Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИСТОРИЯ

Мартин Лютер. Политика и религия

strva87 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2021
Сделана в апреле 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил). Целью данной работы является изучение религиозных и политических взглядов Мартина Лютера. В процессе приближения к цели встают следующие задачи: 1. Разобрать деятельность Мартина Лютера как идеолога Реформации в Европе; 2. Проанализировать жизненный путь Мартина Лютера и его выступления против существующих порядков в обществе; 3. Осмыслить политические идеи Мартина Лютера; 4. Понять обоснование необходимости уменьшения власти церкви в государстве; 5. Охарактеризовать религиозные взгляды Мартина Лютера; 6. Описать доктрину об оправдании верой и таинства. Объектом исследования являются учения Мартина Лютера в областях политики и религии. Предметом – биография Мартина Лютера и его выступления против существующих порядков в обществе, обоснование необходимости уменьшения власти церкви в государстве, религиозные взгляды, доктрина об оправдании верой и таинства. Структура работы исходит из поставленных целей и задач. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.07.2021 г. составила 89%.
Введение

Мартин Лютер был первым, кто выступил против подчинения светской власти церковной. Он подверг критике стремление церкви к богатству и ее нравственное разложение. Идеи Лютера послужили основой для Реформации церкви и средневекового общества. Особенно бурно Реформация проходила в Германии и Швейцарии. Она нашла поддержку во всех слоях населения. Католическая церковь потеряла авторитет в обществе, но не хотела отдавать свою власть. Мартин Лютер доказывал, что человек может достичь спасения только через веру в бога. Она должна быть в его душе. Утверждение о том, что церковь является посредником между Богом и человеком на земле, неправильное. Это придумали служители церкви для обоснования своей власти над людьми. Папские документы осуждались Лютером, как защищающие богатства церкви и ее авторитет в обществе. Для верующего основным документом должна быть Библия. Спасение верующего не зависит от внешних обстоятельств. Индульгенция не поможет человеку приобрести счастье и покой на земле. Нужны вера и поведение в соответствии с Библией. Такие взгляды были связаны с тем, что в Германии церковь имела около одной трети земель, а остальные обложила данью. Во времена феодальной раздробленности императоры были слабыми и не могли выступить произвола папы римского. В других европейских государствах такой произвол отсутствовал.
Содержание

Введение 3 1 Мартин Лютер как идеолог Реформации в Европе 8 1.1 Жизненный путь Мартина Лютера до вступления в борьбу с церковью 8 1.2 Выступления Мартина Лютера против существующих порядков 11 2 Политические идеи Мартина Лютера 15 2.1 Обоснование необходимости уменьшения власти церкви в государстве 15 2.2 Характеристика светской власти и отношение к государству 18 3 Религиозные взгляды Мартина Лютера 22 3.1 Доктрина об оправдании верой 22 3.2 Лютер о таинствах 25 Заключение 29 Список использованных источников 31
Список литературы

1. Лютер, М. О Свободе христианина. –Уфа: ARC, 2013. – 728 с. 2. Лютер, М. Диспут о прояснении действенности индульгенций. 95 тезисов. –СПб.: Изд –во «Нева», 2015– 64 с. 3. Лютер, М. К христианскому дворянству немецкой нации. – М. : Мысль, 2014- 58 с. 4. Лютер, М. О светской власти [Электронный ресурс] / М.Лютер – Электрон. дан. – Режим доступа: http:// reformed.org.ua/2/347/Luther , свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 25.04.2019). Литература 1. Брендлер, Г. Мартин Лютер. Теология и революция. – СПб. – М.: Университетская книга, 2014. – 349 с. 2. Вислефф, К.Ф. Теология Лютера. – СПб.: Светоч, 2009. – 240 с. 3. Гобри, И. Лютер. – М.: Молодая гвардия. 2013 . – 513 с. 4. Мак –Грат, А. Богословская мысль Реформации. – СПб.: Изд – во ХО «Библия для всех», 1998. – 136 с. 5. Мак – Грат, А. Введение в христианское богословие. – СПб.: «Библия для всех», 1998. – 495 с. 6. Новиков,С.В. Большая историческая энциклопедия.–М.: ОЛМА Медиа Групп, 2013. – 943 с. 7. Пайпер, Д. Мартин Лютер. Уроки, извлеченные из его жизни и творчества. – Чернигов (Украина): In Lumine, 2008. – 63 с. 8. Порозовская, Б.Д. – Мартин Лютер. Его жизнь и реформаторская деятельность. – М.: Наука, 1997. – 416 с. 9. Смирин, М.М. Германия эпохи Реформации и Великой крестьянской войны/ М. М. Смирин. – Электрон. дан. – М.: Наука, 1962. – Режим доступа: moscowbooks.ru/bookinist/book/57309, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 25.04.2019). 10. Соловьев, Э.Ю. Прошлое толкует нас: (Очерки по истории фило софии и культуры) . – М.: Политиздат, 1991. – 432 с. 11. Соловьев, Э.Ю. Непобежденный еретик : Мартин Лютер и его время [Электронный ресурс] / Э.Ю. Соловьев. – Электрон. дан. – М.: Молодая гвардия, 1984. – Режим доступа:tasmlocator.ru/viewtopic.php?t, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 25.04.2019). 12. Чубарьян, А.О. Религии мира: история, культура, вероучение. – М. – ОЛМА ПРЕСС, 2013. – 400 c. 13. Херманн У. и др. Краткая история Германии. - М.: Евразия, 2014. - 544 с. 14. Чэдвик, О. Реформация. Противостояние католиков и протестантов в Западной Европе XVI-XVII вв. - М.: Цетнрполиграф, 2016. - 480 с. 15. Шафф, Ф. История христианской церкви. – СПб.: «Библия для всех», 2014. – 430 с.
Отрывок из работы

Лютер был категорически протии восставших. Он считал, что человек должен покоряться власти и уважать закон. Нельзя думать только о себе и об облегчении своей жизни. Реформация не имела ничего общего с выступлениями крестьян против государственной власти. Политические идеи Мартина Лютера отражены в его обращении к «Христианскому дворянству немецкой нации об исправлении христианства». Пересматривались католическая догматика и основы управления церковью . Во время поездки в Рим, доктор теологии увидел безнравственное поведение пап и их негативное влияние на церковь. Этому была посвящена новая работа Лютера. В XVI веке выступить против папства было настоящим подвигом. Человека могли объявить еретиком (отступником от церкви) и сжечь на костре. Лютер в обращении к «христианскому дворянству немецкой нации об исправлении христианства» писал, что авторитет служителей церкви в обществе наигранный. Они сумели создать его, найдя «три стены». Это сводится к возвеличиванию церковной власти, неправильному толкованию Библии и созыву соборов .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, История, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, История, 27 страниц
450 руб.
Курсовая работа, История, 20 страниц
250 руб.
Курсовая работа, История, 27 страниц
450 руб.
Курсовая работа, История, 28 страниц
349 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg