имиджа в СМИ посвящены работы российских исследователей А.В.Федорова «Эволюция российских научных исследований в области медиаобразования», К.Р.Каримовой «Понятие «образ» и «имидж» в практике СМИ», Т.Н.Громова «Структура медиаобраза России» и многие другие. Они рассматривают различные аспекты имиджа и образа, их роль в современных международных и региональных, политических и экономических отношениях. Для того чтобы полностью раскрыть понятие «медиаобраз», следует обратиться к определению понятия «образ». В энциклопедическом словаре есть следующая формулировка понятия образа: «Образ – результат отражения объекта в сознании человека. На чувственной ступени познания образами являются ощущения, восприятия и представления, на уровне мышления – понятия, суждения и умозаключения. Образ объективен по своему источнику – отражаемому объекту и субъективен по способу (форме) своего существования. Своеобразие образа заключается в том, что он есть нечто субъективное» . Барабаш определяет слово образ, как «устойчивую совокупность представлений, которые координируют и регулируют взаимодействие индивида с явлениями внешнего мира» . «Образ – форма классового отражения действительности, которая, во-первых, отражает общественные отношения через показ человека в его связи с обществом и природой; во-вторых, отражает эти отношения обобщенно, типизируя, что в частности приводит к художественному вымыслу; в-третьих, дает это обобщенное отражение общественных отношений в чувственных очертаниях, индивидуализировано» . Таким образом, весь окружающий мир рассматривается нами посредством образов. На самом деле, образ субъективен. Образы на уровне мышления понимаются как идеи, мнения и размышления. Лучше всего образ понимается в контексте. «Образ сам по себе не может ориентировать ни одного движения или действия. Ориентирует не образ, а вклад этого образа в картину мира» . Слово «медиаобраз» появилось в научных работах относительно недавно, первый раз термин встречается в 2007 году в диссертации Е.Н. Богдан – «Медиаобраз России как средство консолидации общества: структурно - функциональные характеристики». Богдан писал о «медиатизации» общества, о воздействии СМИ на все сферы жизни. Средства массовой информации создают образ социального мира в медийном пространстве. На сегодняшний день о толковании понятия «медиаобраз» пишут многие научные исследователи, которыеизучают зависимость общества и масс-медиа – О.Ф. Русакова, А.Н. Всеволодова, Т.Н. Галинская, А. В. Федоров. «Медиаобраз – это структурный визуально-эмоциональный компонент виртуальной реальности, представляющий собой медийную модель объективного бытия, запечатленную в информационных носителях и общественном сознании» . Важное место среди текстов духовного творчества, поступающих в медиасреду, занимают тексты, представляющие творческий труд журналиста и являющиеся актуальным знанием о сегодняшней действительности. Поэтому в узком значении медиаобраз может считаться образом, создаваемым журналистскими текстами. Однако, по словам Галинской, медиаобраз можно воспринимать также в широком значении, как образ реальности, конструируемый во всех текстах, созданных в медиапространстве. В источнике любого журналистского образа обязаны быть факты. В то же время, журналистский образ складывается как из рационального, так и эмоционального понимания действительности. Это мы можем проследить в работе Ким М.Н.: «Образ, который создает журналист, не лишен субъективного авторского начала. С одной стороны, в журналистском образе выражено чувственно-эмоциональное начало, а с другой – логико-понятийное». В итоге, медиаобраз – это образ реальности, который формируется с помощью СМИ. Это может быть убедительная, организованная подача информации с целью создания положительного имиджа. Важно учитывать то, что подача информации журналистами обы
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg