Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Правовые и организационные основы деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации

alex_m 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
За последние несколько десятилетий в Российской Федерации построена новая система предоставления государственных и муниципальных услуг. Жители пользуются многофункциональными центрами «Мои документы» - единым местом получения наиболее востребованных услуг. Посредством Единого портала граждане получают ряд востребованных услуг, преимущественно информационного характера, оплачивают государственные пошлины и платежи.
Введение

Первые МФЦ в стране появились в 2007 году. В феврале 2008 года в Концепцию административной реформы включен специальный раздел, посвященный созданию МФЦ. В 2008 году в Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года закреплена роль и функции МФЦ как инструмента предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий. Следующими шагами в развитии МФЦ стали принятие закона от 25 декабря 2008 года №281-ФЗ, установившего временный порядок их создания и функционирования, и постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года № 796, в котором обозначались основные требования к организации системы МФЦ, в том числе к организационно-правовой форме, обязательным услугам, порядку работы. Окончательно форма МФЦ и базовые требования к их созданию были определены в 2010 году в Федеральном законе №210-ФЗ. В 2011 году Правительство Российской Федерации утвердило перечни государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ. Приказом Минэкономразвития России в 2012 году утверждена примерная форма соглашения о взаимодействии между МФЦ и органами, предоставляющими услуги. В декабре 2012 года утверждены Правила организации деятельности МФЦ. В 2010 году реализация мероприятий по созданию МФЦ, включая их финансирование, была включена в Национальную стратегию противодействия коррупции и Национальный план противодействия коррупции на 2010-2011 годы. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - это организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». В нашем исследовании мы рассмотрим вопросы становления системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации, правовые и организационные основы деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации на примере МФЦ ЗАТО Александровск и перспективы дальнейшего развития сети МФЦ в России с внедрением процесса цифровизации государственного управления и цифровой экономики. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Становление системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации 5 Глава 2. Правовые и организационные основы деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации на примере МФЦ ЗАТО Александровск 14 Глава 3. Цифровая экономика и эффективность цифрового государственного управления 21 Заключение 27 Библиографический список 29 ?
Список литературы

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс: Законодательство: Некоммерческая интернет-версия – URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=2875&dst=0&rnd=E219E68A4A477C00CE66B03935A90658#09284938672234522 (28.08.2020). 2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс: URL:"http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&ts=129198494205725125620458973&cacheid=9368886E25511F9575748E8C920636B2&mode=splus&base=LAW&n=355880&rnd=E219E68A4A477C00CE66B03935A90658#29sdkgepa84 (02.01.2020). 3. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации». Утв. Распоряжением Правительства РФ от 28.07.2017 г. № 1632-р. Static.government.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://static.government.ru/media/files/9gFM4FHj4PsB79I5v7yLVuPgu. 4. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». С.10 Некоммерческая интернет-версия – URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&ts=1993447370013979091514079278&cacheid=F511DF4EDC319568A037AC467740D00C&mode=splus&base=LAW&n=358026&rnd=E219E68A4A477C00CE66B03935A90658#pwjqt4nbzv (10.01.2021). 5. О направлении проекта паспорта национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации»: письмо Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 24.10.2018 № КН-П8-074-25124. URL: http://www.prisp.ru/images/pdf/nacproekt_cifr_economik.pdf. 6. Постановление администрации ЗАТО Александровск от 25.10.2010 № 1774 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений» // http://aleksandrovsk.mfc51.ru/dokumenty/. 7. Постановление администрации ЗАТО Александровск от 26.09.2014 № 2368 «О создании муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ЗАТО Александровск» // http://aleksandrovsk.mfc51.ru/dokumenty/. 8. Договор от 05 ноября 2014 года между Государственным областным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области» и муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ЗАТО Александровск» // http://aleksandrovsk.mfc51.ru/dokumenty/. 9. Постановление администрации ЗАТО Александровск от 23.10.2014 № 2610 «О передаче полномочий по управлению и контролю деятельности паспортных столов ЗАТО Александровск муниципальному бюджетному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ЗАТО Александровск»» // http://aleksandrovsk.mfc51.ru/dokumenty/. 10. Сергеева Н.В. Этапы формирования и разбития сети МФЦ //«Вестник Алтайской академии экономики и права №-1 2020». 11. Сергеева Н.В. Сравнительная характеристика качества предоставления государственных услуг в электронном виде и МФЦ // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ 2019. № 16. С. 12. Днепров М.Ю., Михайлюк О.В. Цифровая экономика как новая экономическая категория // Вопросы инновационной экономики. - 2019. - Том 9. - № 4. - С. 1279-1294. doi: 10.18334/vinec.9.4.41249. 13. Официальный сайт МФЦ ЗАТО Алекандровск. http://aleksandrovsk.mfc51.ru/dokumenty/ (31.01.2021).
Отрывок из работы

Глава 1. Становление системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации Административная реформа государственной власти в России ориентирована на качественные изменения, нацеленные, в том числе и на рост удовлетворенности граждан государственными услугами. Принятый в 2010 году ФЗ-210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стал настоящим прорывом в сфере предоставления государственных услуг и определил целый пласт изменений в данной сфере, поскольку предусматривает : - развернутое определение государственной услуги, разграничив его с понятием государственной функции; - внедрение новых форм предоставления государственных услуг, ориентированных на максимальную доступность и существенный рост качества их оказания; - необходимость стандартизации и регламентации процесса предоставления государственных услуг; - четкий перечень требований к необходимой инфраструктуре предоставления государственных услуг. Принципиально новыми формами предоставления государственных услуг стали МФЦ, созданные во всех крупных населенных пунктах, а также единый портал предоставления услуг в электронной форме, призванный обеспечить их доступность в самых отдаленных уголках России. Такой подход ориентирован на выработку и распространение высокого стандарта деятельности органов исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 48 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 46 страниц
1100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg