Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Пожарная опасность Угольного морского порта Шахтерск

bogomol742 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
Содержание Введение 3 1. История Угольного морского порта Шахтерск 5 2. Анализ пожарной опасности 7 2.1. Характеристика Угольного морского порта Шахтерск 7 2.2. Характеристика производства Угольного морского порта Шахтерск 8 2.3. Пожарная опасность Угольного морского порта Шахтерск 10 3. Организационно-технические мероприятия по пожарной безопасности 12 3.1. Руководство по пожарной безопасности 13 3.2. Мероприятия по пожарной безопасности технологического оборудования 14 3.3. Меры пожарной безопасности на судах 15 4. Модель пожара 18 4.1. Расчет эвакуации 18 5. Заключение 25 6. Список литературы 26 Приложение 1 27 Приложение 2 29 Приложение 3 30
Введение

Введение Уголь – твердая горючая осадочная порода, образовавшаяся преимущественно из отмерших растений в результате их биохимических, физико-химических и физических изменений. Бурые, каменные угли в зависимости от их технологических свойств и генетических характеристик объединяют в марки, технологические группы и подгруппы в соответствии с таблицей 1 (приложение 1). На территории порта Шахтерск хранятся и транспортируются бурые и каменные угли марки 3Б и Д соответственно. Опасными факторами пожара, угрожающими здоровью и жизни людей, являются: открытый огонь; тепловое излучение; искры; разогретый воздух; токсичные продукты горения; дым; пониженная концентрация кислорода; обрушение оборудования. Основными причинами пожаров при хранении и транспортировке угля являются: экзогенные и эндогенные пожары. Экзогенные пожары возникают от внешних источников тепла, воспламеняющих горючее вещество путем неосторожного обращения с огнем, нарушения правил устройства и эксплуатации электрооборудования, нарушения правил пожарной безопасности. Эндогенные пожары медленно развиваются вследствие процесса самовозгорания окисляющегося материала. Самовозгорание угля – процесс повышения температуры за счет выделения тепла при реакции окисления разрыхленного угля. По относительным показателям, характеризующим обстановку с пожарами, Сахалинская область опережает большинство регионов страны. Основными причинами гибели людей на пожарах явились: • позднее обнаружение; • позднее сообщение; • удаленность пожарных подразделений. Актуальность работы заключается в возможной пожарной опасности «Угольного морского порта Шахтерск». Обусловлено это большим количеством горючего материала (угля), интенсивным пылеобразованием, возможностью появления источника зажигания и быстрого распространения огня по материалу и транспортным коммуникациям. Цель курсовой работы: Во-первых, изучение нормативной документации. Во-вторых, анализ пожарной опасности данного предприятия. В-третьих, определить расчетное время эвакуации людей из помещений и зданий на данном предприятии. В-четвертых, предложить организационно-технические мероприятия.
Содержание

Содержание Введение 3 1. История Угольного морского порта Шахтерск 5 2. Анализ пожарной опасности 7 2.1. Характеристика Угольного морского порта Шахтерск 7 2.2. Характеристика производства Угольного морского порта Шахтерск 8 2.3. Пожарная опасность Угольного морского порта Шахтерск 10 3. Организационно-технические мероприятия по пожарной безопасности 12 3.1. Руководство по пожарной безопасности 13 3.2. Мероприятия по пожарной безопасности технологического оборудования 14 3.3. Меры пожарной безопасности на судах 15 4. Модель пожара 18 4.1. Расчет эвакуации 18 5. Заключение 25 6. Список литературы 26 Приложение 1 27 Приложение 2 29 Приложение 3 30
Список литературы

6. Список литературы 1. ГОСТ 12.1.004-91. Пожарная безопасность. Общие требования 2. ГОСТ 17070-2014. Угли. Термины и определения 3. ГОСТ 25543-2013. Угли бурые, каменные и антрациты. Классификация по генетическим и технологическим параметрам; 4. Уставные документы (eastmining.ru); 5. ООО "УМПШ" - Шахтерск (checko.ru); 6. В порту Шахтерск открыта первая углехимическую лабораторию компании SGS (portnews.ru); 7. Морской порт Шахтерск (morflot.gov.ru); 8. Приказ Минтранса России от 25.08.2020 N 325 "Об утверждении пределов морского грузового постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Шахтерск (Сахалинская область)" (Зарегистрировано в / КонсультантПлюс (consultant.ru); 9. ГОСТ ISO 20-2018. Межгосударственный стандарт. Ленты конвейерные резинотканевые. Технические условия; 10. СП 289.1326000.2018. Техническая эксплуатация объектов инфраструктуры морского порта; 11. Разработка инструкции о мерах пожарной безопасности в управлении порта - Сущность коммуникации в организации (studbooks.net); 12. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Угольный морской порт Шахтерск» (ustav.pdf (eastmining.ru); 13. Приказ МЧС РФ от 10.07.2009 №404 Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах (приложение №5. Таблица П5.1). ?
Отрывок из работы

1. История Угольного морского порта Шахтерск ООО «Восточная горнорудная компания» является одним из крупнейших российских экспортеров бурого угля в страны АТР (Азиатско-Тихоокеанский регион). Ключевыми производственными активами являются «Солнцевский угольный разрез» в Углегорском районе Сахалинской области, а также развиваемый с 2013 г. «Угольный морской порт Шахтерск», на который распространяется режим Свободного порта. «Угольный морской порт Шахтерск» - ключевой морской терминал «Восточной горнорудной компании». Располагается в г. Шахтерск в Углегорском районе Сахалинской области, на расстоянии 28 км. от основного добывающего актива – «Солнцевского угольного разреза». Благодаря комплексной программе модернизации и развития причально-отгрузочных мощностей в 2017-2018 гг. текущая мощность берегового погрузочного комплекса позволяет обрабатывать более 4,4 тыс. тонн угля в час. В порту реализуется уникальная для России программа рейдовой погрузки. В ее рамках уголь на рейде перегружается в сухогрузы-балкеры дедвейтом (величина, равная сумме масс переменных грузов судна) до 120 тыс. тонн. Для доставки угля на рейд используется собственный флот судов грузоподъёмностью 650 тонн, 1,7 тыс. тонн и 3,5 тыс. тонн. Новые буксиры "Шахтерск 5" и "Шахтерск 6" сделали работу в порту более стабильной и безопасной. Азимутальные буксиры – это буксиры, где нормальные гребные винты и валы были заменены двумя azimuthing двигательными установками, в результате чего каждый отдельный блок пропеллер/сопло может вращаться indepently (360 градусов) вокруг вертикальной оси. Выбор буксиров азимутального типа был обусловлен их тяговыми характеристиками с учетом индивидуальных особенностей акватории угольного морского порта Шахтерск, климата, конструкции причала и специфики рейдовой перевалки угля. На сегодня флот порта Шахтерск составляют 20 судов общим дедвейтом 80 тысяч тонн и 2 плавучих перегрузочных комплекса. Новые буксиры приобретены с привлечением инвестиций компании ООО "Роктри ВГК СТВ", созданной для развития рейдовой отгрузки угля в Углегорском районе в режиме свободного порта Владивосток. Ввод в эксплуатацию новых буксиров сделает работу в порту более стабильной и безопасной и создаст около 20 новых рабочих мест на местном рынке труда. Угольный морской порт Шахтерск является одним из наиболее перспективных и привлекательных работодателей не только в Углегорском районе, но и во всей Сахалинской области. История развития компании: • В 1983 году начало опытно-экспериментальной добычи полезных ископаемых; • В 1986 году добыто 435 тысяч тонн полезных ископаемых; • В 1987 году СУР стал первым предприятием, осуществляющим добычу открытым способом в Углегорском районе; • В 2003 году добыто 4,4 млн тонн; • В 2011 году приобретение лицензий на участок Южный-2 с запасами более 130 млн тонн, а также приобретение порта Шахтерск; • В 2013 году модернизация порта с увеличением мощности до 3 млн тонн; создание «Восточной горнорудной компании», в которую вошли Солнцевское месторождение и месторождения антрацита на Магадане, Угольный морской порт Шахтерск; • В 2015 году разработка документации по комплексному развитию месторождения и порта с привлечением консультантов; • В 2017 году «Восточная горнорудная компания» стала резидентом свободного порта Владивосток (СПВ). Порт Шахтерск вошел в пятерку российских лидеров по росту грузооборота; • В 2018 году показатели добычи и отгрузки за год превысили 7,5 млн тонн угля; на территории Углегорского района было создано дополнительно более 500 рабочих мест; • В 2019 году компания увеличила объем добычи угля на 21%, а отгрузки – на 17%; «Угольный морской порт Шахтерск» вошел в десятку крупнейших портов России по перевалке угля; • В 2020 году «ВГК» приступила к реализации основного этапа строительства магистрального угольного конвейера, который соединит «Солнцевский угольный разрез» и порт «Шахтерск». 2. Анализ пожарной опасности Рассмотрим: анализ пожарной опасности технологических процессов, предусмотренных в порту Шахтерск; перечень показателей пожарной опасности, необходимых и достаточных для характеристики пожарной опасности технологической среды; пожароопасные ситуации на производстве; описание причин возникновения и развития пожароопасных ситуаций, места их возникновения и опасных факторов пожара; комплекс превентивных мероприятий. 2.1. Характеристика Угольного морского порта Шахтерск Юридическое название организации – «Общество с ограниченной ответственностью «Угольный морской порт Шахтерск» Юридический адрес: 694910, Сахалинская область, Углегорский район, поселок городского типа. Шахтерск, улица Портовая, дом 10. Дата регистрации: 19.03.1998. Площадь территории морского порта: 13,55 га. Площадь акватории морского порта 47,28 км2. Количество причалов: 28. Длина причального фронта морского порта: 2113 м. Площадь крытых складов: 7,06 тыс. м2. Площадь открытых складов: 44,45 тыс. м2. Среднесписочная численность: 564 сотрудника. Основной вид деятельности по: транспортная обработка грузов. Всего зарегистрировано 13 видов деятельности. Дополнительные виды деятельности: торговля оптовая неспециализированная; торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках; перевозка грузов специализированным автотранспортными средствами; деятельность морского пассажирского транспорта. Анализ надежности организации: высокая. 2.2. Характеристика производства Угольного морского порта Шахтерск Передача обрабатываемых материалов по технологической цепочке (из одного аппарата в другой и далее) осуществляется с помощью средств перемещения. Эти транспортные системы, наполненные горючими веществами, являются, как правило, пожароопасными, обладают источником возникновения пожара. Основной причиной пожаров на ленточных транспортерах является нагрев ленты вследствие трения о ведущий барабан. Особенно интенсивно повышается температура при заклинивании ленты. Источником зажигания при использовании транспортеров может быть теплота трения, фрикционные искры и разряды статического электричества, самовозгорание транспортируемых материалов и отложений пыли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 21 страница
200 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 34 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 41 страница
492 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg