Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 6 ЧСП 18/22

bogomol742 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4 1. КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 6 ЧСП 18/22 5 1.1. Топливная система 9 1.2. Система смазки 10 1.3. Система охлаждения 11 1.4. Система пуска 12 1.5 Контрольно-измерительные приборы 13 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 14 3. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ И ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ РЕМОНТЫ СЭУ 17 4. РЕГУЛИРОВКА ТНВД БЛОЧНО-ЗОЛОТНИКОВОГО ТИПА 19 5. ПРАВИЛА НЕСЕНИЯ ВАХТЫ В МАШИННО-КОТЕЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ ВАХТЕННЫМ МЕХАНИКОМ 25 6. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 27 7. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.ОБРАЗОВАНИЕ ОТХОДОВ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВ 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 ?
Введение

ВВЕДЕНИЕ Данный дизель 6 ЧСП 18/22 6-ти цилиндровый, 4-х тактный, с реверс-редукторной передачей, в котором 180мм диаметр цилиндра и 220мм ход поршня. Мощность двигателя составляет 150л.с. Обороты 750об/мин. Минимально устойчивое число оборотов 250об/мин, на холостом ходу 300об/мин. Изготавливаются на Хабаровском дизельном заводе. Рисунок 1 - Внешний вид двигателя ?
Содержание

Содержание ВВЕДЕНИЕ 4 1. КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 6 ЧСП 18/22 5 1.1. Топливная система 9 1.2. Система смазки 10 1.3. Система охлаждения 11 1.4. Система пуска 12 1.5 Контрольно-измерительные приборы 13 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 14 3. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ И ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ РЕМОНТЫ СЭУ 17 4. РЕГУЛИРОВКА ТНВД БЛОЧНО-ЗОЛОТНИКОВОГО ТИПА 19 5. ПРАВИЛА НЕСЕНИЯ ВАХТЫ В МАШИННО-КОТЕЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ ВАХТЕННЫМ МЕХАНИКОМ 25 6. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 27 7. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.ОБРАЗОВАНИЕ ОТХОДОВ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВ 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 ?
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Соболенко А.Н. Судовые энергетические установки: Часть 1. М.: Моркнига, 2015. 2. Симатов Р.Р. Дипломноепроэктирование:. Часть 2. - М.: Моркнига, 2015. 3. Захаров Г.В. – Техническая эксплуатация судовых дизельных установок. М.: ТрансЛит, 2009. 4. Пахомов Ю. А., Коробков Ю. П., Дмитриевский Д. В., Васильев Г. Л. - Топливные системы судовых дизелей. М.:РосКонсульт, 2007. 5. Возницкий И.В. Судовые двигатели внутреннего сгорания. - СПб.: Моркнига, 2007. 6. Коршунов Л.П. Энергетические установки промысловых судов. - М.: Мир, 2006 7. Алексеев Г.Д., Карпович В.А. Энергетические установки промысловых судов. - М.: Колос, 2006. 8. Королевский Ю.П. Технология ремонта судовых энергетических установок. – М.: Колос, 2006. 9. Богомолов В.С. Судовые электроэнергетические системы и их эксплуатация. – М.: Мир, 2006. 10. Минько В.М. Охрана труда в рыбном хозяйстве. - М.: Мир, 2004. 11. Пимошенко А.П. Предотвращение загрязнения окружающей среды с судов. - М. Мир, 2004. 12. Фомин Ю.А. Судовые двигатели внутреннего сгорания. - Л.: Судостроение, 1989. 13. Кузьмин В.Г., Минько А.А. регулирование дизелей промысловых судов. - М.: В.О Агропромсудет, 1988. 14. Гонин А.Ф. Судовые дизели. - М.: Транспорт, 1988. 15. Миклос А.Г Судовые двигатели внутреннего сгорания. - М. Судостроение, 1986. 16. Гуревич И.М., 3еличенко А.Я., Кулик Ю.Г. - Технология судостроения и судоремонта. М.: Транспорт, 1976. 17. Хандов З.А Судовые двигатели внутреннего сгорания. - М.: Транспорт, 1969. 18. Помухин В.П. ДВС промысловых судов. - М.: Судостроение, 1969. 19. Гипрыбфлот. Эксплуатация и ремонт двигателей. - М.: Пищевая промышленность, 1965. 20. Мамулин С.В., Камеров М.М. Ремонт судовых дизель-генераторов. - Л.: Судостроение, 1963.
Отрывок из работы

1. КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 6 ЧСП 18/22 Фундаментная рама с рамовыми подшипниками- она является одной из неподвижных деталей дизеля. Рама служит основанием для всех других деталей и должна обеспечивать повышенную жесткость. Она обеспечивает жесткое крепление самого дизеля к фундаменту корпуса судна. Представляет собой массивную деталь корытообразной формы, состоящую из двух продольных и N числа поперечных ребер жесткости, в которых расположены гнезда рамовых подшипников. Фундаментная рама чугунная. Днище рамы выполнено с уклоном в 7 градусов. Нижняя часть рамы служит сборником масла. В семи поперечных перегородках рамы имеются постели для рамовых подшипников коленчатого вала. Рамовые подшипники- служат опорами для коленчатого вала, расположены в гнездах фундаментной рамы и состоят из нижнего и верхнего вкладышей. Три опорных и четвертый подшипник опорно-упорный (установочный, предотвращает осевое смещение). Вкладыши подшипников стальные, залиты бобитом Б83. Крышки подшипников крепятся двумя шпильками с гайками. Блок картера литая цельная деталь (блок) в виде общей отливки с картерной частью, в полках которой расположен ГРМ. Блок-картер чугунный, крепится к фундаментной раме болтами полуанкерами и болтами по краям для уплотнения стыка. Цилиндровые втулки чугунные. Втулки уплотнены в гнездах блока вверху своими притертыми буртами, а внизу резиновыми кольцами. Несут в себе назначение предотвращения прорыва газов из цилиндра, так же на крышках цилиндра расположен клапанный механизм. Крышка цилиндра чугунная, в ней находятся впускной и выпускной клапаны, форсунка, пусковой и индикаторный клапаны. В двух крышках индикаторные клапаны могут быть заменены газоотборными. Седла впускных и выпускных клапанов вставные, запрессованы в крышку. Поршень- преобразует теплоту в работу. Воспринимает силу давления газов и передает ее на шатун. ? Рисунок 2 - Поперечный разрез. Поршень чугунный, с четыремя компрессионными с двумя сдвоеными маслосъемными кольцами. Верхнее уплотнительное кольцо хромированное. Поршневой палец плавающего типа с закаленной рабочей поверхностью. Особенностью поршня является то, что в его головке размещена камера сгорания. Шатун преобразует прямолинейное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Основными элементами шатуна являются: верхняя головка, стержень и нижняя головка. Поперечное сечение стержня кованых шатунов круглое, штампованных- двутавровой формы. Шатун штампованный, двутаврового сечения, имеет центральное отверстие для подвода смазки к поршневому пальцу. Нижняя головка шатуна скрепляется двумя болтами. Вкладыши подшипника нижней головки стальные, залиты бобитом Б83. Втулка верхней головки бронзовая. Коленчатый вал- одна из основных подвижных деталей двигателя. Является самой дорогой деталью, до 1/3 стоимости всего дизеля. Он передает энергию двигателя гребному валу, а также остальным вспомогательным механизмам. Коленчатый вал стальной цельнокованный. На переднем удлиненном конце коленчатого вала установлена муфта с маслогидравлическим включением для отбора мощности до 40л.с. на привод вспомогательных судовых механизмов. С другой стороны вала крепится чугунный маховик . Дизель имеет систему дистанционного автоматизированного управления (ДАУ) и систему защиты и аварийно-предупредительной сигнализации. Функциональность системы управления зависит от назначения двигателя, на местном посту управления дизелем устанавливается всережимный или однорежимный регулятор скорости. Все выпускаемые дизельные агрегаты оснащены системами автоматизации по ГОСТ 14228-80 и ГОСТ 1003 2-80. В зависимости от модификации дизели обеспечивают ресурс необслуживаемой работы от 24 до 240 часов. Главные судовые дизели комплектуются центробежным всережимным регулятором скорости прямого действия. Частота вращения дизеля изменяется от минимально устойчивых до оборотов, соответствующих 110 % нагрузки. Главные судовые дизели оборудуются системой автоматизации второй или третьей степени. Она включает в себя системы дистанционного автоматизированного управления: • частотой вращения, реверсом, пуском и остановом двигателя; • автоматическим пополнением воздушных баллонов, обеспечивающих пуск двигателя; кроме этого система несёт в себе функции дистанционного контроля, аварийно-предупредительную сигнализацию и систему защиты дизеля по основным рабочим параметрам. • Для агрегатов с третьей степенью автоматизации система дополнена функцией автонаполнение картера дизеля маслом. Система дистанционного автоматизированного управления частотой вращения и реверсом (ДАУ) расположена на мостике и связана с двигателем посредством тросикового привода. Она
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Технологические машины и оборудование, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Технологические машины и оборудование, 30 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Технологические машины и оборудование, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Технологические машины и оборудование, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Технологические машины и оборудование, 24 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg