Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Годовая программа 900 вагонов

bogomol742 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
? СОДЕРЖАНИЕ ВЕДЕНИЕ 6 1 Основная часть 8 1.1 Назначение, состав и характеристика проектируемого участка (отделения) вагонного депо, его взаимосвязь с другими отделениями депо. Схема управления участком (отделением), права и обязанности руководителя участка 8 1.2 Выбор и обоснование метода организации производственного процесса на участке 10 1.3 Установление и обоснование режима работы участка и определение фондов времени работы оборудования (номинального и действительного) и работника (планового и фактического) 12 1.4 Расч?т производственной программы участка, параметров производственного процесса 14 1.5 Назначение, типы и конструкция заданного узла вагона 15 1.6 Разработка технологического процесса ремонта заданного узла вагона: осмотр, разборка, контроль технического состояния, ремонт деталей, сборка, проверка, приемка заданного узла из ремонта 20 1.7 Механизированное приспособление для ремонта заданного узла: назначение, принцип работы, устройство. 31 1.8 Расчет (выбор) потребного оборудования, средств механизации, автоматизации и подъемно-транспортных устройств 33 1.9 Расчет потребного количества материалов, запчастей и сырья 35 1.10 Определение (выбор) и обоснование основных размеров проектируемого участка 36 2 Экономическая часть 37 2.1 Планирование показателей плана по труду участка: 37 2.1.1 Определение потребности в основной производственной и вспомогательной рабочей силе, специалистах и руководителях участка, составление штатного расписания участка 37 2.1.2 Расчет годового фонда оплаты труда работников участка 40 2.1.3 Расчет производительности труда. Планирование мероприятий по обеспечению роста производительности труда на участке 40 2.2 Планирование эксплуатационных расходов и себестоимости продукции участка: 41 2.2.1 Расчет основных прямых расходов (фонд заработной платы, сырье, запасные части, материалы, топливо, электроэнергия, вода, сжатый воздух) 41 2.3 Технико-экономические показатели проекта 53 3 Разработка мероприятий по охране труда и технике безопасности 54 3.1 Охрана труда, техника безопасности на участке 54 3.2 Выбор системы энергоснабжения, вентиляции, отопления, освещения и канализации на участке по ремонту автотормозного оборудования 56 3.3 Мероприятия по охране окружающей среды 57 3.4 Нормы расхода на спецодежду 59 4 Мероприятия по обеспечению транспортной безопасности 62 Список использованных источников 67
Введение

ВЕДЕНИЕ Вагонное хозяйство, по праву, занимает доминирующее положение в производственно-обслуживающей структуре железных дорог РФ, поэтому престиж железнодорожного транспорта во многом зависит от состояния вагонного хозяйства. Восстановление работоспособности вагонного парка и поддержание его в технически исправном состоянии осуществляют вагоноремонтные предприятия – заводы и депо, в ходе проведения планово-предупредительного и текущего ремонтов. Вагонное хозяйство всегда развивалось, но в последние годы этому развитию придают вс? большее и большее значение. Особое внимание уделяется рациональному увеличению межремонтных периодов и увеличению сроков службы вагонов, внедрению инновационных технологий и совершенствованию существующих форм организации производства. В вагоноремонтных подразделениях совершенствуется система планирования и материального стимулирования, специализации и прогрессивной технологии ремонта на основе широкого использования передовых достижений науки и многолетней практики. Технология вагоностроения и ремонта вагонов является наукой, которая изучает сущность, взаимосвязь, развитие многочисленных и разнообразных технологических процессов, используемых при изготовлении и ремонте вагонов в целом и отдельных деталей, а также процессов сборки и монтажа узлов и частей вагонов. Технология вагоностроения и ремонта вагонов обобщает огромный практический опыт и связывает многие теоретические и технические дисциплины, синтезируя содержащийся в них материал применительно к решению технологических задач. В сложных условиях эксплуатации колесные пары и буксовые узлы испытывают большие статические и динамические нагрузки, которые приводят к образованию различных дефектов Существующая на железных дорогах система выявления дефектов в эксплуатации и устранения их в процессе освидетельствования и ревизии колесных пар и буксовых узлов направлена на обеспечение надежной работы подвижного состава. Передовые методы своевременного выявления дефектов колесных пар и буксовых узлов в процессе движения поездов является основой предупреждения аварий и крушений. Большое значение для статического анализа причин появления дефектов и разработки мер по их устранению имеет классификация, устанавливающая связь между условиями эксплуатации и характером износа и повреждений колесных пар и буксовых узлов.
Содержание

? СОДЕРЖАНИЕ ВЕДЕНИЕ 6 1 Основная часть 8 1.1 Назначение, состав и характеристика проектируемого участка (отделения) вагонного депо, его взаимосвязь с другими отделениями депо. Схема управления участком (отделением), права и обязанности руководителя участка 8 1.2 Выбор и обоснование метода организации производственного процесса на участке 10 1.3 Установление и обоснование режима работы участка и определение фондов времени работы оборудования (номинального и действительного) и работника (планового и фактического) 12 1.4 Расч?т производственной программы участка, параметров производственного процесса 14 1.5 Назначение, типы и конструкция заданного узла вагона 15 1.6 Разработка технологического процесса ремонта заданного узла вагона: осмотр, разборка, контроль технического состояния, ремонт деталей, сборка, проверка, приемка заданного узла из ремонта 20 1.7 Механизированное приспособление для ремонта заданного узла: назначение, принцип работы, устройство. 31 1.8 Расчет (выбор) потребного оборудования, средств механизации, автоматизации и подъемно-транспортных устройств 33 1.9 Расчет потребного количества материалов, запчастей и сырья 35 1.10 Определение (выбор) и обоснование основных размеров проектируемого участка 36 2 Экономическая часть 37 2.1 Планирование показателей плана по труду участка: 37 2.1.1 Определение потребности в основной производственной и вспомогательной рабочей силе, специалистах и руководителях участка, составление штатного расписания участка 37 2.1.2 Расчет годового фонда оплаты труда работников участка 40 2.1.3 Расчет производительности труда. Планирование мероприятий по обеспечению роста производительности труда на участке 40 2.2 Планирование эксплуатационных расходов и себестоимости продукции участка: 41 2.2.1 Расчет основных прямых расходов (фонд заработной платы, сырье, запасные части, материалы, топливо, электроэнергия, вода, сжатый воздух) 41 2.3 Технико-экономические показатели проекта 53 3 Разработка мероприятий по охране труда и технике безопасности 54 3.1 Охрана труда, техника безопасности на участке 54 3.2 Выбор системы энергоснабжения, вентиляции, отопления, освещения и канализации на участке по ремонту автотормозного оборудования 56 3.3 Мероприятия по охране окружающей среды 57 3.4 Нормы расхода на спецодежду 59 4 Мероприятия по обеспечению транспортной безопасности 62 Список использованных источников 67
Список литературы

Список использованных источников 1. Федеральный закон от 09.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности» в ред. Федерального закона от 03.02.2014 № 15-ФЗ 2. Приказ ОАО «РЖД» от 12.12.2011 № 183 «Об утверждении Положения об организации обеспечения транспортной безопасности в ОАО «РЖД» 3. Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм Утверждена Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Протокол от 4-5 ноября 2015 г. N 63 4. Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) Утверждена Советом по железнодорожному транспорту Государств - участников Содружества Протокол от 21-22 мая 2009 г. N 50 5. Инструкция по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава АО «ФПК» Утверждена распоряжением АО «ФПК» от 6 мая 2019 № 406р. 6 Мотовилов К.В. Методические указания к практическим занятиям и курсовому проекту: Выбор и обоснование режимов сварки и наплавки при ремонте сборочных единиц вагонов. – М.: МИИТ, 2015г. 7 Стрекалина, Р.П. Экономика и организация вагонного хозяйства / Р.П. Стрекалина – М.: Маршрут, 2006. – 436 с. 8. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник / Под ред. В.А. Дмитриева. – М.: Транспорт, 2016 г. 9 Показатели и коэффициенты для расч?та производительности труда. – М.: Транспорт, 2018 г.
Отрывок из работы

1 Основная часть 1.1 Назначение, состав и характеристика проектируемого участка (отделения) вагонного депо, его взаимосвязь с другими отделениями депо. Схема управления участком (отделением), права и обязанности руководителя участка Колесно-роликовый участок (далее – КРУ) пассажирского вагонного депо предназначен для проведения текущего и среднего ремонта колесных пар пассажирских вагонов, поступивших в ремонт и обеспечивает отремонтированными колесными парами производственные участки депо: вагоносборочный участок (ДР), участок единой технической ревизии (ТО-3), пункт технического обслуживания и текущего отцепочного ремонта (ПТО и ТОР). Имеет в своей структуре демонтажно-моечное, токарное, ремонтно-комплектовочное, монтажное, малярное и отделение по ремонту редукторно-карданных приводов. Ремонт колесной пары с буксовыми узлами производиться по методу замены неисправных узлов и деталей новыми, соответствующего типа, отвечающим техническим требованиям и характеристикам данного типа или восстановленными после соответствующего ремонта. КРУ оснащен необходимым технологическим оборудованием, средствами измерений, приспособлениями и инструментом, обеспечивающими качественный осмотр, ремонт и контроль узлов и деталей. Осмотр и ремонт колесных пар разрешается производить лицам, сдавшим экзамены на знание «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм» и получившим право на выполнение этих работ. Колесно-роликовый участок находится в здании вагоносборочного участка рядом с тележечным отделением для сокращения времени и экономии топлива при транспортировке колесных пар в ремонт и из ремонта. Права и обязанности руководителя участка: Руководителем КРУ является мастер участка, который осуществляет общее руководство участком, организовывает и контролирует выполнение работ по своевременному и качественному ремонту колесных пар и буксовых узлов, а так же редукторно - карданных приводов с безусловным соблюдением технологии и требований охраны труда. Осуществляет контроль за своевременным выпуском колесных пар и редукторно - карданных приводов после ремонта. Обеспечивает безопасность работы на рабочих местах, обучает работников безопасным приемам труда. Обеспечивает выполнение плана ремонта колесных пар иредукторно - карданного привода. Контролирует качество ремонта колесных пар, буксовых узлов и редукторно-карданных приводов. Организует и контролирует своевременное обеспечение участка запасными частями, инструментом, материалами, средствами измерения. Контролирует рациональное использование запасных частей и своевременно формирует заявку на их поставку. Контролирует состояние оборудования участка, стеллажное хозяйство, принимает меры к их своевременному ремонту и техническому обслуживанию. Является ответственным лицом за ведение журналов и документации. Мастер и бригадиры несут ответственность за исправность оборудования применяемого при ремонте колесных пар и подшипников буксового узла по кругу своих обязанностей. Мастер КРУ имеет право: Вносить предложения руководству об усовершенствовании технологии работ, внедрению новой техники, принимать участие в рационализаторской работе. Вносить предложения о поощрении или наложения взыскания на работников участка. Вносить предложения по охране труда и улучшению условий труда. 1.2 Выбор и обоснование метода организации производственного процесса на участке В вагоноремонтных депо существуют два метода организации ремонта: поточный и стационарный. Поточный метод ремонта характеризуется расчленением технологического процесса на отдельные операции, закрепляемыми за рабочими местами (позициями), расположенными на поточной линии. При поточном методе ремонта позиции размещаются последовательно в соответствии с технологическим процессом, а вагон с одной позиции на другую перемещается с помощью конвейера через строго определ?нное время (такт). Ремонтные бригады закреплены за ремонтными позициями, которые оснащены специальным стационарным оборудованием. Расчленение технологического процесса и специализация рабочих мест на небольшом числе производственных операций позволяет не использовать технологическую оснастку и внедрять комплексную механизацию работ на каждой позиции поточной линии. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплект работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснащаются самостоятельным комплектом технологической оснастки. Большое число технологических операций и ограниченная производственная площадь, отводимая, под ремонтную позицию не позволяет в широких масштабах применять стационарное специализированно высокопроизводительное технологическое оборудование. В этих условиях стремятся максимально использовать передвижные средства механизации, прич?м ремонт осуществляют специализированные и комплексные бригады рабочих, которые последовательно переходят с вагона на вагон. Лучшим метод ремонта является поточный, так как при этом методе ремонта достигается высокая степень механизации всех ремонтных и вспомогательных работ. Использование более совершенного оборудования и технологической оснастки, сокращает время на транспортировку от вагона или к вагону, позволяет ускорить производственный цикл ремонта вагонов. Ремонт буксовых узлов организую по системе поточного производства. При таком методе организации производственного процесса ремонтируемый буксовый узел последовательно, через нерегламентированные промежутки времени, перемещается с одной ремонтной позиции на другую. В соответствии с выполняемыми работами каждая позиция оснащается специальными стационарными приспособлениями и оборудованием, стеллажами, инструментом, запасными частями и материалами. Поточный метод ремонта буксовых узлов имеет большие преимущества. При этом методе рабочие ремонтных бригад специализируются на выполнении определенных операций, что обеспечивает значительное повышение производительности их труда. Перемещение буксовых узлов с позиции на позицию способствует выполнению всеми работающими на данной позиции установленного объема работ к определенному сроку. При этом облегчается контроль за выполнением работ в срок, обеспечивается ритмичный выпуск буксовых узлов из ремонта, повышается производительность труда работников участка и качества ремонта буксовых узлов, снижается себестоимость ремонта буксо
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Разное, 50 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg